[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Психушка-3: Онейроидный синдром
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#46:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:51 pm
Не сомневаюсь)

Выложите фотки всех агентов. Очень хочется увидеть и Дениса ,и Вассермана,и Черта

#47:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 7:20 pm
Skai писал(а):
И, кстати, у нас ни с одного аккаунта не предложили оценить игру. Так и задумано?
На момент 5:00 ни одна команда не финишировала => никто не мог поставить оценку.
После этого всех искусственно довели до финиша => оценку сейчас может поставить любой участник игры.

#48:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 8:24 pm
Skai писал(а):
Ага, но только в такой последовательности))


- Я угадаю эту болезнь с двух слов!
- Угадывай!


d-bog писал(а):

Если агент не выдал код - значит вводить его не нужно. Если выдал - значит нужно.
Если какой-то код в определенный момент не был выдан вам - значит не был выдан в этот же момент никому.
Если в движке 100500 кодов - это не значит, что все их можно было получить и что все они были задействованы в игре.
Больше на глупые вопросы я не отвечаю.


Код, "литоллитоллитол" нам не сказали. "Литол" не проходило. Так должны были или нет?
Если в движке был код, а его не выдал агент. То у нас 1-2 подписи по которым не было кодом и которые на движке никак не отразились. Это нормально?

#49:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:30 pm
Мне уже надоело отвечать на один и тот же вопрос.
Закрыл сценарий. Надеюсь, так будет проще спрашивать что-то по игре.

#50:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:34 pm
Я тоже немножко поругаюсь Smile

1) Белка, Черт и Зеленое находились НЕ на Нижне-набережной улице, а на Набережной. (пруфпик). И о каких ступеньках шла речь в подводке к этой локации?
2) Бонус с IQ Вассерман у нас принял, насколько я понял, однако к концу игры он так и висел незакрытым в движке. Он должен был как-то закрываться или как? Smile
3) Местами было абсолютно нелогично, что везти агенту, а что нет. Например, камасутра для Вандерсекс просто вбивалась в движок, тогда как задачку про психопатов Фрейду надо было привезти и получить комментарий по решению. Сфигабы?
4) Подсказки где-то были подписаны "на локацию", где-то висели просто "подсказка". Брали у Черта в надежде, что подсказка сольет код с полироли (в районе Сендеги которая), однако получили локацию на Коммунаров.
5) Одинаковые названия у ряда бонусов тоже добавляли путаницы (бонус1 - полироль, бонус2 - полироль).
6) Как я уже говорил, о том, что у каждого агента придётся в обязательном порядке выполнить как минимум одно задание, стоило упомянуть на брифе.
7) Формат кодов. Когда получили первые бумажки с шестизнаками - первое время вдупляли на телефонные номера. Кстати, как после выяснил, часть из тех кодов - это реально существующие телефонные номера.
Cool Где была локация в задании Зеленого про "Полигон" и тд? Мы поехали на реку между Полигонной и 1м речным, я там избродил полреки, однако ничего не нашел.

Что-то еще хотел сказать-спросить, вспомню-отпишусь.

Вообще в целом нам понравилось, хотя драйв и упал где-то часа за 2 до финиша, когда, сперва получили шиш у Черта вместо смазки, а потом поняли, что закрыть ветки Малышевой и Вандерсекс из-за этого уже навряд ли успеем.

#51:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:44 pm
Спасибо за игру.
Огромное спасибо драйвовым агентам!
Мисс Вандендерсекс ваш бордель и многочлен вне конкуренции, как и вы)))))

Товарищщ Чёрт не надо девушкам тыкать было в грудь трезубцем! Грудь настоящая! Силикону нет)

Коллайдер-фильмоскоп зачетный! Круть!

Джокер и Зеленый умиляли до жути))))))

В целом задумка интересная) только перемудрили с заданиями от агентов... (плюс некоторые уже под конец путались что-кому-и как нужно отдавать и говорить) ну, да ладно, не суть.

Нижне-набережная и Набережная это разные улицы...Агенты были на набережной...Интересное кино)))) МЫ ПОЛЧАСА ПОТРАТИЛИ, ЧТОБЫ ОБЫСКАТЬ ВСЮ НИЖНЕ-НАБЕРЕЖНУЮ И В ИТОГЕ ХРЕН...

Но! Больше всего убило хамство по телефону... Денис, не надо рычать в трубку))) мы тебе звонили, потому что реально думали, что нам не выдали бумажку! И звонили уточнить!!!!!!! Тебе позвонили 1 раз! А не 100500! А ты грубо отвечаешь. ФУ ТАКИМ БЫТЬ!

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:48 pm
Черный_Менестрель писал(а):

6 ) Как я уже говорил, о том, что у каждого агента придётся в обязательном порядке выполнить как минимум одно задание, стоило упомянуть на брифе.

8 ) Где была локация в задании Зеленого про "Полигон" и тд? Мы поехали на реку между Полигонной и 1м речным, я там избродил полреки, однако ничего не нашел.

.


6 ) Жень,говорили на старте об этом
8 )там и был. на металлоконструкции под пешеходным мостом (надо было лазить по фермам,снизу не видно)

#53:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:50 pm
Кстати да! цифЕри выдаваемые агентами.. confused например 665812 и 665958 это реальные номера телефонов пос. Никольское. И адреса ул Зеленая 8а и ул. Мира 3-78... Я думаю жители бы охренели, если б к ним приехали такие мы... Laughing И хорошо, что в городе эти адреса зачищать не начали... Наверное, можно было написать со значками, точками и тд...

#54:  Автор: v1ctor, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:54 pm
d-bog писал(а):
Мне уже надоело отвечать на один и тот же вопрос.
Закрыл сценарий. Надеюсь, так будет проще спрашивать что-то по игре.


Конкретный вопрос: У нас 1-2 подписи по которым не было кодов и которые на движке никак не отразились. Как они учитывались при расстановке мест?

Можешь дать конкретный ответ?

#55:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:57 pm
уже объясняли же,что никак не учитывались,ибо это чисто курьерская ветка

Последний раз редактировалось: Лис (Пн Фев 18, 2013 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:58 pm
Дим, который мультфильм, который Ежов, тебя домой-то пустили с таким подарочком-многочленом))))))) Very Happy

#57:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:03 pm
Цитата:
1) Белка, Черт и Зеленое находились НЕ на Нижне-набережной улице, а на Набережной. (пруфпик). И о каких ступеньках шла речь в подводке к этой локации?

Про Нижне-набережную мой косяк при написании адреса на трубе. А что за ступеньки?

Цитата:
цифЕри выдаваемые агентами.. confused например 665812 и 665958 это реальные номера телефонов пос. Никольское.

Я при выдаче говорил что это код в движок и звонить НЕ надо Smile

Цитата:
Дим, который мультфильм, который Ежов, тебя домой-то пустили с таким подарочком-многочленом)))))))

Он его на работу припер.

#58:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:09 pm
А из-за этого косяка потеряли люди время... при чем не мы одни)))) ещё пару команд встретили там)))))

...значит было это тихо-тихо сказано, ибо даже мысли в введении в движок не было. (на бумажную раздатку денег пожалели...а-та-та) вернее, до тебя об этом ни один из агентов не говорил, а от тебя не расслышали.

...Ыыыыыы Laughing Laughing Laughing теперь, в случае каких-либо косяков есть карательный многочлен... Laughing


Последний раз редактировалось: Ёжик (Пн Фев 18, 2013 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: sniper, Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:09 pm
Ёжик писал(а):

Товарищщ Чёрт не надо девушкам тыкать было в грудь трезубцем! Грудь настоящая! Силикону нет)


Честное слово - случайно.

#60:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:13 pm
sniper писал(а):
Честное слово - случайно.


Опять врешшшь))))) хех! самой темной душе нет веры))))))) Razz

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  :| |:
Страница 4 из 9

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info