[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 104 Возвращение на Пандору!
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 104 Возвращение на Пандору! Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 4:49 am
Спасибо за игру. Видно,что была проделана огромная работа.

Но нам показалось немного


#2:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 6:04 am
Спасибо за игру. Развёрнуто напишу, как отосплюсь. Сумбурно:

1) Идея с 3Д-бонусами прикольная, но, имхо, во-первых, перебор, во-вторых, не стоило брать картинки из инета, есть же генераторы (при гуглеже картинок вся соль идеи терялась), в-третьих, само значение приходилось зачастую перебирать. Остров с пальмами, который "пальмы", рожа, которая "инопланетянин" и тд сами по себе неплохи, но неоднозначны.
2) "Иллюзионисты возвращаются" или "Гении и микроскоп". Опять же, неоднозначное объединение что в одном, что в другом случае.
3) Бумажки кое-где были подпорчены дождём и неизвестными вандалами, цифровая копия была бы не лишней.
4) Про охотника уже в курсе. У нас, на удивление, раскурила новичок, но целиком логику загадывания мы так и не поняли. Такого плана стрелок нет найдено ни в одном из примерно десятка мануалов по составлению ребусов, так это вектор и код будет - ОНВЕКТОРИК! Very Happy
5) Код на проспекте Мира - откуда взято "придурок"? Из официального перевода или нет? В Викицитатнике указан "болван", что в фильме было уже не помню.
6) К слову о фильме - скао, фотка в Берендеевке и что-то ещё предполагало знание фильма не просто на уровне "получения кайфа от антуража".
7) Глаголица - во-первых, грибовато, во-вторых, по черному баллону не совсем гуд, в-третьих, второй и, вроде, слегка 4й символы косячно изображены. Первый знак и вовсе был с "подсказкой" на соседней стене XD
Cool Катинская. Имхо, Катушечная собиралась ничем не хуже (КАТятки, УШи, ШЕрсть), за 4м домом как раз рядом памятные баянистые сарайки.

#3:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 12:18 pm
За игру спасибо. В целом понравилось, нам было весело. Правда очень поливариативные коды... прям настолько что брр. Локации - весьма легко давались, куда тяжелее с кодами, особливо если не совсем понятно построение ребуса, или как точно угадать одновременно три части кода, если каждая поливариативна, чудеса метаморфозы изгеи в изгоя, туча синонимов к придурку. В итоге нас добила невесомость, почему именно так - осталось загадкой. Но, зато когда коды брались - мы искренне радовались.
Вывод - игра зашла. Девиз этой игры для нашей команды: "Код прошел. Не спрашивай как это получилось!"

#4:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 1:03 pm
*20 минут брута всех вариантов клеток и тканей*
Дима: Вова, вбей микроскоп.
Вова (про себя думая "вобью что бы срачик не разводить лишний в машине"): *ля, прошел
Все хором: Каааааак???? О_О

3 из 8, спасибо за старания. Но из заданий загадкой было ровно одно - боровая, даже неожиданно красиво. 13 стереокартинок - зачем так много? ПальмЫ, ястреб почему-то, когда это 100% орел... Ожидали после шапито хотя бы агентское объемное и интересное, но всего лишь Саша пострелял из лука.

Задания снимать сразу надо как только прозвучало "военные". А если бы кого-то там повязали? Даже "в здание не входить" в движке не дописали после первого инцидента...

#5:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 1:46 pm
На счет военных согласна полностью...тем более мы там были первые...
Было реально страшно..крики "стоять", выстрели из пневматики (благо мимо), второй с топором и такое впечатление, что оба стража порядка бухие...
На локе повесили задание снаружи, чтобы другие команды не ходили внутрь. Позвонили авторам после локи сразу, попросили повесить в движке предупреждения...

#6:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 2:35 pm
treska писал(а):
На локе повесили задание снаружи, чтобы другие команды не ходили внутрь. Позвонили авторам после локи сразу, попросили повесить в движке предупреждения...

Вы большие молодцы!
Правда, мы задания и снаружи не нашли, после нашего звонка уровень сняли.
Skai писал(а):
Девиз этой игры для нашей команды: "Код прошел. Не спрашивай как это получилось!"

Не только для вашей! Very Happy

Добавлено спустя 42 секунды:

Черный_Менестрель писал(а):
Катинская. Имхо, Катушечная собиралась ничем не хуже

+1 Явную дуаль следовало как-то исключить

#7:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 3:15 pm
treska писал(а):
выстрели из пневматики (благо мимо), второй с топором .


как-то совсем нежизнерадостно!

может им кушать хотелось,зарплату не платят или жены отобрали?

#8:  Автор: treska, Команда: ASsguard Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 3:43 pm
Лис писал(а):

как-то совсем нежизнерадостно!

может им кушать хотелось,зарплату не платят или жены отобрали?

вот так нежизнерадостно мы начали эту игру)))

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 3:58 pm
Интересно,но почему то у меня в навигаторе не подписаны,например,дома на Боровой с номерами более 12 и почти все дома на Зеленой

#10:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 5:00 pm
Цитата:
В итоге нас добила невесомость, почему именно так - осталось загадкой. Но, зато когда коды брались - мы искренне радовались.

Копипаста из гугла, не помню уже источник, но по полной фразе гуглится.

#11:  Автор: psiros, Команда: Бурые медведи Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 5:04 pm
Всем привет. Эх, давно тут не писал, равно как и не играл. Спасибо "Бешеным Лисам", что позвали на эту игру.
Плюсы от игры:
1) Игра воспринялась как вариант "лайт". Это не связано с дуальностями и подбором кодов (см.дальше), это связано с ощущениями: чувствовалось, что ребята решили сделать легкую простую игру, чтобы люди не заморачивались поиском кодов на огромной территории, лазанием по бомжатникам и т.п. Это получилось.
2) Отсутствие явных косяков (про дуали см.дальше).
3) Синий антуражный цвет на брифинге - айс.
4) На агентской локации попали стрелой с первого раза - взбодрились. Агентских локаций хотелось бы больше...
Минус: много дуалей. При этом зачастую та локация, которая имелась ввиду, вовсе не была самой явной из всех дуалей. На первом же задании мы почти 2 часа искали локацию на Заречной улице. "Зарекой" - увидели сразу, смутила строчка про "конец" - поехали в конец улицы, т.е. к мосту, тем более, что там неизвестный графитчик крупно написал на насыпи "NEBO" - ну ясно, "Лестница в небеса", я еще порадовался, что авторы удачно обыграли чужую надпись, да еще и часовня была рядом - ну ясно, "Алилуйя" из названия задания. Искали-искали - ничего. Поехали дальше по Заречной. Проверили бетонное кольцо (мало ли), затем побежали туда, куда надо - но к вышке не пошли, ибо не было ни указателей, ни других команд. Решили, что, вероятно, авторы перепутали конец улицы с началом и рванули к Судоверфи, благо, она тоже читалась в тексте задания. Начало Заречной улицы, стоим между церковью на Запрудне (еще одна Алилуйя) и воротами Судоверфи и - о счастье! - видим лестницу вниз. Лестница в небо, не иначе... По лестнице, потом по пешеходному мостику, там большая заросшая территория с огромными сваями, которые при желании вполне можно обозвать горами. Но пусто. Обратно по Заречной, через мост через Костромку, к лестницам с другой стороны - все не дает покоя "Лестница в небо". Тоже пусто. Пообсуждали, не стоит ли ехать на Горную или на Подгорную - особенно на Горную, где есть еще одна Алилуйя в виде планетария - но потом все-таки решаем еще раз проехаться по Заречной к вышке... Блин. Получилось, что в задании много лишних слов, которые сбивают привязку к конкретному месту.
На локации еще и орел добавил радости - картинку быстро нагуглили, но там везде были комментарии типа "Орел, терзающий змею". Вводили "Орел", "Змея", "Змееед" (красиво было бы), потом "Змееяд" (вариант гугла), потом "Стервятник", потом "Гриф"... Потом стали гуглить, нет ли такого герба какого-нибудь города... И уже совсем с отчаяния стали перебирать других птичек, пока не ввели "Ястреб". Справедливости ради хочу сказать, что последующие картинки разгадывались почти влет.
Второй локацией у нас было Некрасово - и вот там натерпелись с "Охотником". После перебора кодов, которые показались правильными ("Ондатра" - почему бы нет, если последний предмет - тара, "Оникс" - было бы красиво), и прочих, решили воспользоваться интернетом и смотреть слова, которые начинаются на определенные буквы, в частности на "ОН". Как ни удивительно, первым вылез "Онанизм", что очень соответствовало попыткам перебора возможных вариантов для решения нерешаемого ребуса. Потом уже осенило, что "Н" может быть и латинской, то бишь Х, и очень скоро добрались до "Охотника". Что характерно, поняли, как ЭТО могло получиться, далеко не сразу.
Дальше пошло легче и проще. "Гения" и "Микроскоп" решили очень быстро. Но заметили еще пару дуалей: во-первых, как тут уже писали, из КАТяток куда лучше складывалась Катушечная, чем Катинская (уши ведь были прямо упомянуты в задании - нафига?). А во-вторых - Сутырина, чтоб её. Первой версией стал Воскресенский переулок. "Завтра вспоминать то, что было сегодня". Сегодня суббота (допустим), значит завтра - воскресенье. Поехали! Не найдя там ничего, прикинули, что Пятницкая, в принципе, тоже может быть, ибо сегодня суббота (допустим), а он не спит уже 24 часа, т.е. с пятницы (хотя куда более притянуто за уши, чем воскресенье). Ничего. Потом ломанулись обратно: посетила мысль, что сегодня-то 1 сентября, а завтра, значит, будет 2-е (ну или сегодня 31, а завтра будет 1-е) - т.е. дом может быть и не 24, а 1 или 2. Ничего. Потом обратили внимание, что название задания - "Лабораторная работа", а на углу Симановского и (опять же) Пятницкой есть ДНК-лаборатория, и погнали туда - ничего. Потом была еще безумная версия про "Чертову камеру" - мол, камера, ментовка в Черноречье, ибо "Чер". Или Черноречье 24. Или Чернореченский. Или какое-нибудь СИЗО №13 ("Чертова камера"), надо погуглить, нет ли такого. И только потом поехали на Сутырина... Кстати, благодаря названию задания - "Лабораторная работа" - я почти сразу вспомнил, как в школе на биологии видел похожие штуки под микроскопом, что и привело к осознанию кода почти сразу.
Кстати, на некоторых локациях бумажки в файлах были сильно подпорчены дождем, и там сложно было реально что-то разглядеть. Разглядели, конечно, но это вызывало (пусть и несильное) раздражение.
Что, на мой взгляд, можно было бы улучшить?
1) Добавить еще хотя бы одну агентскую локацию - общение с агентами здорово поднимает настроение почти всегда.
2) Четче прописывать в формулировках заданий формат кода (например, на Боровой было неясно - нужно ли тупо вводить слова через пробел или пытаться сложить из них осмысленное словосочетание).
3) Избегать многовариативных кодов и дуалей (спасибо, Кэп).
Спасибо за игру, она вызвала больше положительных эмоций, чем отрицательных. Я бы поставил 6 из 8.

#12:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 5:16 pm
psiros писал(а):
версия про "Чертову камеру" - мол, камера, ментовка в Черноречье, ибо "Чер". Или Черноречье 24. .
и ведь проверили)

#13:  Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 7:34 pm
Всем еще раз спасибо за игру!
По Индустриальной:
Лично мы там были 3 раза, 2 раза ночью, и 1 раз днем... и ни разу ни с кем не встретились.. к сожалению произошел форс-мажор. Думаю, никто не застрахован от этого. Про залезание на территорию, не подумал потому что с дороги отчетливо виделась тропа под теплотрассой, и код был в пределе видимости, как и бонус... Думал команды догадаются что если все наруже то лезть внутрь не имеет смысла (не учел что "военные" снимут код и команды полезут внутрь, т.к. не видел "военных" ни разу из 3-х)...
Про "ястреба" и "охотника" сказать ничего не могу, т.к. одни ругаются, а другие брали код за 10-15 минут, кто-то даже без каких-либо других вариантов...
Про "невесомость" было сказано выше что фраза из гугла, точнее она замечательно гуглица...
Про количество агентских заданий и их качество, могу сказать только то, что игра делалась 2-мя людьми и не было никакой возможности увеличить количество агентских заданий, про качество то же, за пару часов до игры пропала возможность сделать задуманные бонусы и пришлось выкручиваться так как было...

Вот как то так... За критику спасибо! Всё записываем! Может быть когда-нибудь исправимся....

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:

Итак, результаты 104 игры:

Место | Команда | Очки в сезон

1 Хрюндели 25
2 Вуглускр 20
3 ASsguard 18
4 Сhips`n`Dales 17
5 Укроп 16
6 Попингуй 15
7 Клоны 14
8 Valenki 13
9 Бешеные лисы 12
10 Б.И.О.С. 11
11 П.Н.И.Щ.Е. 10
12 Хлопкопыт 9
13 Штопор 8
14 Алюминиевый Палтус 7
15 Бутылкакефираполбатона 6
16 Бабудеи 5
17 Под напряжением 4
18 Все будет хорошо! 3
19. Миша Не Поехал 2
20. Наглый Фрукт 1
21. ТМ44 0
22. Revert 0
23. Гладиатор 0

ну и статистика: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php

#14:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:08 pm
>>KaZa4oK<< писал(а):
Про "ястреба" и "охотника" сказать ничего не могу, т.к. одни ругаются, а другие брали код за 10-15 минут, кто-то даже без каких-либо других вариантов...

Назовите, пожалуйста, команду(ы), что с первой попытки ввела(и) код "Охотник". Очень интересно.

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:39 pm
Обновите и статистику сезона,очень любопытно.

Основная борьба теперь за 4-6 места

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info