[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR110: GTA Kastra City
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 10:30 am
Авторам спасибо за игру!!! К сожаления у нас игра не зашла ((( Что послужило тому "грибность заданий" или празднование накануне дня рождения "ДРБ" большей частью команды... неясненько...
"+":
- анонс
- "нора" в "интехе";
- на катке агент "позволил" себя догнать после 10 минут моих мучений;
- заезд по точкам с помощью "Андройда";
- "жашка в скарю руле севен ап" (долго не отпускало и было моим девизом пока настроение не рухнуло к середине игры);

"-":
- мало времени для такого количества заданий (думал игру вообще не тестили);
- слишком много координат;
- задание с показыванием координат Женей и Катей на листочках по музыку я бы снял в помещении или при свете дня, так как в темноте было очень трудно различить, особенно "евро 2008 sr"(sr вообще не увидели);
- щит у моста: координаты били не туда + фоткать качественно среди ночи листочек в файле в такой раскоряке не представляется возможным;
- надоело зачищать "интех" с хреновой тучей графити и т.п. в поисках нужного кода/бонуса, вообще предлагаю запретить "интех" до конца года или собраться всем и закрасить все там белой краской )))

Предыдущая Ваша игра мне показалась более качественной. Вообщем пишите еще )))

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 11:01 am
Доброе утро)

Товарищи так заранее было известно что все задания сделать невозможно-это прямо следовало из анонса ( там де намек на получение максимального числа звезд) и после выдачи разграфленной раздатки (несложный подсчет находит среднее время выполнения задания,и ясно,что все не успеть)

Имхо брать вишни нужно было (нам),долго пыталсиь разгадать без подсказок.

#18:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 11:05 am
Спасибо за игру. У Клонов появился новый мем. Универсальный комментарий к не понравившейся игре - Биг Смоук

#19:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 11:51 am
Игра, конечно, отличная. Разные задания, разные коды, баяны и не баяны, бонусы, читы и т.п. Вобщем, классно.
Повеселил код в маленьком баяне за ЦРБ и очень порадовал бонус с GTARace. После первого неудачного заезда решили обмануть прогу и пройти её дома на эмуляторе андроида. Не тут-то было, программа вежливо послала нас куда подальше и закрылась. Пришлось ехать на второй круг. Smile
Вобщем Жене за этот бонус респект и уважуха.

Минусы уже описали Multfilm Ejov и GrenAdiny, я же только добавлю:
Ёжик писал(а):
Насчет того, что времени мало - не ожидали, что задания вызовут такие затупы))))))) Все казалось элементарным. Плюс тестинг говорил о том, что мы ожидали старичков увидеть уже часам к 3...

На эти грабли наступали уже сотню раз, и не только мы. Хорошо тестить дома в уютной обстановке за компьютером с нормальным интернетом, а не в плотно забитой машине, едучи по нашим не совсем ровным дорогам.

Мы поняли, что не займём высокого места на этой игре уже тогда, когда телефон Ильи привёл нас по координатам базы куда-то на Юрия Смирнова. Пол часа потраченного на выяснение причин неудачи времени, и мы едем по правильным координатам. Кстати, расположение базы и подъезд к ней затруднений никаких не вызвали.
Далее у нас была караваевская ветка. Сначала долго искали чит-код в подвале за ЦРБ, но зато мы запомнили как они выглядят, и дальнейшие чит-коды мы находили достаточно быстро.
Потом у нас случились навигационные затупы в самом Караваево. Виноват в этом, я считаю, Андрей, который очень долго не мог определиться с нужным поворотом. Под мостом нашли буквы, но так как не знали сколько их всего, долго осматривали окрестности, пытаясь найти ещё.
Ну и самый фейл случился дальше. Я не знаю какое было там задание, потому что в этот раз работал поисковиком, но нас с Джоном отправили в лес между Караваево и Кинешемкой по каким-то координатам. Час блуждания по лесу, несколько постанций под ЛЭП и столбы этой ЛЭП, какие-то насыпи с люками, подозрительные следы повсюду вокруг них, но кода так и нет. Мы даже позвонили организаторам пожаловаться на судьбу, и получили ответ, что координаты неправильные.
В итоге задание не взяли и потеряли на первую ветку ровно половину игрового времени.
Дальше пошло более-менее нормально, но времени не хватило.
На 4 ветку уехали, когда оставался час до конца игры. Взяли одно задание и так как времени оставалось мало, решили поехать сдаваться. Оказывается можно было сдавать задания после финиша, о чём мы почему-то не знали. А жаль, потому что могли взять ещё 2 задания.

Очень надеялся, что будем не ниже 7 места, но не судьба. Как говорится:


По результатам голосования Катя и Женя получают за организацию игры 19 баллов, которые уходят команде Штопор.

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 12:08 pm
Хотелось бы увидеть и погадать задания.если можно,выложите в вики тексты пожалуйста)

с решениями

#21:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 12:13 pm
Цитата:
Много заданий на знание прошлых игр. "МаленькийбаянзаЦРБ" - это неправильная формулировка для новичков, КМК. Туда же та же тема с Картами, деньгами, двумя стволами.

А вот не соглашусь, Дим. Летом бы принял это за аццкий косяк, но не сейчас, когда все 3 тамошних локации легко видны с дороги без фонаря.
Про карты, деньги, 2 ствола - кмк, посмотреть 2 страницы форума/энциклопедии в разборе полётов не так сложно и для новичков. Глядишь, заодно интерес к старым играм пробудится Smile

Цитата:
Рожеугадайка. Фуфуфу! Знание узкоспецифических тайн серии игр не являлось обязательным? Туда же, пожалуй, и Биг Смоук, о котором я знаю, а коллеги по команде слыхом не слыхивали.

Рожеугадайка, отчасти, мой косяк. Изначально планировался другой код, но не успел реализовать. Каюсь.
Про БигСмоука - уж если удалось его собрать, но не поняли, о чем речь, можно попробовать спросить у гугла. Или у яндекса, в случае Квеста Smile

Цитата:
С подсказками по СМС неплохо, хотя и не до конца продумано (долгие пинги).

Тест формата, кмк, прошел довольно успешно, пометил себе слабые места на будущее. Надо будет попробовать полностью автоматизировать процесс, чтобы снизить пинги.

Henry писал(а):
Спасибо за игру. У Клонов появился новый мем. Универсальный комментарий к не понравившейся игре - Биг Смоук

Вооо, фишка всё же выстрелила! Smile

Цитата:
- щит у моста: координаты били не туда + фоткать качественно среди ночи листочек в файле в такой раскоряке не представляется возможным;

Координаты - наш косяк, пардон. Сфоткать тем же Лисам удалось, при нас рассматривали на фотике листок, вполне чётко было.

Цитата:
или собраться всем и закрасить все там белой краской )))

Я за Smile Вообще изначально планировали сделать Золотой не столько спрятанным, сколько труднодоступным для всей команды, чтоб повозиться пришлось, но увы, воплотить идею не удалось.

Цитата:
Повеселил код в маленьком баяне за ЦРБ и очень порадовал бонус с GTARace. После первого неудачного заезда решили обмануть прогу и пройти её дома на эмуляторе андроида. Не тут-то было, программа вежливо послала нас куда подальше и закрылась. Пришлось ехать на второй круг. Smile
Вобщем Жене за этот бонус респект и уважуха.

Спасибо, не зря, значит, ковырялся Smile

Лис писал(а):
Хотелось бы увидеть и погадать задания.если можно,выложите в вики тексты пожалуйста)

с решениями

Ага, выложим на днях.

По поводу количества заданий и нереальности выполнения. Лис всё правильно пишет. Кто-то, кажется Jyrik, на приёме заявок спрашивал, мол будет ли фирменная "жадность." Спрашивали - отвечаем. Жадность была, но в этот раз не в виде задания, а в виде всей игры. Кто-то старался хапнуть ветки полностью, кто-то брал по максимуму заданий.

#22:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 12:25 pm
Да, ещё добавлю + за плотность заданий в пределах одной ветки, и минус за много координат, не любим мы их.

#23:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 12:31 pm
Spectre писал(а):
Ну и самый фейл случился дальше. Я не знаю какое было там задание, потому что в этот раз работал поисковиком, но нас с Джоном отправили в лес между Караваево и Кинешемкой по каким-то координатам. Час блуждания по лесу, несколько постанций под ЛЭП и столбы этой ЛЭП, какие-то насыпи с люками, подозрительные следы повсюду вокруг них, но кода так и нет. Мы даже позвонили организаторам пожаловаться на судьбу, и получили ответ, что координаты неправильные.

Видимо, проблема была в "Олимпиаде-80", которая у нас сначала была "XXII зимними олимпийскими играми в Сочи"/"XXII летними олимпийскими играми в Москве" и "SOCHI 2014.RU"

#24:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 12:36 pm
И куда в итоге били координаты?

#25:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 12:39 pm
В постройки в поле на въезде в караваево (если считать 22 игры) и в баянные гаражи у академии 9если олимпиада 80)

мы бегали в поле


#26:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 1:01 pm
Код:
Видимо, проблема была в "Олимпиаде-80", которая у нас сначала была "XXII зимними олимпийскими играми в Сочи"/"XXII летними олимпийскими играми в Москве" и "SOCHI 2014.RU"

Логика была в том, что "Олимпиада-80" уже вполне себе устоялось и на слуху, а вот сочинские игры "Олимпиадой-14" не называют.

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 1:03 pm
Мы решили что на слуху как раз Олимпиада в Сочи а не в Москве. Ну и в итоге увязли в снегу по пояс. Там гаражи какие то и будки в поле стоят.

#28:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 1:33 pm
Лис писал(а):
я был близок к бешенству

Бешеные лисы в бешенстве =)

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 1:38 pm
Лисы не в бешенстве.только капитан)))

Они то еще надеялись что код тут а я уже недоброе почуял))))))))))

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Фев 24, 2014 2:26 pm
Черный_Менестрель писал(а):
А вот не соглашусь, Дим. Летом бы принял это за аццкий косяк, но не сейчас, когда все 3 тамошних локации легко видны с дороги без фонаря.
Ночью? Smile В будке с журналами бывал несчетное количество раз, и то только с третьей попытки у нужного места встали.
Не видно, Жень.
И уж если совсем быть точными, то ЦРБ вообще в стороне. Рядом немного иная больница.
А то, что баян так прозвали, так это, тащщемта, просто мем, никоим образом не подсказывающий новичкам.

Черный_Менестрель писал(а):
Про карты, деньги, 2 ствола - кмк, посмотреть 2 страницы форума/энциклопедии в разборе полётов не так сложно и для новичков. Глядишь, заодно интерес к старым играм пробудится
Так это-то не вопрос, пусть почитают. Но ведь ещё и как-то допереть нужно, что это игра такая была... Тем более, что в Разборе полётов топик обозначен как "Игра от Теле2".

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 2 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info