[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 89 "Дай жару"
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 89 "Дай жару" Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 3:50 am
Игра оставила двоякое впечатление,что то понравилось,что то не очень.

Однозначно зачет танец на простыни, очень понравилась в нескольких местах забавная методика запрятывания кодов.

Незачет,по мнению команды,неопрвданно долгие переезды.Иной раз вроде бы решили заданиэ, оказывается что ехать далеко,и берем подсказку,дабы не потерять минут 40 на переезды.Задания многовариантны.

Спасибо за игру авторам,соперникам и бойцам команды.

#2:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 4:05 am

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 4:43 am


Марицино? Не,не слышал!

#4:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 5:11 am
У меня только один вопрос. Зачем надо было вскрывать конверт именно со СТОРОНЫ б?
В чем фишка?

#5:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 5:16 am
Так чтобы параллельно несколько локаций не разгадывали,было уже такое,агенты проверяли целостность конвертов на локаци.
Только надо было чуток по другому сделать,чтобы открыв по одной букве,нельзя было бы заглянуть в остальные рисунки и на просвет не прочитать

Только сейчас дошло,что весь конверт на одном задании надо было открывать-мы то только один уголок,как честные игроки,открыли.

Да и пофиг,все равно подсказко взяли


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Май 27, 2012 4:38 pm), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: arh_angel, Команда: Наглый Фрукт Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 5:35 am
Спасибо за игру!!!!
А задания наоборот все кучковались рядом...так что особого разъезда не было...город небольшой и занимало не много времени...они были только по нашей глупости...там где заправка уехали в казелино...а там где глазкого уехали на рынок солнечный...по логике очень хорошо подходило))) сломали голову на марицино)))
все в итоге брали подсказки по этим локациям..))
зачет на 8 баллов игры это задание с жаховкой...зашифровано переулок просто класс!!!! и горького понравилось...прям отлично))
всегда бывают и плюсы и минусы)) но интересно было играть))
маркер почти не видно было((
но это мелочи..спасибо все же за игру))
и с началом сезона всех))

#7:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 10:21 am
Итак, я вроде выдохнул, поспал и хочу высказаться по игре.
Логика некоторых заданий до сих пор мне не ясна, надеюсь почитать сценарий, если его выложат
почти вся она проходила с эмоциями с моего поста выше)

Минусы:
- Метка локации. Желтый цвет в свете фонарей не видно, особенно если сам фонарь светит желтым. Это солнышко, слегка расплывшись, совершенно не вызывает ассоциаций с игрой. Например, на сваях рядом с аэропортом мы прошли мимо совершенно не обратив внимания. Потом уже перезвонили и переспрашивали, где же лока.
- Дуали, Триали, Квадрали... ну вы поняли. Как нужно было из задания, где наворочено столько текста выделить именно ГЛАЗово? мы тоже уехали за солнечный рынок (он и глаза слепит и на периферии находится) или не пересечение центральной-окружной (периферия переводится вроде так как раз). И так нетолько с Глазово.
- МАРИЦИНО!!! КАК? Ну вот как должны мы найти его, если (как вы сами написали) его не знают ни гугл, ни 2гис, ни яндекс. Также его не знают викимапия и OSM. И даже местные, встреченные нами не особо в курсе. Навигатор, скажете вы? Так написали бы его в допы.
- Отсутствие подсказки с намеком на решение. Хотелось все-таки вкурить логику (женскую?) авторов, подумать хоть чуть-чуть. А то задания разделялись на "ПФ, да это ж Шагова" и "Ё-моё. чего они курили, как это решать".
- Разъезды у нас попались, как у Димы Лиса. То есть. с Шагова в Марицино, оттуда на Свердлова, а оттуда обратно к аэропорту к сваям. Это нормально, да?
- Зачем агентская локация в этих бебенях? В этот первомайский срываться через весь город как-то не комильфо было.

Плюсы:
- Агентские задания. Веселые и ненапряжные.
- Девушка в свете фар. Правда из всей команды танцевал я один, но уж ладно.
- Девушки на телефоне, которые милым голосом объясняли то, что мы пытались у них выяснить. Даже ругаться не хотелось)


Итого.
Хочу сказать, что игра зашла только в силу врождённого оптимизма команды. По игре все много матерились.
Если вы снова соберетесь делать игру, то, пожалуйста ТЕСТИТЕ ЗАДАНИЯ НА НЕСКОЛЬКИХ людях. Чтобы хоть как-то постараться избежать эти поливариантности.

PS Всем добра)
PPS и всем РАМАРИО.

#8:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 11:06 am
Ага, игра неоднозначная. Некоторые решения загадок повергали в шок, после того как взяв подсказку думали каким образом можно было найти решения из задания. Но в итоге придумали по всем и , наверно , правильные (мальчишник в вегасе дом №6 - потому что "полная машина и он нашел еще одну единственную и навсегда"?), такие подробные описания№ дома и где-то в тексте улица "свадьба, пресли, крики горько" Smile в обчем как то так, но вроде ничуть не смутило нас и бодро и весело гнали по подсказкам.
Локации все как на подбор Smile))))
Агенты молодцы, все сыграли здорово. Танец у простыни - круть, амстердам вообще здорово и поели и повеселились Smile)) только в тайланде долго перебирали ответы т.к. "я бисексуалка,а вы?" после того как на вопрос "вы" имеет значение?" получили положительный ответ - вводили кучу всяких ".....суалы", "...суалисты".
если оценивать в общем - ничегошная игруля получилась Smile
з.ы. таблетки, которые выдавали надо было есть на старте Smile (для чего же они были нужны?)
кстати, статистика игры: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php
писал это все LM Smile

#9:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 12:05 pm
Всем привет. Так получилось, что мы пропустили три предыдущие игры, и вот эта вызвала достаточно сильные эмоции, достаточно однозначные.
Начну с того, что понравилось. Это: танец за простыней (большое спасибо девушке, которая явно выкладывалась по полной) и локация «Амстердам» (агенты, бонусы и вообще настроение, которое там царило). Как бы и всё.
Если кратко о том, что не понравилось: логики не было. Никакой и почти нигде. А там, где она была, задания были очень сильно многовариантны. Хороший пример показывает хотя бы конверт: в нем промаркированы буквами углы, далее в здании предлагается вскрыть конверт со стороны «Б». Сторона «Б» - это такая короткая, которая прилегает к углу «Б», или та, которая подлиннее? Но обо всем по порядку. Первое задание – Марицино. Были близки к решению, т.к. догадались, что собирать анаграмму не со словом «Мажор», а со словом «Минор» - но, разумеется, названия не сложили, ибо не знали. Присоединяюсь к уже прозвучавшему тут вопросу: как можно было сложить анаграмму в название деревни, которой нет на картах и в Интернете? Второе задание – про игру в слова. Так как только что была анаграмма, даже не подумали, что сразу же будет анаграмма опять. Вместо этого заметили слово «Слова» с большой буквы и подумали, что игра в слова с большой буквы – это игра в города, что подходило и к названию задания «Сен Тропе – это где?». А раз «города» - значит, либо ул.Городская (но там нет дома 67 и вообще далеко ехать), либо Городок (тем более, что в стишке было много слов на –ок: «Вечерок», «Разок»…). Ну и поехали вначале в близлежащий Военный городок (и там искали гараж №67), а затем в городок Вертолетчиков. Когда через минут 40 взяли подсказку, стали корить себя за тупость – ну да, как бы, Свердлова читается легко, логика есть, но мы тогда еще не поняли, что ко всем словам стишков искать привязку не имеет смысла. Ладно. Пообещали себе, что эта подсказка у нас – последняя. Щаз. Третье задание, вскрыть конверт. Еще час тупления, за который пытались (тщетно) разгадать ребусы. Понятно, что указан маршрут, где точка старта? «Омса» и «колготки» с о-очень большой натяжкой могут дать Самоковскую (точнее, «Самоко»), дальше, по идее, скоро будет еще что-то, где повернуть налево, а потом не доезжая Колобка, ЗЕны и еще Н – типа Козелино? Но тут натяжка на натяжке… Берем третью подсказку, спрашиваем: «КАК?» Ну вот как вообще получается ВПП аэропорта? Скоро лето? А почему не «Скоро зима»? Или «Скороходы» - была такая безумная версия, только ни к чему не привязали её. Ладно. Поехали в Первомайский (уж полночь близится, а ясности всё нет). После этого четвертое задание – Таиланд. Еще минут 40 тупняка. Ау, девушки, скажите, почему из всего стишка нужно было привязываться именно к слову «Глаза»? И уж если «глаза», то почему не Глазковский проезд, например? Берем подсказку, получаем «Деревня Глазово» - и не знаем, куда ехать, ибо на карте деревни нет, навигатор наш её не нашел, а Яндекс-карты нашли в Буйском районе. Звонок организаторам с просьбой (раз уж взяли подсказку-локацию) сказать, где такая деревня. Не сказали. Автопереход. Следующее задание – улица Горького. Была версия, что это загс, поехали туда – пусто. Было уже пофиг, взяли подсказку. Горького. Ну да, логика есть. Но дом 6 откуда? Следующее. Жоховка. Увидя фразу «Гугл рулит», начали искать в Гугле Жоховку, не нашли. Далее стали искать колу с буквами, получили кучу ссылок, поизучали их, взяли подсказку. Ну да, улица Войкова называлась Жоховским переулком, я даже это знал. Но к чему буквы с цифрами? Ах да, читается наоборот «переулок»? Так нафига гугл тогда? Следующее задание, которое сразу и легко разгадали без подсказки – переулок Солнечный. Ну вот, думаем, первое задание, которое возьмем без подсказок. Щазз! Там нас уже ждал Марио. Минут 40 пытаясь вводить разнообразные варианты (Марио-Марио, Марио, Луиджи, Луиджи Марио, Марио Солнечный луч, разные католические святые Марио – типа у него не солнце, а нимб - и т.п.), берем подсказку 2. «Имя». Шикарно, мы-то, блин, и не знали. Звоним организаторам и получаем отличный совет учесть то, что у Марио еще есть солнышко, и оно именно там, где оно есть. Еще раз перегуглили все особенности личной жизни этого героя, решили что солнце восходит – а значит, «Страна восходящего солнца» - Япония, и стали вводить японские варианты имен героев, авторов, режиссеров… Потом автопереход. Когда я услышал (потом), что код был «Ромарио», то даже не сразу понял, что «Ро» - это, оказывается, переделанное имя бога солнца у египтян – «Ра». Пипец. Без комментариев. Далее задание с левым берегом Темзы. Вычленяем «Левый берег» и «противоположно», и едем на «Правый берег». Там подсказка и вперед в Апраксино. Ну да, Апраксино, наверное, можно сложить из скинов и чего-то-там-еще, но блин – опять анаграмма, и к чему тогда левый берег Темзы? В Апраксино в три команды минут 20 искали код, вяло осматривая окрестности и делясь мнениями по поводу логики. Дальше задание про Кубу, сразу ничего не видно, берем подсказку. Советская. Вероятно, потому что «Дала совет»? А почему бы шишки и траву не превратить в ул.Хвойную или Сосновые переулки? Из всего задания резко выделяется «Химка, шишки и трава» - мы до сих пор не поняли, нафига. Однако, увидев это задание, вспомнили, что изначально, на старте, были выданы таблетки – и предположили, что если б их приняли перед игрой – то легко бы вкурили логику организаторов, радостно гонялись бы по городу и окрестным говнам и искали бы коды, одновременно притоптывая и кружась в зажигательном танце. «Я не вижу ваши ручки!» На листке – саванна («с=г») и «Жир». Ну Гавана, понятно. А Жир причем? Подсказка2, «напиток». С третьей попытки, после названий кубинских коктейлей, вводим слово «Ром». Дальше Амстердам. Времени уже совсем нет, сразу берем подсказку (тут вот, кстати, вероятно и можно было бы разгадать, ибо мотель виден четко, да и дорога А113 вычисляется, но – увы! – нет времени). Быстро получив бонусы и основной код, получаем Турцию. До финиша 10 минут, подсказка – ул.Шагова. Не успеем. Автопереход. Последнее задание, код «Тело». Финиш.
Совет на будущее: не должно быть лишней информации в тексте заданий, это убивает однозначность напрочь, ибо к очень многим словам можно при желании привязать конкретные места. И да, с логикой надо что-то все-таки придумать…

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 12:52 pm
psiros писал(а):
Берем подсказку, получаем «Деревня Глазово» - и не знаем, куда ехать, ибо на карте деревни нет, навигатор наш её не нашел, а Яндекс-карты нашли в Буйском районе.


Петь,Дубль-ГИС знает

#11:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 1:36 pm
Всем доброго дня.
Спасибо Дену, который не отказался со мной выпить "священного напитка" нашей страны, не пью я в одиночку, примета плохая Wink
Только мы нашли вот такую дуальность?


Объясните почему именно в стороны Иваново??? а не Ярика???
И замеры расстояния чем делали? на глаз?
Про все остальное я промолчу...

#12:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 1:45 pm
По Одометру в машине от города получилось 4 200. Плюс водитель заметил табличку.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Но 4 200 это от Знака.

#13:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 1:53 pm
Ich писал(а):
По Одометру

у нас вышло 4100 (с копейками), я увидел метку, но проскочили, вернулись...
А вот от Знака Аэропорт до поворота перед заправкой всего 300 метров у нас было...

#14:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 2:21 pm
В сторону Иваново потому что трасса Кострома - Иваново имеет номер А113, а Кострома - Ярославль под номером М8, как отворот от трассы "Холмогоры". А на карте от гугла, яндекса и других сервисов таких косяков выше крыши

Оказывается в 2ГИСе такая же ошибка

#15:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Май 27, 2012 2:26 pm
Кстати, А113 - это Владимир-Кострома-Ярославль, и километраж указан именно из этого, посмотрите на столбики. Так что да, тут тоже дуаль выходит.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info