[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR94: Mysterium Millennium
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR94: Mysterium Millennium Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 4:47 am
Спасибо за игру
откровенных косяков нет)
радовали метки, радовали коды, пришлость подумать)
а так райдинг в старом добром стиле, локи баянистые но игра взяла не этим)

#2:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 4:54 am
Игра в целом порадовала! Немного тупили в начале, много тупили в середине, под конец разыгрались, но на последнем задании моск отказался работать) Спасибо за игру!
P.S.
Snuff тебе пора третью команду вписывать в аккаунт))

#3:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 5:25 am
Благодарю за игру))) понравилось)) 7 из 8 =)
...минус балл за метки)) цвет не айс... Very Happy
Больше эмоций выражу после того, как высплюсь и стану адекватной)))

#4:  Автор: Gordei, Команда: Полосатый рейс Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:49 am
Игра получилась хорошей. Сначала то что понравилось:
- то что были интересные локации на Пятницкой или Островского. Я и не знал что у нас такое есть Smile
- локации были все достаточно рядом, не приходилось далеко ездить.
- ультрафиолетовые метки, есть какое то ощущение тайны Smile Хотя фотографировать их оЧЧЧень неудобно) Хотя например в Волжском это был и минус потому что осветив светодиодами надпись мы почти ничего не разобрали, лампа выручила.
Ну и то что не понравилось:
Во первых то что на каждое задание было всего по 35 - 40 минут. За это время нужно отгадать и место и загадку. Некоторые брались вообще сходу, а кое где надо было сильно подуматьSmile
На локациях можно было писать коды на чем то кроме листочков. А то получается что мы искали листочки с картинами, кстати зачастую картины с кодом связанны не были.
Нов целом все было просто отлично!!!

#5:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 11:23 am
Краткое общее мнение команды.

Плюсы.

1.компактная территория битвы. хорошая тренд!!!
2. ультрафиолетовые метки
3.незапрятанные коды.
4.чашки в конце
5.достаточное время для поиска локаций,что связано в т.ч. и с п 1

Минусы

1.неравномерная сложность заданий
2.дуальность (Торфяная ул)
3.и самое главное - абсолютная неподсказочность подсказок

пример:

-математическая шутка. Ответ:Фибоначчи . Это как связать?

пример 2

"секта". смутили кавычки-раз,и почему секту надо было связать именно с тамплиерами,а не,скажем,с хлыстами и Аум Синрике? Говорят-мол курите тему игры,но по другим кодам судя совсем неочевидно

про алхимию тоже . в задании ,как показалось, был задан вопрос о ком то мужского рода- вот и вводили всех алхимиков по брутфорсу...

#6:  Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:11 pm
Что хоть за секта там была?

#7:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:22 pm
Всем привет))))
про секту это "опус деи", кстати думали что разгадывать будет не очень сложно, т.к. "божья работа" с латыни именно "опус деи"...

с Волжским вообще беда получилась... именно с этой локации мы начали пробовать этот маркер, и первый тест был на стене именно текст про витрувианского человека... только потом мы поняли что код не продержится на стене и решили применить бумажки(сначала хотели без них). А вот когда сорвали бумажку в волжском вот и остался только текст на стене.

#8:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:22 pm
http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php

...а за что глобальные бонусы у 4х команд????? Confused я что-то пропустила... confused

#9:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:24 pm
Нет ничего, Кать, ты не пропустила, это был наш косяк в задании. и мы компенсировали подсказки людям.

#10:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:28 pm
>>KaZa4oK<< писал(а):
Нет ничего, Кать, ты не пропустила, это был наш косяк в задании. и мы компенсировали подсказки людям.



Что за косяк?

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:29 pm
Леш,

http://anubis.sokrytoe.com/4441-taynye-organizacii-8594-opus-dei.html

название вводить по русски малыми буквами опус деи

#12:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:46 pm
Всем доброго времени суток.
Нус пожалуй начнем с косяков:
1. Музыкальное задание - поняли что все Юрия. посчитали - 17 песен. Беляногова или Смирнова - за Волгой Лок нет, приезжаем, колесим минут так с 15-20, нет ничего, подсказка - 18. Про матюгавшись, поехали в пути пересчитали песни - 17, Звонок- Вась, как???? ответ - ХЗ я ничего не делал, С БВ свяжусь. (после чего исправили текст в движке, узнали на финише).
2. Координаты таблицы Менделеева - Совхозная. Всю изъездили - подсказка Ленина 90 переглянулись, обматерились поехали далее. (Если это коры - ято видно в задании, но вызывает взрыв мозга лишние циферки куда их??? в середину аль в конец, разброс то большое получается.)
3. Задание с сектантами - без подсказки анреал взять, нужно было хоть как то наводку датьSmile

Это скорее не косяк оргов, но то же не айс:
1. Сорванный листок и файл в поселке волжском.

Ну а теперь о приятном.
Как я уже говорил на финеше, СПС оргам за боянчики с нашей игры, было очень приятноSmile
Игра в целом прошла на расслабоне ибо не боролись за место, не жалели и брали подсказки.
Приятный позитив от УФ. (теперь на каждой купюре, которая была у меня в кошельке, есть некая фраза, ИЩИТЕ ПО ГОРОДУ КУПЮРЫ СО ЗНАКОМ SR в УФ Wink
Где то ленились (да нам стыдно за АП на финалке, ну что делать,мы ленивые на последней локе были )))
Большое СПС за хорошую игру, косяки которые были - мелочь.
В Целом считаю игра удалась, ждем новых игр от БВ.

#13:  Автор: BATq0, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 2:28 pm
msVitek писал(а):

2. Координаты таблицы Менделеева - Совхозная. Всю изъездили - подсказка Ленина 90 переглянулись, обматерились поехали далее. (Если это коры - ято видно в задании, но вызывает взрыв мозга лишние циферки куда их??? в середину аль в конец, разброс то большое получается.)

Может у вас не тот формат координат? у нас все идеально ввдодилось и искалось. Хотя может опятьже успели поправить до нашего взятия этого задания Wink
Формат координат хх° xx' xx,xx", у меня в навтеле секунды до десятых, поэтому округляли.

#14:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 3:08 pm
тоже поняли,что координаты,и тоже не смогли разобраться

#15:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Окт 28, 2012 3:27 pm
1) Первая лока под мостом, были там минут через 10-15 после старта одновременно с Лисами, листка уже не было. Вернее, от него остался маленький оборванный кусок.

2) Опус Дей додумались только с подсказки. Зато теперь знаем, что в Питере есть пара вакансий "Божья работа", знаем порядок причисления к лику святых в католической церкви, пару каких-то сектантских листовок и ещё что-то из разряда бреда Very Happy

3) Черная речка. Засомневались, что всё так очевидно, начали думать над другими версиями, взяли подсказку. Фэйспалм, поехали.

4) Терешкова не раскурили. Как решалось с этими веками?

5) Координаты на Беговой сперва попадали чуть выше, в район проезда Льнянщиков, убрали лишнее, четко баянистые гаражи, четко баянистое расположение кода Smile

6) В Волжском спас наш УФ-прожектор, ручки засвечивали напрочь текст, не разобрать было.

7) С Граалем тупили, но всё же нашли. Листок ведёт на локацию? Начали перебирать номера домов (если следовать логике, что обозначены перекрестки и направления), попробовали вторую подсказку - главный корпус технолога (имхо, это следовало первой делать), третью, пошли осматривать кубки Very Happy На пакет сперва и внимания не обратили, ну мусор и мусор, фонтанчик этот напрочь загажен вечно Smile

Краска (метки), кстати, если светить под углом градусов в 30 по горизонтали, становится черной. Не напрягало, учитывая тему игры, даже забавно.

Добротная ровная игра, спасибо Smile

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 1 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info