[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-91: Игры старого шапито
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#46:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 12:33 pm
Spectre писал(а):
Очень интересуют 2 вещи: результаты игры и собирал ли кто оценки за организацию. Я просил Мульта, но на финише, как я понял, его не было.


Неужели сложно эту голосовалку поставить последним задание в движок???

Тогда все будут ставить оценку за организацию игры и не через час после окончания, когда всё обсудили с другими и чуток поменяли мнение, а по факту, сразу после завершения игры.

Так мобильнее и удобнее. Только нужно обязательно будет закрывать игру автопереходами до голосовалки..

#47:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 12:51 pm
A.Hanter писал(а):
Неужели сложно эту голосовалку поставить последним задание в движок???
А потом ещё можно докопаться до какой-нибудь команды, потому что она оценку низкую поставила. Дисквальнуть там, оштрафовать, блаблабла...
Да, это будет просто восхитительно! :fp:

#48:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 1:22 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Отдельным плюсом были яркие, хорошо читаемые коды и метки.


Согласна на 100%. Другие команды на своих играх пусть такие же рисуют)


multfilm_ejov писал(а):
A.Hanter писал(а):
Неужели сложно эту голосовалку поставить последним задание в движок???
А потом ещё можно докопаться до какой-нибудь команды, потому что она оценку низкую поставила. Дисквальнуть там, оштрафовать, блаблабла...
Да, это будет просто восхитительно! :fp:
_________________

Зачем дисквальнуть?? За что? За то что команде не понравилась игра? Или по каким-то другим причинам?? Да пофигу Уже))

Зато огромный плюс, статистику голосования видят все и понимаю какой команде понравилась игра, а какой нет. А уж по ходу можно этой команде задать вопрос почему не понравилось и почему понравилось Wink

Очень открыто, очень честно, очень правильно!

С нашей стороны за игру от меня 6, от команды хз, скорее 5) нам не повезло и самые мозговзрывающие задания попались нам в начале, что и убило нафиг весь настрой у них. За 3-4 часа сделали меньше половины игры. Правда далее пошли уже простые задания, но и мы тупо просто брали подсказку 2 не парясь, если возникали хотя бы 2-а варианта)))

ПАру раз сами тупанули на ровном месте))) Паша, Дима - это вам мааааленький булыжничек в огород)))
Задание про ВЫсокова, 1 блок (элементарнейшее задание на котором все затупили и взяли нечаянно 2 подсказки)))

П- Высокова или горная?
Д- Там много в высокова улиц, на какую конкретно?
М - там их три, все зачищать будем?
А - поехали.
Д - может подсказку 2 взять?
А - давайте подсказку 1, мы же догадаемся!
М - неа, подсказку 2.
Д - Подсказку 2.
А - не, подсказку 1, совсем обленились?
П - щаз возьму подсказку 3 и доспоритесь!

Подсказка 3 - взята!

А, М, Д - ПАША ТЫ ЧТО? {пииииип пииииип пиииип}
П - ой, я нечаянно!

Стали перебирать чем же всех объединяет эти имена?

Я додумаалсь что там могут быть фамилии известных людей, кто-когда-либо выступал в цирке или связан был с этим и прогуглила все профессии в цирке и айда тупым перебором вводить в движок. Я одну профессию, Дима другую...

Ни чего не прошло......Засада.

Д - Берём подсказку 2?
А, П, М - ДА!

Подсказка 2 - Блок №1

А, П, М, Д - {пииип, пиииип, пиииип} Мы же знаем это место, мы там были много раз, чего мы так тупиииим? Едем, смотрим фото, Копервильд подсказывает что он иллюзионист! Далее диалог:

А - Дима, ты же вводил иллюзиониста?!
Д - да, но он не прошёл!
А - fuck, как так?
Д - хз.

)))Короче не наш день был совсем)

Белая ворона, гляньте у нас про иллюзиониста, почему он не прошёл, чисто любопытно как Димка его ввёл)

Мы веселились всю игру, над своими косяками, и над грибами в заданиях. С клоуном и шарами, долго переводили всё это, мозг взорвался))) Так и не поняли как без подсказки можно было это решить))

С дубом, я не настояла, да и команда не услышала что это скорее всего слово нарисовано и ходить ни куда не надо. Следующий раз буду громче кричать)))А Паша не будет отвечать мне: "НЕ, это точно не слово, думай дальше!"

Короче, просто в этот день какой-то клоун колдун сидел и запудривал нам мозги что бы мы тупили на ровном месте) А так в принципе всё решаемо. Ну кроме чёрной речки на Юрия Смирнова дуально и Дёминской 3 места для зачистки.

НУ и как всегда перекусы на игре, отдых и задержка на каждой локации просто так, не умение команды бегать на локацию, не дали нам сделать ещё 3 задания. Сами виноваты))

Так что осмелюсь от нашей раздолбайской команды поставить 6, ибо Белая ворона не виновата, что мы раздолбаи)

Спасибо за игру, агентские задания зачёт, подготовились отлично, очень интересно! Кто всё это делал? Было бы лучше если бы было это разделено на 2 или 3 части, что бы агентские задания были не в одном, а распределены по игре равномерно. Так обычно веселее и подбадривает дух играющих. Всё же общение на игре усиливает волю к победе и соревновательный момент)

D.RULEZzz..! - оценка игры - 6.

#49:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 1:25 pm
A.Hanter писал(а):
Зачем дисквальнуть?? За что? За то что команде не понравилась игра? Или по каким-то другим причинам?? Да пофигу Уже))
Так вам виднее. Very Happy

#50:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 2:31 pm
С локацией на Профсоюзной подстава,надо было бы указать что внутрь не лезть-там и полицаи и местныя.

На будущее лучше бы указывать этот факт,лишние скандалы ни к чему.

#51:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 3:00 pm
multfilm_ejov писал(а):
A.Hanter писал(а):
Зачем дисквальнуть?? За что? За то что команде не понравилась игра? Или по каким-то другим причинам?? Да пофигу Уже))
Так вам виднее.


Димко, завязывай акцентироваться на нас всё время!

Обсуждаем прошедшую игру, а не меня!

#52:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 3:07 pm
A.Hanter писал(а):
А уж по ходу можно этой команде задать вопрос почему не понравилось и почему понравилось

А если команда не хочет отвечать на подобные вопросы? Ведь если людям есть, что сказать - они на форуме и так выскажутся.

#53:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 4:28 pm
A.Hanter огромный пост с кучей ошибок и опечаток... пользуйся хоть Word-ом для проверки.
Отмазы про "пишу быстро, проверять некогда" не катят.

#54:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 4:47 pm
блин, да хватит вам уже. игру вроде обсуждали.

#55:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 6:33 pm
итак, БИОСы сегодня забрали свой приз, жду остальных..

#56:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:41 pm
Дооо. Правда приз в детство ещё не вогнал, но скоро обязательно вгонит!
:ifyouknowwhatimean:

#57:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:08 pm
Всем привет!
Добрались наконец до интернета и хотелось бы сказать спасибо команде Белая ворона за игру. Игра получилась довольно интересной, но откровенно говоря не понравились очень на наш взгляд сложные шифры кодов. Ну обо всем по порядку..

1. Высоково. Разгадали сразу же. Раза 4 мотались туда суда между 3м и 2м блоком не зная где находится первый, но потом все же взяв подсказку, думая, что ошибаемся были огорчены что находясь практически на локации берем подсказку.. Решили проехать дальше по дороге и вот он долгожданный первый блок ) По правде говоря знали только Амаяка, подобрали код "иллюзионист"

2. Деминская. Взяв подсказку нашли без проблем, потому как ехали со стороны Индустриальной. Кирпич позабавил ) Не верилось что это и есть код. Ждали какой то подвох )

3. Черная речка. Как и многие команды отправились в Черноречье.. Погуляв под мостом и насладившись искусством граффити была взята подсказка и с горем пополам добрались до черной речки. Радость коду была примерно такого рода: "ЖЕНЬКА! КОД!!!... Оу ёёёёёёёёёёёёёёё" Кто же знал что розового баллончика у организаторов хватит на так много букв )) В общем автопереход...

4. Лунапарк. Нашли дорогу до локации.. Не решились ехать... Побегали по этой пыли побегали и вернулись не найдя ничего. Выходит что не добежали ) След-но автопереход

5. Вышка. Уж очень не хотелось ехать по той убитой дороге.. Пришлось брать подсказку и с обсуждением наших дорог поехали на локацию.. Надо сказать, что очень боюсь высоты, но всех в сторону пододвинул и сказал что сам полезу ) Когда спустился мне сказали "акробат".. Думал что я, а это код оказывается )

6. Старый дуб. Что то подсказывало что это на Подлипаево, но все же была взята подсказка.. Утоптали вокруг дуба плитку, повеселили народ рядом сидящий, ну в общем клоунами поработали.. Цирк же! Так и не поняли какой же код (расскажите пожалуйста)

7.Солоница. Попрактиковавшись в жанре клоунов поехали к агентам в цирк ) Втащились в прямом смысле это слова к ним. Покидались шариками в своих, попробовали палкой проволоку пройти, в ящике душном слова странные читали, обруч крутили с модным головным убором, всякие жесты неприличные показывали, пузырики мыльные большие большие такие надували. В общем за своих думаю сошли )

8. Поликлиника №7. Разгадали почти сразу, но для уверенности подсказка.. Ели нашли код.. Разгадать не получилось (расскажите какой код был зашифрован)

9. 5й разъезд. Организаторы успешно вынесли одним махом 4 мозга своей физической задачкой в 3 часа ночи) В итоге подсказка и дикое шуршание мозгов Евгения который могучим заклинанием "абра-кодабра" заставил нас ехать на последнее задание.

10. Профсоюзная. В дом не лезли, обошли, нашли шифр. Но не смогли выдумать код.. Как это разгадать для меня до сих пор остается загадкой, несмотря на подробное описание )

Спасибо за игру команде Белая ворона )
Не понравилось: дуали, сложные на наш взгляд загадки
Понравился цирк в Первомайском, метки очень выразительные, небыло особых разъедов по городу

"Под напряжением" - оценка игры - 5

P.S. Прошу прошения у команды ехавшей за нами с финиша.. Веревка слабенькая была на шариках.. Embarassed

#58:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:56 pm
жжж+жжж=оооп
жоп=
как я понял
555+555=1110
жоп=510
вбили и получили ответ: игра закончена. На минутку опоздали. Поэтому верный он или нет я не знаю. Но кажеться очень логичным.


Подсказка к нему порадовала. Формат кода число. Laughing

#59:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 7:14 am
Ich писал(а):
жжж+жжж=оооп
жоп=
как я понял
555+555=1110
жоп=510
Так точно. За каждой буквой скрыта цифра.
Кстати "жоп = ?" мы нашли только со второго захода. Sad

JyriK писал(а):
6. Старый дуб. Что то подсказывало что это на Подлипаево, но все же была взята подсказка.. Утоптали вокруг дуба плитку, повеселили народ рядом сидящий, ну в общем клоунами поработали.. Цирк же! Так и не поняли какой же код (расскажите пожалуйста)
Если по бумажке рисовать "два на север, шаг на восток, два на юг" и так далее, то очень даже можно прочитать слово "Путь". Так что даже и ехать не пришлось.

#60:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июл 10, 2012 9:20 am
JyriK писал(а):
Уж очень не хотелось ехать по той убитой дороге..

Ребят, я, конечно, не знаю, что у вас за машина, как она вам досталась, и т.д. и т.п., но...
Дорога к вышке, по меркам райдинга - почти хайвей. Перефразируя поговорку, - плохих дорог бояться - в райдинг не играть Smile
Без обид, еще раз повторюсь.
JyriK писал(а):
Как это разгадать для меня до сих пор остается загадкой, несмотря на подробное описание

Не для вас одних Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 4 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info