[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR90: Small World
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

#1: SR90: Small World Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:29 am


ГЛАВНОЕ
Тема - Small World (По мотивам игры Филиппа Кейарта)
Дата - 30 июня 2012 года
Сбор: 21:00 у главного корпуса КГТУ
Старт: 21:30
Финиш: 06:30
Движок: специальный
Авторы: команда "Клоны"

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ
Регистрация на игру будет проходить с 15 до 30 июня включительно.

Процесс регистрации включает в себя набор следующих действий:
1. Передача организаторам корректно заполненной заявки
Скачать бланк можно здесь.
2. Передача организаторам игрового взноса
Стоимость участия в игре - 700 рублей/команда.
3. Выбор командой игровой расы из предложенного списка
Всего будет предложено 4 расы, каждая обладает своими особенными способностями. Выбрать можно только среди предложенных. Число команд, играющих за одну расу, ограничено. Это значит, что при поздней регистрации перед вами может стоять выбор из меньшего количества рас.
4. Выбор командой специальной способности своей расы в случайном порядке.
Всего специальных способностей 4. Их описание не разглашается и становится известно командам только на игре.

Для подачи заявки необходимо связаться с нами по телефону:
+7 961 128 76 21, Денис (если вам удобнее встретиться в ТРЦ "Коллаж")
+7 915 928 53 63, Дмитрий (если вам удобнее встретиться в р-не кинотеатра "Дружба")
[это в дневные часы, вечером - по договоренности]
Пожалуйста, представляйтесь и называйте команду.

Внимание! Предмиссия!
При регистрации на игру команда получает одно задание предмиссии, код от которого может быть взят с 18 по 28 июня включительно.
При успешном взятии - предмиссия приносит 1 дополнительного юнита в вашу команду.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
Все самое важное происходит на виртуальной карте игрового мира, разделенной на участки.
Каждый участок представляет собой поле, лес, гору, пашню, море или болото. И каждый из этих участков (кроме моря) может быть захвачен вашей командой.

За продолжительность владения участками постоянно начисляются баллы, которые на финише будут переведены в золотые монеты. Курс: 1 час = 1 монета.
За каждый участок на финише ее команда-владелец получает 10 золотых монет.
За каждого своего юнита на финише (за вычетом необходимых для владения землями) команда получает 1 золотую монету.

Побеждает команда, у которой наибольшее количество золотых монет к финишу.
При их равенстве - распределение происходит по числу владений на финише.
Других критериев ранжирования мест нет.

ПРАВИЛА ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИЙ
Начинать захват обязательно нужно с края карты.
Далее можно захватывать только граничные регионы.

Чтобы захватить пустой участок, потребуется потратить 2 имеющихся у вас юнита (виртуальные "человечки" вашей расы).
Если понравившийся участок уже кем-то захвачен - вы можете его перезахватить. Для этого потребуется потратить на 2 юнита больше, чем на нем находится обороняющихся.
В случае победы участок становится вашим, а обороняющиеся юниты (за вычетом одного) возвращаются к хозяину. Один юнит из числа обороняющихся "умирает".
Некоторые участки захватывать сложнее.
Вы можете оставлять на своих участках больше юнитов, чем требуется - чтобы конкурентам было сложнее перезахватить эти земли. Вы не можете оставлять на участке меньше юнитов, чем его минимальная цена.
Вы можете захватывать отвоеванные у вас земли вновь.
На карте постоянно отображается состояние захвата земель командами, но БЕЗ указания того, какая именно команда владеет конкретным участком.

Расы имеют бонусы.
Специальные способности также влияют на ход игры.

ЮНИТЫ
В самом начале игры у вас есть некоторое количество юнитов (зависит от вашей расы и спецспособности). Вы можете сразу начать захват удобных территорий или приберечь юнитов "на потом".
При выполнении игровых заданий и заданий агентов вы будете получать коды. При вводе кода в движок количество имеющихся у вас юнитов будет расти.
При захвате вашей территории врагом к вам возвращаются все юниты кроме одного (он погибает).
Юниты приносят золотые монеты на финише, однако гораздо логичнее их использовать для захвата территорий.

ИГРОВЫЕ РАСЫ
Для выбора командам будут доступны следующие расы:

1. ЭЛЬФЫ
Эльфы получают 1 дополнительную золотую монету за каждый лесной участок, которым владеют на финише. Стартовое количество юнитов - 4.

2. КРЫСОЛАКИ
Крысолаки не обладают уникальными способностями, но их число на старте велико. Стартовое количество юнитов - 8.

3. СКЕЛЕТЫ
Скелеты получают 1 дополнительную золотую монету за каждый участок болота, которым владеют на финише. Стартовое количество юнитов - 4.

4. ТРИТОНЫ
Тритонам захват прибрежных участков обходится на 1 юнита дешевле. Стартовое количество юнитов - 3.

ДВА НЮАНСА
- вы должны понимать правила до старта, в процессе будет не до того
- работать с картой рекомендуется с ноутбука/нетбука. Или пользуйтесь помощью штаба

На игре вам скорее всего пригодятся:

1. 2ГИС (Кострома)
2. Фотоаппарат
3. Компас
4. Что-то, что позволит вам комфортно плавать не особо далеко от берега (плавки/купальник/лодка)
5. Тряпичные прочные перчатки/рукавицы
6. Острый нож


Список может быть дополнен.

ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОПИСАНИЕМ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ИГРЫ И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО АВТОРАМИ.


Последний раз редактировалось: d-bog (Пт Июн 29, 2012 10:42 am), всего редактировалось 12 раз(а)

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:41 am
Что-то новенькое. Звучит вкусно и страшно.

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:46 am
Не понял ничего...Не играю в компьютерные игры(((

#4:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:48 am
Лис писал(а):
Не понял ничего...Не играю в компьютерные игры(((

Small World - не компьютерная игра.

#5:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:55 am
а где нибудь можно ознакомиться с тестовой версией, желательно упрощенной,или хоть отчасти похожей?

Есть какая нибудь аналогия с Вор Крафт?

#6:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:58 am
Лис писал(а):
а где нибудь можно ознакомиться с тестовой версией, желательно упрощенной,или хоть отчасти похожей?
Есть какая нибудь аналогия с Вор Крафт?

Игру можно купить и сыграть: http://www.mosigra.ru/Face/Show/Small_World/
Или присоединиться к клубу ЛИНК и сыграть там: http://vk.com/stolplaygames

Для участия в SR эти манипуляции не являются обязательными.

#7:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:16 am
1. При нападении на захваченый участок погибают ли нападающие юниты или только обороняющиеся?
2. Можно ли переносить излишки юнитов (>2) с одного участка на другой? Например, мы выделяем 4 юнита на захват участка, после захвата их на участе остается 4. Можно ли два из них использовать в другом нападении/захвате?

#8:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:24 am
XiaoFeng писал(а):
1. При нападении на захваченый участок погибают ли нападающие юниты или только обороняющиеся?

Только обороняющиеся. Нельзя захватить участок, если юнитов на это не хватает.
XiaoFeng писал(а):
2. Можно ли переносить излишки юнитов (>2) с одного участка на другой? Например, мы выделяем 4 юнита на захват участка, после захвата их на участе остается 4. Можно ли два из них использовать в другом нападении/захвате?

Да, можно. Можно хоть всех увести с участка, и тем самым его потерять. Но золотых монет за сам факт захвата команда не получает. Только если участок принадлежит ей в определенное время и на финише.

#9:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:44 am
Денис, убедительная просьба выдать на старте информацию, лучше на бумаге, относительно стоимости юнитов на финише, количества монет за захват территории и т.д. и т.п., дабы не менять тактику игры по ходу и не иметь приятных сюрпризов на финише. Спасибо Smile

#10:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 12:09 pm
Очень интересно. Движок через web или как на вини пухе, приложение?

#11:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 12:29 pm
Pest писал(а):
Движок через web или как на вини пухе, приложение?

Через web

#12:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 5:39 pm
d-bog писал(а):
В случае победы участок становится вашим

будут случаи поражения?

#13:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 5:58 pm
Правильно ли я понимаю что деньги за владения будут выдаваться ровно в 0:00, 1:00, 2:00 и т.д. То есть не обязательно владеть территорией в течении всего часа?

П.С. в такой ситуацию боюсь будет много ругательств на движок, так как пока я делаю некое нападение - противник мог переставить юниты на эту клетку, а я этого и не замечу. Ну и вообще походу рулить будет тот кто имеет к концу часа лучший инет и сможет перекликать противников Smile Прошу на этом основании рассмотреть возможность получения денег за продолжительное владение а не в момент времени.

#14:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:34 pm
Skai писал(а):
будут случаи поражения?

Не очень понял вопрос. Если юнитов достаточно - участок захватывается. Иначе - нет.

qWest писал(а):
Правильно ли я понимаю что деньги за владения будут выдаваться ровно в 0:00, 1:00, 2:00 и т.д. То есть не обязательно владеть территорией в течении всего часа?

Да

qWest писал(а):
П.С. в такой ситуацию боюсь будет много ругательств на движок, так как пока я делаю некое нападение - противник мог переставить юниты на эту клетку, а я этого и не замечу. Ну и вообще походу рулить будет тот кто имеет к концу часа лучший инет и сможет перекликать противников Прошу на этом основании рассмотреть возможность получения денег за продолжительное владение а не в момент времени.

Ваша задача - захватить территорию и удерживать ее, используя имеющихся юнитов.
Если можете удержать землю к определенному моменту - получаете бонус. Если не сможете - не получаете.
Если ваша тактика - постоянно сбегать с освобожденных территорий и надеяться на "я успею снова захватить" - мы ее не одобряем. Движок тут не при чем.

#15:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:00 pm
Информация видимо специально выложена по раньше, чтоб все успели запастись стимулирующими препаратами. О_о

StreetRiding - Кострома -> Соревнования StreetRiding

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info