StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR94: Mysterium Millennium
|
|
#1: SR94: Mysterium Millennium Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вс Окт 28, 2012 4:47 am Спасибо за игру откровенных косяков нет) радовали метки, радовали коды, пришлость подумать) а так райдинг в старом добром стиле, локи баянистые но игра взяла не этим) |
#2: Автор: BATq0, Команда: Клоны Добавлено: Вс Окт 28, 2012 4:54 am Игра в целом порадовала! Немного тупили в начале, много тупили в середине, под конец разыгрались, но на последнем задании моск отказался работать) Спасибо за игру! P.S. Snuff тебе пора третью команду вписывать в аккаунт)) |
#3: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Вс Окт 28, 2012 5:25 am Благодарю за игру))) понравилось)) 7 из 8 =) ...минус балл за метки)) цвет не айс... Больше эмоций выражу после того, как высплюсь и стану адекватной))) |
#4: Автор: Gordei, Команда: Полосатый рейс Добавлено: Вс Окт 28, 2012 10:49 am Игра получилась хорошей. Сначала то что понравилось: - то что были интересные локации на Пятницкой или Островского. Я и не знал что у нас такое есть - локации были все достаточно рядом, не приходилось далеко ездить. - ультрафиолетовые метки, есть какое то ощущение тайны Хотя фотографировать их оЧЧЧень неудобно) Хотя например в Волжском это был и минус потому что осветив светодиодами надпись мы почти ничего не разобрали, лампа выручила. Ну и то что не понравилось: Во первых то что на каждое задание было всего по 35 - 40 минут. За это время нужно отгадать и место и загадку. Некоторые брались вообще сходу, а кое где надо было сильно подумать На локациях можно было писать коды на чем то кроме листочков. А то получается что мы искали листочки с картинами, кстати зачастую картины с кодом связанны не были. Нов целом все было просто отлично!!! |
#5: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Окт 28, 2012 11:23 am Краткое общее мнение команды. Плюсы. 1.компактная территория битвы. хорошая тренд!!! 2. ультрафиолетовые метки 3.незапрятанные коды. 4.чашки в конце 5.достаточное время для поиска локаций,что связано в т.ч. и с п 1 Минусы 1.неравномерная сложность заданий 2.дуальность (Торфяная ул) 3.и самое главное - абсолютная неподсказочность подсказок пример: -математическая шутка. Ответ:Фибоначчи . Это как связать? пример 2 "секта". смутили кавычки-раз,и почему секту надо было связать именно с тамплиерами,а не,скажем,с хлыстами и Аум Синрике? Говорят-мол курите тему игры,но по другим кодам судя совсем неочевидно про алхимию тоже . в задании ,как показалось, был задан вопрос о ком то мужского рода- вот и вводили всех алхимиков по брутфорсу... |
#6: Автор: JBT, Команда: Отс Ыпь Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:11 pm Что хоть за секта там была? |
#7: Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:22 pm Всем привет)))) про секту это "опус деи", кстати думали что разгадывать будет не очень сложно, т.к. "божья работа" с латыни именно "опус деи"... с Волжским вообще беда получилась... именно с этой локации мы начали пробовать этот маркер, и первый тест был на стене именно текст про витрувианского человека... только потом мы поняли что код не продержится на стене и решили применить бумажки(сначала хотели без них). А вот когда сорвали бумажку в волжском вот и остался только текст на стене. |
#8: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:22 pm http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php ...а за что глобальные бонусы у 4х команд????? я что-то пропустила... |
#9: Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:24 pm Нет ничего, Кать, ты не пропустила, это был наш косяк в задании. и мы компенсировали подсказки людям. |
#10: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:28 pm >>KaZa4oK<< писал(а):
Нет ничего, Кать, ты не пропустила, это был наш косяк в задании. и мы компенсировали подсказки людям.
Что за косяк? |
#11: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:29 pm Леш, http://anubis.sokrytoe.com/4441-taynye-organizacii-8594-opus-dei.html название вводить по русски малыми буквами опус деи |
#12: Автор: msVitek, Команда: УКРОП Добавлено: Вс Окт 28, 2012 1:46 pm Всем доброго времени суток. Нус пожалуй начнем с косяков: 1. Музыкальное задание - поняли что все Юрия. посчитали - 17 песен. Беляногова или Смирнова - за Волгой Лок нет, приезжаем, колесим минут так с 15-20, нет ничего, подсказка - 18. Про матюгавшись, поехали в пути пересчитали песни - 17, Звонок- Вась, как???? ответ - ХЗ я ничего не делал, С БВ свяжусь. (после чего исправили текст в движке, узнали на финише). 2. Координаты таблицы Менделеева - Совхозная. Всю изъездили - подсказка Ленина 90 переглянулись, обматерились поехали далее. (Если это коры - ято видно в задании, но вызывает взрыв мозга лишние циферки куда их??? в середину аль в конец, разброс то большое получается.) 3. Задание с сектантами - без подсказки анреал взять, нужно было хоть как то наводку дать Это скорее не косяк оргов, но то же не айс: 1. Сорванный листок и файл в поселке волжском. Ну а теперь о приятном. Как я уже говорил на финеше, СПС оргам за боянчики с нашей игры, было очень приятно Игра в целом прошла на расслабоне ибо не боролись за место, не жалели и брали подсказки. Приятный позитив от УФ. (теперь на каждой купюре, которая была у меня в кошельке, есть некая фраза, ИЩИТЕ ПО ГОРОДУ КУПЮРЫ СО ЗНАКОМ SR в УФ Где то ленились (да нам стыдно за АП на финалке, ну что делать,мы ленивые на последней локе были ))) Большое СПС за хорошую игру, косяки которые были - мелочь. В Целом считаю игра удалась, ждем новых игр от БВ. |
#13: Автор: BATq0, Команда: Клоны Добавлено: Вс Окт 28, 2012 2:28 pm msVitek писал(а): 2. Координаты таблицы Менделеева - Совхозная. Всю изъездили - подсказка Ленина 90 переглянулись, обматерились поехали далее. (Если это коры - ято видно в задании, но вызывает взрыв мозга лишние циферки куда их??? в середину аль в конец, разброс то большое получается.) Может у вас не тот формат координат? у нас все идеально ввдодилось и искалось. Хотя может опятьже успели поправить до нашего взятия этого задания Формат координат хх° xx' xx,xx", у меня в навтеле секунды до десятых, поэтому округляли. |
#14: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Окт 28, 2012 3:08 pm тоже поняли,что координаты,и тоже не смогли разобраться |
#15: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Вс Окт 28, 2012 3:27 pm 1) Первая лока под мостом, были там минут через 10-15 после старта одновременно с Лисами, листка уже не было. Вернее, от него остался маленький оборванный кусок. 2) Опус Дей додумались только с подсказки. Зато теперь знаем, что в Питере есть пара вакансий "Божья работа", знаем порядок причисления к лику святых в католической церкви, пару каких-то сектантских листовок и ещё что-то из разряда бреда 3) Черная речка. Засомневались, что всё так очевидно, начали думать над другими версиями, взяли подсказку. Фэйспалм, поехали. 4) Терешкова не раскурили. Как решалось с этими веками? 5) Координаты на Беговой сперва попадали чуть выше, в район проезда Льнянщиков, убрали лишнее, четко баянистые гаражи, четко баянистое расположение кода 6) В Волжском спас наш УФ-прожектор, ручки засвечивали напрочь текст, не разобрать было. 7) С Граалем тупили, но всё же нашли. Листок ведёт на локацию? Начали перебирать номера домов (если следовать логике, что обозначены перекрестки и направления), попробовали вторую подсказку - главный корпус технолога (имхо, это следовало первой делать), третью, пошли осматривать кубки На пакет сперва и внимания не обратили, ну мусор и мусор, фонтанчик этот напрочь загажен вечно Краска (метки), кстати, если светить под углом градусов в 30 по горизонтали, становится черной. Не напрягало, учитывая тему игры, даже забавно. Добротная ровная игра, спасибо |
Часовой пояс: GMT + 3 |