[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR92: Futurama
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 4:33 pm
v1ctor писал(а):
Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))


Насколько я понимаю, код сообщался бюрократу, печатался на чем-то, а потом бюрократ сообщал код на закрытие задания? Если так - то понятно, почему в движке все вводили правильный код. Вопрос в том, давал ли агент код закрытия задания только на какой-то определенный найденный код с меткой SR31, или на любой произвольный?
Мы-то там автопереход взяли после выполнения бонуса (было уже 6:55), так что может, я и не в курсе, как там дело обстояло.

#17:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 4:42 pm
psiros писал(а):
v1ctor писал(а):
Нет это не так. Посмотрел в движке - другого и не вводили))


Насколько я понимаю, код сообщался бюрократу, печатался на чем-то, а потом бюрократ сообщал код на закрытие задания? Если так - то понятно, почему в движке все вводили правильный код. Вопрос в том, давал ли агент код закрытия задания только на какой-то определенный найденный код с меткой SR31, или на любой произвольный?
Мы-то там автопереход взяли после выполнения бонуса (было уже 6:55), так что может, я и не в курсе, как там дело обстояло.


Я не был там, но идея была таковой, что команды берут код с игры S31 СИНИЙ. Т.к. печатная машинка латинская - вбивают BLUE, а т.к. машинка переделанная получают STAR.

#18:  Автор: Artur, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:20 pm
v1ctor писал(а):

Я не был там, но идея была таковой, что команды берут код с игры S31 СИНИЙ. Т.к. печатная машинка латинская - вбивают BLUE, а т.к. машинка переделанная получают STAR.

именно так всё и происходило. в движок забивали получившийся на бумаге "STAR"

#19:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:23 pm
Добавили сценарий в Энциклопедию

#20:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:27 pm
Попингуй, спасибо за игру. получилось весело, хотя ко второй половине игры навалилась усталость и лень. Игра понравилась, правда локации разгадывали только на первой половине игры, дальше просто брали сливы локаций. Жаль, не успели к Бендеру.
Надеюсь, выложат (хорошо, что выложили) все задания с решениями в энциклопедию, а то нескоторые даже не читали, вбивая апы.
понравилась нестандартная постановка кодов в некоторых заданиях, хорошая работа агентов (надеюсь, не замерзли) ну и в целом атмосфера.
хорошо получилось, пишите еще SR[/quote]

#21:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 8:36 pm
Играли вдвоем, подставили меня игроки-сокомандники.

Поэтому задания не читал за исключением глобальных бонусов,задания с сексуальным профессором и про знаки астероидов.

Немного позанудствую тогда:

1.расскажите как получался п мира 26

#22:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:13 pm
Игра понравилась оченьSmile Единственное времени малоSad Не успели везде побывать. Вопрос: у нас еще с двумя командами одинаковое количество балов, как определяются места?

#23:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:34 pm
Istvan писал(а):
одинаковое количество балов, как определяются места?


выше тот,кто раньше финишировал

#24:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Авг 26, 2012 9:37 pm
Цитата:
1.расскажите как получался п мира 26


Професор отправлял на координаты команду. Координаты звезды под названием Мира. Цыфра 26 была прямым текстом. Источник молодости ВДВ это фонтан.

#25:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:11 am
Пока не буду читать, что все написали, а коротко суть напишу))

Отличный старт для первой игры. Я бы наверное сказала самый удачный и менее косячный, как-будто это ваша минимум 3 играWink Так что за это и за отличную игру вы от нас получили твёрдую 7-ку. Что от нас бывает крайне редко))

Минусы и плюсы))

Сначала "-":

1) Согласна со Светой, на две игры делишь и делаешь...

Следующий раз будет игра до 7, играть закончим в 4-5)) ну нафинг, мы вырубаемся в 4, а мучить желудок таурином жалко. За игру до 5 утра мы давно выступаем и здесь отступать не будем. Все будильники проSRали, проспали и проснулись в 5 дня... День на выкидку, жалко. А ведь ещё столько хочется сделать...
Ну или начали бы в 20:00 и сделали до 5 утра и всё бы было нормуль. У нас ни сил ни желания после 5 нет. Драйв тоже выветривается)))...

2) БЛИИИН 16 заданий + 6 глоб.бонусов. АААААА....зачем)))??? Жалко что не успеваешь посетить все локухи и сливаешь автопереходами. Ну нафиг такое нужно? 12 заданий и хватит. Кто-то закончит раньше))) Будет время пообсуждать игру))поболтать на финише, а не полусонными ползти домой без сил))

Расчёт 16 заданий + 6. Даже если брать в среднем 40 минут на задание)))то мы ни как в рамки игры не влезаем))) Просто жалко что мы не были на 8 минимум локухах(((

3) Многовато гугла.

4) МНОГО думать над кодами. Иногда хочется прибежать и тупо код взять) Хотя бы локухи 4 на тупокоды дали... А то мозгу надо иногда отдыхать))

ВСЁ))

Теперь "++++"

1) Игра окуеная. КАК надо. Как мы любим. Ещё бы глумления над командами побольше)) ваще бы была конфетка. За кусание попы, хождение по стенам, велосипед в нашей (и не только нашей) родной боянной локухе)))

2) Грибов особо не увидела)) Логика гуд. Если что сливали тупо...

3) Подсказки такие, какие надо!!! Берите с них все пример какие нужно писать подсказки)))

4) Косяков не заметила))) Как так первый раз и без косяков? Неужели такие ответственные и всё прям проконтролировали? Молодцы! работа проделано много. Девайсики присутствовали как я люблю)

5) Агенты позитивные. Такие какие и должны быть) Лишнего не говорят, не колются, на провокации не поддаются))) Респект!

6) Виктор по телефону, всё чётко, ни чего лишнего, улыбка до ушей чувствовалась.

7) Порадовали бояны родные)))

Cool Боевое крещение прошли на ура! Хоть ни кто не смотрел ни разу про .....эээ....Футураму....но втянулись в тему легко.


)))Может потом ещё что напишу)))СПААААТЬ ХОЧУ!!!

#26:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 8:54 am
Минусы уже назвали все. Перейдем к плюсам. Игра очень понравилась. Тема мне очень близка и самому хотелось ее сделать но, как видно не сложилось. За то у вас получилось отлично ее реализовать. Костюмы отличные, агенты очень радушные. Вы ребята молодцы.

#27:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 9:16 am
Лис писал(а):
Istvan писал(а):
одинаковое количество балов, как определяются места?


выше тот,кто раньше финишировал



в смысле, кто закрыл игру кодом Futurama?

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:02 am
необязательно.

финиш-это ввод последнего закрывающего кода,у кого то он не футурама,а более ранние,не все же до футурамы дошли.

Вопрос 2

как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

складывал-складывал меры длины, ничего толком не получилось,3 метра с чем то. Это что?

#29:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:22 am
Лис писал(а):
как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

Этот бонус на отдельное задание тянет. В боянистой школе на Санаторной в одной из комнаток на 2 этаже была нарисована линейка с точкой отсчёта и буквами на разном расстоянии. Код "джедай".

По игре: всё круто, но многовато. Нам очень понравилось. Очень жалеем, что не попали к агентам в Стрельниково. Попингуй, пишите ещё. Smile

По результатам голосования за организацию игры команда Попингуй получает 20 баллов.

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 27, 2012 10:29 am
Лис писал(а):
как решался бонус на локации Дроздорулезов с противогазами?

складывал-складывал меры длины, ничего толком не получилось,3 метра с чем то. Это что?
Бонус профессора на локации, где нужно было когда-то спасти орговского Морфеуса, решался так:
лечебно-профилактическое учреждение - Санаторная, 21.
А в северо-восточном крыле на втором этаже в одной из комнат уже пригождались рулетка и те самые значения аршинов и прочих морских миль.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Нет, я не слоупок. Я с телефона. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

А вообще, да. Спасибо огромное за две игры в одной. Smile Обидно, что не смогли собрать много бонусов на пропущенных за полчаса до финиша агентских. Но это таки наша проблема выбора тактики. У Хрунов же получилось? Кстати, их с заслуженной. Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 2 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info