[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR87 Mortal Kombat
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR87 Mortal Kombat Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 4:30 am
В целом вполне хорошо ) Грибовато было кое-где, поэтому одна подсказка ) Ждем результатов )

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 5:38 am
Считаем,что за взятые подсказки при невзятом в целом задании штрафные баллы начислять не следует,так как в этом случае получается,что они уменьшают стоимость не текущего задания,а другого,решенного.

#3:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:41 am
Такие прелестные дороги!!!!!!! Они сумеют испортить настроение любой игры.
Мне как водителю наличие такого количества заданий точек было не очень интересно.
Ездишь много на локе почти не бегаешь, так как код берется с первого же столба.
Очень порадовали агенты. Все агенты. Но их было так мало если сравнивать с общей массой заданий.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Впервые видел чтоб от удара на кочке с катушки слетал высоковольтный провод

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 11:03 am
Спасибо за игру. Агентские - зло. Сразу можно этой дуркой перечеркнуть все старания на других заданиях.
4 из 8 основных заданий притянуты за уши. Ожидалось как-то более логично.
Точки заставляли всегда быть в тонусе. Ну, по крайней мере, пока не закрыли. Smile
Локи - отлично. Даже не смотря на туалет.
Коды "махачкала" и подобные улыбали.

Клоны - чемпионы. Пацаны ваще ребята. Smile

Первая пятерка примечательна. Только Лис подвел.

#5:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 12:39 pm
Ich писал(а):
Такие прелестные дороги!!!!!!! [/size]

О да! Дороги были "Шикарные" Very Happy Асфальт сошел со снегом, ямы под лужами, раз двадцать такие ловил) Один раз сели на строительном проезде передними колесами в колею, лопата и 6 толкающих рук спасли ситуацию! А так форд молодец, везет даже ползая пузом по сугробам)
Игра понравилась, прошла на позитиве не смотря на то, что я подвернул ногу ползая по станции в малышково(а это далеко не последнее наше задание было), в итоге доковыляв до транспорта поехали на каримовскую.
Первые 3 часа игры ездили собирая "простые" задания совмещая с агентскими, предварительно обозначив маршрут объезда на карте. Закрыв точки поняли что записывали только буквы к заданиям, помог Backspace в опере, память и попутные точки! Very Happy Вторую часть игры также комбинировали агентов и "сложные" локации. Махач кала добавил +100 к позитиву команды! После одной из прошлых игр всегда беру с собой респиратор, помогает))))
Агентские задания отдельная тема! Метая фаербол до последнего не верил что докину, да и прошел он чуть чуть не коснувшись балки, но прошел с первой попытки. Летние ночи на даче проведенные за игрой на PS2 не прошли для меня даром Cool. На коньках я не катался, решали точки и вычисляли маршрут, и в виртуальной драке тоже не поучаствовал, но по словам команды было здорово!
Спасибо за игру!

#6:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 1:03 pm
говорит
Всем большое спасибо за игру. Старались как могли, чтобы игроки получили то, что хотели (легкоберущиеся точки, мозгодельные основные и интересные (надеюсь) агентские задания).
Ich писал(а):

Очень порадовали агенты. Все агенты.

BATq0 писал(а):
Махач кала добавил +100 к позитиву команды!
Агентские задания отдельная тема! Метая фаербол до последнего не верил что докину, да и прошел он чуть чуть не коснувшись балки

multfilm_ejov писал(а):
Агентские - зло.
Коды "махачкала" и подобные улыбали.

Вот сколько людей - столько и мнений Smile Для кого-то агентские-зло, а кого-то порадовали. По Махачкале - очень многим этот код ну никак не давался, как и фаерболы. Но надеюсь что это не омрачило впечатления от игры.

#7:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 1:11 pm
Спасибо за игру.

Больше всего мозг вынесло задание про Черную речку. Потому что написано прямым текстом, но приписка "С наступающим", интерпретированная как "С 1 апреля" заставила искать подвох до последнего.

Полевая/Полянская не айс. В задании "поле", а не "поля", оттого Полевая даже больше подходит. Повезло, что туда не уехали.

Henry, пожалуй, таблицу для шифра Виженера теперь наизусть знает. Ибо пол-игры пытались получить этим шифром локацию из текста самого задания.

Точки - динамично. Но я - косяк, да. Записали только буквы. Ввели их по порядку заданий. Не прошло.
Это жесть, как подумали, что, возможно, придется объезжать все заново, чтоб восстановить. Но обошлись только парой.

После первого задания растопили ледышку, но там ничего не было. Вводили как код разные интерпретации куска льда ) А оказалось, не наш косячок-с.

Больше ничего не помню Smile

#8:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 2:28 pm
Фаерболы шикарные. Вернее фаер цилиндры.

#9:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 7:40 pm
d-bog писал(а):

Больше всего мозг вынесло задание про Черную речку. Потому что написано прямым текстом, но приписка "С наступающим", интерпретированная как "С 1 апреля" заставила искать подвох до последнего.

Вот он и был этот подвох Smile подвох про подвох Smile ну и код - дракон Smile

#10:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 8:06 pm
Клоны вообще ребята, респект им Smile

#11:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Апр 01, 2012 9:20 pm
multfilm_ejov писал(а):
Пацаны ваще ребята. Smile

qWest писал(а):
Клоны вообще ребята, респект им Smile

мнения совпали. "Клоны-чемпионы" (с)

#12:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 7:22 am
Ich писал(а):
Такие прелестные дороги!!!!!!! Они сумеют испортить настроение любой игры.
Мне как водителю

BATq0 писал(а):
Ich писал(а):
Такие прелестные дороги!!!!!!! [/size]

О да! Дороги были "Шикарные" Very Happy Асфальт сошел со снегом, ямы под лужами, раз двадцать такие ловил) Один раз сели на строительном проезде передними колесами в колею, лопата и 6 толкающих рук спасли ситуацию! А так форд молодец, везет даже ползая пузом по сугробам)

Мне кажется это надо писать на форуме слюняеваSmile

#13:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:54 am
Спасибо за игру. Сложновато с 8 основными заданиями было. Агенты супер.
Но больше всего порадовала, когда мы приехали на ул. Каримовскую. Залезаем в дом, а там парочка обнимается)
Я (в недоумении): Агенты?
Они (еще в большем недоумениии): Нет...
Я: Мы Вам не помешали?
Они: Нет...
Я: Вы не самое удачное место выбрали, сегодня уединиться здесь не получится))

#14:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:37 am
Спасибо, агенты классные.

Точки отгадались легко для разминки, но имхо их перебор, учитывая, что многие брались даже не выходя из машины.

Вторую игру подряд катаемся в район Васильевское шоссе - Красная байдарка, он уже бесит своим тотальным отсутствием на картах Smile

Задание Рэйдена вообще зачет, сто лет в МК не рубал, а пальцы-то помнят Very Happy

#15:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:57 am
Спасибо всем кто играл. Все молодцы. Все порадовали, большинство команд прошло конкурс с посланием оракула. Особенно запомнилась команда Штопор. Во первых они находились на нашей локации дольше всех, а во вторых:
Сначала они как и все пытались назвать послание "азбука морзе" и "какая-то хрень"(самые распространенные ответы). Потом они пытались подуть в брелок, слушали его, искали тайные знаки. На третий или четвертый подход кто-то из команды вращал брелок на пальце и обсуждал, что же с ним делать с командой. При этом команда совершенно не обращала внимания на надписи возникающие в воздухе. Апофеозом сего действа стало высказывание "он наверно какие-то следы в воздухе должен оставлять". И еще долгое разбирательство как эти следы сделать.
Драки живых джостиков тоже были эпическими. Удары ногами и руками перемежались с плевками огнем и сальто.
Видео у нас есть но будет ли оно оформлено в виде ролика большой вопрос. Зависит от того сможем ли мы насобирать материал. Нужны фотки и видео. Если кто снимал на игре делитесь.

Удалось мне побывать и на других локациях агентов. Саб Зиро на сколько я видел вы загоняли знатно. Тути-фрути вообще как только поймала саб зиро больше не могла его отпустить так они и катались вдвоем. Ни какие уговоры отпустить не действовали.

На плейстейшен все выиграли на сколько я понимаю.

Файерболы тоже понравились жаль что было темно и заснять что-то достойное не получилось. А так я тоже попробовал кинуть из 2 раз два раза перекинул. Very Happy

Пойду фотки выложу, которые есть. Присоединяйтесь.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info