StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
райдинг не торт (опять)
|
|
#226: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 2:53 pm Ich писал(а): Если быть честным, то писать игры после Бетмена стало стало совсем не охота. Пишешь, стараешься, Делаешь костюмы, делаешь Агентов, придумываешь что то новое для агентов, мастеришь устройства. А получаешь только СРАЧ на тему почему мы забыли закрыть задания и нам за это не дали баллов. Именно поэтому, сразу после бетмена был взят октябрь для написания "Самой лучшей игры". Я очень рад, что эта игра не понравилась, тем кому она не понравилась. Именно такой она и задумывалась. Люди пора меняться. После игры должно быть вау. Чем проще игра тем она лучше это не критерий. СР это прежде всего погружение в атмосферу. Кто-то мешает мух с котлетами. Игры нужны разные как нужны так и важны. Даже от времени года форматы игры по разному заходят. Делать игру чтобы она кому-то не понравилась, потому что я могу и я такой обиженный. Как ребенок. Игры должны быть для всех, недовольные найдутся всегда, не стоит забыть что в играх почти каждый раз хотя бы 1 новая команда, а количество команд все равно не растет на каждой следующей игре, почему ? Потому что очень часто ориентируемся на старичков. Лис писал(а):
Если я понял правильно вам стало неприятно что хорошие игры в которые вы вкладываете и душу и деньги , публикум засирает, не оценивает позиьтвно, и вы решили написать игру- пародию?
Дим, все проще, задетое э.... Ед в чем я соглашусь, где-то уже это писали, что многие ОБЛЕНИЛИСЬ. На домашку, костюмы... |
#227: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:18 pm Не совсем так. Желание сделать подобную игру было и до бетмена. Ибо сейчас: Простая игра. Оценка хорошая. Сложная игра. Оценка плохая. Ту критику по играм что писали ранее было ощущение, что ее просто ни кто не слышит. Хотелось чтоб услышали. И хотелось слышать конструктивную критику от других. Хочется чтоб оценивали игры. А не ставили балл за то, как команда относится к авторам. Сравни оценки за игру. Они вообще не показывают какая была игра. Тот же Морталкомбат набрал меньше чем многие игры в последних сезонах а был значительно круче. А так команды вдоволь покритиковали 130 игру. А за одно и покритиковали сами себе. |
#228: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:31 pm Может быть, команды оценивают не игру и не авторов, а свою субъективную интерпретацию игры, иначе говоря- свое эмоциональное состояние после игры, так сказать, баланс позитива и негатива. Позитив: нам игра зашла, мы нашли кошелек,мы обогнали команду Злые хомяки, я познакомился с принцессой ( принцем). мы по кормили кота, мы весело пообщались с агентами Негатив: у меня менструация, жена отняла зарплату, меня принимают на службе, ненавижу команду организаторов, большие переезды, мы про кололи колесо, мы не смогли решить ребус Как то так |
#229: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:32 pm Ты чуть не прав, Цитата:
Простая игра. Оценка хорошая.
Сложная игра. Оценка плохая. у игры не 2 параметра. Их больше. Надо балансировать между собой. А делать игры чтобы их покритиковали, вместо поиска баланса... Напоминает "женскую логику" (тот стереотип) |
#230: Автор: Henry, Команда: Клоны Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:45 pm Что-то мне эта тема про бесплатную игру для того чтобы ее покритиковали навеяла: Цитата:
Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь. - Съем, - отвечает тот. Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов. Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит: - Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь. - Съем. Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов. Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит: - Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись. |
#231: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 4:17 pm |
#232: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:26 am О! Какой-то камбэк лет на 5 назад. Тогда тоже несколько команд хотело от игры шоу (не важно с каким наполнением), несколько команд хотело от игры просто "за*баться". И все друг с другом срались и тянули одеяло на себя. При этом в выигрыше оставались те, кто в этом всё не участвовал, а просто играл в разноформатные игры. Имхо тут мы имеем 100%-ное совпадение. Одна группа команд хочет, чтобы после игры было ВАУ, другая просто красивых заданий, интересных мест и адреналина. И никогда их видения игры на 100% не пересекутся. Ich писал(а):
А не ставили балл за то, как команда относится к авторам. Сравни оценки за игру. Они вообще не показывают какая была игра. Тот же Морталкомбат набрал меньше чем многие игры в последних сезонах а был значительно круче.
МК не понравился. Равно как и Денди. Да и Дискавери на "троечку". И это чисто субъективное мнение, наложенное на тысячи других обстоятельств.
Лис прав: Лис писал(а):
команды оценивают не игру и не авторов, а свою субъективную интерпретацию игры, иначе говоря- свое эмоциональное состояние после игры, так сказать, баланс позитива и негатива.
У нас с вами выход один - не кидаться в крайности после каждой игры. Справитесь ли? Посмотрим. |
#233: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 2:04 pm Было бы очень интересно сделать выборку хотя бы по заданиям, кому какие понравились. какие задания больше нравятся "старичкам", какие "новичкам". может голосование какое устроить? типа лучшее задание и лучшая игра? не для распределения мест или наград, а для "обратного отзыва", что бы попытаться проанализировать, что же все-таки хотят игроки от проекта. уже не раз на форуме проскальзывает мысль, что Цитата: Простая игра. Оценка хорошая. Сложная игра. Оценка плохая. КМК, сецчас цели Цитата:
просто "за*баться"
нет не у кого. и задания со сложными матрицами и пр. не вызывают позитивных эмоций. мне лично больше нравятся задания эффектные, красивые, интересные. |
#234: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 4:25 pm Мы старички, наш стаж с 50 игры Если кому то интересно, лично мне нравятся игры гле есть динамика. Что-что типа больших точек. Игры типа Психушки нравятся в том случае, если их автор Клоны. Игры от Снайпера слишком сложны. Игры, где присутствуют агентские задания типа обмажьтесь-ка вареньем зайдите в Дудки и скажите что вы за Эрдогана. , нравятся меньше . Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Проностью согласен с Воронами, что сложные матрицы не очень нравятся на играх;( |
#235: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 4:29 pm kings писал(а):
КМК, сецчас цели
Имел в виду не мозгами, а телом. Полазать, поискать, побегать, попрыгать...
Цитата:
просто "за*баться"
нет не у кого. и задания со сложными матрицами и пр. не вызывают позитивных эмоций. мне лично больше нравятся задания эффектные, красивые, интересные. Сложение матриц - однозначно в топку. |
#236: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:28 pm К слову сказать, голосования типа "лучшая игра сезона", "лучшее задание сезона", "взрыв мозга" и т.д. уже было раньше) Сложно объективно сравнить игру, которая была вчера и ту, которая была 3 месяца назад, например, потому что основные эмоции идут от последней. Разные игроки ценят разные задания) Вне зависимости от опыта) Я люблю полазать, Вова любит подумать, Саша любит поездить, и все мы не особо любим "фломастеры", которые так милы кому-то другому |
#237: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:15 pm А что подразумевается под словом "фломастеры"? |
#238: Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:21 pm kings писал(а):
А что подразумевается под словом "фломастеры"?
собраться до игры снять видео, сделать костюмы и тд и тп |
#239: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:25 pm Не обязательно до игры. Это обобщенное название творческих заданий. Например, нарисовать что-то фломастерами. Собственно, отсюда название. |
#240: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:39 am http://www.the-village.ru/village/city/city/228835-diggeri Серьёзно приняли такой закон? |
Часовой пояс: GMT + 3 |