[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
райдинг не торт (опять)
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Треп

#226:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 2:53 pm
Ich писал(а):

Если быть честным, то писать игры после Бетмена стало стало совсем не охота. Пишешь, стараешься, Делаешь костюмы, делаешь Агентов, придумываешь что то новое для агентов, мастеришь устройства. А получаешь только СРАЧ на тему почему мы забыли закрыть задания и нам за это не дали баллов. Именно поэтому, сразу после бетмена был взят октябрь для написания "Самой лучшей игры". Я очень рад, что эта игра не понравилась, тем кому она не понравилась. Именно такой она и задумывалась.

Люди пора меняться. После игры должно быть вау. Чем проще игра тем она лучше это не критерий. СР это прежде всего погружение в атмосферу.

Кто-то мешает мух с котлетами. Игры нужны разные как нужны так и важны. Даже от времени года форматы игры по разному заходят. Делать игру чтобы она кому-то не понравилась, потому что я могу и я такой обиженный. Как ребенок.
Игры должны быть для всех, недовольные найдутся всегда, не стоит забыть что в играх почти каждый раз хотя бы 1 новая команда, а количество команд все равно не растет на каждой следующей игре, почему ? Потому что очень часто ориентируемся на старичков.
Лис писал(а):
Если я понял правильно вам стало неприятно что хорошие игры в которые вы вкладываете и душу и деньги , публикум засирает, не оценивает позиьтвно, и вы решили написать игру- пародию?

Дим, все проще, задетое э....

Ед в чем я соглашусь, где-то уже это писали, что многие ОБЛЕНИЛИСЬ. На домашку, костюмы...

#227:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:18 pm
Не совсем так. Желание сделать подобную игру было и до бетмена.

Ибо сейчас:
Простая игра. Оценка хорошая.
Сложная игра. Оценка плохая.

Ту критику по играм что писали ранее было ощущение, что ее просто ни кто не слышит. Хотелось чтоб услышали.
И хотелось слышать конструктивную критику от других.
Хочется чтоб оценивали игры. А не ставили балл за то, как команда относится к авторам. Сравни оценки за игру. Они вообще не показывают какая была игра. Тот же Морталкомбат набрал меньше чем многие игры в последних сезонах а был значительно круче.

А так команды вдоволь покритиковали 130 игру. А за одно и покритиковали сами себе.

#228:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:31 pm
Может быть, команды оценивают не игру и не авторов, а свою субъективную интерпретацию игры, иначе говоря- свое эмоциональное состояние после игры, так сказать, баланс позитива и негатива.

Позитив: нам игра зашла, мы нашли кошелек,мы обогнали команду Злые хомяки, я познакомился с принцессой ( принцем). мы по кормили кота, мы весело пообщались с агентами

Негатив: у меня менструация, жена отняла зарплату, меня принимают на службе, ненавижу команду организаторов, большие переезды, мы про кололи колесо, мы не смогли решить ребус

Как то так

#229:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:32 pm
Ты чуть не прав,
Цитата:
Простая игра. Оценка хорошая.
Сложная игра. Оценка плохая.

у игры не 2 параметра. Их больше. Надо балансировать между собой.
А делать игры чтобы их покритиковали, вместо поиска баланса... Напоминает "женскую логику" (тот стереотип)

#230:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:45 pm
Что-то мне эта тема про бесплатную игру для того чтобы ее покритиковали навеяла:

Цитата:
Два ковбоя скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит:
- Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты мое говно не съешь.
- Съем, - отвечает тот.
Поспоpили. Джо съел, Биллу пpишлось выложить сто доллаpов.
Скачут дальше. Джо стало обидно за себя он и говоpит:
- Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, Что ты мое говно не съешь.
- Съем.
Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов.
Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит:
- Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.

#231:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 4:17 pm

#232:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:26 am
О! Какой-то камбэк лет на 5 назад.
Тогда тоже несколько команд хотело от игры шоу (не важно с каким наполнением), несколько команд хотело от игры просто "за*баться". И все друг с другом срались и тянули одеяло на себя.
При этом в выигрыше оставались те, кто в этом всё не участвовал, а просто играл в разноформатные игры.

Имхо тут мы имеем 100%-ное совпадение. Одна группа команд хочет, чтобы после игры было ВАУ, другая просто красивых заданий, интересных мест и адреналина. И никогда их видения игры на 100% не пересекутся.

Ich писал(а):
А не ставили балл за то, как команда относится к авторам. Сравни оценки за игру. Они вообще не показывают какая была игра. Тот же Морталкомбат набрал меньше чем многие игры в последних сезонах а был значительно круче.
МК не понравился. Равно как и Денди. Да и Дискавери на "троечку". И это чисто субъективное мнение, наложенное на тысячи других обстоятельств.
Лис прав:
Лис писал(а):
команды оценивают не игру и не авторов, а свою субъективную интерпретацию игры, иначе говоря- свое эмоциональное состояние после игры, так сказать, баланс позитива и негатива.


У нас с вами выход один - не кидаться в крайности после каждой игры. Справитесь ли? Посмотрим.

#233:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 2:04 pm
Было бы очень интересно сделать выборку хотя бы по заданиям, кому какие понравились. какие задания больше нравятся "старичкам", какие "новичкам".
может голосование какое устроить? типа лучшее задание и лучшая игра? не для распределения мест или наград, а для "обратного отзыва", что бы попытаться проанализировать, что же все-таки хотят игроки от проекта.
уже не раз на форуме проскальзывает мысль, что
Цитата:

Простая игра. Оценка хорошая.
Сложная игра. Оценка плохая.

КМК, сецчас цели
Цитата:
просто "за*баться"

нет не у кого.
и задания со сложными матрицами и пр. не вызывают позитивных эмоций.
мне лично больше нравятся задания эффектные, красивые, интересные.

#234:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 4:25 pm
Мы старички, наш стаж с 50 игры

Если кому то интересно, лично мне нравятся игры гле есть динамика.
Что-что типа больших точек. Игры типа Психушки нравятся в том случае, если их автор Клоны.
Игры от Снайпера слишком сложны. Игры, где присутствуют агентские задания типа обмажьтесь-ка вареньем зайдите в Дудки и скажите что вы за Эрдогана. , нравятся меньше .

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Проностью согласен с Воронами, что сложные матрицы не очень нравятся на играх;(

#235:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 4:29 pm
kings писал(а):
КМК, сецчас цели
Цитата:
просто "за*баться"

нет не у кого.
и задания со сложными матрицами и пр. не вызывают позитивных эмоций.
мне лично больше нравятся задания эффектные, красивые, интересные.
Имел в виду не мозгами, а телом. Полазать, поискать, побегать, попрыгать...
Сложение матриц - однозначно в топку.

#236:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 9:28 pm
К слову сказать, голосования типа "лучшая игра сезона", "лучшее задание сезона", "взрыв мозга" и т.д. уже было раньше)
Сложно объективно сравнить игру, которая была вчера и ту, которая была 3 месяца назад, например, потому что основные эмоции идут от последней.

Разные игроки ценят разные задания) Вне зависимости от опыта)
Я люблю полазать, Вова любит подумать, Саша любит поездить, и все мы не особо любим "фломастеры", которые так милы кому-то другому Very Happy

#237:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:15 pm
А что подразумевается под словом "фломастеры"?

#238:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:21 pm
kings писал(а):
А что подразумевается под словом "фломастеры"?

собраться до игры снять видео, сделать костюмы и тд и тп

#239:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Дек 01, 2015 12:25 pm
Не обязательно до игры.
Это обобщенное название творческих заданий. Например, нарисовать что-то фломастерами. Собственно, отсюда название.

#240:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:39 am
http://www.the-village.ru/village/city/city/228835-diggeri
Серьёзно приняли такой закон?

StreetRiding - Кострома -> Треп

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.  :| |:
Страница 16 из 17

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info