[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 111: Рагнарок
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 111: Рагнарок Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 3:56 am
Игра гуд.Все хорошо.

Товарищи,никто не находил мой хвост лисий? Пртерял приблизительно за Волгой

УПД: Хвост нашелся благодаря господам Мерлини и Оченькрасивойдевушкенезнаюкакзовут из Какойтокоманды Smile


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Мар 30, 2014 9:40 pm), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 9:00 am
Отдельное Спасибо за:
+ небояны
+ решаемые без подсказок задания
+ прикольные костюмы

Хель - красотка, думал, если сегодня приснится - все ппц))))
Тор тоже супер, правда почему-то когда начинал улыбаться напоминал кота Леопольда с молотом)))
В общем, игра получилась хороша!!!

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 11:47 am
На джедаях срачик



урл-урл-урлик


Более подробный отчет

Понравилось

1.Логичность заданий
2.Агенты,костюмы,реквизит
3.Не очень большие переезды
4.Легкость нахождения кода
5.Метки

Понравилось в меньше степени

1.Локации в жилой зоне
2.Обилие горелок,ну нафик,психоделические штуки,сколько уж писали про это
3.Монотонность игры-сами задания были довольно однотипными.

Всё хорошо.

Наибольшую сложность вызвали

-задание с буквами по клавишам (щербины)
-римские цифры
-шифр Бэкона
-мартышка анимешная из Советской 12 а
-рогоносец с теплотрасс

Как кстати можно догадаться что его зовут Локо,если не знать фильма?

#4:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 3:00 pm
Общее впечатление от игры положительное. Спасибо! Я успела соскучиться по более или менее логичным заданиям с минимумом грибов и "авторской логики". Спс за небояны. Агенты принарядились ) Хель особенно радовала глаз )

По минусам... не всегда локализация была четкой.... Например, ВДНХ... ну куча ж всего... ну да, литеры.. 157г, 157е... а какой боян-то? между ними ? нет... на одной линии за ними? может, мы просто тупые и не увидели логику.... ну да, оббегали все, нашли, конечно... но хотелось бы как-то так поточнее... Байдарку ваще имхо надо запретить заигрывать с ее, мягко говоря, НЕЛОГИЧНОЙ нумерацией домов...ненавижу это место с первой игры Белой вороны. Итак, имеем:даны три адреса... сперва мы решили, что три дома - оч логично. код из двух частей и бонусное слово, соответственно - три локи. гис сказал, что все места обитаемые, с административными помещениями... приехали, повтыкали на калориферный... не... на локу никак не тянет.отмели... да, наверное, место одно... почему центр треугольника??? почему не четвертое направление к боянам в порту... почему не точка пересечения медианы с радиусом описанной окружности, проведенным к середине противолежащей стороны... ? измурзали всю байдарку, плюнули, взяли подсказку.

Бонусные слова тож можно было чуточку покрупнее написать... учитывая территорию поиска.... ну кто-то все взял... мы, видать, слепые... нашли только на Кузнецкой... и то случайно... ну и еще, конечно, был один оч неприятный момент, потеряли время, настрой пропал.... но это так,организаторы тут ни при чем абсолютно...


А ваще мне понравилось, АЖПИ, как говорится. Еще раз спасибо за игру!

#5:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 5:08 pm
Игра хорошая. Можно даже сказать ровная. Может даже чересчур. Из-за этого временами становилось скучно, возможно еще не отошли от точек в ночь с пятницы на субботу. Там было несколько динамичнее... Но это детали.

Задания несложные, берущиеся. Правда, как выше отметили, несколько однообразные. Нашей команде понравилась реализация кода на Ленина, 59. Обои симпатичные Smile

Еще запомнилась локация на перекрестке Солониковской и трассы на Нерехту. Обнаружили трубу, посветили фонариками, увидели коробку. Сокомандники предложили захватить с собой перчатки и пассатижи, вдруг в коробке чего требующее их вмешательства?. Я взял инструмент и попер в раскоряке по трубе, поднимая за собой столб пыли. Дополз до коробки и очень огорчился, что коробка то и не играет. Она там уже была или ее специально, как отвлекающий манёвр положили? Smile Дракон оттуда прошел со второго раза, ибо сработала автоподстановка заглавной буквы в начале слова.

После выдачи нам древка копья пытались на нём отыскать код, или еще какую то важную для игры информацию. Удивились проделанному объему работ по нанесению надписей, "могёте, чётко, реально классно" Smile

Авторам спасибо за игру, уииии!!!

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 5:58 pm
на Ленина 59 кстати в одной из комнат спал паренек пьяный или бездомный.Долго рассматривал есть ли грязь на руках-думали,может агенты или шутка такая.Но нет.

#7:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 6:16 pm
Лис писал(а):
на Ленина 59 кстати в одной из комнат спал паренек пьяный или бездомный.Долго рассматривал есть ли грязь на руках-думали,может агенты или шутка такая.Но нет.

На Кузнецкой тоже бродил такой абориген.

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 6:36 pm
А карцеры-то видели на Кузнецкой?

И объясните-таки, кто такой этот Лока с козлиной головой и дева на Советской 12 а

#9:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 6:38 pm
Не Лока, а Локи http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EA%E8

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 6:50 pm
спасибо. а как надо было его гуглить?

#11:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 7:39 pm
Отвечает Александр Друзь

#12:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 30, 2014 7:44 pm
[/img]

#13:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Мар 31, 2014 10:00 am
Egoist писал(а):
Например, ВДНХ... ну куча ж всего... ну да, литеры.. 157г, 157е... а какой боян-то?
Домик как раз между 157г и 157е.

Egoist писал(а):
Байдарку ваще имхо надо запретить заигрывать с ее, мягко говоря, НЕЛОГИЧНОЙ нумерацией домов... [...] измурзали всю байдарку, плюнули, взяли подсказку.
Слово "Виадук", вполне себе выделенное в тексте задания, однозначно на мост показало. Razz

За игру спасибище. Очень и очень.
"Скальд" только в топку.

#14:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Мар 31, 2014 10:10 am
а где там к была?

#15:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Мар 31, 2014 11:03 am
Игра очень понравилась, особенно небоянами и решаемыми заданиями. Взяли все бонусы, но из-за одной подсказки оказались на 6 месте. Обидно. Ну не знали мы ничего про товарища Бэкона. Даже не представляю что могло бы нам помочь решить это задание. Ещё обиднее то, что это задание у нас было последним ездовым.

По итогам голосования команда Партизаны за организацию игры получает 22 балла.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Лис писал(а):
а где там к была?

В самом низу рисунка, бледно очень. Пока Biga анаграммировал варианты я рассматривал эту картинку на предмет ненайденных букв. Через 5 минут разглядывания начали казаться несуществующие там буквы.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info