[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 109 - Герои меча и магии: повелители стихий
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 109 - Герои меча и магии: повелители стихий Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 5:06 am
Спасибо за игру, начну разбор.

1) Черная речка - отстой. Толсто и не смешно. До последнего надеялись, что всё не настолько тупо и старо. Увы, зря.
2) Зеленый баллон - отстой, блёклый и хреново читающийся. Явно другого производителя стоит брать.
3) Тема игры не раскрыта. К HoMM от силы пара заданий хоть как-то привязана была.
4) Перегоны местами - жесть. Если не разгадать/слить подсказками/удачно попасть в процессе решения, то мотаться туда-сюда-обратно через полгорода - не комильфо (первая тройка Земли тому яркий пример).
5) Не уверен, насколько точна будет статистика, так как в финишной толкучке агентов буквально за руку тащили к листкам проставить выполненное. Не удивлюсь, если кому-то что-то всё же впопыхах забыли.

Жаль, что столько времени потратили на Черной речке, успели бы третью ветку закрыть.

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 10:11 am
Доброе утро товарищи.

Так как участвую в проекте "Не критикуй",то критиковать не могу ничего,но так как Виталий настоятельно просил написать подробный отчет с критикой.то ладно уж.

Плюсы.

1.Отсутствие очередей у агентов.Задания были компактные и очевидно выполнялись быстро.
2.Бонусные задания были интересны.Особенно хороши задания со спичкой,ручьем и медалями.
3.Чай на финише.
4.Заиграны баяны (это и в плюс и в минус-плюс то что легко находились)
5.Необычная подача заданий на локациях.Ископаемые, оригами, еще что-то.
6.Эсперанто.

Минусы

1.Большие переезды.Сразу вспомнил Психушка-1.
2.Некоторые задания немного сбивали с толку,например Терешкова,хотя логичней было бы Терешковой.
3.Баяны. (Не увидели новых достопримечательностей).
4.Неравноценные задания.Например Брайль мы гадали 3 часа))). В то время как тролль-код в Черной речке взят с переездом минут за 18

Вот в общем и все.


Вопросы по игре:

1.Как разгадывылся шифр Брайля? Ребята разгадали но я для себя не могу понять,почему первая буква П если там две точки на Б намекают? Подскажите.И дайте ссылочку на он лайн декодер Брайля с преобразованиями.
2.Почему не открывался ящик Пандоры? Вроде все правильно сделали,верхний код,тот который ближе к дужке замка,был водяной ,а нижний-там где попа-огонь,но почему то у нас не сложилось. Наоборот что ли? От дужки отсчет? Цифра у дужки-огонь надо было брать?
3.Жень,а почему Черная речка вызвала сложность? Вроде там все ясно,рекурсия.Или вы вперед учесали по тоннелю,да?
4.Можно бы и задания в вики выложить.

теперь знаем,что алмазы изображаются по сути проекциями самих себя).

Спасибо авторам за игру,команде за участие,соперникам за соперничество.

Из смешного

1.Пила-влажные лыжи. Уловили 2 намека-лыжи то горные,поэтому Горная 44 (не поехали) и влажная=водные,проверили Водяную 44

2.3 в кубе целый час почти считали за номер 9 из-за чего был тупняк
3.Долго боролись с желание спуститься в коллектор на Островского. Правда там жарковато.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 5 секунд:

Товарищи,а как получалась Поселковая? Робот зашифровал так


#3:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 1:15 pm
Спасибо за игру.

Очень бы хотелось увидеть результаты и понять, была ли у заданий разная ценность в баллах.
Лис писал(а):
Товарищи,а как получалась Поселковая?

Так и получалась, только без пробела и знак цифр был повторен.
И в задании были именно не точки, а их отсутствие.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 1:46 pm
d-bog писал(а):

И в задании были именно не точки, а их отсутствие.


черт

ну да,по аналогии с заданием на пруду Запрудне.

Да... мы три часа гадали почти. Нашли какой-то он лайн робот,который и перевертывает картинки и зеркалит и все в таком духе. и то он выдал ОСЕЛ, жизнералостно так,потом уж поселковую притянули,хотя не складывалось,и поехали на баянэ

#5:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 2:41 pm
Есть подозрение, что за уровни с артефактами баллы не начислялись, учитывая, что артефакты предъявить не требовали. Верно ли это?

#6:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 2:57 pm
Цитата:
3.Жень,а почему Черная речка вызвала сложность? Вроде там все ясно,рекурсия.Или вы вперед учесали по тоннелю,да?

Боец сперва в тоннеле стрелку наверх не увидел, зачистил немного дальше, затем я пробежался. Когда нашли колодец, версия о тупокоде как-то шла вразрез с брифинговским "совсем тупокодов нет, т.е. над ними надо подумать", хз, может чисто наше восприятие. В любом случае зимние побегушки по Чернушке ради этого - не забавно. Можно было куда интереснее обыграть, имхо.

XiaoFeng писал(а):
Есть подозрение, что за уровни с артефактами баллы не начислялись, учитывая, что артефакты предъявить не требовали. Верно ли это?

Насколько я помню, из всех артов, кроме элементалей, получался код, галки в листах отмечались. Элементалей просили предъявить, затем возвращали.

#7:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 3:05 pm
можно дать рисунок замка на ящике со спецификацией? Уж больно интересно.почему у нас не открылось

#8:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 3:31 pm
XiaoFeng писал(а):
Есть подозрение, что за уровни с артефактами баллы не начислялись, учитывая, что артефакты предъявить не требовали. Верно ли это?

Не верно. За уровни с артефактами начислялись такие же баллы. Факт взятия артефакта проверяли визуально - по его наличию у команды.

Лис писал(а):
можно дать рисунок замка на ящике со спецификацией? Уж больно интересно.почему у нас не открылось


Как показала практика - замок очень придирчив к точности постановки (ощущается щелчек) и если одна из цифр недовыставлена, то ящик не откроется. Комбинация 5286. Вода воздух земля огонь.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 4:09 pm
было бы гуманнее,если бы замОк был чуть менее капризным)))

#10:  Автор: Shulgin, Команда: RuleZzz:! Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 6:57 pm
Доброго времени суток друзья!
Мне игра не понравилась! Кодировки лок были не логичными и в некоторых случаях не корректными. Так например было с ВДНХ (элемент Воздух).
Брайля разгадали быстро (сразу нашел генератор).
Вообще нам не повезло - воздух и огонь были самыми геморными ветками по мнению многих людей. Но мы прошли их без подсказок вроде как.

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 7:29 pm
Shulgin писал(а):
воздух и огонь были ветками .

чуть сложнее других,да.прилично сложнее

#12:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 7:51 pm
"Начали во здравие, закончили за упокой" - это про нас на этой игре.

Раз уж мы - Хрюндели (хоть и не свиньи), то решили начать Земли. Приехали к агентам чуть раньше большинства и получили первые три конвертика. Поскольку достались они Вове, то мы втроем на заднем сидении даже не поучаствовали в решении ( Удивились перегонам, но что поделать? В общем их взяли достаточно быстро. Потом агентское+бонус и элементаль.

Следующая ветка была огненная, потому что "Всё огонь!". С ней тоже не было особых затруднений, да и мы успели отобрать Вовы пау заданийи тоже понапрячь серое вещество. Где-то пришлось подольше поискать, но в целом решабельно и логично. Кэп проявил ловкость рук без всякого мошенства ) Мы даже настроились всё успеть до конца игры...

Но следующей веткой у на оказался "воздух"... Задание с ВДНХ нас убило напрочь просто. Естественно само слово "ВДНХ" мы прочитали почти сразу. Приехали в Берендеевку, начали проверять всем известные баянчики. Пусто. Нашли ещё пару домишек. Тоже пусто. Холодно, грустно(( Решили уточнить у авторов, не могло ли что случится с контейнером, узнаём, что стихотворение не просто так. ОК, "Высшая мера"... и что? Потом оказывается, что ВДНХ у нас ещё и остановка есть... приезжаем к ним... и что? В итоге расстроенные берём подсказку. Вышка. ВЫШКА, етить её... которая от остановок на приличном расстоянии и на которую ну никак не выйти из текста, кроме как знать её с других игр. Потом нас добила вышка на 5 км, где ничего кроме Х=0134 мы разглядеть не смогли из-за намерзшего инея. Да и на мосту пешеходном тоже убили много времени - метка в виде трех вертикальных полосок не воспринималась как игровая метка совершенно. А покрашенные пруты были замечены совершенно случайно, потому что соседние тоже покрылись измомрозью и побелели)))
В итоге расстроенные мы приехали на агентские, позапускали самолётик. Взяли загадку на элементаля. Разгадали улицу, но не сразу угадали какие именно трубы, пока не догадались про "Пегас". Там же оказалось весьма неудобно снимать артефакт-картинку.

В итоге мы приехали с тремя ветками на ящик Пандоры, с которым снова лопухнулись - ну там уже сами закосячили.

За полчаса до конца взяли три задания с Воды, поняли. где они находятся, но до четырех бы точно не успели ничего.

Итого из плюсов:
+ нормальные задания и загадки на местах.
+ позитивные и адекватные агентские задания.

- гигантские переезды. Ведь специально в каждой ветке устраивали такие пробеги?
- нетестированные задания. ВДНХ в частности (((
- не самые удачные метки. Хоть бы "SR" рядышком для ясности - лезть тебе через арматуры, рискуя усесться на неё самым драгоценным или нет)))

PS
К сожалению такой вот финал игры как-то не побудил в нас желания остаться до финиша. Поэтому хотелось бы увидеть результаты тут))

Спасибо за игру))

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 8:21 pm
А мы не дошли до психоделической ВДНХ.На финише много слышал ужастиков про нее,видимо,доставило)))))))))

Авторы.а вы как будете ранжировать команды,набравшее одинаковое число баллов? Возможно, путем выставления их всех на одно место с начислением среднего количества очков? (как в Писхушке-1),или как-то иначе?

#14:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 10:04 pm
Спасибо большое за игру. Мы выбрали оптимальную тактику и получили оптимальный результат. Задания хорошие, но у Укропа в команде кто-то однозначно испортил воздух.

По результатам голосования команда Укроп за организацию игры получает 19 баллов.

#15:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Янв 26, 2014 11:11 pm
Спасибо,Укропам, за игру.
К сожалению, приятные воспоминания оставили очень мало заданий. Там, где пришлось поползать по трескающемуся льду да и у агентов попрыгать. Спасибо, Вить, за чипсы)))
Убили весь настрой переезды и "отсутствие тупокода".
Начали с воды,потом в огонь, и в землю... Судя по реакции игроков, нам повезло, что мы не выбрали воздух)))
Не хватило тематичности... я перед игрой думала, что агенты будут в костюмах... Что у них будут определенные роли... И задания к игре были мало привязаны. Это и вызвало основное разочарование.

P.S /может я что-то путаю, но некромонгеры вспоминаются только в хрониках Риддика, а в героях - некромант. Но я могу и ошибаться))

P.S.// подскажите, в чем была суть переездов? может было бы удобнее для всех, что б выдавались по 2 стихии... Тогда бы было не так обидно, и кататься туда-сюда не пришлось.

P.S/// как оклемаетесь, хотелось бы увидеть статистику))))

P.S.//// Возможно... положили начало новой традиции... Wink Wink Wink 0,5 за последнее место))))

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info