[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-91: Игры старого шапито
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR-91: Игры старого шапито Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 11:08 am
Чем всё закончилось? Я так понял, что мои либо проспали, либо были не там, где подводили итоги. Smile
Я же снялся по семейным делам посреди ночи за три задания до финиша.

Из того, что видел, дачи на Галичской - не зная их, фиг найдешь, имхо. И не понял, почему с Карьерной, где закончился лазер, нужно было ещё два перекрестка ехать.
Вышка на Костромской - 5 с плюсом.
Агентское тоже неплохо, хотя и фиг поймешь где конкретно.
Поликлиника - замучались искать на месте. Не хватало меток, пожалуй.
5 километр можно было и не решать. Но на месте вообще грибы грибные.
До дуба не доехали - решили по пути. Наверное, инструкцию стоило выдавать на месте. Smile
Профсоюзную нашли быстро, но решали тоже очень долго. Даже подсказка не помогла, если не запутала ещё больше. Решили уже без меня, так что сам пока не знаю, как бралось...

В общем, при таком таймлимите может и не стоило так усложнять на месте. А в остальном, спасибо за игру. Smile

#2:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 11:38 am
Всем привет. Спасибо организаторам за игру, спасибо команде "Бешеные лисы" за то, что меня приютила, пока наши в разъездах. Игра оставила приятное впечатление, несмотря на имеющиеся косяки. Если оценивать, я бы поставил твердую "6" по 8-балльной шкале.
Что понравилось? "Парк аттракционов", вышка у гаражей, некоторые формулировки заданий. Из косяков:
1) Каким образом получается разъезд 5 км, если при использовании известной формулы равноускоренного движения получается путь S=at^2/2=1*90*90/2=4050 м? Нет, мы, конечно, все равно поехали на 5 км, ибо были близко к нему (первая версия была про ул.Подгорную, ибо "поезд покатился под горку") - но, думается мне, в тексте должно было быть не 1 м.30 секунд, а 1 м.40 секунд - тогда бы все получилось.
2) С дубом - как-то не айс, что из формулировки задания не следовало, что никуда не нужно ехать. Мы в итоге много времени потеряли, ходя под этим дубом. Возможно, стоило бы текст про шаги на север и прочие юга разместить на дубе - тогда бы было куда логичнее.
3) Не косяк, но пожелание: трудно берущиеся шифры (с клоуном и с тандемом) хороши, если есть время на их разгадывание. Если же игра короткая – то это перебор.
4) С Деминской: понятно, что Деминская, понятно, что Т-образный перекресток. Но таких перекрестков там два (с Зеленой и с Индустриальной), а если карту можно вертеть – то и Локомотивная потянет. Оно конечно, можно и всю Деминскую зачистить, но, опять-таки, время…
Но в любом случае, эти недостатки – не смертельные для игры, на мой взгляд. В целом, еще раз скажу, молодцы – так как впечатление осталось вполне положительное.

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 12:40 pm
В основном тупили сами,из-за чего и крайне низкое место.

Например, все дружно решили что между 16 и 24 домом парк победы. а все потому,что на старой карте в навигаторе не было 16 и 18 дома.

Недострой конечно объехали но не найдя никаких щелей и увидя массу местных рядом,решили что этот дом не может быть загадан-уехали на Профсоюзную 6, а еще была версия Пушкина 6.

В итоге подсказка с локацией,стОя на локации,эпик фэйл.

Путь отгадали сразу,но то,что это и есть код не решились подумать.Вместо этого вышагивали у дуба,думая,что агенты наблюдают-на лавочках сидели какие то стервы. Я вышагивал, как аист но они не подошли почему то.

Шифр на Черной речке не разгадали,в том числе из-за жуткого цейтнота, коды с зеркалами и фокусниками взяли бритвой Оккама,не разгадывая.К слову, так и не смогли запустить луч по уголкам-откуда надо было пускать луч? Пытались от входа направо,а как надо было?

На Высокове побежали к баянной вышке,памятуя о лазании.

На Деминской позабавил флеш моб,привет Насте Гореловой)

В целом игра хорошая,сами тупили.

#4: Re: SR-91: Игры старого шапито Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 12:45 pm
multfilm_ejov писал(а):


Из того, что видел, дачи на Галичской - не зная их, фиг найдешь, имхо.

скажем так найти можно было либо на шару, либо ориентируясь на боян. метка указывает коyкретно на место под лэп.

а это реальное расположение локации


за игру спасибо, как-то не пошла у нас. расстроило неравнозначность заданий и дуали. я считаю неправильным начислять одинаковой количество баллов за задания, выполнимые за 15 минут и за час.
правильно был выбран выставлен порядок заданий,без чехарды в разных концах города, за это плюс.
агенты порадовали, антураж и бонусы всегда поднимают настроениеSmile.

#5:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:15 pm
Очень интересуют 2 вещи: результаты игры и собирал ли кто оценки за организацию. Я просил Мульта, но на финише, как я понял, его не было.

#6:  Автор: Setick, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:19 pm
оценки не собирали. на финиш приехала то половина команд.

#7:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:25 pm
Очень печально. Давайте тогда здесь собирать.

#8:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:25 pm
Про оценки Дэн вроде как сказал, что либо перед следующей игрой соберут, либо голосовалку через сайт устроят.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:26 pm
Spectre писал(а):
Очень интересуют 2 вещи: результаты игры


на награждении было понятно что тождественны итогам по движку .

#10:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:40 pm
Ну не знаю, нам игра очень понравилась, несмотря на то, что задания у нас получились как-то по нарастающей сложности. Начало у нас было неплохое - Дачи на Галичской - посомневались, покрутились, но нашли, лазер тоже довольно быстро показал нужный перекресток, а там опа... и отсылка, а мы остальные варианты и не запоминали и не фотали, пока ехали по перекресткам, думали, что неверно разгадали (интересно, если приехать не на тот перекресток, код брался?). Потом вышка на Костромской - 5+. Все акрофобы нашей команды с криком "Я ПОЛЕЗУ!!!" ломанулись наверх.
- Серег, как думаешь, что это за цифры?
- Высота, наверно...
- Да, наверно.
И тут наверху 2, 1, 1. Какая на высота, пока спускались взяли код.
Очень понравились и идеи и их реализация у агентов. Просто класс. Хотя и не все нам далось.
Потом серия не сильно сложных заданий, а потом...
ООФЫЮЮЯЯЯЯЯ (5км) - ранил
Давай, жонглер выступай! - ранил
Где лока по русскому поэту - убил.
Так это мы еще до тандема не дошли)).

Ну а в целом, поставили бы твердую 7, если бы дали такую возможность.

#11:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:48 pm
Спасибо за игру.

Очень понравились агенты. Костюмы. Место. Было очень похоже на бродячий цырк.

Спасибо за "удобную", "Стандартную" дату игры которую вы назвали "заранее".
Было очень много классных идей но не допиленых. Взять даже комноту с лазерами. Откуда светить? Куда светить? Рост разный. С входа можно попасть в любое зеркало.
Коды классные. И слову КЛАССНЫЕ кавычки не нужны. Но время чтоб наслодиться ими просто небыло.

Я бы поставил за игру 7. Если бы все то классное что родилось у авторов подрослобы недельку две и показалось бы нам не зеленой куколкой а красивой бабочкой.


А цену заданий и штраф за подсказки, надо было тоже разгадать и вбить в движок бонусом?

#12:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:01 pm
Самое яркое впечатление от игры: сломал вход на агентскую локацию, когда пролетал сквозь него. Ну и спиной неплохо об землю приложился. Надеюсь агенты не сильно огорчились из-за поломки Smile

#13:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:01 pm
Итого у нас пока одна оценка "6" и две "7". Продолжаем.

#14:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:05 pm
Помоему не совсем коректо проводить оценку на форуме. Оценивает команда. А на форуме каждый высказывает свое мнение.

#15:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:09 pm
Ich писал(а):
Помоему не совсем коректо проводить оценку на форуме.

Ваши предложения?

#16:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:10 pm
Учитывать мнение только копитанов.
и сделать четкий формат сообщения с оценкой.
Если сообщение в таком формате значит писал капитан.

#17:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:15 pm
Из всех заданий, что выполнили, понравились только вышка и агенты.

Начали с Профсоюзной. Сходу приехали, взяли, сели отгадывать, жесткий перебор вариантов, шагали по этим шарам, по алфавиту, по фразе, пытались прицепиться к цвету волос и цвету шаров. Тупняк, подсказка, "отсортировать по алфавиту". О как.

Добиваем, едем в Высоковский. Долго искали первый блок, нашли, сфоткали, в машину, по пути к Индустриальной отгадали имена-фамилии всех изображенных, пытались что-то составить, потом осенило вбить для пробы "Иллюзионист". Зачем загадывать слово "иллюзионист" таким количеством людей, я так и не понял.

Потом Дёминская. Заехали с Индустриальной, перекресток не похож (Индустриальная изгибается дальше), сгоняли на оба на Зелёной, облазали всё, поехали обратно. Кирпич позабавил.

Сходу отгадали Чёрную речку, первая мысль про коллекторы, вторая про район Черноречье (в тексте про "поезд", там как раз и Железнодорожная, и Железнодорожный проезд). Добрались до коллектора на Смирнова, долго раскуривали. В итоге решили и без ключа, но убили уйму времени.

Дачи. На карте дорога - перед лицом ворота закрытые. Объезжаем возле ж/д переезда, добираемся до развилки (дальше дорога, налево просека, на навигаторе тоже обозначенная дорогой), вдалеке на просеке замечаем фары, разделились. Добрались до сарайки, лазером и так светили, и сяк, батарейки свежие поставили - один фиг, на все его никак не хватало.

Дальше уже в полном цейтноте на вышку, оттуда в первомайский. Успели от агентов добраться до Водяной и взять, вбить правильный ответ не успели.

Цитата:
4) С Деминской: понятно, что Деминская, понятно, что Т-образный перекресток. Но таких перекрестков там два (с Зеленой и с Индустриальной)

Более того, там 2 перекрестка с Зеленой

Цитата:
оценки не собирали. на финиш приехала то половина команд.

Движок не говорил, где финиш, тем, кто не выполнил все задания. На старом месте у Технолога команд 5-6 точно торчало, пока не начали оргам звонить.

Цитата:
В общем, при таком таймлимите может и не стоило так усложнять на месте.

Поддерживаю.

Честно, предыдущая игра Белой Вороны мне значительно больше понравилась. В любом случае, спасибо за игру. Отдельным плюсом были яркие, хорошо читаемые коды и метки.

#18:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:21 pm
Например, в заявках команд указаны номера телефонов команд. Устроим СМС-голосование)) достаточно опросить капитанов команд.

#19:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:23 pm
Skai
Цитата:
Например, в заявках команд указаны номера телефонов команд. Устроим СМС-голосование)) достаточно опросить капитанов команд

Мне эта идея нравится

#20:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:25 pm
Вообще, после Летучего-Корабля я ждал чего то большего... И был немного расстроен увиденным...


- Загадывать Иллюзиониста - 6ю иллюзионистами это просто гениально! А мы то раз 5 назвали это слово, но отгадали всех и пытались хоть как то переставить их буквы чтобы получилось слово...
- Башня крутая!! Очень! Но даже здесь получилось смазать впечатление табличками Sad Как нужно было сразу понять что это не технологические таблички? Я добрался до верху, спустился вниз потом еще раз долез доверху... Может это действительно мой косяк и развешанные по башне таблички без метки брались легко, но если бы лока была в каком то доме я бы на такие таблички и внимание бы не обратил!
- Алгоритм вертикальной перестановки... Квадрат Полибия... Конечно же! На что же еще может наводить квадрат 6 на 6, 36 букв и тандем ? Smile
- Как из фразы "Жонглер,давай выступай!" мы должны были понять, что буквы надо поставить в алфавитном порядке? Ну вот как?
- У Деминской как кто то уже говорил действительно 3 пересечения (А гугл еще говорит, что она пересекается с Юрия Смирнова). Но на рисунке же изображен Т-образный! С Индустриальной он вообще кривой! С Локомотивной Г-образный, и только с Зеленой он Т-образный!
- С указкой тупили тупили, но считаю что это наш косяк, хоть и было не совсем понятно куда и откуда светить.


В целом игра норм, но опять же повторюсь после Летучего-Корабля я ждал большего и очень хотел попасть на вашу игру.

P.S. Ах да! Агенты круты!! Очень понравились!! Много ли народу взяло задание с сигналкой? Эспандеры довольно суровые у вас там...
P.P.S. Принимаем эстафетную палочку Smile В следующем месяце ругать будут уже нас Smile

#21:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:41 pm
Призы классные!!!!!!!
Я впал в детство))))))))) Very Happy

#22:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:54 pm
Ну что же. Игра оставила хорошие впечатления. Были моменты взорвавшие мозг, но позитива было больше.
В сады приехали просто зная. Хотя тоже пытались сначала найти дорогу, изображенную на карте. А с лазерной указкой так и не совладали. Поняли, что светить надо от входа, так как там была единственная бумажка без зеркала. Но дальше второго зеркала не попали. Дальнейший путь проследили тупо по предполагаемому пути луча исходя из законов физики.
Очень расстроило задание с коллектором на Смирнова, так как до того как взяли подсказку, думали что 100 % разгадали его... Так как умер на черной речке - Черноречье. Так как они проезжали - проезд. Так как на поезде - ж/д пути. А вот Чернореченский проезд упирается прямо в ж/д пути. И очень мы расстроились, не найдя там метку((( Так вот... На Юрия Смирнова или 100м надо было тоже намек дать.
Так и не поняли, как можно было догадаться в загадках с клоуном и с тандемом. Подводок явно не хватило.
А в целом игра понравилась. Особенно агентская локация. Да и остальные локации посещать было приятно)) В общем, организаторам спасибо за хорошую игру. Будем ждать еще))

#23:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 3:00 pm
выложите пожалуйста для всех алгоритмы разгадывания загадки с клоуном и тандемом.

пожалуйста.

#24:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 3:04 pm
Skai писал(а):
Например, в заявках команд указаны номера телефонов команд. Устроим СМС-голосование)) достаточно опросить капитанов команд.

Давайте будем реалистами. СМС-голосование никто устраивать не будет. Заявки у Белой Вороны, а члены команды где-то далеко.


Ich писал(а):
Учитывать мнение только копитанов.
и сделать четкий формат сообщения с оценкой.
Если сообщение в таком формате значит писал капитан.

Что такое "капитан" в райдинге? Правильно, это тот человек, который получает логин/пароль на старте. А на форум этот человек может даже не заходить. Так что капитаном может стать любой желающий.

Уже ясно, что к единому мнению мы не придём, поэтому рискну предложить поставить Белой Вороне за организацию "усреднённые" 16 баллов.

#25:  Автор: егерь, Команда: МАХНО Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 3:08 pm
Плиз покажите общие результаты. Любопытство распирает!

#26:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 3:09 pm
так вот же

http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php

#27:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 3:25 pm
Spectre писал(а):
Уже ясно, что к единому мнению мы не придём, поэтому рискну предложить поставить Белой Вороне за организацию "усреднённые" 16 баллов.

может хоть 18

#28:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 3:51 pm
Всем спасибо за критику и за игру(спасибо что не пинали на финише)! Сделали что смогли и как смогли, уж не сердчайте... С движком общались первый раз, поэтому так же были свои заморочки. И игру бы мы по времени продлили, если бы человек не уезжал в 5 утра на юг... знаем много было неточностей... но порой мы понимали что команды слишком много думают там, где не надо думать, и совершенно не думают там где это надо..это я исходя из звонков себе говорю. а так, пробуйте спрашивать, что не понятно, я постараюсь ответить, только не все сразу)))

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 3:58 pm
Лис писал(а):
выложите пожалуйста для всех алгоритмы разгадывания загадки с клоуном и тандемом.

пожалуйста.

#30:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 4:15 pm
про тандем(точно как оно разгадывалось не помню, все бумаги уехали на юг, но постараюсь объяснить):
ТАНДЕМ-это ключ, в нем А-1, Д-2, Е-3, М-4, Н-5, Т-6.
Далее у нас есть сетка 6х6, если сверху над сеткой записать получившиеся цифры, и далее вертикально по столбцам, начиная с того над которым стоит ЦИФРА-1, выписывать буквы из длинной строки, т.е. в столбце 1-первые 6 букв, в столбце 2-следующие 6 букв, ит.д. то получается загадка для 1-го класса.
Вроде как то так...
То что было на профсоюзной, на картинке с клоуном, то же самое, почти. цифры так же расставляются по порядку в ключевой фразе. потом берутся цифры которые на шариках в руках клоуна и слева-направо, т.е. из его правой руки, все цифры заменяются на буквы, получается такая же загадка для 1-го класса..
Воот...

#31:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 4:38 pm
Немножечко


#32:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 4:40 pm
только если "Лисички"...)))

#33:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 4:54 pm
для некоторых команд галлюциногенными показались,имхо))

#34:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 5:32 pm
Ну вот выспавшись, добравшись до инета и я отпишусьSmile
В целом у меня об игре положительные эмоции.
Начну с того что не понравилось (может уже и писали):
1. Разъезд 5 км - заезд с двух сторон (ну да видели вагоны - поезда только проходящиеWink наверное сами ложанулись ага...)
2. Деминская улица? проезд? Т - образные перекрестки - половина перекрестков улицы деминской все это проверить уже не было времени.
Далее по кодам:
1. ооыфююяяяяя - запомнил на всю жизнь наверное - мозг был сломан...
2. Жонглер...

Ну а теперь о приятномSmile
Подчеркну баллон - яркий выделяющейся (не темно-зеленый на сером фоне (с))
Цирк - шапито (одно до сих пор не могу понять, на билете дата: 07.08.2012 мы побывали в будущем?)
Агенты зачет.
Когда еще можно в КЭПа запустить шариком с водойSmile
я хотел остаться на этой локе....

Вышка Аристократ - зачет (жаль так и не поборол себя...
Остальные локи тоже хороши по своему.
СПС за игру.
На счет оценки соглашусь со своим Кэпом - 7.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Spectre писал(а):

Уже ясно, что к единому мнению мы не придём, поэтому рискну предложить поставить Белой Вороне за организацию "усреднённые" 16 баллов.

Предлагаю на след. игре поставить. Большинство команд которые участвовали будут и на след. так наверное честнее будет.

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 6:47 pm
справедливо,да,но с другой стороны впечатления уже поостынут,размажутся

#36:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Июл 08, 2012 7:28 pm
Внимание, команды, которые не получили свои призы, могут приехать на Шагова 142, и получить их.. особенно Б.И.О.С., там ваш приз за почетное 2-е место. долго может не простоять!)))))

#37:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 1:20 am
Спасибо за игру))) и за спец прыыыз)
Но я как-то осталась с неоднозначными эмоциями...
Однозначно плюс за агентов (когда и где ещё постоишь на корячках засунув голову в коробку, держа в руках эспандеры) и вышку (лично до верха залезла)! =)
С черной речкой - атас... нет слов. Минус.
Не всегда брали код к сожалению... Но в целом молодцы)

Добавлено спустя 45 секунд:

5 за игру

#38:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:47 am
Про оценки.
Чтобы хоть как-то определиться, предлагаю командам голосовать здесь.
За команду голосует кто-то один с формулировкой типа: "Команда X - оценка Y".
Команды сами определяют автора сообщения на форуме.
Если команда не согласовала оценку, принимается первая оценка участника команды с соответствующей формулировкой.
Как-то так...

#39:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 10:03 am
Ronan
Клёво, но я тут подумал выборка будет не репрезентативной. Smile Тут на форуме дай бог 20% команд отписываются.

#40:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 10:06 am
В любой системе есть минусы.
Сбор оценок сразу после игры имеет сильную эмоциональную составляющую, например.
Решать вам Smile

#41:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 10:23 am
Мне кажется, что на старте августовской собрать - самое нормальное

Добавлено спустя 42 минуты 30 секунд:

Да, по игре)

У нас самой первой была вышка - которая взялась очень быстро) на месте к вышке я ринулся первым, Юра бежал следом. Так что я лез, кричал числа, Юра ретранслировал, Вова записывал, Рома переводил в буквы, а Саша разворачивал машину. Тимворк в действии))

Потом нас погнали к агентам. Там мы порвали вход удачным нырком в исполнении Юры) и не попали капитошками в тазик (

Следом была клиника. Тут мы решили, что раз в задании все сходят с ума, то нам в психушку, но Никольское слишком далеко, поэтому поехали проверять Свердлова. Неудачно. Тут Рому осенило, что "много" - это поли- поликлинника №7. Едем. На месте побегали и только чудом на третьем круге вокруг дома решили проверить кусты) а там метка бллоном! )) ЖОП, да) решаем, едем дальше)

5 км. Решили на ходу, приехали. Взяли много букв. Ракуривали жестко, но опять же тимворк и мозговой штурм сделали свое дело - "абракадабра", мать её ))

Задание со старым дубом. Решили в машине, нарисовав маршрут по клеточкам. Попробовали вбить в движок "радифана" ©. прошло. Изумление. Едем дальше

Профсоюзная. Оооо... это отдельная песня)) Приехали на место. Исколесили рядом с локой. Не нашли, съездили к 6му дому, ничего нет) Вернулись туда - прошерстили школьный двор. Вернулись к локе. Случайно заметили метку. Позвонили авторам с вопросом - лезть ли внутрь. Получили ответ, что код рядом с меткой. нашли. Курили-курили невыкурили) Взяли подсказку по коду. Много думали. постигали дзен.

Далее высоковский. Хорошо, что у нас в команде аж 2 картографа (один бывший, второй любитель, но это неважно) на викимапили 1 блок. Нашли фокусников. В лицо узнали только трех. Попробовали "фокусники", "фокусник", "иллюзионист". Прошло) Снова много думали).

Далее Деминская. Гуглпикс рулит, да) поехали проверять перекрестки деминской. На перекрестке Деминской-Зеленой нашли пересыл от другого задания (но мы ж не знали))) в итоге сделали его, но код почему-то не прошел))) Поехали на перекресток с Индустриальной. Колодец, кирпич, причем лежащий сверху. Попробовали вбить "Кирпич" с телефона, не прошло. скинули его в воду. посмотрели как он там висит, осмотрели все внутри. Тупняк. Позвонили авторам с впросом - не пропало ли чего. Все на месте. Потом озарение - регистр же имеет значение! "кирпич" проходит, мы едем дальше.

Место смерти поэта - Черная речка. Проезд чернореченский. Упирается в жд, да) Но там стояла полицейская газелька с людьми внутри, поэтому мы особо не отсвечивали. Думаем. Потом понимаем, что речка черная пересекает-таки жд в другом месте. Мчим туда, берем тандем. Рисуем таблички, охреневаем. Подсказка, вторая за игру. Снова дзен)

потом фотка с галичской, код от которой мы уже взяли) вбиваем "премьеру", проходит) радостные читаем о месте финиша) Заодно решаем проверить, что же там было и едем. Там встречаем Карамбу, делая вид, что мы тоже что-то решаем, светим указкой, троллим в общем, да) До стопа остается минут 10-15, едем на финиш)




ИТОГО. Хочется сказать, что игра неплохая, но сыровата, да. Слишком разные по сложности коды, учитывая их одинаковую цену. Деминская эта. 6 из 8 поставил бы)

#42:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:08 am
Dimetrius писал(а):
Мне кажется, что на старте августовской собрать - самое нормальное

Почти через 2 месяца никто не вспомнит "как это было" в деталях...

Вполне хватит усреднённой оценки. И перевода традиционной голосовалки "Ваше мнение Оцените 91 игру" в баллы.
Команде Белая Ворона не так принципально это... хоть 16 баллов дадут, хоть 20. Игры не ради баллов пишутся. ИМХО.

#43:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:13 am
Согласен с Артуром.

#44:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:23 am
честно не в баллах дело, а угодить большинству! поэтому оценка не принципиальна... еще раз напоминаю командам, что призы можно забрать на шагова 142, 9 бокс, тел. 8-906-609-4885 Олег

#45:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:33 am
Ёжик писал(а):
в целом молодцы)


5 за игру


[ехибная улыбка]Ёжичек,учитывая что система 8-балльная, 5 баллов совсем не молодцы [/Ехидная улыбка]

#46:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 12:33 pm
Spectre писал(а):
Очень интересуют 2 вещи: результаты игры и собирал ли кто оценки за организацию. Я просил Мульта, но на финише, как я понял, его не было.


Неужели сложно эту голосовалку поставить последним задание в движок???

Тогда все будут ставить оценку за организацию игры и не через час после окончания, когда всё обсудили с другими и чуток поменяли мнение, а по факту, сразу после завершения игры.

Так мобильнее и удобнее. Только нужно обязательно будет закрывать игру автопереходами до голосовалки..

#47:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 12:51 pm
A.Hanter писал(а):
Неужели сложно эту голосовалку поставить последним задание в движок???
А потом ещё можно докопаться до какой-нибудь команды, потому что она оценку низкую поставила. Дисквальнуть там, оштрафовать, блаблабла...
Да, это будет просто восхитительно! :fp:

#48:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 1:22 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Отдельным плюсом были яркие, хорошо читаемые коды и метки.


Согласна на 100%. Другие команды на своих играх пусть такие же рисуют)


multfilm_ejov писал(а):
A.Hanter писал(а):
Неужели сложно эту голосовалку поставить последним задание в движок???
А потом ещё можно докопаться до какой-нибудь команды, потому что она оценку низкую поставила. Дисквальнуть там, оштрафовать, блаблабла...
Да, это будет просто восхитительно! :fp:
_________________

Зачем дисквальнуть?? За что? За то что команде не понравилась игра? Или по каким-то другим причинам?? Да пофигу Уже))

Зато огромный плюс, статистику голосования видят все и понимаю какой команде понравилась игра, а какой нет. А уж по ходу можно этой команде задать вопрос почему не понравилось и почему понравилось Wink

Очень открыто, очень честно, очень правильно!

С нашей стороны за игру от меня 6, от команды хз, скорее 5) нам не повезло и самые мозговзрывающие задания попались нам в начале, что и убило нафиг весь настрой у них. За 3-4 часа сделали меньше половины игры. Правда далее пошли уже простые задания, но и мы тупо просто брали подсказку 2 не парясь, если возникали хотя бы 2-а варианта)))

ПАру раз сами тупанули на ровном месте))) Паша, Дима - это вам мааааленький булыжничек в огород)))
Задание про ВЫсокова, 1 блок (элементарнейшее задание на котором все затупили и взяли нечаянно 2 подсказки)))

П- Высокова или горная?
Д- Там много в высокова улиц, на какую конкретно?
М - там их три, все зачищать будем?
А - поехали.
Д - может подсказку 2 взять?
А - давайте подсказку 1, мы же догадаемся!
М - неа, подсказку 2.
Д - Подсказку 2.
А - не, подсказку 1, совсем обленились?
П - щаз возьму подсказку 3 и доспоритесь!

Подсказка 3 - взята!

А, М, Д - ПАША ТЫ ЧТО? {пииииип пииииип пиииип}
П - ой, я нечаянно!

Стали перебирать чем же всех объединяет эти имена?

Я додумаалсь что там могут быть фамилии известных людей, кто-когда-либо выступал в цирке или связан был с этим и прогуглила все профессии в цирке и айда тупым перебором вводить в движок. Я одну профессию, Дима другую...

Ни чего не прошло......Засада.

Д - Берём подсказку 2?
А, П, М - ДА!

Подсказка 2 - Блок №1

А, П, М, Д - {пииип, пиииип, пиииип} Мы же знаем это место, мы там были много раз, чего мы так тупиииим? Едем, смотрим фото, Копервильд подсказывает что он иллюзионист! Далее диалог:

А - Дима, ты же вводил иллюзиониста?!
Д - да, но он не прошёл!
А - fuck, как так?
Д - хз.

)))Короче не наш день был совсем)

Белая ворона, гляньте у нас про иллюзиониста, почему он не прошёл, чисто любопытно как Димка его ввёл)

Мы веселились всю игру, над своими косяками, и над грибами в заданиях. С клоуном и шарами, долго переводили всё это, мозг взорвался))) Так и не поняли как без подсказки можно было это решить))

С дубом, я не настояла, да и команда не услышала что это скорее всего слово нарисовано и ходить ни куда не надо. Следующий раз буду громче кричать)))А Паша не будет отвечать мне: "НЕ, это точно не слово, думай дальше!"

Короче, просто в этот день какой-то клоун колдун сидел и запудривал нам мозги что бы мы тупили на ровном месте) А так в принципе всё решаемо. Ну кроме чёрной речки на Юрия Смирнова дуально и Дёминской 3 места для зачистки.

НУ и как всегда перекусы на игре, отдых и задержка на каждой локации просто так, не умение команды бегать на локацию, не дали нам сделать ещё 3 задания. Сами виноваты))

Так что осмелюсь от нашей раздолбайской команды поставить 6, ибо Белая ворона не виновата, что мы раздолбаи)

Спасибо за игру, агентские задания зачёт, подготовились отлично, очень интересно! Кто всё это делал? Было бы лучше если бы было это разделено на 2 или 3 части, что бы агентские задания были не в одном, а распределены по игре равномерно. Так обычно веселее и подбадривает дух играющих. Всё же общение на игре усиливает волю к победе и соревновательный момент)

D.RULEZzz..! - оценка игры - 6.

#49:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 1:25 pm
A.Hanter писал(а):
Зачем дисквальнуть?? За что? За то что команде не понравилась игра? Или по каким-то другим причинам?? Да пофигу Уже))
Так вам виднее. Very Happy

#50:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 2:31 pm
С локацией на Профсоюзной подстава,надо было бы указать что внутрь не лезть-там и полицаи и местныя.

На будущее лучше бы указывать этот факт,лишние скандалы ни к чему.

#51:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 3:00 pm
multfilm_ejov писал(а):
A.Hanter писал(а):
Зачем дисквальнуть?? За что? За то что команде не понравилась игра? Или по каким-то другим причинам?? Да пофигу Уже))
Так вам виднее.


Димко, завязывай акцентироваться на нас всё время!

Обсуждаем прошедшую игру, а не меня!

#52:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 3:07 pm
A.Hanter писал(а):
А уж по ходу можно этой команде задать вопрос почему не понравилось и почему понравилось

А если команда не хочет отвечать на подобные вопросы? Ведь если людям есть, что сказать - они на форуме и так выскажутся.

#53:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 4:28 pm
A.Hanter огромный пост с кучей ошибок и опечаток... пользуйся хоть Word-ом для проверки.
Отмазы про "пишу быстро, проверять некогда" не катят.

#54:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 4:47 pm
блин, да хватит вам уже. игру вроде обсуждали.

#55:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 6:33 pm
итак, БИОСы сегодня забрали свой приз, жду остальных..

#56:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:41 pm
Дооо. Правда приз в детство ещё не вогнал, но скоро обязательно вгонит!
:ifyouknowwhatimean:

#57:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:08 pm
Всем привет!
Добрались наконец до интернета и хотелось бы сказать спасибо команде Белая ворона за игру. Игра получилась довольно интересной, но откровенно говоря не понравились очень на наш взгляд сложные шифры кодов. Ну обо всем по порядку..

1. Высоково. Разгадали сразу же. Раза 4 мотались туда суда между 3м и 2м блоком не зная где находится первый, но потом все же взяв подсказку, думая, что ошибаемся были огорчены что находясь практически на локации берем подсказку.. Решили проехать дальше по дороге и вот он долгожданный первый блок ) По правде говоря знали только Амаяка, подобрали код "иллюзионист"

2. Деминская. Взяв подсказку нашли без проблем, потому как ехали со стороны Индустриальной. Кирпич позабавил ) Не верилось что это и есть код. Ждали какой то подвох )

3. Черная речка. Как и многие команды отправились в Черноречье.. Погуляв под мостом и насладившись искусством граффити была взята подсказка и с горем пополам добрались до черной речки. Радость коду была примерно такого рода: "ЖЕНЬКА! КОД!!!... Оу ёёёёёёёёёёёёёёё" Кто же знал что розового баллончика у организаторов хватит на так много букв )) В общем автопереход...

4. Лунапарк. Нашли дорогу до локации.. Не решились ехать... Побегали по этой пыли побегали и вернулись не найдя ничего. Выходит что не добежали ) След-но автопереход

5. Вышка. Уж очень не хотелось ехать по той убитой дороге.. Пришлось брать подсказку и с обсуждением наших дорог поехали на локацию.. Надо сказать, что очень боюсь высоты, но всех в сторону пододвинул и сказал что сам полезу ) Когда спустился мне сказали "акробат".. Думал что я, а это код оказывается )

6. Старый дуб. Что то подсказывало что это на Подлипаево, но все же была взята подсказка.. Утоптали вокруг дуба плитку, повеселили народ рядом сидящий, ну в общем клоунами поработали.. Цирк же! Так и не поняли какой же код (расскажите пожалуйста)

7.Солоница. Попрактиковавшись в жанре клоунов поехали к агентам в цирк ) Втащились в прямом смысле это слова к ним. Покидались шариками в своих, попробовали палкой проволоку пройти, в ящике душном слова странные читали, обруч крутили с модным головным убором, всякие жесты неприличные показывали, пузырики мыльные большие большие такие надували. В общем за своих думаю сошли )

8. Поликлиника №7. Разгадали почти сразу, но для уверенности подсказка.. Ели нашли код.. Разгадать не получилось (расскажите какой код был зашифрован)

9. 5й разъезд. Организаторы успешно вынесли одним махом 4 мозга своей физической задачкой в 3 часа ночи) В итоге подсказка и дикое шуршание мозгов Евгения который могучим заклинанием "абра-кодабра" заставил нас ехать на последнее задание.

10. Профсоюзная. В дом не лезли, обошли, нашли шифр. Но не смогли выдумать код.. Как это разгадать для меня до сих пор остается загадкой, несмотря на подробное описание )

Спасибо за игру команде Белая ворона )
Не понравилось: дуали, сложные на наш взгляд загадки
Понравился цирк в Первомайском, метки очень выразительные, небыло особых разъедов по городу

"Под напряжением" - оценка игры - 5

P.S. Прошу прошения у команды ехавшей за нами с финиша.. Веревка слабенькая была на шариках.. Embarassed

#58:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:56 pm
жжж+жжж=оооп
жоп=
как я понял
555+555=1110
жоп=510
вбили и получили ответ: игра закончена. На минутку опоздали. Поэтому верный он или нет я не знаю. Но кажеться очень логичным.


Подсказка к нему порадовала. Формат кода число. Laughing

#59:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 7:14 am
Ich писал(а):
жжж+жжж=оооп
жоп=
как я понял
555+555=1110
жоп=510
Так точно. За каждой буквой скрыта цифра.
Кстати "жоп = ?" мы нашли только со второго захода. Sad

JyriK писал(а):
6. Старый дуб. Что то подсказывало что это на Подлипаево, но все же была взята подсказка.. Утоптали вокруг дуба плитку, повеселили народ рядом сидящий, ну в общем клоунами поработали.. Цирк же! Так и не поняли какой же код (расскажите пожалуйста)
Если по бумажке рисовать "два на север, шаг на восток, два на юг" и так далее, то очень даже можно прочитать слово "Путь". Так что даже и ехать не пришлось.

#60:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 9:20 am
JyriK писал(а):
Уж очень не хотелось ехать по той убитой дороге..

Ребят, я, конечно, не знаю, что у вас за машина, как она вам досталась, и т.д. и т.п., но...
Дорога к вышке, по меркам райдинга - почти хайвей. Перефразируя поговорку, - плохих дорог бояться - в райдинг не играть Smile
Без обид, еще раз повторюсь.
JyriK писал(а):
Как это разгадать для меня до сих пор остается загадкой, несмотря на подробное описание

Не для вас одних Smile

#61:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 10:44 am
Насколько я понимаю,с клоуном решалось так-бралась кодовая фраза написанная над цифрами и нумеруются буквы по алфавиту, по типу:

БУЛКА - 2 5 4 3 1

и потом из карусели начиная от правой руки клоуна -то есть левой для нас- смотрим на цифры и выписываем соответсвующие буквы из кодовой фразы,например если там было бы 3 4 1 то прочитали бы КАЛ

#62:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 12:20 pm
верно

#63:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 12:54 pm
Да алгоритмы то не сложные, но вот как можно было по заданиям дойти до сортировки букв по алфавиту и квадрата Полибия, я не понимаю...

#64:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 1:30 pm
эмпатически. ставить себя на место автора и пытаться вчувствоваться в его алгоритм.

иногда,как ты конечно знаешь,это удается.

#65:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 2:07 pm
Ronan писал(а):
A.Hanter писал(а):
А уж по ходу можно этой команде задать вопрос почему не понравилось и почему понравилось

А если команда не хочет отвечать на подобные вопросы? Ведь если людям есть, что сказать - они на форуме и так выскажутся.
___________

Ну, я задавать эти вопросы не буду))) Мне не интересно!


Artur писал(а):
A.Hanter огромный пост с кучей ошибок и опечаток... пользуйся хоть Word-ом для проверки.
Отмазы про "пишу быстро, проверять некогда" не катят.


Тебе ЭТО интереснее обсуждения игры??? С телефона в ворде я перепроверять не буду, не считаю это важным)) На форуме пишу, а не книгу или статью Wink

Если тебе так важно, можешь проверять за меня, я найду время исправлю))


А про игру! Зачёт что сделали до 4 утра))) Выспались первый раз и даже успели сделать кучу дел в воскресение)


Лис писал(а):
эмпатически. ставить себя на место автора и пытаться вчувствоваться в его алгоритм.

Так было у меня часто с оргами, вуглами, тётушкой агатой, укроп и прище и последний раз с тутти фрутти. Есть команды у которых логика загадывания с твоей совпадает)

#66:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 2:50 pm
A.Hanter писал(а):

Зато огромный плюс, статистику голосования видят все и понимаю какой команде понравилась игра, а какой нет. А уж по ходу можно этой команде задать вопрос почему не понравилось и почему понравилось Wink


Ronan писал(а):

А если команда не хочет отвечать на подобные вопросы? Ведь если людям есть, что сказать - они на форуме и так выскажутся.


A.Hanter писал(а):

Ну, я задавать эти вопросы не буду))) Мне не интересно!

#67:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 3:07 pm
A.Hanter писал(а):
Есть команды у которых логика загадывания с твоей совпадает)
или может быть реконструирована

#68:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 5:43 pm
A.Hanter писал(а):

укроп и прище

Smile очепятка почти по Фрейду?
А если по голосованию серьезно, то (как показала практика) оценки, выставленные командами за игру после игры, и оценки, выставленные в голосовалке на форуме, серьезно различаются. К тому же, как тут уже говорилось, очень много команд сюда вообще не заходят.

#69:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 6:44 pm
Да все сюда заходят, читают даже (а то как они на игру то регистрируются?), но не регаются и не пишут, это да.

#70:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 7:43 pm
срача боятся потому что (КЭП сказал)

#71:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 10:03 pm
Кстати. Может я пропустил, но вроде никто не говорил.

На карточке что нам выдали для агентских заданий была написана дата 07.08.2012 Smile

Сначала даже задумались задание ли это или опечатка Very Happy

#72:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 10:57 pm
v1ctor писал(а):
Кстати. Может я пропустил, но вроде никто не говорил.

На карточке что нам выдали для агентских заданий была написана дата 07.08.2012 Smile

Сначала даже задумались задание ли это или опечатка Very Happy


может просто дата в формат ММ.ДД.ГГГГ )))

#73:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 11:03 pm
Ага и ДД - дата окончания, а не начала Wink

#74:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Июл 11, 2012 7:17 am
Мы на агентском ребятам говорили.
Они смеялись.
Но это фигня... Помню, как-то с годом ошибся... ^_^

#75:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июл 11, 2012 10:14 am
значит романтик

#76:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Июл 11, 2012 10:30 am
multfilm_ejov писал(а):
Мы на агентском ребятам говорили.
Они смеялись.
Но это фигня... Помню, как-то с годом ошибся... ^_^



О! Теперь мы определили что это быа за игра Smile

На smallworld на ул.Деминской долго пытались разгадать, что означает круг с четырмя точками внутри ^_^

#77:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 15, 2012 12:23 pm
а для какого задания нужен был компас ?

#78:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Июл 15, 2012 1:20 pm
для старого дуба... чтоб сбить с толку... а так, не для какого))))))

#79:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 15, 2012 2:26 pm
Прикольно)

Риальне,с дубом,-тролль-заданиэ.

А ведь я путь сразу прочел,но нет-приехали к дубу и я как аист вышагивал - думал агенты прибегут код давать-там подонки какие то в кустах терлись.

Поржали но не выбежали! Сказали что мы наркоманы

#80:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Июл 17, 2012 5:08 pm
Я и сам давно не заходил, потому что тут свои впечатления хочется написать, а толпа троллей сразу начнёт тыркать, им делать то нечего, кроме как ошибки искать, перепостами заниматься, да скриншоты грузить...

Не нравится человек - не читайте, срать то зачем?

бегло по игре:

Задание с профсоюзной - жесть.
С дубом - разрыв шаблона (подсказки то зачем было делать такими же, "локация" - дуб за филармонией).

Коды в большинстве своём слишком простые и берущиеся перебором по теме игры.

С движком не подружились, надо мастер класс устроить было...

Ну и извечная ошибка с финалом, ну если он не у КГТУ, то скажите сразу на старте, или уже допилите возможность настраивать последнее сообщение движка... (уж 3 года как)

#81:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Июл 17, 2012 5:10 pm
Nord писал(а):
допилите возможность настраивать последнее сообщение движка

Давно уж работает.

#82:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Июл 17, 2012 8:28 pm
Да, с движком, мы к сожалению не очень подружились...))))))

#83:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 17, 2012 10:21 pm
Spectre писал(а):
Nord писал(а):
допилите возможность настраивать последнее сообщение движка
Давно уж работает.
Вася, просили же не троллить?!

Хотя, казалось бы, причем тут последнее сообщение движка, если игру закончили единицы?

#84:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 23, 2012 9:17 pm
Лис писал(а):
[ехибная улыбка]
ехиБная...ну-ну) Дим, 1я игра была лучше... поэтому 5...а в целом! молодцы...

БВ - пишите ещё...только более вдумчиво)))))

#85:  Автор: Nord, Команда: D.RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Июл 24, 2012 4:43 pm
multfilm_ejov писал(а):
Spectre писал(а):
Nord писал(а):
допилите возможность настраивать последнее сообщение движка
Давно уж работает.
Вася, просили же не троллить?!

ну если работает...

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info