StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR103 - "Голодные Игры"
|
|
#31: Автор: Henry, Команда: Клоны Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:00 am Ёжик писал(а): я о том и говорю! их было 2! если мы взяли школу, как локацию, так естественно, что с руководством было все согласовано и сторож знал о нас! Так они обе показывают на тропинку к дыре в заборе. Откуда должно быть известно что именно школа локация? |
#32: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:01 am Спасибо за игру. До конца мы не доехали, но задания 1-6 были довольно забавные. Непонятно только несколько вещей: - как на Зелёной нужно было догадаться, что надо использовать морзянку? - кто-нибудь прошёл лабиринт до подсказки? - почему так мало времени на подумать? В остальном всё ОК. От нас оценка 8 по системе EN. |
#33: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:02 am multfilm_ejov Дим, все хорошо) К тебе никаких кстати претензий нет)))) ты очень культурен был)) Вовкина формулировка как-то смотрится язвительно) Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Spectre, про морзянку мой косяк, не указала в тексте задания(((( И время казалось, что было достаточно. Но к сожалению мы ошиблись. Учтем) Henry 1я стрелка была перед входом на территорию, 2я - на углу, 3я за углом и прямо указывала на машину. Я уж никогда бы не подумала, что её можно не заметить! В задании загадывалась школа, а не лес. =) |
#34: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:12 am Spectre писал(а): - как на Зелёной нужно было догадаться, что надо использовать морзянку? . ладно я спалю секрет. Авторы отбирают людей кто на Марс полетит колонистами,вот кто догадался,тот значит самы достойный от Костромы лететь |
#35: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:20 am Лис, ага-ага. Допуск к выездной игре на Марс практически всеми был провален))) |
#36: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:23 am Уехали с финиша, не прощаясь, потому что позитивных отзывов не было. А лицемерить не хотелось, как и портить настроение и вообще как-либо ругаться, тем более, что критику на финише воспринимали.. никак. Итак. 1. У Хрюнделей не работает модем, мы молодцы. Едем за модем, попутно курим эти карты с телефона. Юра подбирает по маске, я курю логику. Он высказывает предположение, что заканчивается на "ЯЯ" у меня вариант, что Я - 33 буква и логика в этом. Не срослось. Потом приняли допущение, что И=Й и по маске же получили 2 давыдовский 61.Пока ехали я подогнал логику)) Приехали. Пока мы оббегали дом, Дима нашел включающийся ноутбук) Ладно. прибегаем к видосу, следом мчатся Орги и еще кто-то. Все тупят на видос, ища там несуществующих бонусов) Я попробовал вбить код и понял, что зря) 2. Охота на Лису у нас началась с длительной засады рядом с Оргами) Ничего примечательного. нашли машину, сняли картинку. Скучновато. Даже Вова за рулем этой машины нас не удивил. 3. Логика та же, что и в первом задании. Не айс. Баян с позапрошлой игры. Флэшмоб команд. Из-за этого всем неудобно, скользко. Количество частей кода не обозначено. SR Stop не обозначен - видел пару команд на 3-4 этажах сей конструкции. Удивились на подсказку. Где-то, видимо, ошиблись с морзянкой, получив "ДАЗ" и пошли искать еще части кода. АП 4. Ботаников у нас в машине не оказалось. Поэтому решили резать картинку. При сохранении увидели "школа32". Решили проверить, хотя я сомневался. Долго и неудобно резали в фотошопе картинку, и гуглили. Получили искомую школу. http://d1.endata.cx/data/games/42607/strelki.png - я оставлю эту красивую картинку от d-bog'а тут) Агенты. Сначала командой потоптались по покрывалу. Поскольку никаких ограничений кроме того, что нельзя сходить с него не было, я и Дима упирались рукой в потолок))) Потом был арбалет с болтами без оперения, который, видимо, никто не тестил, раз этот бонус никто не взял (поправьте, если я ошибаюсь) Еще взяли ништячок. Почтовые бонусы решили минут за 8 общекомандным мозговым штурмом. Ноты посмотрели, оставили на потом. 5. Лабирииинт.... О том, что его выдавали на бумаге всем желающим мы узнали на финише. Картинка 3 МБ у нас загрузилась без проблем, посетовали мы на отсутствие принтера, стали решать на мониторе. Это, доложу я вам, адски неудобно. Пока мы пыжились - пришел слив. Ага, из Никольского мы едем аж на Костромскую. На месте не сразу нашли нужный поворот. Код взят сразу. Эмоций ноль. 6. Шача. Ее разгадали с ходу. На месте "Вова любит пирожки" причем после "Вова" пробел в один пролет, а "пирожки" вообще на другой стороне моста. Поэтому вбивали все 6 вариантов с пробелами. Потом уже попробовали без пробелов. 7. Магазин. Запихивать картинку в местности с очень нестабильным интернетом - это интересное, но очень спорное решение... Ладно, нашли, побегали, "восстание". 8. Координаты. Разгадали сразу. https://www.dropbox.com/s/d9ucln43wn2hzqv/2013-07-22_11-13-14.png - еще одна картинка. Мост как-то уступал перед большим и интересным забросом со свободным доступом. Видимо, не мы одни так решили. АП 9. Футболисты. Снова резать-гуглить. На трассе все с тем же условно доступным интернетом. Пока гуглили, решили проехать вперед и заранее спалили финишную локу. Нашли коорды. Поехали на баян с гиперкуба, правда несколько раз не туда свернули. На месте нашли пару бонусов маркерных и Аршавина. О том, что он "чипсоед" - грибоед я не знал, как и вся команда. Код нашли. времени его решать - нет. АП 10. Даже особо не думали. Приехали, Саша помахался палкой, повозмущался, что ему не дали выбрать оружие. Потом решили поискать бонусы, пока Наташа решит ГЛОБАЛЬНЫЙ бонус - она как раз составила мелодию из выданных нот, как оказалось, совершенно напрасно. Нашли несколько бонусов, поняли, что их стоимость гораздо меньше потраченного на них времени и закрыли игру. Потом из интересу посмотрели на ленточки. Узнали про мост через Мезу, код с морзянки. Эмоций почти нет. Особенно положительных. Угостились у палтуов кофе с печеньками и уехали, как я уже писал, не прощаясь. По пути пытались вспомнить, что же нам понравилось бы на игре - не вспомнили. Посетовали еще, что в допах не было навигатора, но были 8 пунктов по замене колеса, наличие которых у любого водителя намного более обязательны, чем наличие навигатора. ИТОГО. Нам игра не зашла. Вообще. не слились только в силу собственного позитива и жизнерадостности. Надеюсь, авторы учтут замечания Последний раз редактировалось: Dimetrius (Пн Июл 22, 2013 11:44 am), всего редактировалось 1 раз |
#37: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:23 am Далась вам всем эта школа. На яндекс картах есть, в навигаше тоже наверное была видна + мстных можно было спросить,там шатались люди в состоянии легкого опьянения |
#38: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:31 am Лис, Дим, это мнение игроков. На всех не угодишь. Dimetrius, мнение твое учту. Правда у нас с интернетом проблемы были только в одном месте((( Так что извините. |
#39: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июл 22, 2013 11:41 am Кать, а на задании с портянкой можно было интересно подпрыгнуть,выдернуть портянку,снова подпрыгнуть и подложить или это было бы против регламента? |
#40: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:09 pm Лис писал(а):
Кать, а на задании с портянкой можно было интересно подпрыгнуть,выдернуть портянку,снова подпрыгнуть и подложить или это было бы против регламента?
1. Прыгать там в принципе трудно - высота потолка 2 метра.
2. Приземлялись бы вы всё равно на пол. А там, как известно, лава. Так что нет. |
#41: Автор: Сенокос, Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:25 pm Я новичок еще в играх, но уже зареклась ездить на точки после первой своей игры, где меня жутко укачало и все внутри завязалось в узел. Но Лис назначил меня в поле, и... мне понравилось. Задания были логичны и понятны, по заборам полазать удалось, здорово упасть в лесу и боднуть водокачку на Зеленой. Плюс великолепные виды июльского вечера и ночи. По самой игре тут все уже разжевали не по разу, поэтому углубляться не буду. Давыдовский решился легко, прикольно было отслеживать "лису", Зеленая тоже легко разгадалась, правда с морзянкой провозились. С биологией все норм, вышли на Никольское, подвал впечатлил. Буквы под мостом нашла не все, ну да бывает, все равно про пристрастие Вовы к пирожкам не пришло б в голову. Зато под вторым мостом с подачи Димы сразу бросился в глаза тупокод. Весело, интересно, все хорошо. Еще хочу )) |
#42: Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:58 pm Лис , multfilm_ejov спасибо за ответы =) multfilm_ejov писал(а):
Если быть точным, "Мостик". Зелёный баллон. Совсем не похожий на игровой красный.
Упс ) Доигрался называется.. Цвета балонов аж перепутал )
|
#43: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июл 22, 2013 1:08 pm Хочу сказать пару слов в защиту авторов. Складывается впечатление,что некоторые игроки настолько избалованы разными изощренными играми,что не готовы радоваться может быть простой,но искренней и душевной игры от команды Штопор. Это примерно так,как человек,питаясь в ресторанах,не может порадоваться обычному домашнему супчику с курицей,приготовленному престарелой мамой. Или человек,всю жизнь гоняющийся за идеалом женщины,под зрелость не в состоянии полюбить и оценить простую симпатичную девушку,возможно не такую расфуфыренную,как другие. Или вот еще-посмотрите разборы полетов первых игр,команды там радовались простым заданиям типа найти коробочку в мусорнике. А чему мы будем радоваться через 5 лет? Коду на комическом корабле? Никого не хотел обидеть или затеять срач,просто вот такое мнение есть. |
#44: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июл 22, 2013 1:44 pm Дима путает наличие косяков и простоту. Люди высказывают своё мнение не о "простоте, искренности и душевности", а о другом. Простота была у Оргов на +100500. А косяков будем считать, что не было. |
#45: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июл 22, 2013 1:54 pm Ну а какие тут косяки? Команды их не заметили,значит их и нет. 1.вместо Й в Давыдовском И - никто и не заметил 2.Баян в Кузнецово-и так понятно что координаты,57, да и баянище 3.школа находилась в яндекс картах 4.то что антырнет не ловит мы знали еще со Снайперовской игры по тюрьмам Мы вот вообще косяков не заметили |
Часовой пояс: GMT + 3 |