[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
19 игра
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
AlexGrey писал(а):

мне вот что интересно... только что топот мух пишет, ехать не хотелось, автопереход, приехали вылезать не хотелось, автопереход... смотрю в таблицу, не виду у них ни одного автоперехода... я что то не так понимаю? или про стачку, просят разъяснить что же все таки нужно было делать, но при этом время выполнения задания стоит 3.03-2.51=12 мин. это только съездить туда обратно, если точно знать куда ехать... млин, ну объясните мне убогому...


Присоединяюсь к вопросу

#17:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
AlexGrey писал(а):

смотрю в таблицу, не виду у них ни одного автоперехода... я что то не так понимаю?

я как минимум у них 3 автоперехода насчитал
там где прибавляют минуты это и есть автопереход

#18:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Это мы, ну… как там нас? Ну, эти…. А, точно: Горлум Smile
Итак об игре:
Игра СУПЕР, нам очень понравилось!!! Нам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось даже учитывая то, что ТУПИЛИ мы страшно!!!! (Это, всего скорее, сказался недостаток допинга в виде пива). Набрали автопереходов тьму, но все таки пришли 8-е.
Не понравилось только то, что нас отправили минут на 40 позже остальных (примите к сведению, что 12 команд как максимум – это мало! Рассчитывайте на 15-20). Перегорели пока стояли и поэтому тупили всю игру (хорошо отмазался).
Задания получали по порядку:
1. Сначала поехали к мясной лавке в Мучных рядах (где же еще можно «мясо и мясники выпускать?). Ничего не нашли. Потом сорвались к Полиграфу, там мясные ларьки рядом Smile. Соответственно, тоже ничего не нашли. Потом перестали тупить (на время) и приехали на мясницкую к КИТу (башня КИТа, между прочим, раньше была редакцией газеты!). Облазили всю башню, попугали сторожей и …. взяли подсказку. Полазили по нужным домам. Нашли «август», нашли «2006 фото», число не нашли, т.к. кончилось время. Автопереход.
2. Первыми версиями было Областная больница и ЦРБ. Поехали к областной (т.к. ближе). Ничего не нашли. Мы уже начинали входить во вкус «ничего не нахождения» Smile. Потом, произошло снисхождение мысли с небес и мы вспомнили, что недавно открылась новая поликлиника на Советской (вот что значило «интерьер не знакомый»!!!). Рванули туда. И… ничего не нашли, соответственно. Потом взяли подсказку. Поехали к ЦРБ. До новых корпусов не успели добраться по времени…. Автопереход.
3. То, что это з-д им. Красина догадались сразу. Знали, что где-то в конце Текстильщиков находится. Узнали номер дома. Приехали. А там этих домов «А», «Б», «В», «Г», «Д», ….. в общем опять тупили. Нашли, все таки, сам завод, сфоткались. Ура!!! Хоть одно задание!!!
4. Стыдно признаваться, но под волжским мостом были мы Smile. Автопереход.
5. Приехали, как и все, к стандарту, нас турнули в нужную сторону, а там уже бродило 2 команды Smile.
6. Нашли на Депутатской 2 сгоревших дома. Табличку с Саламандрой не нашли бы некогда!!!! Искали вывески страховых агентств.
7. Вон то стихотворение с «Дарю тебе свою любовь» на конце это мы Smile.
8. Про наше «Ferrari Спорт» уже писали. Жаль что спойлера на крыше и багажнике никто не заметил. Их клеил я. Абидно, да.
9. Девушка была уже задарена цветами, зачитана стихами, и замерзшая до окоченения (как в сказке: «Холодно ли тебе девица, холодно ли тебе синяя»). Хотелось подарить ей куртку, а не цветы.
10. По банкам стрелять понравилось!!! Жаль, что я попал только один раз. (Оф топик: где раздобыли такую рогатку!!?? Я тоже хочу!!!).
12. Поехали на Понтусово, заблудились, чуть не застряли, плюнули и вернулись.
11. Вот тут мы тупили страшно. Хотя был шанс на 7-е место, но…. нехватка пива, и общая очумелость к утру сделали свое дело.
Огромный РЕСПЕКТ организаторам!!! Хорошая игра была.
Да и 8-е место из 12 команд на первый раз не плохо!! Smile

#19:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Tachkin писал(а):


Не понравилось только то, что нас отправили минут на 40 позже остальных (примите к сведению, что 12 команд как максимум – это мало! Рассчитывайте на 15-20).


По правилам максимальное число команд - 12.
Это была первая игра с таким количеством команд. Минус организаторам за то, что не подготовились.

Большее количество команд вряд ли получится делать, нагрузка на организаторов слишком большая получается на время игры.

#20:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Про Топот Мух. Согласен, недоглядел, не поставил +48 минут.
Тогда таблица итоговая будет следующая.

Результаты игры
1 место Организаторы, Баварец - по 10 очков
2 место Ядовитый трезубец - 8 очков
3 место Дышло - 5 очков
4 место Колобок - 4 очка
5 место Royal - 3 очка
6 место UPS - 2 очка
7 место Горлум - 1 очко
8 место Топот Мух
9 место Ржавые банки
10 место Хрюндели, Отто и Ко

По итогам трех игр

Организаторы 25
Баварец 22
Ядовитый трезубец 21
Дышло 13
Колобок 10
Топот Мух 8
Royal 7
UPS 4
048 1
Горлум 1

Прошу прощения за косяк

Предысторию выдавали всем на старте. Я специально объявлял, что в ней есть информация, которая потребуется для выполнения заданий.
И это не мексиканский сериал, а детективная история Smile
Про Мясо. Я был склонен дать задание с пометкой, что название созвучно улице, на которой находится редакция. Но капитан БТ настаивал на том, что это будет слишком просто. Поэтому вышел такой вариант.
Кстати говоря, похожая история была и с полимерным машиностроением. Я предполагал, что командам и так будет несладко, его, не зная, фиг найдешь. Но капитан БТ вставил свое веское слово и полимерное машиностроения стало пластмассовыми машинками.
За Саламандру буду стоять горой. В задании прямо сказано, что вам нужен не сгоревший дом, а тот который недалеко от него находится. В жилые дома никто вас не загонял, значит нужно было внимательно изучить фасады. Правда на депутатской три сгоревших дома...

А рогатку мне подарили на Д.Р. За что огромное спасибо товарищу Pest'у.

P.S. фотки кто-нибудь выложит?

#21:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Tachkin писал(а):

Оф топик: где раздобыли такую рогатку!!?? Я тоже хочу

Оф ответSmile
продается в охотничьих магазинах
и стреляет она стальными шариками которые продаются тамже
у рогатки даже специальный магнитный уловитель есть
так что вооружайтесь

#22:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
УРРРАААА!!!!!!
+1 Очко!!!!

#23:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Опять забыл сказать. На старте была найдена симка билайновская. Никто не терял?
Еще было найдено колесо с разорванной в клочья резиной и мятым диском. Никому не нужно?

#24:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
да мое мнение - правила давно нада менять, причем в некоторых моментах КАРДИНАЛЬНО
12 - мало учитываю последнюю игру и массмедиа поддержку ее
время решимо за счет уменьшения кол-ва заданий, либо их облегчения,
согласитесь еще не видел команду на форуме, которая после этой игры не писала бы о своем автопереходе, даже первые места, по мне это не правильно. ВОТ.

#25:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
а мне кажется уменьшать количество заданий нельзя
просто команды будут чаще на них встречаться

а увелечение потока команд больше нагрузка
Бес ты же сам организатор
Че считаешь что напряга мало? а когда команд будет больше будет больше звонков
мое мнение
10 - 15 заданий на 12 команд это оптимально

#26:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
неее. не нада мне про нагрузку говорить, я ОДИН организовал по мне для дебютной очень хорошую игру. а их там четверо, звонки принимают двое, по сути двоих на ту игру достаточно, так что потенциал для расширения есть. я не говорю что кол во заданий нада уменьшать, это не один выход. нада упростить задания, это видно даже из последней игры, тебе приятно было стоять до 6 утра там ждать, когда уже просто тупо спишь, и радость от победы уже притупилась. МНЕ - НЕТ.
когда слышишь что дофига команд прошли авто переходом, мы не для того задания придумываем чтоб их невозможно было решить.
На моей игре все кто доехал все задания решили - всем понравилось.

КОроче улавливай тенденцию, все больше команд приезжает, и будет прибывать-это не поймет только дурак, тем более что нас сегодня показывали по телеку. ходил в "Номер" возможно в Сентябре выйдет материал. останавливаться на достигнутом будет просто тупо, я этого просто не понимаю... нада развиваться. тем более перспектив и амбиций
полно.

МОе решение,
1 упрощение заданий,
2 оставляем то же кол-во заданий
3 больше заданий вольного маршрута, то есть без кода (как у мя с рябиной и Святой водой было)

это позволит поднять кол-во команд минимум до 15
4 организаторов смогут обеспечить игру вполне просто будут задействованы все четверо, а не двое как обычно. ВОТ.

#27:  Автор: Роги Бизяев Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Если упростить задания,то игра превратится просто в гонку.А вот некоторые задания писать бы попонятней!
Уважуха организаторам за то,что наконец то надо было фоткать коды.Да и подсказки давали не через 10 минутWink Вообщем игра нам (Дышлу)понравилась,только последнее задание поднапрягло!

#28:  Автор: Romul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
а нечего под конец расслабляться Smile

насчет понятности могу принять только задание про редакцию. в остальных случаях по-моему надо было просто приехать на место и внимательно осмотреть окрестности на предмет обнаружения классических райдерских мест, а на них кодов.

а в задании про страховую компанию была цитата в кавычках "застрахованъ отъ огня". когда у нас перестали твердые знаки ставить в конце слов? правильно, давно. вот и нужно было искать что то старое.


То что Райдинг становится все популярнее это конечно хорошо. Но остро встает кризис недопроизводства, это плохо. Все таки основная фишка Street Riding'a, по-моему, состоит в ориентировании на местности. Увеличение количества местовых заданий приведет к увеличению времени игры. Их упрощение приведет, как было сказано, именно к гонке. Опять же будут скопления команд на заданиях с поиском кодов на месте.
Вольные маршруты, тоже не есть выход. Команды пол игры будут заниматься бортничеством?

Предлагаю организаторам и с большой и с маленькой буквы, собраться, устроить мозговой штурм, а по итогам провести экспериментальный райдинг.


Последний раз редактировалось: Romul (Пн Авг 14, 2006 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Немножко наших фоток тут

#30:  Автор: Soul Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
По моему проще задания делать не надо. Но и такие как на последней игре тоже не стоит. Автопереход выбивает команду из азарта к игре. А если их несколько? Все игра явно становится разваливаться. Оптимальной игрой, от которой надо отталкиваться была первая "Табуреткина" игра. По поводу числа команд, то явно не надо останавливаться на достигнутом. Столько делалось ради этого, столько было сил потрачено, что просто мы не имеем право это все затормозить. Разнообразие заданий - вот что позволит увеличить число команд! Поиск кода - это конечно хорошо. Но можно разделить задание на 2 и более точек в городе. Каждый волен начинать с любой. Далее. Привези чего либо. Задания на подобе стихов, прокачки тачек и т.д. Простые задания усилить физ подготовкой, снаровкой. Ну даехал ты быстро до определенного места, а дальше бегом, ползком, вплавь этак 2км. Вариантов уйма! Вспоминаю пленку и колонны под мостом.
И еще к организаторам. Когда мы делали игру, то всегда задумывались, а смогут ли команды сделать это задание, успеют ли за 1 час, если вначале приехали не туда? Проверяли задания на знакомых. Поймут ли. Если вы хотели сделать задания посложней, то почему не увеличели время на выполнения задания. Вероятность ошибиться больше. А напротив, с речным проспектом, в прошлой игре, сделали время 1.5 часа. Он что дальше давыдовского или за волги где черт ногу сломит? Вот вобщем-то все пожелания.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 2 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info