[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 105 Музыкальная пила
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 105 Музыкальная пила Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 5:24 am
В целом игра гуд,Женя с Катей очень постарались.

Плюсы

1.умеренные переезды (хоть мы и смотались на Свободы)
2.дружелюбные агенты и отсутствие значимых очередей
3.хорошая раскадровка команд (нет паровозов)
4.классические задания


Минусы

1.неравная сложность заданий
2.сдвиг финиша (мелочь но мы как-то упустили из виду)

Еще вопрос, логично считать что те,кто что-то не успел сделать и те кто взял автопереход должны быт в равных условиях? Нужно ли было прощелкивать задания автопереходами,если не успеваешь закрыть?

И какой штраф за автопереход?

#2:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 6:18 am
Дим, про сдвиг финиша я говорил на брифинге, может не слышал из-за того, что подошёл позже. Это было сделано для того, чтобы те, кто не смог скачать архив, могли скинуть его у нас до начала игры.

Отосплюсь, вручную поправлю статистику, чтобы не закрытие игры по апам не влияло на место. Штрафа за автопереход не будет (уравняю штрафами (взятые бонусы срежу) и бонусами (компенсирую взятые подсказки)).

И пока не забыл - поскольку из-за технических неполадок скидывать видео не было возможности, а ролики команды отсняли отменные, просьба выложить куда-нибудь или в личку скинуть, смонтирую воедино.

#3:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 11:14 am
Кому как, а нам понравилось.

#4:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 11:20 am
У нас как то не зашло на первой локации. И это не зашло можно описать словами:
Черный_Менестрель писал(а):
Снова порадовало творчество неизвестного автора, выбравшего цвет баллона, совпадающий со всеми, практически, надписями внутри.


Ну если выбираете в качестве символа не SR(номер игры). Будь то хоть солнышко хоть нота. Так нарисуйте его ровно. Те метки которые были были с трудом отличимы от граффити.

И на некоторых графити SRнота читалось значительно лучше чем на метках.

Ну и указывать координаты не на локу, а на кусок мокрого асфальта опрысканного болоном.
Ведь на много логичнее указать координаты локи где код. И уже с этой локи отправлять за бонусами.

Надо отметить что остальные локи были оформлены отлично. И нота как нота. И почерк был значительно увереннее чем на первой локе.

Местами прям напрашивалось поменять код и бонус местами.
Висит детская загадка как дорогущий бонус. И рядом с ней какое то музыкально безобразие которое так чтоб просто закрыть уровень.

И вопрос как из ГАГИ получалось 2Б?

#5:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 3:56 pm
Ром, у тебя не зашло)
"Ведь на много логичнее указать координаты локи где код." - мы загадали так и для нас так было логичнее, а то, что многие захотели быть хитрее организаторов... и вместо того, что бы идти туда, куда били координаты, рванули сразу на баян - то тут мы ничего не можем поделать.

Мне жаль, что для тебя коды оказались музыкальным безобразием.

"И вопрос как из ГАГИ получалось 2Б?" послушав внимательно группу "балкон SR" можно было выделить 3 момента, которые прямым текстом указывали на локацию: замена в тексте песни "Юрий Гагарин" на "этот товарищ" - это прямо указывает на улицу. 2 отрывка разных песен - дом 2. И в интервью с группой после песни был ооооочень толстый намек на "Б", а потом было сказано "ищите где-то рядом". Что непонятного?))

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

Хочу поблагодарить всех за участие. И за позитивное настроение, которым делились вы с агентами.

Как уже писал Женя, ооооочень большая просьба - любым способом скинуть видео))))))

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 4:18 pm
У Жени гитара классная! Жень,что за фирма? И напиши мелодии.

Бедный баян на Санаторной, мне это здание пожаловалось на игре что заиграли(

#7:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 4:31 pm
Лис писал(а):
Бедный баян на Санаторной, мне это здание пожаловалось на игре что заиграли(


Я думаю, этот баян не сильно расстроился, что в нем построили кишку музыкальную)))))) Razz

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 5:07 pm
Расстроился,чуть меня за ногу ен схватил).

В целом игру можно охарактеризовать так:




Последний раз редактировалось: Лис (Вс Сен 29, 2013 5:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 5:32 pm
Лис писал(а):
Расстроился,меня чуть за ногу не схватил


Оо

Что случилось?!

#10:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 6:22 pm
Мне игра понравилась хотя мы и не доехали до финиша. Мы играли ради удовольствия и его мы получили. У агентов мы побывали. Видео от команды Орги тут.
На локации около Интеха услышали гитару в гаражах. Там оказалась компания, которая праздновала день рождения. Путем выпивания спирта и долгих объяснений, что такое стрит райдинг удалось записать этот клип.
Если кто не понял, то это концерт Тимати с Металликой.

#11:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 6:46 pm
Заявлены грибы поел - не до понимал многое, в целом игра прошла на позитиве.
Мое мнение - балон нужно было выбрать другого цвета.
Спасибо

#12:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 10:53 pm
Лис писал(а):
У Жени гитара классная! Жень,что за фирма? И напиши мелодии.

Бедный баян на Санаторной, мне это здание пожаловалось на игре что заиграли(

Баян надо заигрывать, пока не снесли))

1) Deep Purple - Smoke on the water
2) Mortal Kombat theme
3) Тема из сериала "Бригада"

P.S. Martinez у меня, спасибо Smile

#13:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Сен 29, 2013 11:56 pm
из-за долгого затупа на Волжской (долго искали второй бонус, потом забили, оказалось взяли - долго искали основной, так и не нашли, но подсказка по коду все прояснила) ощущался цейт нот по всей игре. В итоге, приезжаем к трубе на ивановской трассе, где в посках многочисленных бонусов решаем скоротать оставшиеся до стопа 20 минут. Закрываем уровень. Вспоминаем, что впереди еще 10 минут (Чъёрть, память ...) Впереди два задания. АП (хоть закрыть пораньше тех, кто так же не все успевает), второй АП не проходит. Чъёрть, агентское, подсказка - смысла нет. На автомате нажимаю на плей задания и вдвигаемся на Яр49а. По дороге слышу - знакомое что-то. и точно Sanatorium.
- Ребят, а я знаю где это...
- И? Семь минут до стопа.
Топим педальку, берем бонус стихоплет, закрываем уровень. Настроение +30%

Не поняли, что за бонус, где 9 поющих пельменей.

У ручья главной подсказкой по коду оказалось отсутствие подсказки. Значит дело не в том что нарисовано, а в том как оно нарисовано. Ухожор - странное слово, ухажер пошло бы лучше.

Волжская - куда точно бьют координаты не посмотрели (да и надо ли...) место хорошо известно. Минус этого задания - метки плохо различимы (дело вовсе не в балоне, там любой не видно будет), и тот факт, что основной код мы взяли с подсказки не видя его в глаза.

Плохо, что все текстовые загадки-бонусы гуглились просто по словосочетанию (первые две мы честно решили сами, потом просто лень стало).

Не все бонусы с ивановской трассы проходили.

Как из гаги и "бы б быб бы б" вышло 2б не заморачивались, просто проверили три бояна (третий, правда, чуть дальше искомой локации) ибо ул. Гагарина не сильно велика.

Кузнечика взяли с 4 нот))

В общем, благодаря игре настроение улучшилось, значит не зря))

#14:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:34 am
У меня предложение.

Я считаю,что ребусы вида " Ухоед-Ухажер " и "Изморось-Изгой ", "Махачкала" и т.п.,то есть парадоксальные,надо оставить как средство развития мозга,но лучше,чтобы они

1.не были основным кодом
2.обязательно имели подсказку по решению.

Кстати,почему-то никогда не было подсказок по бонусам, ничто не мешает их ввести в движке ПКНН, а игра будет зрелищной и мы (тупицы) не получим комплекс неполноценности.

(имхо)

#15:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:36 am
Бонус "Воздушная гитара" от Б.И.О.С.
тыц

#16:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:07 am
XiaoFeng писал(а):
Бонус "Воздушная гитара" от Б.И.О.С.
тыц


#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:22 am
збс видео.

даже вспышки папараццей видны!

#18:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:25 pm
Лис писал(а):
даже вспышки папараццей видны!
Ты ничего не понимаешь в стробоскопах.

#19:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:58 pm
А почему в 10 задании было написано, что бонусы дают 3500 минут, если по сценарию там по крайней мере 3 бонуса по 1 дню, т.е. уже min 4320 минут плюс еще тысячи на две мелких?

#20:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 2:36 pm
Хорошая игра, хорошие агенты, хорошие задания (особенно те, которые мы поняли). Наша команда продолжает алкомарафон по играм летнего сезона 2013 года. Знали за чем едем, это и получили. Ни в коем случае не повторяйте наш эксперимент, это опасно для здоровья!

И всё-таки интересно узнать какое место мы заняли, и если последнее, то отдайте нам нашу чекушку.
Также просьба довести нас вручную до конца, дабы иметь возможность поставить оценку за игру.

Спасибо!

#21:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 3:46 pm
Ich писал(а):
Местами прям напрашивалось поменять код и бонус местами. Висит детская загадка как дорогущий бонус. И рядом с ней какое то музыкально безобразие которое так чтоб просто закрыть уровень.


Постараюсь объяснить максимально просто. Код в движке не давал никаких по сути баллов-минут, он просто закрывал уровень. И если бы бонусы были нерешаемыми (либо решаемыми, но оч долго), а код простой - это было бы по меньшей мере глупо. В большинстве своем были бы результаты со знаком "минус"

Skai писал(а):
Не поняли, что за бонус, где 9 поющих пельменей.

У ручья главной подсказкой по коду оказалось отсутствие подсказки. Значит дело не в том что нарисовано, а в том как оно нарисовано. Ухожор - странное слово, ухажер пошло бы лучше.


Это не пельмени...это вата. ХорВаты) А вот с ухожором не соглашусь, Тайсон же жрал ухо)))))
А вот с логикой задания вы оказались совершенно правы.
Тем более название задания "простая форма"...

Лис писал(а):
Я считаю,что ребусы вида " Ухоед-Ухажер "...
1.не были основным кодом
2.обязательно имели подсказку по решению.


Так это ж бонус! какая может быть подсказка!?! не-не-не))))


XiaoFeng писал(а):
А почему в 10 задании было написано, что бонусы дают 3500 минут, если по сценарию там по крайней мере 3 бонуса по 1 дню, т.е. уже min 4320 минут плюс еще тысячи на две мелких?


Потому что именно эти бонусы относились к "жадности". В тексте задания так и сказано. Как раз "мелких" и было на 3500... А 3 бонуса по 24 часа было решено не упоминать.

Spectre, обязательно доведем всех до финиша. Нет, вы не последние.


Очень жаль, что на финише не было представителей координаторов и не собрали оценки.(

#22:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 3:54 pm
Дак робот соберет в ПКНН,а потом эту оценку приведут к СР виду через коэффициент

#23:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 3:54 pm
Пока выдалась свободная минута - распишу, пожалуй про игру.

1 задание. "Привет от финалистов" - Гагарина
Получив видеозадание поняли, что ноут все же будет требоваться. Так как зарядки было мало, а возможности подзарядить практически не было, имелся шанс не доиграть все целиком. Но повезло.
Посмотрели видео, чуть посомневались (все же с первого задания логику игры можно и неверно понять), но все же решили, что это ул. Гагарина. С номером было сложнее, но "бы-бы-бы" в видео четко указало нам дом с буквой Б. Кроме как №2Б, в 2ГИС мы таковых не обнаружили. В результате приехали на место быстро, но сначала сбегали к гаражу-баяну. Затем исследовали все вокруг дома 2Б и нашли метку. Долго изучали кляксу голубого цвета (я даже вернулся ее сфотографировать), не понимая, имеет ли она отношение к игре. Про решение самого задания несколько сомневались, но Дима после пары итераций получил-таки слово АВТОР. Стали подгонять и второе, приняв за данность, что Ж - это гласная. Получилось.

2 задание. "Как медведь на ухо" - Путепровод + Баян
Координаты получили быстро, конечно. Сама идея со счетом между Аргентиной и Ямайкой мне лично показалась очень забавной. Когда подъезжали - не поняли, почему народ ползает под мостом, ведь координаты били в сторону. Нашли указатель - и все встало на свои места.
В течение долгого времени ползали под мостом, пытаясь что-то найти. Потом пришли к выводу, что большой рисунок и есть код, но не хотелось спускаться и обнаружить, что смотреть надо сверху. Затем все же спустились и довольно быстро коллективными усилиями разглядели код.
В это время вторая половина команды взяла бонус. Дошли до машины и обнаружили, что бонусов-то два. Пришлось возвращаться.

3 задание. "Триптих" - Газетный/Черная речка/Нижняя Дебря
Высадили двух человек изучать нечто под мостом, сами быстро взяли бонус у 53-го дома на НД и сфоткали алфавит. Вернулись к мосту. Безуспешно проискали второй бонус. Решили вновь посетить остальные локации - вдруг бонус там? Пока ездили - решили само задание, хотя учитывая масштаб алфавита и нечеткость рисунка краской, с этим были проблемы. Бонус так и не нашли, забили.

4 задание. "Простая форма" - Коллектор на Набережной
Ой, куда мы тут только не ездили. Сбивала Электричка. Вообще, зачем она была там мы так и не поняли. Гораздо логичнее нам казалась мысль, что ехать надо не в сторону старого вокзала (там электричек нет), а к действующим ЖД путям.
Уехали на Чернигинскую набережную сначала. Подивились отсутствию там дорог.
Затем посетили платформу в Малышково. Прикинули еще пару версий и взяли-таки подсказку №1.
Она гениально гласила "Внимательно вслушайтесь в тексты песен и следуйте указаниям в них".
Ну, зашибись! Подсказка в стиле "Это ребус"!
Пришлось брать подсказку №2.
Приехали к трубе и не смогли понять, где бонус, а где нет. Позвонили, уточнили.
Само задание долго не давалось, кстати. Бонус тут попроще будет. И так и эдак задание крутили. И даже с правильной логикой сначала получили не "11-1=", а "II-I=", то есть ответы 1 или I.

5 задание. "Вандалы светлых стен" - Стена на Набережной
Приехали, нашли задание. Решили, что краской бонус, а квадрат + буквы маркером - задание, так как в квадрате тоже маркером были буквы. Облазили все вокруг, в том числе и наверху. Потом нашли-таки бонус и стало ясно, что все буквы надо применить к квадрату. После этого решилось быстро.

6 задание. "НетопыреЁжЪ!" - Ярославская, 49а
Локация, конечно, нам прекрасно известна Smile По пути сняли видео с гитарой у мотеля. На месте сильно сложного ничего не обнаружилось, только не поняли про игру с повтором нот, что нужно как можно больше набрать, а не ровно 15. Набили 15 и остановились, а когда продолжили - забыли уже все. "Кузнечика" решили отложить до второго агентского задания, хотя решился он быстро в машине.

7 задание. "Сложная форма" - Тоннель под ЖД
Шифр сначала как-то не могли прикрутить к песне, но потом все же допетрили до Вижинера. Макарена решилась в машине.

8 задание. "Былинное безголосье" - Дерево в лесу
Вот тут мы знатно ступили, съездив на Димитрова. Спасибо имени Димитрий Вконтакте. На Димитрова только, посмотрев внимательнее, нашли координаты, и уехали куда нужно. То есть по сути - обратно. С поиском дерева возникли непонятки, но навигатор в пешеходном режиме помог. "ХорВаты" решился быстро, "Гопники" тоже, хотя сначало вбивали "быдло" Smile С "Любовью" мучались дольше, ибо "ЛЮБЛЮ" кажется нам гораздо более очевидным кодом.

9 задание. "Хоррорпанковская мясорубка" - Тьма кодов
Времени оставалось уже мало, а само задание показалось нам неоднозначным. Взяли подсказку, съездили к Азимуту. После - с сапогами наперевес залезли в тоннель. Сфоткали 4 части одного из бонусов. Затем посмотрели на грязюку, на часы, на число бонусов и решили взять АП. Картинку решать и не пытались, ведь все равно бонусы обещали снять.

10 задание. "Наркомания - это зло! Лечитесь музыкой!" - За ДЕ на Михалевском
Ну тут все было как-то быстро, только король ящериц немного озадачил. Впрочем, нагуглился.

11 задание. "Музыкальная кишка" - Санаторная
Зашли в здание неудачно, пока нашли агентов - обошли его почти полностью. Стишок сочинили, остальное решили выполнить в машине. С цифрами сначала было не понятно, но потом вполне неплохо сыгралось, спасибо веку приложений для смартфонов Smile А вот Еву-Диву крутили и так и эдак, но до Польны не додумались.

В общем и целом все прошло довольно позитивно.
Если было бы чуть больше времени - поползали бы и там, где тыщакодов. Хотя поползали бы там и в случае, попадись нам это задание пораньше. А так - даже не дошли толком.

Минусы вроде упоминал - пара неоднозначных заданий. Еще было не понятно с кодами маркером у некоторых картинок (которые в итоге оказались резервными). Ну и назначение подсказок лучше было бы расписать в заданиях, потому что не везде их было 3.

Спасибо за игру!

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Ёжик писал(а):
Spectre, обязательно доведем всех до финиша. Нет, вы не последние.

Лучше доведите всех сейчас (это в "Администрировании" - "Корректировать результаты"), а потом расставите корректно бонусами/штрафами. Это нужно, чтобы люди могли оценки ставить.

#24:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 4:28 pm
Ёжик писал(а):
Код в движке не давал никаких по сути баллов-минут, он просто закрывал уровень.

О том и речь, зачем бонус? Проверить может ли человек вбить в гугл три слова? Глупо давать человеку три миллиона за переход через дорогу. И давать пять рублей за полет на луну.

#25:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 4:39 pm
Ich писал(а):
Ёжик писал(а):
Код в движке не давал никаких по сути баллов-минут, он просто закрывал уровень.

О том и речь, зачем бонус? Проверить может ли человек вбить в гугл три слова? Глупо давать человеку три миллиона за переход через дорогу. И давать пять рублей за полет на луну.

Повторю ёщу раз и подробно: бонус был для того, чтобы могли что-то осязаемое получить за уровень.

Пример А: Бонуса нет, код есть. Вы его закрываете, нифига не получаете (кроме, возможно, чуть более раннего времени финиша). Схема хороша для игр на время, но не наш случай.
Пример Б: Бонус сложный, код элементарный. Вы зависаете на чёрте сколько на уровне, пытаясь решить бонус и, если это не выходит, не получаете ровным счётом ничего.
Привер В: Бонус простой, код сложный. Вы быстро решаете бонус, вбиваете и получаете энное количество бонусных минут (24 часа в нашем случае). После этого зависаете с кодом, используете подсказку по коду или что угодно. Таким образом, де-факто, бонус служит для начисления часов-очков за код.
Если до сих пор не понятно - гуглящиеся загадки служили теми самыми "стоимость задания - 100 баллов".

Сегодня вечером займусь статистикой, доведу всех до финиша и разберусь с автопереходами, не прошедшими бонусами и тд.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

До финиша довёл всех, статистику в основном ещё не успел поправить, чуть позже сегодня.

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:

Ich писал(а):
У нас как то не зашло на первой локации. И это не зашло можно описать словами:
Черный_Менестрель писал(а):
Снова порадовало творчество неизвестного автора, выбравшего цвет баллона, совпадающий со всеми, практически, надписями внутри.


Ну если выбираете в качестве символа не SR(номер игры). Будь то хоть солнышко хоть нота. Так нарисуйте его ровно. Те метки которые были были с трудом отличимы от граффити.

И на некоторых графити SRнота читалось значительно лучше чем на метках.

Ну и указывать координаты не на локу, а на кусок мокрого асфальта опрысканного болоном.
Ведь на много логичнее указать координаты локи где код. И уже с этой локи отправлять за бонусами.



Ром, раз уж ты меня цитируешь (хотя, на мой взгляд, не совсем уместно, так как синего баллона в месте расположения меток вызвавшего столько трудностей бонуса и самого бонусного кода особо и не было, был черный, зеленый, серый и желтый в больших количествах), то я процитирую тебя:

Ich писал(а):
Хрюндели поражают своей игрой. Взятие моей локации больше походило на захват здания спецназовцами чем. На поиски игрового кода.


Вы, как и еще примерно полдесятка команд, ломанулись на недострой вместо того, чтобы проверить точные координаты. Долго и упорно зачищали здание, так и не проверив нужную точку, и только после начали звонить нам. Извини, но это ваш тупняк. Те же Хрюны, которых ты всегда брал как пример, разделились сразу же (трое в здание, двое по координатам). И да, если забыл, старый кэп частенько ругался, когда мы бродили зачищать всей толпой Wink

Насчёт мокрого асфальта и, якобы, размытой метки - съездил сегодня, метка в хорошо читаемом состоянии(пруф)

Почему координаты и метка в таком месте? Потому что логика "ай да пофиг, там баян, давай зачистим" ведёт к лени ума Smile


Весьма интересно взглянуть на граффити, на которых SR нота читалось лучше, чем на метках Smile


Цитата:
Ни в коем случае не повторяйте наш эксперимент, это опасно для здоровья!

На выездной попробовали - отлично пошло! С дикой завистью смотрел на вас на игре, надо в следующем сезоне так попробовать Very Happy

Цитата:
Ой, куда мы тут только не ездили. Сбивала Электричка. Вообще, зачем она была там мы так и не поняли. Гораздо логичнее нам казалась мысль, что ехать надо не в сторону старого вокзала (там электричек нет), а к действующим ЖД путям.

Название задания должно было помочь и тут Smile Столь любимая Лисом "бритва Оккама" помогла бы, на мой взгляд.
Верно вычленяемые элементы: Волга - через мост - на правом [берегу] - все едут к реке - мимо стройки - по тропке вниз туда спущусь, где плещется река - течет ручей, журчит ручей
По моей логике, искать ручей чёрте у каких жд путей - слишком мозгоклюйно и неоднозначно в сравнении с поворотом к Волге после моста и проездом мимо строящегося кафе на Набережной.

Цитата:
С "Любовью" мучались дольше, ибо "ЛЮБЛЮ" кажется нам гораздо более очевидным кодом.

Мой косяк, так как был искренне уверен, что должно быть именно "любовь". То ли видел где-то такой вариант, то ли слышал, но уверенность была так сильна, что, каюсь, не проверил гуглом.

#26:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 5:50 pm
Кстати за весь мой срок жизни в СР проекте ни разу не было ничего заигран вот этот приличный район.

На этой игре никто там не искал?


#27:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 6:13 pm
Лис
Там есть длинная подземная труба, которая пару раз играла.

#28:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 6:17 pm
Не при мне видимо(

#29:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 7:56 pm
Черный_Менестрель
Согласись координаты на мост и там под меткой игры информация о бонусах на бояне, было бы более тонким трололо.

#30:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:15 pm
Более тонким тролль-заданием было бы,допустим,загадать жд мост.

#31:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:54 pm
Ich писал(а):
Черный_Менестрель
Согласись координаты на мост и там под меткой игры информация о бонусах на бояне, было бы более тонким трололо.

Нет, Ром, это было бы вполне себе в порядке вещей и нормально.
Тоньше было бы сделать бонус "стрелкавверх" и код "стрелкавправо", но я гуманист в этом плане Smile

#32:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 2:45 am
Pest писал(а):
Видео от команды Орги тут.
На локации около Интеха услышали гитару в гаражах. Там оказалась компания, которая праздновала день рождения. Путем выпивания спирта и долгих объяснений, что такое стрит райдинг удалось записать этот клип.
Если кто не понял, то это концерт Тимати с Металликой.

первое что возникло в голове))))я хотела снять видео тимати под унфогивен))))))металики))))

Но предчувствие, что мы не доберёмся до 7 задания))) Отложило запись видео НАНИКОГДА! )))


Последний раз редактировалось: A.Hanter (Вт Окт 01, 2013 3:06 am), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 3:02 am
Цитата:
Ну и назначение подсказок лучше было бы расписать в заданиях, потому что не везде их было 3.

Сообщение в движке на все уровни повесил практически в самом начале игры.

#34:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 3:03 am
Spectre писал(а):
Лис
Там есть длинная подземная труба, которая пару раз играла.
))да))

я даже по ней соскучилась)))

ВАсь, возьмите её на СВОЮ ЮБИЛЕЙНУЮ ИГРУ, мне в подарок))) Она такая крутая!! Тем более я не помню где она...снова.

А про нас как мы играли) Сложно рассказать... Сначала тупили на бояне, как и все искали все 3 кода на недострое. Там потратили кучу времени, но не забили на игру, ибо МЫИГРАЕМРАДИУДОВОЛЬСТВИЯ или "миру" Wink

Больше даже хотелось показать локухи новому игроку, чем сломя голову зачищать локи. ВСегда круто начинать играть первый раз с хорошей игры. А то у нас бывало, берёшь игрока нового, он такой весь готовый рваться в бой, а на игре жёсткий затуп на 2-3 часа и игра сливается..игрок думает что все игры такие....и больше не хочет играть... А тут человек воодушевился и будет играть теперь. Это, я думаю, один и лучших показателей исполнения игры)

Понастальгировали на ивановской трубе... Прошлись, посмотрели граффити, вспомнили червя с метро 33, эх...были времена молодые) До сих пор не знаю для чего этот туннель был построен?! Для того что бы коровы ходили под дорогой? Или ещё для каких нужд?

В общем, тупили на каждом задании) Особенно не допетрили про Гагу)) Поняли что Гагарина, но не понимали зачем гага) Ходили вокруг моей бывшей работы и досихпорнастоящейработы ВАСИ))) кругами, но только через минут 40 увидели метку. Ну, бывает))) А то что решётка это диэз, а мягкий такой - бимоль))) это было открытием))) Ни один чел в моей команде, включая мою особу, не соображает в музыке ни на ноту. Максимум что мы знали из музыки - это до рэ ми фа соль ля си... ВСЁ))) Так что для нас половина заданий была чисто гугл и узнавание нового.

Как мы задание гагарина 2б добивали))это надо было видеть. Когда Мерлини через минуту как мы его взяли просил слить и взять другое... мы говорили, давай подсказка 2 и мы возьмём задание, мы же сто пудово тут... И когда мы получили подсказку и поняли что сейчас на минут сорок мозговзрыва)))) МЫ сказали ему ПРОСТИ))))) Он был прав. НО мы добили, и мы кайфанули, что потратили кучу времени, но справились!

)))теперь мы больше знаем о музыке, спасибо!!!!! Кать, Жень и Ко))))

#35:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 8:00 am
Черный_Менестрель писал(а):
Насчёт мокрого асфальта и, якобы, размытой метки - съездил сегодня, метка в хорошо читаемом состоянии
Он у тебя уже достаточно сухой, кстати. Даже без луж. (:

Черный_Менестрель писал(а):
Потому что логика "ай да пофиг, там баян, давай зачистим" ведёт к лени ума
Или потому, что отброшенные (возможно из-за длины песни-оригинала) две последние цифры координаты дают немаленькую погрешность.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

A.Hanter писал(а):
До сих пор не знаю для чего этот туннель был построен?! Для того что бы коровы ходили под дорогой? Или ещё для каких нужд?
99%, что там должны были идти трубы теплотрассы от котельной завода в районы Малышково.
Коров, к сожалению, на этом предприятии производить не собирались.

#36:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 9:29 am
В этих трубах местные [зчеркнуто]подонки[/зачеркнуто] романтики устраивают разные оргии в стиле "Вонни",бухалова,различных видов секса и т.д.

#37:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 12:34 pm
A.Hanter писал(а):
До сих пор не знаю для чего этот туннель был построен?! Для того что бы коровы ходили под дорогой? Или ещё для каких нужд?


У нас в команде была мысль, что в длинной части этого тунеля можно замаскировать много военной техники.

#38:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 1:15 pm
multfilm_ejov писал(а):
Он у тебя уже достаточно сухой, кстати. Даже без луж. (:

Ну дак, выдержал, не размылся Smile

Цитата:
Или потому, что отброшенные (возможно из-за длины песни-оригинала) две последние цифры координаты дают немаленькую погрешность.

От 00 до 99 в последних 2х (отброшенных) регистрах даёт погрешность по прямой 10 метров. До баяна никак не добивает. Более того, что с отброшенными последними двумя, что с заполненными нулями - разницы нет, бьёт на эту площадку.

#39:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 1:36 pm

#40:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 2:18 pm
Черный_Менестрель писал(а):
От 00 до 99 в последних 2х (отброшенных) регистрах даёт погрешность по прямой 10 метров. До баяна никак не добивает. Более того, что с отброшенными последними двумя, что с заполненными нулями - разницы нет, бьёт на эту площадку.
Мдя, согласен, переоценил значимость этих цифр.

#41:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 2:58 pm
Всё поправили. Пересчитали.
Место Команда Очки
1 Хрюндели 25
2 В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) 20
3 Вуглускр 18
4 Клоны 17
5 Укроп 16
6 Chips`n`Dales (Radical Dreamers) 15
7 Бешеные Лисы 14
8 Revert 13
9 Хлопкопыт 12
10 Алюминиевый Палтус 11
11 SR Орги 10
12 Попингуй 9
13 SR Под напряжением 8
14 SR П.Н.И.Щ.Е 7
15 МишА NE ПоехаЛ 6
16 команда.sr105 5
17 SR RULEZzz..! 4
18 TM44 3
19 Забабахи 2
20 Бутылкакефираполбатона 1
21 От 3аката до рассвета -

Убедительная просьба, кто не проголосовал в движке за игру - сделать это))))))

#42:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 3:10 pm
как-то дико видеть 17 место)))

Может нам пора поиграть уже, расслабились совсем... даже рации год уже не использовали))) Лежат в машине вечно...

Только жрём и ходим Wink

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 3:20 pm
A.Hanter писал(а):
как-то дико видеть 17 место)))



лишь бы не 18-е

A.Hanter писал(а):
даже рации год уже не использовали)))


а зачем они? хватает телефонов,команду собрать

A.Hanter писал(а):
Только жрём и ходим Wink


А ты подумай об узниках Гулага.

#44:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 5:39 pm
Лис писал(а):
A.Hanter писал(а):
как-то дико видеть 17 место)))



лишь бы не 18-е

A.Hanter писал(а):
даже рации год уже не использовали)))


а зачем они? хватает телефонов,команду собрать

A.Hanter писал(а):
Только жрём и ходим Wink


А ты подумай об узниках Гулага.

почему?
2 московских, два костромских номера))) минус у всех))) мы обычно кричим, что бы шли к машине))) лентяи хреновы.
ну, гулаг вспомнил... времена другие)

#45:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 5:59 pm
А эфиопов голодающих,ммм? А вы колбаску трескаете Very Happy

#46:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 6:54 pm
Лис писал(а):
А эфиопов голодающих,ммм? А вы колбаску трескаете Very Happy


а ты едь в эфиопию и отдай им свой джип))) Помоги эфиопам.

#47:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 10:17 pm
Я лучше проституткам отдам ,больше пользы,прости господи и модераторы)

Алёнк,а что игра-то не зашла? Простая же.

#48:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Окт 01, 2013 11:45 pm
Никто, случаем, не фотографировался на агентской локации на Санаторной?

A.Hanter писал(а):
Лис писал(а):
А эфиопов голодающих,ммм? А вы колбаску трескаете Very Happy


а ты едь в эфиопию и отдай им свой джип))) Помоги эфиопам.

Не сожрут

#49:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 1:08 am
Лис писал(а):
Я лучше проституткам отдам ,больше пользы,прости господи и модераторы)

Алёнк,а что игра-то не зашла? Простая же.

Игра более или менее простая)))НО затупы на БОяне Бояне Бояне Бояне Бояне в юбилейном отодвинули нас далеко в зад, что ессесно задор наш поснизилсо, далее задор наш добила Леди Гага и #ь эти знаки))) Очень долго изучали новую информацию, СОВЕРШЕННО НИ КТО НЕ ТОРОПИЛСЯ. Каждый читал и умнел на глазах. Ели при этом, кота кормили мяукающего жалко))) В общем, всё что угодно, но не драйв, скорость и быстрая зачистка локи Wink

Мы уже понимали что слились, а смысл торопиться на 12 место, если ты на 17)))???

Ради рейтинга в сезоне??? Так мы пропустили 3 игры! И одну слили спецом что бы получить последнее место, коего у нас не было ни когда Wink

Так что приняли решение разгадывать до конца получая удовольствие, а не стратегию высчитывать.

Ну и моя команда не очень хочет что -либо уже делать... Или мы уже тупим или лень. ХЗ. Тут даже не знаю что поможет))

Хотя игра от оргов юбилейная может помочь... Может их логика нам ближе Wink Драйв, приколы... Посмотрим.
Посмотрим. Может ещё расчехлим свои рации, все будем бегать и активно зачищать локи... кто нас знает)


НО...

Скорее всего повзрослели ДЕТИ Cool

Добавлено спустя 41 минуту:

"Заглавные буквы это плохо". Там было написано название моей команды, и красная машинка с датой... Зачем было сносить?

Если наш лого большими буквами, мне что подстраиваться под ваши желания и переделывать лого на маленькие буквы???

НЕ будет этого!!!

Если и назначили модератором, то советуйся ICH с нами, прежде чем сносить инфу! (как минимум мы намного дольше играем и имеем хоть какие-то права!)

#50:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 11:15 am
Алёна,скорее всего сошлются вот на это

3.2 Любое требование модераторов или администраторов нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания (вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору всё, что вы хотите e-mail'ом или приватным сообщением).

3.3 На форуме запрещается в любой форме обсуждать любые действия модераторов и администрации (если только модераторы или администраторы сами явно не предложили обсудить это).

#51:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 12:24 pm
http://streetriding.ru/modules/forum/viewtopic_t_1338.html

#52:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 12:36 pm
А запилите на главную новость о результатах.

#53:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 2:06 pm
По решению организаторов, баллы за организацию игры уходят команде Штопор.
8,1*0.8*3=19,44

Таким образом, команда Штопор получает 19 баллов.

P.S. Ещё видео, больше видео! Smile
P.P.S. Было бы интересно почитать ещё развёрнутые отзывы, пригодится Smile

#54:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 2:22 pm
Жень, новость сделай.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 44 секунды:

Обновлена статистика сезона.

#55:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 6:14 pm
Черный_Менестрель писал(а):

P.P.S. Было бы интересно почитать ещё развёрнутые отзывы, пригодится Smile


Жень)) в общем всё хорошо)))) но есть один огромнейший косяк, прям который обламывает ужасно.... делайте игры ЛЕТОМ, замёрзли))) (шутка)

А серьёзно...

Хочется больше работы мозга, ног и рук, чем гугла... Польза от гугла конечно есть, но я всё же вспоминаю игры на бумажках... Когда мы привлекали всё подручное для решения. Тогда и общения между командами было больше и сплочённости и веселья. А сейчас как-то все сами по себе)))

Познакомьте всех со всеми в следующую игру Wink

#56:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 6:24 pm
A.Hanter писал(а):

Жень)) в общем всё хорошо)))) но есть один огромнейший косяк, прям который обламывает ужасно.... делайте игры ЛЕТОМ, замёрзли))) (шутка)

А серьёзно...

Хочется больше работы мозга, ног и рук, чем гугла... Польза от гугла конечно есть, но я всё же вспоминаю игры на бумажках... Когда мы привлекали всё подручное для решения. Тогда и общения между командами было больше и сплочённости и веселья. А сейчас как-то все сами по себе)))

Познакомьте всех со всеми в следующую игру Wink


Я вот как-то умудрился находиться и набегаться и даже полазать)))

Попробуйте не лениться, а играть, а? )) А то Рулезы на локациях разве что не в потолок плюют)
Тут хватало заданий не на гугл. Загадки можно разгадать без него. Ребусы - тем более.

#57:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 7:34 pm
Dimetrius писал(а):
А то Рулезы на локациях разве что не в потолок плюют).


При наличии потолка на локации конечно же

#58:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 8:01 pm
Dimetrius писал(а):
A.Hanter писал(а):

Жень)) в общем всё хорошо)))) но есть один огромнейший косяк, прям который обламывает ужасно.... делайте игры ЛЕТОМ, замёрзли))) (шутка)

А серьёзно...

Хочется больше работы мозга, ног и рук, чем гугла... Польза от гугла конечно есть, но я всё же вспоминаю игры на бумажках... Когда мы привлекали всё подручное для решения. Тогда и общения между командами было больше и сплочённости и веселья. А сейчас как-то все сами по себе)))

Познакомьте всех со всеми в следующую игру Wink


Я вот как-то умудрился находиться и набегаться и даже полазать)))

Попробуйте не лениться, а играть, а? )) А то Рулезы на локациях разве что не в потолок плюют)
Тут хватало заданий не на гугл. Загадки можно разгадать без него. Ребусы - тем более.


не уловил суть, Дим) Основное в тексте было про сплочённость команд... А гугла всё равно очень много в играх, а не только этой... Про побегать, да бегали везде всей командой даже, лазал только один по верёвке, а в основном как-то ровно)))

Тут получается и не придёрёшься и не скажешь что мега супер вау... Просто хорошая ровная игра, как бы и хотелось играть))) Но иногда хочется Мега эмоций и удивлений Wink

Примеров уйма из предыдущих игр, главное не боятся делать глобальные задачи Wink


Если я начну что меня удивило и шокировало на играх, то я думаю меня команды поддержат...

Вот кого что шокировало приятно на предыдущих на играх?

1) меня вот, например, дико порадовал трекол по пляжу от ВУглов... Когда в ямке в песке прятались все и читали код. Экстримально и шокирующе)
2) от них так же ограниченное время на выход и труп (живой) с кишками с кровью и ключ в нём на симановского...
3) форд боярд от Тётушки агаты, вопросы, старец фура в образе, свечки, и голова свиньи настоящая)))
4) копание червей ночью, по-моему на куда уходит детство или ещё ком)
5) плавание на плотике на остров, обледеневшее, страшно, кровь кипит, но игрок на тот берег плывёт. По-моему у Мишек было это задание.
6) мега видео 3D задание от оргов-вуглов в кишке под ивановской трассой. Типа игры.
7) яркая колесница от Но пасарана... и светящийся код...
Cool а почти вся костюмированна игра от оргов звёздные войны)
9) достучатся до небес, бонусы для заданий, всех заставили включить мозги и креатив)))а какой финиш был на костромком море....
10) а щит и ориентирование в лесу по пересечённой местности))) в сторону ивановской трассы...
11) а евро 2008 от ОТТО, когда все команды заставили играть)))в футбол...
12) а + 100500 ржачные все видео от которых живот болел от смеха.
13) итд
14) итп

Это не в упрёк! Это просто перечислены моменты в играх, которые запомнились и зацепили. И чего хочется видеть в будущем.

Если кто подключиться к дополнению, списка, пишите продолжение, может мы вытащим из нашей памяти интересные задания и дадим новую жизнь в следующих играх. Если здания баяны можно использовать, почему же нельзя использовать задания баяны))

#59:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 8:58 pm
A.Hanter здесь идет обсуждение игры "музыкальная пила", давай в трепе делиться эмоциями и вспоминать прошлые игры. Ибо здесь хотелось бы комментариев по нашей игре, Ален.

#60:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 9:04 pm
Ёжик писал(а):
A.Hanter здесь идет обсуждение игры "музыкальная пила", давай в трепе делиться эмоциями и вспоминать прошлые игры. Ибо здесь хотелось бы комментариев по нашей игре, Ален.

)))обычно такие обсуждения умирают прямо на обсуждении здесь))) В трёпе пару человек и всё.

В дополнение игры...

А кто писал её? Вы вдвоём придумывали всё? Просто много всего. И косяков не было почти... Так что справились, молодцы.

#61:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Окт 02, 2013 9:16 pm
Цитата:
А кто писал её? Вы вдвоём придумывали всё? Просто много всего. И косяков не было почти... Так что справились, молодцы.

Да, мы вдвоём писали, девчёнки-агенты и ещё пара человек тестировать помогали.

#62:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Окт 03, 2013 9:45 am
Я тут собрался-собрался-разобрался написать отчет))

Хрюндели - такие хрюндели... Читая тут о том, какие (хе-хе-хе) мы шустрые и скоординированные, меня не покидает ехидное хихиканье))) Ну в общем на игру половина команды приехала с дня рождения - в колпаках и праздничном настроении. На месте выясняем, что у нас конечно же нет резиновых сапог, которые заявлены в допах, но пофиг)

0. Вводное задание, которое потом будет снято. Тут мы съездили в магазин, закупили, как всегда, еды на 2 дня автономного существования. И заодно решили сделать глобальный бонус) В свете фар я сыграл соло из "Колизея" Арии (песня выбиралась долго, с руганью и матом)))

1. "Как медведь на ухо" Любая последовательность цифр, которая начинается с 57 - почти наверняка координаты) Так и тут. Дослушали, выписали, вбили координаты - рядом с баяном на 2 волжской. Ок, едем. Подъезжая к баяну, видим нашего нового модератора, достающего веревку из багажника. Ага, мы на месте. Киваю Юре, чтоб взял веревку, идём к локе. На входе ищу метку - не нахожу... Решил проверить место, куда бьёт координата. Тут и Вова заодно подошел. Там стрелочки, всё норм. Пошли под мост, я полазал, Вова снял код) В это время наши сфоткали бонусы. Радугу разгадали, на подходе к машине, Либретто даже в глаза не видел)

2. "Триптих" охтыжматьего... Сначала под мост, сфоткали человечков, потом "ляляфа" взяли его, идя к машине вспоминали, кто же пел это, но попробовали вбить тупокодом - а это оно и есть) Потом на третьей точке нашли алфавит и долго искали второй бонус. Логика простая - на каждой точке по коду. Но нет. Вернулись под мост. Долго и упорно шарились. Не нашли... грусть-печаль и час протраченного времени

3. "Привет от финалистов" Гагарин, Гага, бы бы бы б б б... В общем, Гагарина, что-то там "Б" Едем. На месте уже пачка команд. Находим бонус, код. Честно снимаем всё на всех столбах. Потом усиленныи мозговым штурмом решили проверить Цезаря - и правильно.

4. "Хоррорпанковская мясорубка" Ооо... Сначала мы охреневаем от количества бонусов... Иваново, труба и т.д. - всё понятно. Берем "карту" - текстовый пересыл дальше, с рекомендацией надеть сапоги, которых у нас нет. Оказывается знак "Кострома" подвинули и становится понятно, куда же нам идти. Ныряем в знакомый уже тоннель. По пути Саша фоткает на свой айфон кусочки бонуса. Доходим до неприятных луж, в берцах вполне проходимых, но Рома вернулся к машине, заодно и перегнал ее к основному зданию. Потом вышли в поля, Саша, оказывается сфоткал только 3 из 4 частей и пошел обратно, догнав нас уже у трубы. Там-то мы выясняем, что догоняя нас он умудрился выронить свой яблочный агрегат. Мы с ним отправляемся искать. Парни - дальше на объект. После блужданий по этим мокрым полям мы-таки нашли пропажу и вернулись к остальным. Там нас ждали 100500 бонусов не особо спрятанных. Ну ок, разделили направления, включили телефоны - вбиваем бонусы, не все проходят правда, но ладно) Потом мы с Юрой полезли на второй этаж с Тачкиным из Вуглов. Там взяли бонус. И долго смотрели на канат, ведущий на третий этаж... А у нас к тому времени так и не было закрывающего кода. Тачкин полез первым, потом я) Но там пусто. Для очистки совести я уже вылез на крышу к "4942" но напрасно. В общем, полезли вниз. За это время команда внизу-таки находят основной код. Горячий чай, бутеры и поехали дальше.

5. "Наркомания - это зло! Лечитесь музыкой!" Всё понятно. Король ящериц немного озадачил, но нагуглился.

6. "Музыкальная кишка" Санаторная, санитариум) В общем, место не вызывает сомнений.
Код дали вроде сразу, а бонусы пособирали. Кишка оказалась достаточно просторной, что мы там вдвоём всё собирали. Кроссворд решили быстро, но вот код от него взяли случайно "Ева Дива" - упорно не ассоциировалась у гугла с Польной)

7. "Простая форма" Отжежматьее эту электричку... В общем сначала мы поехали в Малышково на очередной "тамбоян" правда стройки нет, зато электрички ездят. Потом мы решили совместить все условия - От моста к ЖД путям, от стройки идет тропинка к ручейку... ул. Камешники, там куча строек, тропинка, трубы... Но пусто. Ругань. Думалки-звонилки... Абстрагируемся от электрички и едем на набережную. Там находим ухожора (привет Грибоеду), но не решаем. АП, ибо времени остается мало.

8. "Вандалы светлых стен" как я уже говорил, всё что начинается на 57 - почти наверняка координаты) Едем. На берегу зябко) Собираем, разгадываем.

9. "НетопыреЁжЪ!" Яр.49а. Едем) С надеждой, что в этот раз без бронежилета обойдется... Обошлось) На месте играем роль мини-оркестра, потом в угадай мелодию, немножко поиска бумажек, сдаём видео и играем в игру на память. Фломастеры, конечно, но позитивные. Заодно узнаём то, что нас интересовало.

10. "Сложная форма" 4 песни про свободу... Чуть не уехали в Черноречье, но текст же не просто так остальной? После перечитывания внятной его части натыкаемся на "ви же не ра" и разгадываем место.
На месте Макарена и картинка Басового ключа. Плюс еще листочки с "Борис-Макара"))

11. "Былинное безголосье" Контакты... Недавно уже был вариант загадывания через id в ВК, поэтому решили попробовать. Находим человека, смотрим стену. Координаты. На месте долго ходили по тропинке. Потом решили-таки зайти прям в деревья и "О чудо!" контейнер (прям кешинг какой-то ))) с бумажкой. "Вино вата ли я "- баян))) поэтому даже не озадачивались, хотя "любовь" вместо "люблю" нас озадачила. Гопников решили, хотя слово нам не особо понравилось, эстеты ж. Потом мы долго смотрели на поющие/орущие 9 облаков... Пока Юра не выдал, что это хор ват. "Хорваты" Все рады, все смеются )))

Итого в целом нам понравилось. Достаточно динамично, особо не сидели, переезды в большинстве небольшие, спать некогда. Электричка, конечно, немного смазала впечатление, и "пилы" как-то не заметили) Зато музыки хватало, да) В общем, пишите еще)

#63:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Чт Окт 03, 2013 10:22 am
Dimetrius, а вот Орги сразу прочухали, что за "пила". =) и на позитиве)
А из "пилы" в формулировках заданий было немало цитат...но их заметят только особые фанаты сего фильма)))))))
Спасибо за лестную оценку) приятно)

#64:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Окт 03, 2013 12:09 pm
Dimetrius писал(а):
В общем, пишите еще

+1 Smile
Дима молодец, сподобился на отчет Wink

Добавить вроде нечего. Разве что вот тот самый бонус под мостом через Черную речку - стоило как-то намекнуть на то, в какой части триптиха его искать, да и на месте тоже все весьма не очевидно.

#65:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Чт Окт 03, 2013 5:23 pm
Ronan так-то ж был скрытый бонус...по сути на удачу))))))

#66:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Окт 03, 2013 10:42 pm
Dimetrius писал(а):
Гопников решили, хотя слово нам не особо понравилось, эстеты ж
Вы б коньячком как обычно затарились и Майка Науменко послушали. Эстеты, блин. (:

#67:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Окт 03, 2013 11:57 pm
multfilm_ejov писал(а):
Dimetrius писал(а):
Гопников решили, хотя слово нам не особо понравилось, эстеты ж
Вы б коньячком как обычно затарились и Майка Науменко послушали. Эстеты, блин. (:

У нас совершенно трезвым в этот раз был только Саша (и то спорный момент), так что не в этом дело Smile

#68:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 7:55 am
А где был скрытый бонус у Черной речки?

И как решалась задача в музыкальной [s]прямой [/s] кишке? с числами

#69:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 9:49 am
Ёжик писал(а):
так-то ж был скрытый бонус...по сути на удачу))))))

Кать, на удачу - это скорее мааааленький такой кодик в какой-нибудь нычке рядом с основным кодом.
А так, как у вас - это скорее на упорство Smile
Ну, это мое мнение, конечно.

#70:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:07 am
Лис писал(а):
А где был скрытый бонус у Черной речки?
И как решалась задача в музыкальной [s]прямой [/s] кишке? с числами
Плита в кустах где-то там под мостом ближе к реке.
Цифра в ноте - тональность. Цифра рядом с нотой - порядковый номер. Наиграли, получили smokeonthewater.

#71:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:10 am
то есть до=0,ре=1,ми=3 ?

#72:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:17 am
Лис писал(а):
то есть до=0,ре=1,ми=3 ?
Что-то около того.

#73:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:18 am
Лис
Лады на гитаре
0 3 5 0 3 6 5
В многих гитарных магазинах висит объявление штраф тому кто сыграет это в магазине.

#74:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 2:48 pm
Лис писал(а):
И как решалась задача в музыкальной [s]прямой [/s] кишке? с числами

Как сказал Рома, или же вот так

Цитата:
6. "Музыкальная кишка" Санаторная, санитариум) В общем, место не вызывает сомнений.
Код дали вроде сразу, а бонусы пособирали. Кишка оказалась достаточно просторной, что мы там вдвоём всё собирали. Кроссворд решили быстро, но вот код от него взяли случайно "Ева Дива" - упорно не ассоциировалась у гугла с Польной)

Помимо Польны принимался ответ "женщина" Smile "Кишка" изначально планировалась значительно более длинной и сложной конструкции, но по некоторым причинам отправить отряд строителей пораньше не удалось. Собственно, комплект одежды в допах указывался именно для неё.

#75:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 4:16 pm
Dimetrius писал(а):
Я тут собрался-собрался-разобрался написать отчет))

Хрюндели - такие хрюндели... Читая тут о том, какие (хе-хе-хе) мы шустрые и скоординированные, меня не покидает ехидное хихиканье))) Ну в общем на игру половина команды приехала с дня рождения - в колпаках и праздничном настроении. На месте выясняем, что у нас конечно же нет резиновых сапог, которые заявлены в допах, но пофиг)

Ой, Димка))) Вспоминаю как мы так же играли 2009-2010 годы...

НО сейчас дух как-то потерян... Я бы много что отдала так же собрано сыграть...

КАк помню)))

Получаем задание, сразу все читают, варианты, уже адреса вырисовываются, я уже мчу, подглядывая в навигатор и поправляемая советами команды как быстрее доехать, при этом мат)))крики, что ползёшь))) а я и так 60-70)) Да ещё подъехать надо к самой локухе в притык, ещё не остановилась, команда уже вся выпрыгнула чуть ли не находу, сама разворачиваюсь, прячу машину и бегу к ним, но не успеваю, ибо они уже зачистили и бегут назад)))

Вот блин это был минус))) Я на 90% локах не была, ибо зачищали молниеносно локи))) Когда-то умели) Для этого иногда просилась играть не за рулём, что бы так же посещать локации, но в команде ни кто ни когда не хотел играть за рулём)))) Как и по сей день.

Далее все решали код))У каждого планшет, ручка, телефон с нетом, рация)))) Куча бумажек подсказывающих все варианты разгадывания и загадывания слов)) ВСЕ заняты делом, тишина в машине, мозг трещит!!! НЕ как сейчас, два едят, другой ждёт ручку, четвёртый думает))) или пытается подзарядить телефон, т.к. всегда забывает перед игрой зарядить)

Да))) бывали такие времена... И как подумать получается мы уже почти 3 года лоботрясничаем...

А ведь до нас Биосы всех рвали, Факты, Орги, ВУглы... кто ещё? Там соперничество было на грани))) ПРям дух соперничества кровь бурлил, такие страсти были, а на форуме срачи))) Ух, веселуха была.

Вот Хрюндели получат кучу золотых сезонов, дальше так же устанут выигрывать, интересно кто выстрелит следующий)))?


ПС: А ещё ржака на это игре произошла)))))


Вы бы видели как мы прыгали счастливые, когда увидели что Мерлини купил айфон))))) БЛин!!! Ура, теперь и он в теме инета!!!! А почему мы его обнимал, поздравляли с покупкой??? Потому что пожизни в команде на игре, Димка забудет зарядить, я всегда с нетом, но блин зависал часто, вырубался, а 4-ого игрока или нет или новенький, не подготовлен к поиску в гугле))) И поэтому гуглёж, наша самая слабая сторона игры.... А теперь мы все в теме, МЕрлини тоже может гуглить!!!!))) У меня теперь два ноута, две флэшки инетовские, мощнецкий инвертор, у всех телефоны с нетом, фонарики хорошие, планшеты нарыла, ручки, машина мощнее и места побольше, вроде бы все предпосылки рвать и выигрывать))) НО толку, дух раздолбайства засел глубоко, ни чем не вытравить)))))))))))))))

Я бы в команду взяла игрока, который бы смог воспитать снова дух соперничества в команде!!!!



И ещё вопрос ОРГАМ, вы будите делать юбилейную игру в ноябре??? 9 лет как я понимаю?

#76:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 4:27 pm
Свято место пусто не бывает)

#77:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Окт 04, 2013 5:22 pm
A.Hanter писал(а):
.

А ведь до нас Биосы всех рвали, Факты, Орги, ВУглы.
Вот Хрюндели получат кучу золотых сезонов, дальше так же устанут выигрывать


Лучше жить настоящим,пусть и не слишком блестящим

#78:  Автор: L&M Сообщение Добавлено: Вс Окт 06, 2013 4:20 pm
Мне игра понравилась. Много уже тут написали,со всем согласен. Пишите еще!

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info