[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-91: Игры старого шапито
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR-91: Игры старого шапито Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 11:08 am
Чем всё закончилось? Я так понял, что мои либо проспали, либо были не там, где подводили итоги. Smile
Я же снялся по семейным делам посреди ночи за три задания до финиша.

Из того, что видел, дачи на Галичской - не зная их, фиг найдешь, имхо. И не понял, почему с Карьерной, где закончился лазер, нужно было ещё два перекрестка ехать.
Вышка на Костромской - 5 с плюсом.
Агентское тоже неплохо, хотя и фиг поймешь где конкретно.
Поликлиника - замучались искать на месте. Не хватало меток, пожалуй.
5 километр можно было и не решать. Но на месте вообще грибы грибные.
До дуба не доехали - решили по пути. Наверное, инструкцию стоило выдавать на месте. Smile
Профсоюзную нашли быстро, но решали тоже очень долго. Даже подсказка не помогла, если не запутала ещё больше. Решили уже без меня, так что сам пока не знаю, как бралось...

В общем, при таком таймлимите может и не стоило так усложнять на месте. А в остальном, спасибо за игру. Smile

#2:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 11:38 am
Всем привет. Спасибо организаторам за игру, спасибо команде "Бешеные лисы" за то, что меня приютила, пока наши в разъездах. Игра оставила приятное впечатление, несмотря на имеющиеся косяки. Если оценивать, я бы поставил твердую "6" по 8-балльной шкале.
Что понравилось? "Парк аттракционов", вышка у гаражей, некоторые формулировки заданий. Из косяков:
1) Каким образом получается разъезд 5 км, если при использовании известной формулы равноускоренного движения получается путь S=at^2/2=1*90*90/2=4050 м? Нет, мы, конечно, все равно поехали на 5 км, ибо были близко к нему (первая версия была про ул.Подгорную, ибо "поезд покатился под горку") - но, думается мне, в тексте должно было быть не 1 м.30 секунд, а 1 м.40 секунд - тогда бы все получилось.
2) С дубом - как-то не айс, что из формулировки задания не следовало, что никуда не нужно ехать. Мы в итоге много времени потеряли, ходя под этим дубом. Возможно, стоило бы текст про шаги на север и прочие юга разместить на дубе - тогда бы было куда логичнее.
3) Не косяк, но пожелание: трудно берущиеся шифры (с клоуном и с тандемом) хороши, если есть время на их разгадывание. Если же игра короткая – то это перебор.
4) С Деминской: понятно, что Деминская, понятно, что Т-образный перекресток. Но таких перекрестков там два (с Зеленой и с Индустриальной), а если карту можно вертеть – то и Локомотивная потянет. Оно конечно, можно и всю Деминскую зачистить, но, опять-таки, время…
Но в любом случае, эти недостатки – не смертельные для игры, на мой взгляд. В целом, еще раз скажу, молодцы – так как впечатление осталось вполне положительное.

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 12:40 pm
В основном тупили сами,из-за чего и крайне низкое место.

Например, все дружно решили что между 16 и 24 домом парк победы. а все потому,что на старой карте в навигаторе не было 16 и 18 дома.

Недострой конечно объехали но не найдя никаких щелей и увидя массу местных рядом,решили что этот дом не может быть загадан-уехали на Профсоюзную 6, а еще была версия Пушкина 6.

В итоге подсказка с локацией,стОя на локации,эпик фэйл.

Путь отгадали сразу,но то,что это и есть код не решились подумать.Вместо этого вышагивали у дуба,думая,что агенты наблюдают-на лавочках сидели какие то стервы. Я вышагивал, как аист но они не подошли почему то.

Шифр на Черной речке не разгадали,в том числе из-за жуткого цейтнота, коды с зеркалами и фокусниками взяли бритвой Оккама,не разгадывая.К слову, так и не смогли запустить луч по уголкам-откуда надо было пускать луч? Пытались от входа направо,а как надо было?

На Высокове побежали к баянной вышке,памятуя о лазании.

На Деминской позабавил флеш моб,привет Насте Гореловой)

В целом игра хорошая,сами тупили.

#4: Re: SR-91: Игры старого шапито Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 12:45 pm
multfilm_ejov писал(а):


Из того, что видел, дачи на Галичской - не зная их, фиг найдешь, имхо.

скажем так найти можно было либо на шару, либо ориентируясь на боян. метка указывает коyкретно на место под лэп.

а это реальное расположение локации


за игру спасибо, как-то не пошла у нас. расстроило неравнозначность заданий и дуали. я считаю неправильным начислять одинаковой количество баллов за задания, выполнимые за 15 минут и за час.
правильно был выбран выставлен порядок заданий,без чехарды в разных концах города, за это плюс.
агенты порадовали, антураж и бонусы всегда поднимают настроениеSmile.

#5:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:15 pm
Очень интересуют 2 вещи: результаты игры и собирал ли кто оценки за организацию. Я просил Мульта, но на финише, как я понял, его не было.

#6:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:19 pm
оценки не собирали. на финиш приехала то половина команд.

#7:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:25 pm
Очень печально. Давайте тогда здесь собирать.

#8:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:25 pm
Про оценки Дэн вроде как сказал, что либо перед следующей игрой соберут, либо голосовалку через сайт устроят.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:26 pm
Spectre писал(а):
Очень интересуют 2 вещи: результаты игры


на награждении было понятно что тождественны итогам по движку .

#10:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:40 pm
Ну не знаю, нам игра очень понравилась, несмотря на то, что задания у нас получились как-то по нарастающей сложности. Начало у нас было неплохое - Дачи на Галичской - посомневались, покрутились, но нашли, лазер тоже довольно быстро показал нужный перекресток, а там опа... и отсылка, а мы остальные варианты и не запоминали и не фотали, пока ехали по перекресткам, думали, что неверно разгадали (интересно, если приехать не на тот перекресток, код брался?). Потом вышка на Костромской - 5+. Все акрофобы нашей команды с криком "Я ПОЛЕЗУ!!!" ломанулись наверх.
- Серег, как думаешь, что это за цифры?
- Высота, наверно...
- Да, наверно.
И тут наверху 2, 1, 1. Какая на высота, пока спускались взяли код.
Очень понравились и идеи и их реализация у агентов. Просто класс. Хотя и не все нам далось.
Потом серия не сильно сложных заданий, а потом...
ООФЫЮЮЯЯЯЯЯ (5км) - ранил
Давай, жонглер выступай! - ранил
Где лока по русскому поэту - убил.
Так это мы еще до тандема не дошли)).

Ну а в целом, поставили бы твердую 7, если бы дали такую возможность.

#11:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:48 pm
Спасибо за игру.

Очень понравились агенты. Костюмы. Место. Было очень похоже на бродячий цырк.

Спасибо за "удобную", "Стандартную" дату игры которую вы назвали "заранее".
Было очень много классных идей но не допиленых. Взять даже комноту с лазерами. Откуда светить? Куда светить? Рост разный. С входа можно попасть в любое зеркало.
Коды классные. И слову КЛАССНЫЕ кавычки не нужны. Но время чтоб наслодиться ими просто небыло.

Я бы поставил за игру 7. Если бы все то классное что родилось у авторов подрослобы недельку две и показалось бы нам не зеленой куколкой а красивой бабочкой.


А цену заданий и штраф за подсказки, надо было тоже разгадать и вбить в движок бонусом?

#12:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:01 pm
Самое яркое впечатление от игры: сломал вход на агентскую локацию, когда пролетал сквозь него. Ну и спиной неплохо об землю приложился. Надеюсь агенты не сильно огорчились из-за поломки Smile

#13:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:01 pm
Итого у нас пока одна оценка "6" и две "7". Продолжаем.

#14:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:05 pm
Помоему не совсем коректо проводить оценку на форуме. Оценивает команда. А на форуме каждый высказывает свое мнение.

#15:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:09 pm
Ich писал(а):
Помоему не совсем коректо проводить оценку на форуме.

Ваши предложения?

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 1 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info