[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
101 игра. Борис-Макар.
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 8:53 pm
Цитата:
Придётся всё же соблазнять Хрюнделей и тех кто чуть ниже в таблице Бойтесь нас! (только, как я понимаю, в следующих сезонах)))

http://www.youtube.com/watch?v=7pKrVB5f2W0

#62:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 9:00 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Цитата:
Придётся всё же соблазнять Хрюнделей и тех кто чуть ниже в таблице Бойтесь нас! (только, как я понимаю, в следующих сезонах)))

http://www.youtube.com/watch?v=7pKrVB5f2W0


НЕА, вот это)))))))))))))))))))))): http://www.youtube.com/watch?v=SHVed-zDDC4

#63:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:23 pm
не соблазнишь ты их

#64:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:29 pm
A.Hanter писал(а):

НЕА, вот это)))))))))))))))))))))): http://www.youtube.com/watch?v=SHVed-zDDC4

Соблазнять позой "танк"? Слишком экстравагантно, слишком на любителя. Даже с учётом того, что танки нынче в моде.

#65:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:41 pm
A.Hanter писал(а):
шоу, шок, девайсики, юморные задания, издеваться над командами, заставлять получить эмоции от всех, спортивные соревнования, игра агентов, бункера, военные базы, костюмированные задания, массовые шоу в общественных местах, неординарные задания, новые нестандартные места поиска...
Достаточно большая часть перечисленного была на агентской базе. До остальной части просто не все доехали. Самая козырная локация была в Коряково. Военные базы - это к Снайперу. Укатаешься.

A.Hanter писал(а):
Точки не наш формат
Вот это вообще не в тему. Что такое Точки в твоём понимании?
Если уж и проводить параллели с энкой, то эта игра была чем-то вроде кэшинга. А вернее 10 местными кэшингами в одной игре.

A.Hanter писал(а):
А точки всё же это ПКНН Или какой другой проект, но не SR!
Чегооо? Кудааа? О чёёёём?

P.S. Расшевелить нас, старпёров, можно, как видишь.

#66:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 1:03 am
Господа,

Spectre писал(а):
Любое обсуждение костромского энкаунтера на форуме стритрайдинга ЗАПРЕЩЕНО.


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Черный_Менестрель писал(а):
Цитата:
Хрюднели

В статистике сезона

Fixed.

#67:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 6:38 am
АЛена! точки какраз твой формат

#68:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 8:00 am
Spectre писал(а):
Любое обсуждение костромского энкаунтера на форуме стритрайдинга ЗАПРЕЩЕНО.

Мля, валим ребя! Нас раскрыли!

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

A.Hanter писал(а):

Я слышала много разных отзывов на самой игре и далее финише, были резкие, были нормальные, были грубые, но до форума дошли только хорошие...

Я тоже слышал достаточно недовольных отзывов от команд из превой десятки игры. Знаешь в чем они заключались? Им не понравилось что было слишком легко, задания гадались быстро, поиск был легкий, люди ждали от нас маркерных ныканных кодов и были недовольны тем что их не было. Так вот я думаю что мы как авторы прислушаемся к командам из первой десятки, а не к команде занявшей последнее место и гордящейся этим. (Эта команда кстати даже не смогла выслушать брифинг и прочитать самостоятельно информацию из технического уровня).

#69:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 8:23 am
ну фиг знает. возможно было бы интереснее, если бы локации тоже были загаданы, но т.к. огромное их количество было вообще не понятно где, а к некоторым мы даже пешком только по навигатору доходили, то скорее всего их загадывание так же сводилось бы к координатам. а компенсировали все задания на локациях, иногда даже очень мозголомные Smile и вот это на мой взгляд гораздо интереснее, чем выучить каждую локацию вдоль и поперек прежде, чем найти код (или не найти его вовсе)

#70:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 8:36 am
Мне игра понравилась. Решили взять тактику - выполнения полностью 1-2 веток (для получения 1-2-3 часового бонуса), но после того как у 3го задания 2й взятой ветки вышла та же лока что и у 1ой - выполнили еще 2 по еще одной - прозвучала фраза "ну, ясненько" и наша тактика поменялась Smile выполнили по 2 задания из 9 веток и поехали в Родничок Smile за полчаса выполнили агентские задания (все как то удачно под нас вписались) и 101кг, а злые птицы вообще в тему (с первого раза, +100500 бонусов). Из открывшихся четвертых заданий в ветках выбрали 2 близлежайших локи - десантировали группу на одном, поехали на другое и не зря - аккурат успели.
Не понравилось - что в принципе все было бы реально успеть, будь игра на 4-5-6-7 часов подольше, ну или чуть поменьше заданий (потому что захотелось все пройти), а мы так ни одной ветки и не выполнили.
На игре встретили огромного ежа и нагло-страшного бомжа. Узнали новую дорогу от Апраксино до п.Волжский. Узнали что не все, что со спутника похоже на дорогу, является ей. Пассажиры на заднем сиденье узнали что такое "укачивает в машине".
Вывод: игра была познавательной!

#71:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 12:04 pm
Выложите фотки лис.И зайца.

#72:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 1:40 pm
multfilm_ejov писал(а):
A.Hanter писал(а):
шоу, шок, девайсики, юморные задания, издеваться над командами, заставлять получить эмоции от всех, спортивные соревнования, игра агентов, бункера, военные базы, костюмированные задания, массовые шоу в общественных местах, неординарные задания, новые нестандартные места поиска...
Достаточно большая часть перечисленного была на агентской базе. До остальной части просто не все доехали. Самая козырная локация была в Коряково. Военные базы - это к Снайперу. Укатаешься.
Такое надо делать по хожу игы частично)) для нас прям совсем не выносимо так играть, чес слово. Ну хоть что-то нужно кроме гугла, карт, координат и точек)))

Мы на таких играх спим)))) Кто-то кайфует, но делайте для нас хоть что-то)))креативное и НЕ ПОД УТРО, когда мы уже поспали и у нас второе дыхание)

Да и Снайпер нас не пускает))) Только я так и не помню почему)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

multfilm_ejov писал(а):

A.Hanter писал(а):
Точки не наш формат
Вот это вообще не в тему. Что такое Точки в твоём понимании?
Если уж и проводить параллели с энкой, то эта игра была чем-то вроде кэшинга. А вернее 10 местными кэшингами в одной игре.

Я имела ввиду, ноль креатива. Карта-лока в жопе-длинный переезд-код-взрыв мозга-подбор кода-следующее задание..и по кругу... НУ хоть что-то ждали, хоть малюсенького агента с малюсеньким заданием, или хоть что-то оригинальное...не дождались, разъехались по домам))) но я то любопытная, уговорила Мерлина хоть далее посмотреть)) у там да, было интересно на финальной. Вот частями бы раскидали это по всей игре, вот честно бы поставила 7 из 8 минимум. И команде бы понравилось если бы хоть часть заданий на финалке была раскинута по игре. А так мы честно скучали))) Хотя))))спать - это не скучать)


У нас так заведено уже. если не прёт до 00:00, и скучно))сливаем игру) Здесь честно до 3 тянули... но в 3:14)) разьезались спать.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

qWest писал(а):

A.Hanter писал(а):

Я слышала много разных отзывов на самой игре и далее финише, были резкие, были нормальные, были грубые, но до форума дошли только хорошие...

Я тоже слышал достаточно недовольных отзывов от команд из превой десятки игры. Знаешь в чем они заключались? Им не понравилось что было слишком легко, задания гадались быстро, поиск был легкий, люди ждали от нас маркерных ныканных кодов и были недовольны тем что их не было. Так вот я думаю что мы как авторы прислушаемся к командам из первой десятки, а не к команде занявшей последнее место и гордящейся этим. (Эта команда кстати даже не смогла выслушать брифинг и прочитать самостоятельно информацию из технического уровня).

А кто сказал что было сложно??? Я не говорила) Всё просто. Мы брали легко ...только забили потому что было скучно. Но скучно для нас. ИМХО, если что)

#73:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 2:18 pm
Алёна, хватит ныть. Что-то не устраивает - не играй

#74:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 2:29 pm
A.Hanter писал(а):
Мы на таких играх спим)))) Кто-то кайфует, но делайте для нас хоть что-то)))креативное и НЕ ПОД УТРО, когда мы уже поспали и у нас второе дыхание)...
Я имела ввиду, ноль креатива. Карта-лока в жопе-длинный переезд-код-взрыв мозга-подбор кода-следующее задание..и по кругу... НУ хоть что-то ждали, хоть малюсенького агента с малюсеньким заданием, или хоть что-то оригинальное...не дождались, разъехались по домам))) но я то любопытная, уговорила Мерлина хоть далее посмотреть)) у там да, было интересно на финальной. Вот частями бы раскидали это по всей игре, вот честно бы поставила 7 из 8 минимум. И команде бы понравилось если бы хоть часть заданий на финалке была раскинута по игре. А так мы честно скучали))) Хотя))))спать - это не скучать)
ИМХО, если что)


Если что, на эту "финалку" люди начали приезжать ДО полуночи. Странная тенденция для "финалки".

Куча оригинальных заданий - это НЕ креативно, да... прости уж нас, убогих.

Если у вас сил хватило на то, чтобы доехать по координатам и не разгадать код... То, боюсь, у меня для вас плохие новости.

UPD

Для вас - это как? Игры, не требующие напряжения мозга и физических усилий? карнавалы, тусовки и позитифф? Странные у вас представления о ночных квестах, мда

#75:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 3:02 pm
Dimetrius писал(а):

Для вас - это как?

http://streetriding.ru/modules/news/article_storyid_192.html

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 5 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info