[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
101 игра. Борис-Макар.
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: 101 игра. Борис-Макар. Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 2:18 am
поели, поели, посмеялись, потупи, попили, поржали, поели, потупили, попили, заехали в мак, уржались, поели, доехали до локухи, послушали микс DJ Mary Jane, поржали, развернулись на полпути, попили, захотели все в дудки, поболтали с Магаданом, послушали, потанцевали 15 минут, зарядились энергией, поехали на локуху, получили код, поспали, потупили, поболтали с Бандой, попили, поболтали с Магаданом, поели, поспали, решили отвезти пол команды спать, игра продолжается в двоем!

Думаем, а вдруууг что-то изменится... продолжаем игру!

Вобщем, времени 3:14))) и нам скучно в двоем!

пс: Скучно играть за сырок и чекушку))) Галочка поставлена, мы выиграли как и обещали на старте последнее место! Ну осталось только второе место в сезоне взять и на пенсию!)))

Организаторам игры спасибо!

пс: Хрюндели, возьмите меня к себе в команду, я не могу больше так раздолбайски играть просто так!

пс2: Хотя бы в багажник!

пс3: Или скинемся капитанами и купим 7-ми местный джип)

пс4: А вы не выиграли потому что испугались наших пошлых угроз?


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вс Май 26, 2013 7:11 am), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 6:09 am
Все гуд.

Расскажите как решалось задание со степенями


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Май 26, 2013 11:31 am), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 7:28 am
спасибо за игру)

+ кол-во заданий, возможность составить маршрут, забавные в некоторых местах загадки, агентские задания
- сюжета нет, переезды в основном большие и реально скучно, ибо ну большинство заданий разгадывалось довольно быстро, ну наши дороги к вам не относятся, что треугольники в задании со степенями)

в целом игра прошла хорошо,довольно динамично,порадовал пьяный ежик на одной из локаций, дождик решил не портить нам игру))ещё что вспомню допишу)

#4:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 7:58 am
Спасибо что играли, спасибо коллегам за игру. Извините если что не так.
Сейчас спать, результаты и т.п. когда авторы отоспятся, неделя была трудной Smile

#5:  Автор: Снежный Барс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 8:36 am
Спасибо команде, "Первый раз" за то, что вытащили нас из грязи на поле! Если бы не вы - мы бы до утра там выкапывались!

ЗЫ: Орги, может мне счетчик сообщений подкрутите, а то играю давно ,зареган, давно, а все еще молодой боец, хотя, в этом есть своя интрига Smile))

#6:  Автор: ilyich, Команда: Магадан44 Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 1:56 pm
Лис писал(а):
Все гуд.

Расскажите как решалось задание со степенями


по первым буквам названий единиц измерения (фемтометр, йоктометр и т.д.)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Снежный Барс писал(а):

ЗЫ: Орги, может мне счетчик сообщений подкрутите, а то играю давно ,зареган, давно, а все еще молодой боец, хотя, в этом есть своя интрига Smile))


Мастерство игрока зависит от количества флуда Wink Развивайся! Smile Smile Smile

#7:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 3:42 pm
В целом хорошая игра. Постоянное движение и драйв.
Не очень понравились безумные бонусы за закрытие веток. Может, потому что сами не приспособились к этой тактике и брали "широким охватом".
Локации до безобразия однообразны и трубомостоподобны. Вероятно, их количество сильно сказалось на качестве. И лично мне хотелось чуть более сложных заданий.

А, да. Цитату оставлю тут, пожалуй:
multfilm_ejov писал(а):
как всегда, захотели замутить что-то очень масштабное, но нельзя объять необъятное. Остальным наука.
Зато можно смело поздравить их с тем, что это всё наконец закончилось. Пора заново копить энергию и безумные идеи.


Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:


#8:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 4:48 pm
В целом игра довольна токи прошла на легке:
По корма приехать взять код - в машину до след. точки в пути разгадывалось и находились другие коры.
НО убили переезды, и финалка, она же агентка, на которой инет скажем так местами работал... из за чего не вбили 4 задания и переход за штраф - но эт наши проблемы.
Хотелось бы полную стату увидеть.
СПС аФФторам.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 5:18 pm
Виталь,для таких целей нужен штап с ноутом дома...

Бывало ранее что приходилось звонить в штаб чтобы вбили код (на точках в ПКНН)

#10:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 5:39 pm
Нам игра понравилась)) Все время на позитиве, все время при деле, особо грибные задания всю игру гадали. было даже что и разгадали, а как - сами не поняли)) Одно из таких (цифры с ул. Зеленой), насколько я помню, вообще за 46 секунд до финиша вбили)) Спасибо авторам, пишите еще)) В общем, "афтор жжет" и все такое))
Лис писал(а):
Бывало ранее что приходилось звонить в штаб чтобы вбили код (на точках в ПКНН)

ага. если бы телефон ловил, я бы как бы и с него мог вбивать. только вот когда ни модем, ни телефон не ловит - это уже проблема. Правда на наших результатах сей факт никак не отразился.

#11:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 5:45 pm
То что на базе не работает интернет у мегафона для нас самих стало неприятной неожиданностью. Не проследили. Но для команд могу сказать что отъехав совсем не далеко можно было поймать полный 3g мегафон, никто вам не мешал потратить 5 минут на это. Многие команды видели где наша Шкода стояла после игры, вот там интернет "летал" Smile

#12:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 5:50 pm
Просто мы избалованы современной техникой и совсем забыли,что совсем недавно и слыхать не слышали про разные там интернеты,движки,аси-васи и 3 джи Wink

#13:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 6:36 pm
Спасибо авторам за игру. Накатался в доволь. Только местами было жаль машину. Внедорожник на игре был бы не лишним.
Игра шла все время активно спать не хотелось до самого утра. Но команда так не считала. И под конец задние ряды спали. Веселые переезды бодрят ток водителя. Ну и седого штурмана. Загадки были интересные. Но большинство решалось или прямо на локе. Или пока команда решала грибной код я находил альтернативу.

Понравились елочки. Но как оказалось когда решили что это совсем не елочки а лазеры.
Буквы на столбах вид сверху в Юрьево. Ну и дорога до него.

Расскажите как решалась загадка с цветами на пересечении Магистральной и Ярославской.

Большое спасибо команде под напряжение за то, что вытащили нас с поля.

#14:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 6:47 pm
Лис писал(а):
Виталь,для таких целей нужен штап с ноутом дома...
Бывало ранее что приходилось звонить в штаб чтобы вбили код (на точках в ПКНН)

Дима еще не спал))))
Нет сети мобильных операторов - позвони Very Happy
qWest писал(а):
То что на базе не работает интернет у мегафона для нас самих стало неприятной неожиданностью. Не проследили. Но для команд могу сказать что отъехав совсем не далеко можно было поймать полный 3g мегафон, никто вам не мешал потратить 5 минут на это. Многие команды видели где наша Шкода стояла после игры, вот там интернет "летал" Smile

Какое первоночальное задание было под грифом интернет? если конечно не секрет)

#15:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 7:51 pm
Ich писал(а):
Спасибо авторам за игру. Накатался в доволь. Только местами было жаль машину. Внедорожник на игре был бы не лишним.
Игра шла все время активно спать не хотелось до самого утра. Но команда так не считала. И под конец задние ряды спали. Веселые переезды бодрят ток водителя. Ну и седого штурмана. Загадки были интересные. Но большинство решалось или прямо на локе. Или пока команда решала грибной код я находил альтернативу.

Понравились елочки. Но как оказалось когда решили что это совсем не елочки а лазеры.
Буквы на столбах вид сверху в Юрьево. Ну и дорога до него.

Расскажите как решалась загадка с цветами на пересечении Магистральной и Ярославской.

Большое спасибо команде под напряжение за то, что вытащили нас с поля.



ЭТО тебе-то машинку было жалко??? ну-ну... Ромаш, ты такое творил, что мама не горюй. Псих. =) но было весело. Так что насчет того, что команда спать хотела - ты загнул...
А вот седой штурман дааааааааааа.... не есть гуд...предпочту порыжеть, чем поседеть)

Ага,"Под напряжением" спасибо, что вытащили нас из грязи, после того, как мы сами себя туда затолкали)))))))))))))) запоминающийся момент))))
Мужчины, не верьте женщинам, если они говорят, что вроде в поле есть свежий след авто... И тем более, если это говорю я. Razz Razz
А так, да. Весело. Бодро. На позитиве пытались обогнать дождь... и почти получилось))))))
Спасибо авторам.

Но гонки по бездорожью на лансере я долго не забуду...И почти не управляемый занос))))) Very Happy Very Happy Very Happy

#16:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 8:39 pm
Цвета в теплобункере на Магистральной/Ярославской - это цвета флагов Бельгии, Нидерландов и Люксембурга. Код, соответственно, Бенилюкс (их содружество).
На базе вместо Злых Птиц должен был быть вайфай, но что-то пошло не так. Хорошо, что запасное задание было.

Остальное потом. Спал 2 часа и далеко не под одеялом. Да и остальные ребята вымотаны не по-детски.
Наверное, самая трудная игра из моих.
Спасибо всем за участие. Извините за дождь и дороги.

А, да... Безумные бонусы за взятие веток как раз были призваны компенсировать эти переезды. То есть можно было неспеша брать что-то в одном районе, вдоволь полазав не только по трубам, а можно было много кататься и получить свой профит.

Сценарий сейчас открывать смысла нет - там из-за скриптов ничего интересного вы не увидите. Будут время и силы - переделаю в более удобоваримый формат.

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 8:49 pm
а сколько команд было на старте?

#18:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 11:44 pm
26 команд
полностью раскрывать что было про интернет и вайфай пожалуй не будем, авось еще пригодится (быстро прячусь в несгораемый сейф от своих соавторов)

#19:  Автор: lexer Сообщение Добавлено: Вс Май 26, 2013 11:57 pm
Спасибо авторам за игру! Командам за участие!
Оценили масштаб проделанной работы, вы молодцы!
Только жаль что пройдено примерно 60% от всего объема.
Впечатление, что сел поесть и вышел из-за стола голодным(((
Надо было игру до 12 00 ставить, что бы команды в полном объеме оценили масштаб и увидели все задания.

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 8:18 am
Нашей команде все понравилось.

#21:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 8:52 am
Понравились задания и концепция. Не понравились переезды. В целом игра получилась хорошая.

Итоги опубликуйте, а то до финиша не доехал.

#22:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 9:46 am
1. ENЛО
2. Алюминиевый Палтус
3. В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.)
4. Клоны
5. Вуглускр
6. ASsguard
7. Банда
8. Первый раз
9. П.Н.И.Щ.Е
10. Бешеные Лисы
11. Штопор
12. Хрюндели
13. Укроп
14. Chips`n`Dales (Radical Dreamers)
15. ~Simon's Cat~
16. Бабудеи
17. Сталкер
18. Магадан
19. Под напряжение
20. ТМ
21. Коктебель
22. Бутылкакефираполбатона
23. crazy_people!
24. Орги
25. RULEZzz..!

Полная статистика: http://kostroma.en.cx/GameStat.aspx?gid=40863

#23:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:17 am
Удивила команда, получившая "чай со льдом" и сразу же спросившая "а чо делать то с этим надо?". Я как то сразу растерялся, думал все понятно и логично: получили лед - растопили/разгрызли/сломали его - извлекли код Smile

#24:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:25 am
Юр,это ты делал задание с Вонни-кодом? Wink

#25:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:28 am
Команда Орги из-за проблем со здоровьем у 66.67% команды вынуждена была сойти с дистанции после 3 часов игры. Но ветку № 6 мы всё-таки выполнили и задания нам понравились. Не понравилось только, что агентская локация была в жопе мира.

Спасибо Сусаниным детям за игру. Думаю, в следующий раз вполне хватит 30 заданий. Smile

#26:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:37 am
Вонни код? Н чм сс въхл в рслм - Это что ли? Если оно, то не я его придумал

#27:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 1:12 pm
Спасибо за игру. Действительно ралли Smile

1) Пошли по 8й ветке, решив, что все ломанутся на первую. Сперва доверился команде, не стал сам смотреть координаты. Красная байдарка? Окай, погнали. Приезжаю, говорю - куда дальше-то? Тычут мне ноут, на котором на карте точка в районе Крутика, а слева "умный" гугол определил адрес "красная байдарка". После этого дружное "аааа, так воооот почему в трех ветках была Титова 13" Very Happy
Долетел под начинающуюся грозу до точки, с горки первыми скатились, оперативно взяли и под проливным ливнем обратно. Само собой как-то шутилось на тему "срочно арендуем лодку" Smile
2) Так как с 8-1 рванули вторыми, решили всё же закрыть ветку попробовать ради бонусов. 8-2 - Щемиловка. Взяли все 17, АК не искали особо, раскурили быстро, код порадовал.
3) 8-3 - агенты. Главная подстава стратегии "закрыть ветку". Убили уйму времени, чтобы доехать, так как в темноте и тумане с дико дергающейся стрелкой навигатора каждый отворот вызывал подозрение "а мож туда надо было?". На самой дороге на Середнюю вроде какая-то команда стояла, думала, видимо, куда ехать, сели мне на хвоста, отстали где-то по пути. Среди сосен встретили Квеста на Шниве, подумали, уж не тех ли чуваков вытаскивать поехал, ан нет, он просто катался Very Happy Агентское с телефоном, уехали обратно.
4) 8-4. Главная задница игры у нас. В движке точка была косячная, как позже выяснилось, убили фигову тучу времени на поиски. Прошарили каждый метр на территории между точками в гугле и яндексе, начали звонить авторам. Вове низачодъ, мог бы вместо "там все нормально" к Диме или Юре направить сразу (честно - не смотрел тех.инфо по "кому зачем звонить", плохо иметь уже номера половины оргов в телефоне). Ещё раз все обошли, вдруг мы слепые на все глаза, я каждую берёзу осмотрел (ибо подозревал у авторов достаточную степень извращенности для локации на дереве). Позвонили Диме, получили подтверждение, что это косяк, поехали искать дальше. Пока мои бродили в поисках, я занимался натуральным Чипыдэйлством - пришел на помощь паре неудачливых романтиков, решивших прокатиться с дамами по пляжу на паре легковушек и наглухо севших в песке. Первый оторвал защиту себе и потом очень радовал жителей окрестных домов офигенским шарканием по асфальту. Незабываемый звук в ночной тишине.
Загадка с картой-флагом понравилась.
5)8-5 Сюда я уже ехал без особого энтузиазма, так как убитые 2 часа на предыдущем задании и запах попаленного сцепления как-то убили настрой. Предчувствие меня не обмануло - лока на деревьях была-таки

Дальше уже не помню номера веток (вроде 1 и 3), решили брать, что успеем, так как времени оставалось часа 3 всего.
Сперва взяли вонни-код в Караваево. Автр упрлс.
Потом "кота" в коровнике недалеко от поворота на Юрьево. В минское и юрьево мне было ехать влом, поехал обратно в город. Взяли локу в Высоковском и на Локомотивной.
За оставшиеся минут 45 долетел до агентов, бодро прочесал почти всю лесную дорогу под радостно-испуганные вопли команды, пока не пришлось тормозить из-за аккуратно объезжающих кочки Укропов. В темпе взяли 101 кг и синюю бутылку. Докопался до Юры: "Ээ, что ещё-то мы вам должны сказать? А, хотим холодного пива!" вместо фразы, про ледяной чай Very Happy

В общем, было бы ещё круче, если бы не получилась такая засада на ветке. Имхо, более выгодной стратегией было набирать на всех ветках по 3 задания и выполнять пачку агентских, но кто ж знал, кто ж знал.

По минусам:
- Агенты в е..нях. Слишком часто туда надо было (по идее) мотаться, слишком много времени впустую.
- Огромные пустые переезды. Делать во время них было абсолютно нечего. Не помешали бы какие-то глобальные бонусы-филлеры или что-то вроде того.

По плюсам:
- Небаяны
- Магниты. Вот это я понимаю, вот это сувенир. Что Орги на 100й молодцы, что Сусанины Дети молодцы.
- Забавные и, что самое главное, разнообразные коды. Это вообще мегареспект.
- Финиш в е...нях. Хоть бы указали фотоаппарат в допах, негодяи, столько народу ходило и локти кусало, глядя на местные красоты.

И да, ночь была богата на аварии. 2 на Магистральной, 1 на путепроводе у автовокзала видели, 2 из них - нефиговые "котлеты" со скорой, и вроде как на первой аварии на Магистральной ещё и пожарка стояла.

Лис писал(а):
(на точках в ПКНН)

Дим, расшифруй ПКНН плз.

#28:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 1:22 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Автр упрлс.
Лис писал(а):
(на точках в ПКНН)

Дим, расшифруй ПКНН плз.


Спсб )))

ПКНН - проект, который нельзя называть. На его движке и проводился этот райдинг)

#29:  Автор: Снежный Барс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 1:25 pm
Кста, авторам: ребят, Воробьянинова звали Ипполит, а не Киса. Киса - это его прозвище.
ЗЫ:
20 сообщений, о! уже боец!

#30:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 1:35 pm
Круть

#31:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 1:40 pm
Снежный Барс писал(а):
Кста, авторам: ребят, Воробьянинова звали Ипполит, а не Киса. Киса - это его прозвище

Впервые рад кодам маркером.

#32:  Автор: Снежный Барс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 1:47 pm
? Не, догадались быстро, просто непонятно почему Киса, а не Ипполит Smile

#33:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 1:50 pm
АК-КИСА я нашел быстрее чем мы разгадали это задание

#34:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:13 pm
Надо было прятать лучше...

#35:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:21 pm
Черный_Менестрель писал(а):

Потом "кота" в коровнике недалеко от поворота на Юрьево.


Из-за этого "кота" меня обкуреной назвали Very Happy


Последний раз редактировалось: Guzan-zan-zan (Пн Май 27, 2013 2:35 pm), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:34 pm
Dimetrius писал(а):
Надо было прятать лучше...

Ага, есть там один чудный закуток с чудесной дыркой, в которой можно написать так, что случайно заглянув и не увидишь, только если внимательно осматривать Smile

И да, совсем забыл добавить к плюсам:
- Отдельный просто плюсищще за форматы кодов.

#37:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:36 pm
Ну оно в закутке и было

#38:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:43 pm
бритва Оккама

#39:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:50 pm
Ich писал(а):
Ну оно в закутке и было

http://cs413629.vk.me/v413629032/a4d/T82W0J7UyrY.jpg

Справа за углом, потом чуть вниз? Или в Комнате с обвалившимся потолком?

#40:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:57 pm
Буквы в коте значит читались. Мы боялись за уши, которые у меня нехорошо получились

#41:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 3:16 pm
New-Yurok писал(а):
Буквы в коте значит читались. Мы боялись за уши, которые у меня нехорошо получились

Нормально там все читается)
Женя приходит с фоткай этого кота и говорит
-вбивай слово "кот"
ну я вбиваю - неправильно.
Говорю "Женя, дай посмотреть". Он значится дает мне фотик и через 2 секунды произношу "В З О Г К".
На что он мне отвечает "Гузанова, ты чего курила?"
Как-то так)))

#42:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:19 pm
Черный_Менестрель писал(а):

Справа за углом, потом чуть вниз? Или в Комнате с обвалившимся потолком?

нет. комната с гаражными воротами
там углубление ввиде окошка прикрытое дверми.

#43:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 6:09 pm
Аффтары, а можно полный список агентских бонусов? Интересно, что пропустили.

#44:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 6:43 pm
Я думаю что чуть позже мы выложим весь сценарий в удобоваримом виде, чуточку терпения Smile

#45:  Автор: Ленка-Пенкина, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 6:44 pm
игра понравилась) очень...
кое где сами тупили, кое где конечно и авторов недобрым словом вспомнили)) куда ж без этого
к концу игры у нас сошел с ума навигатор, показывает поворот направо, а говорит - налево))

спасибо огромное авторам)

P.S КВАЧА взорвала мозг полностью

#46:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 9:34 pm
Навигатор, навигатор... У вас же в движке карты были, надо было прямо по ним ехать, зря что ли весь этот геморрой со скриптами был?Smile

#47:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:07 pm
В движке карты маштабировались очень долго быстрее было в гугл координаты вбить

#48:  Автор: koof, Команда: Chips & Dales Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:21 pm
Запоздало немного, но..спасибо авторам, игра офигенна.
Набегались, налазились, наползались по кустам, грязям, пескам.. все как надо =)
Да, на настроении сказалось то задание, где мы зависли на два часа.. уползали каждый сантиметр.
Но на общем впечатлении об игре не отразилось )
Следующее задание, где нужно было лезть на вышку, ооочень понравилось,
и ориентирование по фоткам с фонарями идея классная.
Мы к деревьям стопицот раз примерялись)
Жаль капитан пропустил) сидел в машине..
Одно жаль, все посмотреть не удалось )
Так что вот, такие игры нам нужны =)

#49:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:23 pm
Ich писал(а):
В движке карты маштабировались очень долго быстрее было в гугл координаты вбить

Быстрее было нажать на прямую ссылку под картой Very Happy

#50:  Автор: koof, Команда: Chips & Dales Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:25 pm
Ich писал(а):
В движке карты маштабировались очень долго быстрее было в гугл координаты вбить

Действительно так. я точки в карту забивал =) http://goo.gl/maps/N4g5O

#51:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Май 27, 2013 11:30 pm
Вот вам полный набор: http://goo.gl/maps/19x24

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 28, 2013 8:33 am
вчера рассказывал одному из относительно новых игроков какие были срачи на форуме в Золотые Времена Райдинга,лн не верил)

#53:  Автор: SeNya_RaZin, Команда: Первый Раз Сообщение Добавлено: Вт Май 28, 2013 9:29 am
Лис писал(а):
были срачи на форуме в Золотые Времена

Дим, скучаешь по тем временам? Smile

#54:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 28, 2013 11:23 am
Еще бы.

Баны сыпались градом, веселуха.

#55:  Автор: lexer Сообщение Добавлено: Вт Май 28, 2013 8:17 pm
Спасибо за карту!

#56:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Май 28, 2013 9:05 pm
Снежный Барс писал(а):
Спасибо команде, "Первый раз" за то, что вытащили нас из грязи на поле! Если бы не вы - мы бы до утра там выкапывались!

ЗЫ: Орги, может мне счетчик сообщений подкрутите, а то играю давно ,зареган, давно, а все еще молодой боец, хотя, в этом есть своя интрига Smile))

Ты можешь только много наспамить и попросить Пэста и Васю не банить)

#57:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 11:09 am
Very Happy Very Happy

#58:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 5:44 pm
Цитата:
Хрюднели


В статистике сезона

multfilm_ejov писал(а):
Вот вам полный набор: http://goo.gl/maps/19x24

Крутяк, спасибо

#59:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 6:09 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Цитата:
Хрюднели


В статистике сезона


Эта пять! Предлагаю оставить так Smile

#60:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 8:17 pm
qWest писал(а):
1. ENЛО
2. Алюминиевый Палтус
3. В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.)
4. Клоны
5. Вуглускр
6. ASsguard
7. Банда
8. Первый раз
9. П.Н.И.Щ.Е
10. Бешеные Лисы
11. Штопор
12. Хрюндели
13. Укроп
14. Chips`n`Dales (Radical Dreamers)
15. ~Simon's Cat~
16. Бабудеи
17. Сталкер
18. Магадан
19. Под напряжение
20. ТМ
21. Коктебель
22. Бутылкакефираполбатона
23. crazy_people!
24. Орги
25. RULEZzz..!

Полная статистика: http://kostroma.en.cx/GameStat.aspx?gid=40863


Какие мы молодцы))))

Первый раз такое низкое место (специально полученное) и приз за последнее место)))

Спасибо организаторам, спасибо команде, спасибо папе и маме, спасибо моим друзьям, спасибо Маринке, спасибо за сырок, спасибо, спасибо, спасибо)))

Кстати, мы давно хотели занять последнее, место, не просто сливаясь, а играя в игру до конца и первый раз у нас получилось!!! Поверьте, это так же сложно как получить первое))) У многих не получается, а мы сказали на старте что получим последнее, планомерно шли к нему и получили!!!

Так что я с радостью съела сырок и отдала Мерлини 250 грамм водки)

Ещё раз спасибо!

ПС: Осталось только 2 место в сезоне получить, его у нас нет в ништячках) Придётся всё же соблазнять Хрюнделей и тех кто чуть ниже в таблице Wink Бойтесь нас! (только, как я понимаю, в следующих сезонах)))

Laughing

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Spectre писал(а):
Не понравилось только, что агентская локация была в жопе мира.

Спасибо Сусаниным детям за игру. Думаю, в следующий раз вполне хватит 30 заданий. Smile

Аналогично), но место одно из моих любимых с детства)))

И вполне 10-15 заданий хватит))) Подумайте о машинах, их пробеге и подвеске!!! Её же жалко)

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Лис писал(а):
вчера рассказывал одному из относительно новых игроков какие были срачи на форуме в Золотые Времена Райдинга,лн не верил)

Организовать)))?

Я слышала много разных отзывов на самой игре и далее финише, были резкие, были нормальные, были грубые, но до форума дошли только хорошие... Тем и изменились времена, раньше писали все, а сейчас, только те, кому понравилось и даже те кому не очень, пишут что всё нормально))) Взрослеем, сраться не хочется или ещё какие причины, не знаю я Wink

Я думаю легко можно организовать срачь, но а смысл, Дим))?!

Я (моя команда и те кто с нами играют всегда) честно не люблю(не любят) подобный формат, я как раз люблю тот, что не любят организаторы этой игры)) Креатив, драйв, не большие переезды, агенсткие задания, чёткую привязаннось к тематике одной, шоу, шок, девайсики, юморные задания, издеваться над командами, заставлять получить эмоции от всех, спортивные соревнования, игра агентов, бункера, военные базы, костюмированные задания, массовые шоу в общественных местах, неординарные задания, новые нестандартные места поиска... Обожаем игры от Оргов, Вуглов, очень оригинальные и тематические от Тётушки Агаты(http://streetriding.ru/modules/photo/displayimage.php?pid=1449&fullsize=1)и тд от других команд, которые реально креативили на заданиях...

А на подобных играх мы реально спим разгадывая задания и преодолевая долгие расстояния) Точки не наш формат, от координат уже тошнит, карты в слив, яндекс в попу, гугл ещё глубже)))) Ярославцам нравиться... И мы же не против таких игры. ВЕДЬ!!!! игры всякие нужны, игры всякие важны!

МЫ ЗА КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ, но вы уже все это всё знаете))))

И стритрайдинг тем и отличается от кучи других игр, - креативом))) Такую тему задали родоначальники игры - ОРГИ!!! Посмотрите фотографии с первых игр!!! Там сплошной креатив! Мы за это и полюбили стритрайдинг! А точки всё же это ПКНН Wink Или какой другой проект, но не SR! ИМХО!!!!!!!!!!!!

ПС: Всё, ща начнётся...

ПС2: А может и не начнётся... Хрен вас старпёров расшевелишь)))

Laughing


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Ср Май 29, 2013 9:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#61:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 8:53 pm
Цитата:
Придётся всё же соблазнять Хрюнделей и тех кто чуть ниже в таблице Бойтесь нас! (только, как я понимаю, в следующих сезонах)))

http://www.youtube.com/watch?v=7pKrVB5f2W0

#62:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 9:00 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Цитата:
Придётся всё же соблазнять Хрюнделей и тех кто чуть ниже в таблице Бойтесь нас! (только, как я понимаю, в следующих сезонах)))

http://www.youtube.com/watch?v=7pKrVB5f2W0


НЕА, вот это)))))))))))))))))))))): http://www.youtube.com/watch?v=SHVed-zDDC4

#63:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:23 pm
не соблазнишь ты их

#64:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:29 pm
A.Hanter писал(а):

НЕА, вот это)))))))))))))))))))))): http://www.youtube.com/watch?v=SHVed-zDDC4

Соблазнять позой "танк"? Слишком экстравагантно, слишком на любителя. Даже с учётом того, что танки нынче в моде.

#65:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:41 pm
A.Hanter писал(а):
шоу, шок, девайсики, юморные задания, издеваться над командами, заставлять получить эмоции от всех, спортивные соревнования, игра агентов, бункера, военные базы, костюмированные задания, массовые шоу в общественных местах, неординарные задания, новые нестандартные места поиска...
Достаточно большая часть перечисленного была на агентской базе. До остальной части просто не все доехали. Самая козырная локация была в Коряково. Военные базы - это к Снайперу. Укатаешься.

A.Hanter писал(а):
Точки не наш формат
Вот это вообще не в тему. Что такое Точки в твоём понимании?
Если уж и проводить параллели с энкой, то эта игра была чем-то вроде кэшинга. А вернее 10 местными кэшингами в одной игре.

A.Hanter писал(а):
А точки всё же это ПКНН Или какой другой проект, но не SR!
Чегооо? Кудааа? О чёёёём?

P.S. Расшевелить нас, старпёров, можно, как видишь.

#66:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 1:03 am
Господа,

Spectre писал(а):
Любое обсуждение костромского энкаунтера на форуме стритрайдинга ЗАПРЕЩЕНО.


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Черный_Менестрель писал(а):
Цитата:
Хрюднели

В статистике сезона

Fixed.

#67:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 6:38 am
АЛена! точки какраз твой формат

#68:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 8:00 am
Spectre писал(а):
Любое обсуждение костромского энкаунтера на форуме стритрайдинга ЗАПРЕЩЕНО.

Мля, валим ребя! Нас раскрыли!

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

A.Hanter писал(а):

Я слышала много разных отзывов на самой игре и далее финише, были резкие, были нормальные, были грубые, но до форума дошли только хорошие...

Я тоже слышал достаточно недовольных отзывов от команд из превой десятки игры. Знаешь в чем они заключались? Им не понравилось что было слишком легко, задания гадались быстро, поиск был легкий, люди ждали от нас маркерных ныканных кодов и были недовольны тем что их не было. Так вот я думаю что мы как авторы прислушаемся к командам из первой десятки, а не к команде занявшей последнее место и гордящейся этим. (Эта команда кстати даже не смогла выслушать брифинг и прочитать самостоятельно информацию из технического уровня).

#69:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 8:23 am
ну фиг знает. возможно было бы интереснее, если бы локации тоже были загаданы, но т.к. огромное их количество было вообще не понятно где, а к некоторым мы даже пешком только по навигатору доходили, то скорее всего их загадывание так же сводилось бы к координатам. а компенсировали все задания на локациях, иногда даже очень мозголомные Smile и вот это на мой взгляд гораздо интереснее, чем выучить каждую локацию вдоль и поперек прежде, чем найти код (или не найти его вовсе)

#70:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 8:36 am
Мне игра понравилась. Решили взять тактику - выполнения полностью 1-2 веток (для получения 1-2-3 часового бонуса), но после того как у 3го задания 2й взятой ветки вышла та же лока что и у 1ой - выполнили еще 2 по еще одной - прозвучала фраза "ну, ясненько" и наша тактика поменялась Smile выполнили по 2 задания из 9 веток и поехали в Родничок Smile за полчаса выполнили агентские задания (все как то удачно под нас вписались) и 101кг, а злые птицы вообще в тему (с первого раза, +100500 бонусов). Из открывшихся четвертых заданий в ветках выбрали 2 близлежайших локи - десантировали группу на одном, поехали на другое и не зря - аккурат успели.
Не понравилось - что в принципе все было бы реально успеть, будь игра на 4-5-6-7 часов подольше, ну или чуть поменьше заданий (потому что захотелось все пройти), а мы так ни одной ветки и не выполнили.
На игре встретили огромного ежа и нагло-страшного бомжа. Узнали новую дорогу от Апраксино до п.Волжский. Узнали что не все, что со спутника похоже на дорогу, является ей. Пассажиры на заднем сиденье узнали что такое "укачивает в машине".
Вывод: игра была познавательной!

#71:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Май 30, 2013 12:04 pm
Выложите фотки лис.И зайца.

#72:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 1:40 pm
multfilm_ejov писал(а):
A.Hanter писал(а):
шоу, шок, девайсики, юморные задания, издеваться над командами, заставлять получить эмоции от всех, спортивные соревнования, игра агентов, бункера, военные базы, костюмированные задания, массовые шоу в общественных местах, неординарные задания, новые нестандартные места поиска...
Достаточно большая часть перечисленного была на агентской базе. До остальной части просто не все доехали. Самая козырная локация была в Коряково. Военные базы - это к Снайперу. Укатаешься.
Такое надо делать по хожу игы частично)) для нас прям совсем не выносимо так играть, чес слово. Ну хоть что-то нужно кроме гугла, карт, координат и точек)))

Мы на таких играх спим)))) Кто-то кайфует, но делайте для нас хоть что-то)))креативное и НЕ ПОД УТРО, когда мы уже поспали и у нас второе дыхание)

Да и Снайпер нас не пускает))) Только я так и не помню почему)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

multfilm_ejov писал(а):

A.Hanter писал(а):
Точки не наш формат
Вот это вообще не в тему. Что такое Точки в твоём понимании?
Если уж и проводить параллели с энкой, то эта игра была чем-то вроде кэшинга. А вернее 10 местными кэшингами в одной игре.

Я имела ввиду, ноль креатива. Карта-лока в жопе-длинный переезд-код-взрыв мозга-подбор кода-следующее задание..и по кругу... НУ хоть что-то ждали, хоть малюсенького агента с малюсеньким заданием, или хоть что-то оригинальное...не дождались, разъехались по домам))) но я то любопытная, уговорила Мерлина хоть далее посмотреть)) у там да, было интересно на финальной. Вот частями бы раскидали это по всей игре, вот честно бы поставила 7 из 8 минимум. И команде бы понравилось если бы хоть часть заданий на финалке была раскинута по игре. А так мы честно скучали))) Хотя))))спать - это не скучать)


У нас так заведено уже. если не прёт до 00:00, и скучно))сливаем игру) Здесь честно до 3 тянули... но в 3:14)) разьезались спать.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

qWest писал(а):

A.Hanter писал(а):

Я слышала много разных отзывов на самой игре и далее финише, были резкие, были нормальные, были грубые, но до форума дошли только хорошие...

Я тоже слышал достаточно недовольных отзывов от команд из превой десятки игры. Знаешь в чем они заключались? Им не понравилось что было слишком легко, задания гадались быстро, поиск был легкий, люди ждали от нас маркерных ныканных кодов и были недовольны тем что их не было. Так вот я думаю что мы как авторы прислушаемся к командам из первой десятки, а не к команде занявшей последнее место и гордящейся этим. (Эта команда кстати даже не смогла выслушать брифинг и прочитать самостоятельно информацию из технического уровня).

А кто сказал что было сложно??? Я не говорила) Всё просто. Мы брали легко ...только забили потому что было скучно. Но скучно для нас. ИМХО, если что)

#73:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 2:18 pm
Алёна, хватит ныть. Что-то не устраивает - не играй

#74:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 2:29 pm
A.Hanter писал(а):
Мы на таких играх спим)))) Кто-то кайфует, но делайте для нас хоть что-то)))креативное и НЕ ПОД УТРО, когда мы уже поспали и у нас второе дыхание)...
Я имела ввиду, ноль креатива. Карта-лока в жопе-длинный переезд-код-взрыв мозга-подбор кода-следующее задание..и по кругу... НУ хоть что-то ждали, хоть малюсенького агента с малюсеньким заданием, или хоть что-то оригинальное...не дождались, разъехались по домам))) но я то любопытная, уговорила Мерлина хоть далее посмотреть)) у там да, было интересно на финальной. Вот частями бы раскидали это по всей игре, вот честно бы поставила 7 из 8 минимум. И команде бы понравилось если бы хоть часть заданий на финалке была раскинута по игре. А так мы честно скучали))) Хотя))))спать - это не скучать)
ИМХО, если что)


Если что, на эту "финалку" люди начали приезжать ДО полуночи. Странная тенденция для "финалки".

Куча оригинальных заданий - это НЕ креативно, да... прости уж нас, убогих.

Если у вас сил хватило на то, чтобы доехать по координатам и не разгадать код... То, боюсь, у меня для вас плохие новости.

UPD

Для вас - это как? Игры, не требующие напряжения мозга и физических усилий? карнавалы, тусовки и позитифф? Странные у вас представления о ночных квестах, мда

#75:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 3:02 pm
Dimetrius писал(а):

Для вас - это как?

http://streetriding.ru/modules/news/article_storyid_192.html

#76:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 3:32 pm
Черный_Менестрель писал(а):
http://streetriding.ru/modules/news/article_storyid_192.html


Ааааа.. РАмарио... ну-ну.

#77:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 5:23 pm
Кстати, РАмарио до сих пор висит. Проверно на 100й игре Smile

#78:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 6:14 pm
Дим, я же говорила проснуться)))) Не всё потеряно!

Кто там срач заказывал???


Поехали))))))))

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Dimetrius писал(а):
[
Если у вас сил хватило на то, чтобы доехать по координатам и не разгадать код... То, боюсь, у меня для вас плохие новости.

UPD

Для вас - это как? Игры, не требующие напряжения мозга и физических усилий? карнавалы, тусовки и позитифф? Странные у вас представления о ночных квестах, мда

Коды разгадывались))мы ездить не хотели на такие расстояния...и забивали, гадая подольше ближайшие)...

А про карнавалы, интересные игры и позитиффф))) Глянь на все первые игры стритрайдинга))))))))) Там все такие))) А сейчас это уже ПКНН)) а не ср)))

Скажи нам как мы умудрились выиграть столько игр и сезоны и выездные игры??? Не тем же самым мозгом, которые сейчас пухнет иной раз от скуки? НЕ теми же ногами и руками которые лазали и бегали, не тем же рулём, и координированием и стратегией и логикой)))???))) так что не надо! Мы свои награды получили, играем в наслаждение просто. Нам больше не надо первых мест и даже последних уже тоже не надо)) Нам надо только 2 в сезоне)

А что же не отписались те)))которые говорили, что игра не понравилась)) Вечно мне за всех отдуваться)))
Зато мне не страшно что скажут... Wink

Заметь, я поставила игра НОРМАЛЬНАЯ в голосовалке, а не отстой и тд))как раньше отмечали другие не любящие игроки наши игры И я за такие игры ставлю 4-6, а не как другие ставили на наши игры 3) Я то понимаю, что вы тратили силы, время, ломали мозг, я знаю как это сложно сделать игры, за плечами не одна... НО... ЭТО был ПКНН, а не СР!

А я люблю игры СР!!! И что хочешь со мной делай))))))))) ОРги рулят, ВУглы, шокируют, Тётя Агата ошеломляет)))
РУлезы выруливают! Laughing Laughing Laughing

Не злитесь, я просто говорю свою правду!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

New-Yurok писал(а):
Алёна, хватит ныть. Что-то не устраивает - не играй

Я не ною, я тут высказываю свою точку зрения)) Или здесь можно только облизывать игры???

Давайте создадим где можно обсирать, не показывая логина))) Вот там флуду будет)))

Я же еду на игру получить удовольствие во всём...Я же прусь из далека, трачу баблосы и силы, не высыпаюсь... и мне хочется получить кайф... но формат был не тот, мы были готовы к этому, поэтому, собственно не сильно расстроились, кроме парочки другой в команде, которые ругались громко по всякому)) Их можно простить, они играли только в игры орго-вуглов и получали массу удовольствия, зазывая всех друзей играть и создавать новые команды...

Они попросили их больше не звать на игры подобного формата) И это не наезд, это их имхо!

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Черный_Менестрель писал(а):
Dimetrius писал(а):

Для вас - это как?

http://streetriding.ru/modules/news/article_storyid_192.html



)))и так и ещё много можно ссылок нарыть как)

ПОВТОРЯЮ))))))))))))))) МЫ не лезем уже года 2 в статистику, нам не интересно уже)) Всё почти взято! Стимула нет!
Мы и так чемпиёны многоразовые:
МЫ просто любим креативные игры, ну не чего с этим не поделаешь!

У нас много где уже мы на 10-17)))и мы там не срёмся так сильно))) Мы сидим в серединке статистики, играем...

Пока сама офигенская во всех смыслах была 100))))))) и ещё когда со спойлерами ездили, тоже орговская.

#79:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 8:14 pm
В играх должна быть сложность. Это не правильно когда ты видишь задание и решаешь его пока к машине бежишь.
Надо как то развиваться.
А для того чтоб развиваться надо преодолевать сложности.
И если в этой игре ты преодолевал сложности то как приз получал эмоции.
Агенты Супер жаль их самые интересные задания пропустили.

#80:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 10:34 pm
Ich писал(а):
В играх должна быть сложность. Это не правильно когда ты видишь задание и решаешь его пока к машине бежишь.
Надо как то развиваться.
А для того чтоб развиваться надо преодолевать сложности.
И если в этой игре ты преодолевал сложности то как приз получал эмоции.
Агенты Супер жаль их самые интересные задания пропустили.

Сложность нужна обязательно! Без неё ни куда) Но и интерес, и развлекуха и драйв.

#81:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 11:28 pm
A.Hanter писал(а):
Ich писал(а):
В играх должна быть сложность. Это не правильно когда ты видишь задание и решаешь его пока к машине бежишь.
Надо как то развиваться.
А для того чтоб развиваться надо преодолевать сложности.
И если в этой игре ты преодолевал сложности то как приз получал эмоции.
Агенты Супер жаль их самые интересные задания пропустили.

Сложность нужна обязательно! Без неё ни куда) Но и интерес, и развлекуха и драйв.


Каждому - своё.
Штопор с частью попингуев словили такоооой драйв, что обзавидоваться нам можно.
Всё было! И интерес, и развлекуха, и мозгоклюйства чуток...
...всё зависит от команды...

p.s. но занос на такой дороге, Рома, я тебе буду ещщщё долго припоминать...и как ты ехал 70, где и 20 то много... (но драааайв)

#82:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 11:33 pm
Ёжик писал(а):
p.s. но занос на такой дороге, Рома, я тебе буду ещщщё долго припоминать...и как ты ехал 70, где и 20 то много... (но драааайв)


Ну там было прямо и ровно. И всего лишь чуть чуть скользко.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

p.s. Зато к концу игры ты запомнила зачем ремень.

#83:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пт Май 31, 2013 11:35 pm
Ich писал(а):
Ну там было прямо и ровно. И всего лишь чуть чуть скользко.


угу-угу... по колеям и грязи той только так и летать... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Wink


p.s. - честно!? не запомнила... если б ты и Ната не напоминали...

#84:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Сб Июн 01, 2013 12:25 am
A.Hanter писал(а):

Коды разгадывались))мы ездить не хотели на такие расстояния...и забивали, гадая подольше ближайшие)...


5 выполненных заданий при 4 взятых подсказках-сливах... (Данные из мониторинга)

Даа... решались...

#85:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Сб Июн 01, 2013 2:29 am
Ёжик писал(а):
Ich писал(а):
Ну там было прямо и ровно. И всего лишь чуть чуть скользко.


угу-угу... по колеям и грязи той только так и летать... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Wink


p.s. - честно!? не запомнила... если б ты и Ната не напоминали...

А мне понравилось по колеям и грязи гонять, хоть и не до такой степени, чтобы я заразился оффроудом Smile Да и вообще, больше скорость - меньше ям.

#86:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Сб Июн 01, 2013 9:18 am
В продолжении срача АЛенки
в ПКНН выиграла команда, которой штабил psiros

#87:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Сб Июн 01, 2013 10:46 am
Что такое ПКНН?

#88:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Сб Июн 01, 2013 12:19 pm
Henry писал(а):
Что такое ПКНН?

То за обсуждение чего парой страниц назад Вася обещал всех банить )

#89:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Сб Июн 01, 2013 2:00 pm
Ёжик писал(а):


Каждому - своё.
Штопор с частью попингуев словили такоооой драйв, что обзавидоваться нам можно.
Всё было! И интерес, и развлекуха, и мозгоклюйства чуток...
...всё зависит от команды...

p.s. но занос на такой дороге, Рома, я тебе буду ещщщё долго припоминать...и как ты ехал 70, где и 20 то много... (но драааайв)

Дак я и пишу своё))) Поэтому и не ругаюсь) И поэтому поставила нормально в голосовалке)


Но не всё же облизывать организаторов... Ещё зазвездят Laughing Laughing Laughing Wink

А вот машинку жалко...

ПС: Пора брать джип....

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Dimetrius писал(а):
A.Hanter писал(а):

Коды разгадывались))мы ездить не хотели на такие расстояния...и забивали, гадая подольше ближайшие)...


5 выполненных заданий при 4 взятых подсказках-сливах... (Данные из мониторинга)

Даа... решались...


Прочитай первое сообщение)

МЫ кушали в маке) и кушали везде! Подсказки брались просто так))))))))))))))))))) Я же говорила уже! МЫ играли на слив и даже когда решали, брали подсказку!!!!! И не закрыли задания!!!!!!!! Тоже специально!!!!!

Мы хотели последнее место. Сказали об этом на старте))) И выполнили миссию на ура!

Это надо уметь, играть до конца и занять последнее...


Можете считать что нам просто скучно)))) И от нечего делать мы так делаем)

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Кактус писал(а):
В продолжении срача АЛенки
в ПКНН выиграла команда, которой штабил psiros

Круто)))

Недавно вспоминали, почему Медведи не играют.

Играть интереснее, чем штабить)

Вот возьму большой, белый многоместный джип и Петю позову как-нить вспомнить былые времена Wink

ПС: Для тех кто не услышал)))) МЫ спецом брали подсказки, что бы слить игру) Все услышали???? Ок! Smile

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Henry писал(а):
Что такое ПКНН?

Это что-то сложное, зелёное, всемирное, с буквами, с уровнями, с явной конкуренцией и с широким спектром интересов.

Что же это)? Exclamation

#90:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 02, 2013 8:00 pm
про Петю шутка была?

Народ,надо кому нибудь магниты игры ? Есть 4 штуки,наградные

#91:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Июн 02, 2013 8:50 pm
Лис писал(а):
про Петю шутка была?

Народ,надо кому нибудь магниты игры ? Есть 4 штуки,наградные

Я б взял.

#92:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 02, 2013 9:03 pm
збгй SR

#93:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Июн 03, 2013 12:30 am
ябтожевзял

#94:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 03, 2013 8:15 am
A.Hanter писал(а):
МЫ кушали в маке) и кушали везде! Подсказки брались просто так))))))))))))))))))) Я же говорила уже! МЫ играли на слив и даже когда решали, брали подсказку!!!!! И не закрыли задания!!!!!!!! Тоже специально!!!!!
А так же специально выносили мозг мне и Владимиру, когда не понимали как решать задание даже с подсказкой. Хитрецы. (:

A.Hanter писал(а):
Мы и так чемпиёны многоразовые
Тоже сдаётся мне, что ты специально так шутишь. (:

#95:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 03, 2013 8:54 am
MoRoG писал(а):
ябтожевзял


зхд

#96:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июн 07, 2013 5:45 pm
А куда делись баллы организаторам?

#97:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Сб Июн 08, 2013 5:38 pm
Лис писал(а):
А куда делись баллы организаторам?
А кому? )) БИОСы и Хрюндели участвовали в игре. А Сусанины Дети не участвуют в кубке

#98:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июн 09, 2013 10:33 am
Сверху накинуть. Пополам. (:
Ещё Оргам можно. За генератор.
А ещё можно всех обмануть и начать участвовать в кубке.

#99:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июн 09, 2013 1:54 pm
multfilm_ejov писал(а):

А ещё можно всех обмануть и начать участвовать в кубке.

И с кем тогда бороться? Smile

#100:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июн 09, 2013 3:25 pm
С ЧСВ в первую очередь. Wink

#101:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 09, 2013 9:12 pm
А что вы,правда,не отдали половину баллов материнским,так сказать,командам?

Дело конечно не моё,но любопытно

#102:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Июн 09, 2013 11:00 pm
Лис писал(а):
А что вы,правда,не отдали половину баллов материнским,так сказать,командам?

Дело конечно не моё,но любопытно


Чтоб ничего у нас не треснуло))) А вообще. мы не увидели в этом смысла. Баллы за организаторство даются, как я понимаю, для того, чтобы команды, претендующие на кубок, тоже писали игры. Так сказать, компенсация за "неиграние". В нашем случае, обе команды играли. Ни к чему создавать дурацкий прецедент на мой взгляд.


Последний раз редактировалось: Dimetrius (Пн Июн 10, 2013 8:20 am), всего редактировалось 1 раз

#103:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 10, 2013 8:18 am
Команда получает баллы за организованную игру при условии, что не участвует в игре в зачет.

#104:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Июн 10, 2013 9:41 am
Pest писал(а):
Команда получает баллы за организованную игру при условии, что не участвует в игре в зачет.

Команда Сусанины Дети если что не участвовала в игре в зачет Smile

#105:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 10, 2013 10:49 am
Ну дак эта команда может получить баллы за организацию игры. SR

#106:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 10, 2013 2:16 pm
А смысл?
А нет его.
Всё тлен.

#107:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 10, 2013 4:07 pm
А чегой-та? Пускай Сусанины дети тоже получат баллы!

#108:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вт Июн 11, 2013 8:35 am
Всех Сусаниных на след игру в один грузовик!

#109:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Июн 11, 2013 8:45 am
Кактус писал(а):
Всех Сусаниных на след игру в один грузовик!
То есть моя команда во мне не нуждается более? О_О

#110:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вт Июн 11, 2013 7:18 pm
А я чо,я ж не играю, я так, мимо проходила)

#111:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июн 11, 2013 10:52 pm
multfilm_ejov писал(а):
То есть моя команда во мне не нуждается более? О_О


Давай к нам на пару игр, пока нас Вова кидает)))

#112:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Июн 13, 2013 9:28 am
Кстати да, хорошая мысль Smile Мы будем бегать, рулить, считать столбы/березы, а Мульт будет думать "Зачем? Зачем они это делают?" Laughing

#113:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Июн 13, 2013 10:01 am
New-Yurok писал(а):
Мульт будет думать "Зачем? Зачем они это делают?"
Мульт будет думать "Как бы это реализовать пограциознее да поинтереснее?" Very Happy

#114:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Июн 13, 2013 12:08 pm
Куда уж грациознее то?

#115:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Сб Июн 15, 2013 3:50 am
Статистика сезона
Команда О
1 ENЛО 25
2 Алюминиевый Палтус 20
3 Б.И.О.С. 18
4 Клоны 17
5 Вуглускр 16
6 ASsguard 15
7 Банда 14
8 Первый раз 13
9 П.Н.И.Щ.Е. 12
10 Бешеные Лисы 11
11 Штопор 10
12 Хрюндели 9
13 Укроп 8
14 Chips`n`Dales 7
15 ~Simon's Cat~ 6
16 Бабудеи 5
17 Сталкер 4
18 Магадан 44 3
19 Под напряжением 2
20 ТМ 1
21 Коктебель 0
21 Бутылкакефираполбатона 0
21 crazy_people! 0
21 Орги 0
21 RULEZzz..! 0


мы в очке)))) НаКОнеЦ-то!!!

Добавлено спустя 5 минут:

multfilm_ejov писал(а):
A.Hanter писал(а):
МЫ кушали в маке) и кушали везде! Подсказки брались просто так))))))))))))))))))) Я же говорила уже! МЫ играли на слив и даже когда решали, брали подсказку!!!!! И не закрыли задания!!!!!!!! Тоже специально!!!!!
А так же специально выносили мозг мне и Владимиру, когда не понимали как решать задание даже с подсказкой. Хитрецы. (:

A.Hanter писал(а):
Мы и так чемпиёны многоразовые
Тоже сдаётся мне, что ты специально так шутишь. (:

Да я вообще чего-то много шутю последнее время, серьёзнеть пора... Пошла к зеркалу, учиться собрать брови для более серьёзного вида.

Если стану серьёзнее, во всём винить Диму МУльта!
Ещё фотка попалась на глаза: http://cs681.vk.me/u10973502/20938481/z_d8a4bf52.jpg

4 года назад... а такое ощущение, что пару лет прошло(((

Старею.

#116:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Июн 16, 2013 5:26 pm
Пара лет и прошла. В квадрате.

#117:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Июн 20, 2013 10:08 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Пара лет и прошла. В квадрате.

Это ты сейчас сложно пошутил Smile

#118:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Июн 26, 2013 5:04 pm
Кто хочет поделится фотографиями с игры можно это сделать или

http://vk.com/album-2256730_173880493

или

http://streetriding.ru/modules/photo/index.php?cat=39

#119:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июн 26, 2013 9:06 pm
обновите статистику

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info