[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 112 Сталкер
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 112 Сталкер Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 6:54 am
всё хорошо.

всю игру ждал-где же нужно будет магическую уы ручку применить? уж светил светил на Щербины,когда Хрюндели уехали. Ан нет.

всю игру ждал,где же нужны будут бродни.тащил мешок с броднями в Бункеры Смерти,ан нет,не понадобились.

загрузил в рюкзак аж 3 телефона на андроиде с витрин-мало ли,заглючит.Для бонуса.

Глупее всего чувствовали себя на задании с Зленой улице (магические носки). Поехали на Глазковский,потом на 3 Сосновый проезд.

На локации на Вокзальной кто то редиска утащил файлик с кодом.А на дублирующей локации все листья были разбросаны по полу,атата,кто-то из новичков видимо косчяит Twisted Evil

Поражает огромный объем проделанных работ.Игра очень крута.

#2:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 10:02 am
Убивает результат конкурса костюмов
Не люблю двойные стандарты
И правила оцени результатов меняющиеся по ходу
Именно поэтому не играю

#3:  Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 10:49 am
А мне игра оч понравилась, как говорится: "зашла" Smile

залипли, конечно, на Петра Щербины.. так и не смогли туда подъехать (если можно, скиньте схему проезда, очень интересно)

понравился, кстати, манекен-сталкер, которого звали то ли Володя, то ли Валера(мысли слегка путаются после той синей штукиVery Happy )

в общем реализация понравилась! Спасибо ребятам за игру!

и еще один вопрос интересует: скажите мне ЧЕМ МЕНЯ ПОИЛИ? Laughing вещь классная, но убойная доза была(для меня)

#4:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 12:57 pm
Игра не зашла, вероятно, можно было бы списань на кривое начало и не совпадение логик, но... начало было таким, что ах. Первой локацией выпала Птра Щербины. Быстро приехали, нашли код, получили 7 8 5 12. Полтора часа колдовства над этим, и безрезультатный ап. Как узнали на финише - оказывается можно менять в задании цифры на другие, причем совсем рандомно: 12 на 1 и 2, а семерка, пес с ней, пусть станет шестеркой (удивился, что остальные две цифры не были подвергнуты репресси).
Второе задание - заглушка, о существовании которых мы ни в зуб ногой. По тексту четко разгадали Радар-авто, ищем-ищем - нет ничего. В порядке прикола вбили правильный код.
Потом серия баянов, из игры в игру, одни и те же здания, одни и те же методы координат. Грусть и тоска набирает обороты. Ее, правда, удавалось развеять на агентских локациях.
А вот зачем на одной локации два идентичных бонуса... (карты и нарды).
Добили унынием координаты бьющие точно в поле. Какого черта метод избрания цифр для координат из номеров домов меняется и из"бани N7" нужна именно 7, а не 93, тем более, почему 07? С тем же смыслом можно было поставить любое другое число. Еще почти час на вынос.
Потом агенты на Волгореченской трассе. Тут все хорошо, очень понравились и агенты и задания.
В общем, сил много было потрачено, это видно. И, наверно, игра неплоха, просто нам попали несколько этаких концентратов зла, да еще и подряд.
За игру спасибо.

#5:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 1:02 pm
Авторы - спасибо за игру!
Команды-победителей с завоеванными медалями!!!
Очень жаль, что она у нас, можно сказать, не зашла ((( Возможно тому вину практически пропуск брифинга, а экспресс-брифинг проведенный для нас утаил некоторые нюансы, которые мы выяснили уже в процессе ) может быть сказалось отсутствие женской логики в команде... но это все лирика, теперь по игре:
"+":
+ антураж;
+ движок в виде карты;
+ агентские локации;
+ УРА! не 100500 заданий )));

"-":
- движок закончил игру раньше на 10 минут (ладно мы уже сливались, так как понимали, что не успеем больше никуда доехать, но если бы боролись за место - то вынес бы мозг организаторам);
- отсутствие обозначений "бонус" на локации и понимания есть они на задании или нет;
- "неоченьтрезвые" заволжские агенты (были под конец игры);
- бонус выпей за минуту кучу бухла (особенно порадовала фраза одного из агентов: как можно играть в райдинг и не бухать?!);

"?":
? где нужно было использовать УФ-фонарь;
? как решался код на петра щербины / локомотивной (задание 10);
? статистику как можно будет посмотреть

P.s.: поздравляю офис билайна с выполнением плана по продажам сим-карт за апрель )))
иии.... "бешеные лисы" - НЕ ВЕРЮ!!! (с)


confused

#6:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 1:09 pm
Все положительное впечатление от игры полностью перечеркнули взрывы петард на финише.
Зачем это было нужно? Кому?
Бросавшие их - адекватны вообще?

Больше ничего не хочу сказать.

#7:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 2:57 pm
Esatyan писал(а):
А мне игра оч понравилась, как говорится: "зашла" Smile

залипли, конечно, на Петра Щербины.. так и не смогли туда подъехать (если можно, скиньте схему проезда, очень интересно)


#8:  Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:15 pm
Игра в целом понравилась, Кате и всем организаторам спасибо огромное за проделанную работу. Но, без минусов не обошлось...
С самого начала решили ехать к агентам на Лесную, все супер бонусы получены, берем следующее задание про цветную улицу и старый город. Следуя логике предыдущего задания, что локация находится на том же месте где и на карте квадрат, открываем карту гугла и 2гис, видим что на месте этого квадрата находится Красная Маевка и пересекает ее улица Буйская, плюс в задании сказано про дикие банды, а в том районе полно цыган, все сходится.... летим. Прокатываем весь район в поисках чего то похожего на фонтан или какую нибудь колонку, мимо... жаль. Берем подсказку и слегка офигиваем, что совсем другой район( п.Фанерник). Далее выпадает задание про 3 сосны и конец сентября, совершенно логичным кажется 3-Сосновый проезд д.9 либо 10, летим... Просле долгого прочесывания местности, берем подсказку и первая мысль "А какого Хууууууууудожника собстенно?".
Петра Щербины. Проехать до локации трудностей не составило, со спутника все видно четко. Гадали, гадали, даже находили связи с Unix, но бесполезно, автопереход.
В целом впечатления только положительные, агентам отдельное спасибо, все супер, огорчили лишь товарищи с петардами на финише, конечно понятно что ночь была холодная, грелись алкоголем, но под ноги кидать все это было весьма лишним...

#9:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:55 pm
Про сентябрь: разбуди меня, когда закончится сентябрь - гуппа Green Day, песня Wake me up when september ends. Вот только нашли мы это уже на подъезде к ул. Октябрьской. ( ибо, когда закончится сентябрь - начнется октябрь). Не помню, намекало ли что то на поиск песни, но находится легко.

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:56 pm
Дим,Skai, на задании на Щербины не проходила анаграмма потому,что например в ресурсе

www.krossw.ru

Е не равно Ё.

Соответственно санаграммить не получилось,пришлось менять буквы,пробовать варианты.

Про виртуальные заглушки тоже были не в курсе дел,одно из заданий с монолитом решили что оно на Островского в баяне-так и вышло, а потом оказалось что это мы случайно приехали на ездовую локацию.

Про Сосновый тоже метались долго-и Глазковский брали и 3 Сосновый проезд. Октябрьскую 3 уж не стали зачищать-ясно было что там сплошь частная живая застройка

#11:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:57 pm
Ни один из моих анаграмщиков не меняет е и ё, и и й. Да и смысл менять то, дана 7 буква - это ё. А если менять, то с таким же успехом можно парные согласные менять - в,ф; б,п так же интереснее, в бадёж всё.

#12:  Автор: Снежный Барс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 4:15 pm

Народ, кому понадобилось отрывать код, точнее задание на локуху? Что за нахрен? По идее в правилах есть забавный пункт:
- Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды заданий. В случае выявления данного нарушения команда дисквалифицируется.
Может стоит его начать применять?

А по игре: попались на все минусы, которые описывались выше.

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 4:42 pm
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".

Не к добру это,как бэ будут гонять наверное скоро.

Пристегнут какое нибудь незаконное проникновение на особо охраняемый объект да и штрафанут тыщ на 30,с наших жандармов станется.

#14:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:04 pm
Лис писал(а):
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".

Не к добру это,как бэ будут гонять наверное скоро.

Пристегнут какое нибудь незаконное проникновение на особо охраняемый объект да и штрафанут тыщ на 30,с наших жандармов станется.


Ничего не пристегнут, максимум выгонят и пожурят.

Когда мы приехали на эту локу наши парни там вообще никаких листиков не нашли, не знаю - плохо смотрели или их вообще уже не было. Так же еще где-то помню находил листик тупо на полу лежащим.

За игру авторам спасибо, кто-нибудь из команды обязательно напишет отчет.

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:23 pm
Димыч из Палтусов видел листик на дороге отсюда могу сделать предположение что какая-то команда видимо вытащила лист из файла и взяла в машину гадать,а потом просто выкинули.

Жень,где фонарик то,андроид и бродни надо было применять?

#16:  Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:40 pm
Бродни скорее всего на мелиоративной в бункере

#17:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:48 pm
GrenAdiny писал(а):

- "неоченьтрезвые" заволжские агенты (были под конец игры)

были пьяные, но адвекватные Smile

еще вопрос, играла какая-нибудь команда на зеленой машине?

#18:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:55 pm
на Мелиоративной в бункерах не надо было бродни-код висел на входе,а второй в шахте

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:

Теперь поподробнее,что понравилось что нет.

Плюсы

-уникальный движок. как он работает то?
-агенты и все что с ними связано.масштабненько.
-хорошие метки
-интересные задания в качестве кодов
-решение с Володьей в Безгачево.Точнее,с Виталиком. Кстати Виталика что то не видел на игре,ему бы понравилось.
-задание с двумя домами на Фанернике.в одном код,а второй горит,позитивненько так.
-общая концепция,антураж и душевность игры.

Минусы

-размыты подводки,много лишней воды,на наш взгляд.Сравни-Глаза,Зеленая и Октябрь и Сосны-как бы 4 дуали.
-непонятное деление кодов на прилагательные и существительные. например, сумасшествие-сумасшедший,что брать? логично было бы оба слова запилить в движок или же указать,мол,формат кода-прилагательное (существительное)
-задание на Щербины так загадывать нельзя.Откуда понять,то твелв это не 12 а именно 1 и 2 ? совсем ниоткуда,или бы уж написать что слово из 5-ти букв или написать там пять полноценных строчек.И учесть еще что в анаграммщиках Е и Ё по-разному воспринимаются,то есть слово несанаграммить было...
-виртуальные задания надо было бы помечать что они не ездовые ибо ездили(

Где тупили сами

-не проходили коды про золотые носки и пердимонокль. вообще . вводили с разных девайсов.почему не проходили-осталось загадкой.
-Зеленую долго не могли раскусить
-не вышел пьяный бонус,оказалось это задание не из простых

Спасибо за игру авторам и соперникам.

#19:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 6:26 pm
Статистика из движка:
http://ostinru.name/statistics (если не работает, то тут) Время в статистике соответствует часовому поясу сервера =)

Цитата:
-уникальный движок. как он работает то?

Работает на node.js + express + MongoDB.

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 8:02 pm
фотки выкладывайте что ли

#21:  Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 8:12 pm
Черный_Менестрель писал(а):



спасибо, теперь немного прояснилось)


Димк@ писал(а):
про цветную улицу и старый город.


про старый город сначала хотели ехать тоже на Красную Маевку, но на пересечение с Костромской, потом до ребят дошло про какой "Фонтан" шла речь и быстренько порулили куда надо

Димк@ писал(а):
Далее выпадает задание про 3 сосны и конец сентября...
Smile

и мы таки тоже попались, только по причине того, что сначала нам попадались задания "с отгадыванием загадок", а потом вдруг резко перешли на адреса, просто не поняли этого прикола Smile знай мы что нужен именно адрес проблем бы не возникло, GreenDay и 3 сосны(кстати, про которые, помнится, Женя сказал :"они тут не нужны", что тоже сбило с мысли) вполне себе решаемо Smile

#22:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 9:14 pm
Спасибо за игру!

Получилось очень антуражно. Особо хочется отметить долговцев, как они сидели у костра и травили байки.

Нас из колеи немного выбила Вокзальная, потратили на поиск всех частей почти два часа. Хотя мы и приехали часов в 10 туда, два файла уже были пустые, кроме этого одна бумажка без файла валялась просто на полу (в другом здании), еще одна часть кода лежала просто на крыше, доступная к сдуванию оттуда ветром.

Кстати, когда приехали к "Фонтану", внутри домика еще горел огонек. Организаторы сами устроили горелку? Smile

PS Обратите внимание на мелкий шрифт в описании подключенного тарифа - через некоторое время автоматически подключаются разные опции на сумму до 200 руб./мес

#23:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 11:13 am
Всем привет. Мы, конечно, очень расстроились. Очень хотелось занять в сезоне хотя бы 3 место, но тут неожиданно ворвались Лисы. Ну что ж, респект им.
Игра в целом неплохая, антуражненько всё, движок интересный, идея очень понравилась. Но, блин, минусов тоже хватало. Не буду расписывать, всё уже написали тут.
От нас за игру чётвёрка по школьной системе.
Вобщем, спасибо за игру, пишитё ещё, потенциала у вас хватает.

Лис писал(а):
Поражает огромный объем проделанных работ.

Не увидели огромного объёма для трёх организующих игру команд. Клоны, например, такие игры, только помасштабнее, в одниночку тянут.

Skai писал(а):
Потом серия баянов, из игры в игру, одни и те же здания

Ну тут как бы локации под антураж Сталкера подбирались, если вы найдёте в городе что-то большое индустриальное и не боянное - поставлю вам пиво.

Снежный Барс писал(а):
Народ, кому понадобилось отрывать код, точнее задание на локуху? Что за нахрен? По идее в правилах есть забавный пункт:
- Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды заданий. В случае выявления данного нарушения команда дисквалифицируется.
Может стоит его начать применять?

Найти бы этих людей, с удовольствием бы лишил очков за игру.

Лис писал(а):
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".

Согласен, сами хотели там делать локацию как-то, но не стали. Незачем раздражать охрану.

Лис писал(а):
Жень,где фонарик то,андроид и бродни надо было применять?

+1

За организацию игры организаторы получают 19 баллов, которые идут в зачёт команде Chips & Dales.

#24:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 11:40 am
Антуражно и бодро.

Но очень обидно, что сезон зависел от игры со столькими косяками.

За билайновский бонус давали очки в зачет игры? Если да, то это нонсенс.

Стоп игра на 10 минут раньше не дала нам возможность закрыть задание.

Просрали много времени пока пытались ввести закрывающий код от долга "Страус". Оказалось косяк. И последующие команды уже не страдали от этого.

ну и прочее

Агенты были очень дружелюбные. Движок отдельная тема. Молодцы. Ну и выполнимое количество заданий тоже хорошо.

#25:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 12:34 pm
Вот не знаю, что написать...
Вот реально не знаю.
С одной стороны антураж, движок и массовость, а с другой стороны смотрю на статистику и не понимаю, что к чему.
Такое чувство, что за антуражностью и движком совершенно забыли о балансе баллов и логике построения игры.

За Вокзальную и 40 кодов (из которых ТРИ вообще отсутствовали, да ещё и непонятно, что с этим добром делать) давали столько же баллов, сколько за тупокод на Зелёной?

Овердофига кодов/бонусов не проходили вообще (с тем же основанием трубы на базе Свободы) - я за***лся искать обещанный агентами ЗЕЛЁНЫЙ маркер. А поставленный ими белый взяли практически сразу же, не слезая вниз. Но он не проходил.

Сыро как-то, в общем.
Хотя и поставили 7-ку. видимо антуражность и сказалась.

Ну и да, дуалииииии....

#26:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 1:01 pm
Цитата:
Не увидели огромного объёма для трёх организующих игру команд. Клоны, например, такие игры, только помасштабнее, в одниночку тянут.

От 3х команд не 100% народа постоянно участвовало в организации. Человек 6-7 активного состава.

Цитата:
Потом серия баянов, из игры в игру, одни и те же здания,

Могу посоветовать поменять место жительства или хотя бы просто ездить играть в другие регионы, как qWest. Небаянов в Костроме найти достаточно сложно.
К слову о небаянах: на 112й из 10 локаций старыми метками/кодами не обладали 5, даже с учетом того, что одна из них сгорела в пятницу перед игрой. Помимо этого, пара лок не заигрывались игр эдак 60.

Цитата:
Какого черта метод избрания цифр для координат из номеров домов меняется и из"бани N7" нужна именно 7, а не 93, тем более, почему 07? С тем же смыслом можно было поставить любое другое число. Еще почти час на вынос.

Не нужно 7. У бани номер 7 адрес 93а, у жилого дома с тем же номером - 93. Тогда вполне получалось по 6 цифр и в широте, и в долготе.

Цитата:
где нужно было использовать УФ-фонарь;

Фанерник. Из-за пожара пришлось переделывать идею.

Цитата:
Следуя логике предыдущего задания, что локация находится на том же месте где и на карте квадрат

Мой косяк, начал на брифе про базы говорить, да как-то не договорил, что привязки к точкам нет. К слову, сделано это было намеренно, чтобы не катались просто так по баянам.

Цитата:
Про сентябрь: разбуди меня, когда закончится сентябрь - гуппа Green Day, песня Wake me up when september ends. Вот только нашли мы это уже на подъезде к ул. Октябрьской. ( ибо, когда закончится сентябрь - начнется октябрь). Не помню, намекало ли что то на поиск песни, но находится легко.

Намекало как минимум то, что строчка повторена дважды. Гуглится без проблем.
Лис, напомни, как вы на глазковский вышли на этом задании? Интересно.

Цитата:
Может стоит его начать применять?

Стоит, но выявить вредителя - проблематично. Впрочем, по логам посмотрим.

Цитата:
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".

Да ей чёрте сколько лет. Точно такая же висит на шлагбауме справа, ближе к водонапорной башне. А на одном из зданий древней краской такое же предупреждение нанесено.
Цитата:

Жень,где фонарик то,андроид и бродни надо было применять?


Бродни планировались в бункере. Изначально приехали туда, когда было всё замерзшее, затем рассчитывали на ОЗК - оказалось не вариант. В сам бункер полезли ставить уже на самой игре, не хватило даже наших бродней, боец воды хапнул через верх, решили оставить у входа.
Андроид - в Безгачево.
Фонарик - написал выше.

В день игры допы не меняли, ибо забегались с остальными делами.

Цитата:
-уникальный движок. как он работает то?

На магии, кофе, злости и ненависти.

Цитата:
-задание с двумя домами на Фанернике.в одном код,а второй горит,позитивненько так.

То пожара там ещё более позитивно было - пустая комната и табурет в центре, только петли не хватало. Доберусь до фоток - покажу.

Цитата:
еще одна часть кода лежала просто на крыше, доступная к сдуванию оттуда ветром

Насколько я помню, на крыше кодов не ставили. Странно.

Цитата:
Ну тут как бы локации под антураж Сталкера подбирались, если вы найдёте в городе что-то большое индустриальное и не боянное - поставлю вам пиво.

Видели одно такое, к слову, жутко атмосферное, но заигрывать не стали, был риск срыва локации.

Цитата:
За билайновский бонус давали очки в зачет игры? Если да, то это нонсенс.

Объявлялось заранее, если чо.

Цитата:
Стоп игра на 10 минут раньше не дала нам возможность закрыть задание.

Да, косяк вышел, не у вас одних.

Цитата:
Просрали много времени пока пытались ввести закрывающий код от долга "Страус"

Хо-хо, ну, судя по звонкам, вы даже уточненный и правильный не с первой попытки вбили Smile

#27:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 2:26 pm
Я удивлен, что никто не упоминает главную "фичу" движка.

Цитата:
Too many requests


Это очень мило, когда коды - не тупокоды, а формат кода не указан.

#28:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 2:40 pm
Мы сразу позвонили Жене по этому поводу. Он сказал нам вбивать с интервалом в секунд 12. Более особо не попадали, только если сами торопились.

#29:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 3:21 pm
d-bog писал(а):
Цитата:
Too many requests
Это очень мило, когда коды - не тупокоды, а формат кода не указан.

Это вопрос не к движку, а к формату кода =)

Защита от брутфорса стояла такая:
* после неправильного ответа бан на 13 секунд (примерно так-же в SR-ком движке - 5 сообщений в минуту).
* Движок всегда(?) говорил причину по которой код не прошёл (в отличии от SR-кого, который делает это молча (что и хорошо и плохо =) )).
* За отправку сообщений во время бана - бан не продлевался.

PS: сам движок: https://github.com/ostinru/srengine (Готов выслушать конструктивную критику по коду движка. Но сильно не ругайтесь - мы только учимся)

PPS: косяк с "пердимоноколь"-ем мой =)

PPPS: Всем спасибо за игру! Было весело!

#30:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 3:33 pm
ну слава богу, про пердимонокль признали,очень было обидно,минут 20 потратили вбивая.

парни а зачем вообще ставить на движок защиту от кода? пусть брутфорсят.

сложно представить как можно набрутить например код на Деминской,этот как его там..джобер...джакер...

а с другой стороны,как без брута взять код с мозгом и лапками? сумасшедший,сумасшествие,безмоглый,безмозглость,тупица,дурак,глупый,безумный,безмунос ть

#31:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 3:46 pm
Вот именно! К антибруту надо подходить всегда очень осторожно и с головой, а не абы как.

#32:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 4:17 pm
Что было не так с брутфорсом?
    * Слишком большое время бана?
    * То, что банило после первого же неверного ответа?
    * Всё вышеперечиленное

#33:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 4:22 pm
4-й вариант.
Если хочется сделать антибрутфорс, то надо его применять к конкретным заданиям.
А у заданий, где хренпоймичо надо вбить в качестве ответа, антибрутфорс надо отключать. Разумеется, не сообщая об этом в тексте задания, дабы не было соблазна даже пытаться брутить.

И это не столько к движку этой игры претензия, а к системе SR-двигов вообще.

#34:  Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 4:25 pm
наверное в "раздатках" банально можно было прописать ошибки, я вообще лишь под утро по приколу решил перевести, что означают))) и оказалось брутфорс))) может и верные ответы вбивали, но оби банились и соответсвенно дальше пытались вбить другое. Ну и попытки 3 можно было дать, а потом бан. Но по сути это мелочи,которые при любом уровне организации, но будут.

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 5:20 pm
а выложите статистику по костюмам,кто за кого и как голосовал,если не секрет конечно.

а если секрет то хотя бы сколько баллов набрал тот или иной костюм и хорошо бы с фото,ибо мы на старт опоздали и много чего не увидели

#36:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 7:36 pm
Guzan-zan-zan писал(а):
еще вопрос, играла какая-нибудь команда на зеленой машине?

да играла

#37:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 9:43 pm
GrenAdiny писал(а):

- "неоченьтрезвые" заволжские агенты (были под конец игры)

были пьяные, но адвекватные Smile

еще вопрос, играла какая-нибудь команда на зеленой машине?

#38:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 9:49 pm
Guzan-zan-zan писал(а):


еще вопрос, играла какая-нибудь команда на зеленой машине?


Насть

Добавлено спустя 30 секунд:

JKin писал(а):

да играла

#39:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:07 pm
Вот чорт. У меня даже не отложилось, что наша боевая четырка тоже отчасти зеленая. Smile

#40:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:19 pm
multfilm_ejov писал(а):
Вот чорт. У меня даже не отложилось, что наша боевая четырка тоже отчасти зеленая. Smile

Отчасти зеленая, отчасти грязная? Smile

#41:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:42 pm
Нет. Молодая ещё просто. Wink

#42:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 8:27 am
Дим, честное слово - лично я второй раз не отправляла. confused

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 8:46 am
А что зеленомашинники натворили?

#44:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 8:51 am
чтобы не было ложных обвинений, сначала уточню та машина или нет, а потом уже все объясню.

что-то вроде такого оттенка


Последний раз редактировалось: Guzan-zan-zan (Вт Апр 29, 2014 9:00 am), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:00 am
ну это точно не БИОСЫ

#46:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:17 am
Guzan-zan-zan писал(а):
чтобы не было ложных обвинений, сначала уточню та машина или нет, а потом уже все объясню.



что-то вроде такого оттенка


моя машина вот такого цвета когда чистая
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20363&po s=26&rpt=simage&uinfo=ww-1264-wh-923-fw-1039-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2F57.img. avito.st%2F100x75%2F318757757.jpg

#47:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:24 am
а у меня такая


#48:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:40 am
Лис писал(а):
а у меня такая


Ошибка 404, машина не найдена.

#49:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:59 am
Если заявки остались, посмотрите в них, по идее там должен быть указан цвет машины.

#50:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:14 am
Так давайте методом исключения действовать.Интересная логическая задача.

можно указывать достоверно известные цвета машин и вычеркивать.

1. Орги не зеленый
2. Хрюндели -цвет победителей
3. Heras2
4. Партизаны черный
5. Бешеные Лисы - малиновый (вишневый,бордовый)
6. Миша НЕ Поехал черный
7. Алюминиевый палтус синяя
8. Банда
9. Все будет хорошо
10. Под напряжением белый
11. Пчелятина красный
12. БИОС - зеленый но не они
13. Хлопкопыт серенькие
14. Бобудеи
15. Бутылкакефираполбатона
16. Мустанги
17. Анчоус
18. Ромашки
19. Вуглускр не зеленая
20. Иосиф Викеньтевич


Последний раз редактировалось: Лис (Вт Апр 29, 2014 11:32 am), всего редактировалось 5 раз(а)

#51:  Автор: Снежный Барс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:30 am
Да вот тоже поспамить: у нас синяя машинко Smile

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:31 am
вычеркиваем)

#53:  Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:32 am
нас тоже, мы серенькие))

#54:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 11:08 am
Орги на фокусе, он не зеленый.
Миша не поехал - черный аутлендер.
Под напряжением - белый логан (?)
Вуглускр - темная субару, не зеленая.

#55:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 11:19 am
qWest писал(а):
Под напряжением - белый логан
точно

#56:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 11:29 am
Пчелятина - красный лансер, как у нас Wink

#57:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 11:38 am
Сужаем круг подозреваемых


3. Heras2
8. Банда
9. Все будет хорошо
14. Бобудеи красная
16. Мустанги
17. Анчоус
18. Ромашки
20. Иосиф Викеньтевич
15. Бутылкакефираполбатона


Последний раз редактировалось: Лис (Вт Апр 29, 2014 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 12:33 pm
Бобудеи - красная мазда 3

#59:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 1:25 pm
- Ну, а ты - арестовал кого-нибудь?
- А как же? - сладко улыбнулся Рюмин. - Взяли четверых около метро
"Сокольники".
Но по лицу его промелькнула тень. Про себя он понимал, что взяли их
слишком поздно, это не они. Но уж раз взяты - освобождать не полагается. Да
может кого-то из них по этому же делу и придЁтся оформить, чтоб не осталось
оно нераскрытым. Во вкрадчивом голосе Рюмина проскрипнуло раздражение:
- Да я им полминистерства иностранных дел сейчас на магнитофон запишу,
пожалуйста. Но это лишнее. Там выбирать из человек пяти-семи, кто мог знать,
в министерстве.
- Так арестуй их всех, собак, чего голову морочить? - возмутился
Абакумов. - Семь человек! У нас страна большая, не обедняем!
- Нельзя, Виктор СемЁныч, - благорассудно возразил Рюмин. - Это
министерство - не Пищепром, так мы все нити потеряем, да ещЁ из посольств
кто-нибудь в невозвращенцы лупанЁт. Тут именно надо найти - кто? И как
можно скорей.

(Солженицын, "В круге первом")

#60:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 1:52 pm
дождалась фото. заметили у дома, после игры. легкие царапины с остатками краски и на первой двери маленький коц также с краской.

http://i56.fastpic.ru/big/2014/0429/87/44447332c7d6daa14615f9d33e915e87.jpg

во-первых, тема развилась, не проигнорировали. спасибо.
во-вторых, сейчас уже ничего не докажешь - прошло много времени, да и не только оно.
в-третьих, не утверждаю, что это произошло на игре. поэтому и спрашивала про цвет.
ничего уже не поделаешь.

просто желаю поменьше подобных ситуаций не только на играх, но и в повседневности Smile

спасибо за внимание Smile

#61:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 1:59 pm
Бампер на вазе? Стоит ли даже думать о нем? Smile

#62:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:00 pm
Кому как, Вов

#63:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:11 pm
Больше похоже что какой то забор прижали. ИМХО если б машина въехала были бы царапины и краска так просто не остается

#64:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:25 pm
qWest писал(а):
Бампер на вазе? Стоит ли даже думать о нем? Smile

Не у всех к бамперам столь же "трепетное" отношение, как у Саши, Вов. ВАЗ/неВАЗ - не важно.

Цитата:
Больше похоже что какой то забор прижали. ИМХО если б машина въехала были бы царапины и краска так просто не остается

ВАЗовская вполне неплохо отваливается и остаётся.

#65:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:28 pm
Guzan-zan-zan писал(а):
Кому как, Вов

Ну это да, можно вспомнить как мой тазик выглядел к моменту продажи Smile

Ну и я в целом пропогандирую позицию что железо ( а особенно бампера) у любой машины для того и сделаны что бы защищать внутрисидящих и волноваться из-за них не стоит. Бампер пластиковый - ржаветь не будет, краска дальше спадать не будет, для ходовых характеристик машины - никаких изменений. Будьте проще Smile


Последний раз редактировалось: qWest (Вт Апр 29, 2014 2:30 pm), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:30 pm
Pest писал(а):
Больше похоже что какой то забор прижали. ИМХО если б машина въехала были бы царапины и краска так просто не остается


царапины есть. краска тоже. машину вчера мыли, тем не менее все осталось.
повторюсь, не утверждаю, что это сделал кто-то из райдеров. даже если это так, никаких фактов нет.

просто на нашем примере будьте аккуратны по отношению к СВОЕЙ машине

#67:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:42 pm
Жень,скинь текст задания про Зеленую улицу,я расскажу почему там Глазковский был зачищен

#68:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:52 pm
Насть, я что-то вашей десятки на базе вообще не припомню. Вы на площадке между забросом и фуроотстойником ставили?
Прост когда мы были там ночью, на этом месте только наши две машины были и местная (?) белая пятёрка/семёрка. Вашу десятку не видел.
И ближе к агентам Свободы их агентское авто стояло вроде бы.

#69:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 4:46 pm
Запилите новость с результатами игры.

#70:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:41 pm
Лис писал(а):
Жень,скинь текст задания про Зеленую улицу,я расскажу почему там Глазковский был зачищен
Дим, все задания здесь

Spectre писал(а):
Запилите новость с результатами игры.
Как сделать новость? Результаты брали напрямую из движка

#71:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:43 pm
Spectre писал(а):
Запилите новость с результатами игры.

Запилил

Дублирую результаты:
1. Бешеные Лисы 25
2. Хрюндели 20
3. Б.И.О.С. 18
4. Орги 17
5. Партизаны 16
6. Хлопкопыт 15
7. Вуглускр 14
8. Алюминиевый Палтус 13
9. Под Напряжением 12
10. Пчелятина 11
11. Все будет хорошо! 10
12. Миша НЕ Поехал 9
13. Бобудеи 8
14. Банда 7
15. Ромашки 6
16. Бутылкакефираполбатона 5
17. Heras2 4
18. Анчоус 3
19. Мустанги 2

#72:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:45 pm
Так. Мы тут наконец-то смогли восстановить события прошедшей игры в хронологическом порядке и поэтому я решил написать небольшой отчёт/отзыв об игре.

Всё началось с предмиссии - костюма сталкера. Благо в команде есть люди, которые могут найти и противогаз, и респиратор. Да ещё и мир не без добрых людей - в итоге у нас есть один снайпер с винтовкой и в "лешем" (Серёжа) , один вылитый сталкер, который берёт всё, что ни приколочено (Саше на разгрузку налепили всё вплоть до кислородного баллона), один не совсем понятный персонаж в плаще (Вова) ну и мы с Юрой просто в камуфляжных костюмах. Процесс собирания этих костюмов за час до брифинга сопровождался (как почти всё у Хрюнделей) сплошным потоком бреда и порой истеричного смеха. Из-за этого мы слегка опоздали на бриф, но ладно. получили ссылки на гугль-док и в машину:

После короткого разбирательства с оригинальным движком мы нашли-таки наше первое задание.

1. Лесная/Газетный. Спирт-завод. Суть загадки не помню, но решилась не сразу. Но решили-таки. Приехали на место, взяли колючку. Прикольная штука, но возить с собой при 5 человеках в салоне и полном багажнике не очень удобно. Замотали в найденные в багажнике и признанные ненужными штаны (правда владелец штанов не в курсе, но ладно)

2. Петра Щербины. Места раскурили быстро, примчались... ну насколько это реально, учитывая дорожные условия на месте. Сфоткали ту наркоманию и пошли в машину... Сначала мы пытались понять, что это. Потом-таки получили seven eight five twelve. 7 8 5 12. ЁЖДК может ёжик с опечаткой? Нет. Ок... Тут мы познакомились с антибрутом и варианты пришлось вбивать уже не так часто, как хотелось бы. Потом был созвон с автором, в процессе которого мы выяснили, что 12 можно трактовать, как 1 и 2... ноу комментс. Потом ещё продолжительный брут + усиленный гугл всей командой - решение найдено, но сказать, что мы все были в шоке от задания - не сказать ничего.

3. Потом было задание про Проводника. Как оказалось, не мы одни не услышали, что на игре есть виртуальные задания. И в раздатке про эту мелочь решили не упоминать... В общем, Проводник, жд, радар, автопереход упорно выводил куда-то в район железной дороги под мостом у жд вокзала. Потом была мысль про Радар-авто... 40 минут безрезультатных поисков и ради прикола вбитый оказавшийся правильным ответ... мда...

4. Следующим для нас стала агентская локация на Мелиоративной. Доехали, порадовали костюмом Сидоровича) С ходу сделал бонус с шариком (у половины команды такой дома валяется), вроде даже рекорд поставили))) Правда бонус на метание гаек сделали только на среднюю дальность. Также , узнав про артефакт, я сразу предложил лезть на второй этаж. Инициатива награждается исполнением - залез сам, нашёл самолично написанный код с 81 игры и артефакт)
Вторая часть задания была в находящемся недалеко бункере, который мы быстренько взяли: карта и пара загадок. На карте вышки у ЖД - зачищаем тоже. Разгадываем всё, вбиваем, радуемся, едем за закрывающим кодом, который нам не сразу сказали.

5. Координаты, бьющие в Щетниково. Но ведь территория - город? Хорошо, что агенты рядом - уточнили. Едем на место. Там находим милое существо (Виталик вроде?), рядом с ним код и явно что-то относящееся к игре в другом помещении - странная картинка. В третьем находим ссылку. Читаем послание. Качаем приложение для верности сразу на несколько телефонов. К слову, интернет в Щетниково говёный, особенно у билайна, клиентом которого являемся я и Вова. Юра и Серёжа, однако, скачали приложение. Звуковое послание прочиталось только с яблочного аппарата, на андроиде получались какие-то замогильные звуки, хотя не исключаю и исключительную прямоту рук Wink

6. Агенты — Гари (Монолит). Координаты понятны. На месте правда оказалось, что один месте чудак на букву «м» решил, что его не устраивают ездящие мимо его дома машины. Пусть они у его дома стоят... Перегородил проезд своей машиной. Чего он хотел добиться — мне непонятно, всё равно люди приедут, только проедут мимо, а будут шуметь дверями, материться и прочее... В общем, объехали мы его аккуратненько. Агенты порадовали бонусами: картина Саши с Серёжей, бьющихся яйками вызывала истерический смех у всей остальной команды. Сушёных жучков мы тоже съели спокойно. А уж наощупь опознать содержимое банки у нас расстарался Серёга. Кстати, на таких бонусах было бы неплохо предусмотреть какие-то салфетки/помывку. Но это так, мелочи.

7. Галичская, фонтан - всё понятно. На месте удивила догорающая локация ))) Такого подхода к подготовке игр ещё не было... Звонок авторам, который проясняет ситуацию - форс мажор (локация сгорела за день до игры). Задание сделали достаточно быстро.

8. Зелёная. Золотые носки XD оригинальный тип артефакта))) Загадку не помню - или не видел, или не вызвало затруднений значит.

9. Потом было задание про Щемиловку и 1 мая. По пути к которой мы решили заехать на заправку и купить немного топлива для себя: газировки и еды. Питаться едой с заправок дорого. Не делайте так. К локации заехали уверенно, быстро пробежали внутрь и начали чистить параллельно с какой-то молодой командой. Картинку нашли не сразу, но нашли. Решили, вбили.

10. Остров, остров... Островского 53! Всё меньше и меньше там места и входов ( Маркерный код нашёлся достаточно быстро. Мы не знали цвета маркера, поэтому белый для нас было только в плюс.

11. Потом были агенты на Лесной, к которым без цветов нельзя. Мы решили, что именно там будет именинница, поэтому заехали за настоящими цветами, благо круглосуточных цветочных нынче больше продуктовых. Заодно узнали, что надо где-то найти бешеную бджилку. Оукаай... Конфеты такие есть, но найти их нереально и днём-то) Поэтому просто решили нарисовать — Юра проявил художественный талант и изобразил бешенную пчёлку)))
Там именинницы не оказалось, но были девушки — цветов не жалко) С агентами успешно поиграли в карты и нарды. Насосать чупа-чупс за 3 минуты у нас не вышло, нет у нас в команде таких умельцев... и хорошо.


12. Какое-то виртуальное задание. Их суть мы начали понимать и вбивали просто последнее слово без пробелов)

13. Координаты из номеров домов. Ок. Берём адреса из 2ГИСа. Получаем точку прямиком в поле в Малышково. Ну мало ли, что там. На месте встречаем ещё одну команду, ищем уже вместе. Безрезультатно. Уточняющий звонок авторам немного разъясняет ситуацию: 2ГИС юношеской считает совсем иную библиотеку, нежели гугл. Пичаль-беда. Мы с Юрой бегом, остальные чуть отстали и правильно — место-то было не там, куда убежали мы) В общем, код взяли без нас. А вот о наличии на том задании артефакта мы узнали потом на финише. Как-то надо такие вещи прописывать, да.

14. Какое-то виртуальное задание.


15. Времени оставалось уже совсем немного и мы помчались к агентам. Там нас встретили хорошо разогретые агенты))) По бонусам мы быстренько распределились: оказалось, что самый пьющий на этой игре был я. Так что пришлось выполнять алкобонус. Самое поганое в нём то, что жидкости ледяные, и тупо сводило зубы от холода(( Потом помчались к следующим агентам. Там всё было как-то сумбурно, поэтому, получив карту, мы с Серёжей помчались к трубе и круглой фигне рядом, оставив остальных разбираться со всем остальным. Артефакт взяли быстро, один маркерный код тоже. А вот второй маркерный оказался не там, где отмечено на карте и найти его не удалось. Да и время поджимало: оставалось ещё два задания.

16. Здание старого вокзала, Ярославская. Там мы быстренько собрали три части кода, ещё более оперативно собрали в одну картинку и решили. Точнее, собирали Юра с Вовой. Остальные слушали их и курили. Задание сделано.

Потом мы стали прощёлкивать карту в поисках последнего задания, но движок неожиданно решил, что мы наигрались и сказал нам ехать на финиш. Нас, однако, это не устраивало — до объявленного времени стоп-игры было ещё 20 мин. Очередной звонок авторам, которые по телефону надиктовали нам задание)) Едем на Стром-машину. Правда количество частей кода несколько угнетало. На месте мы пошарились, нашли метки, непонятные знаки, следы сорванных заданий, плюнули и пошли к машине — ехать на финиш.

В этом описании я ещё где-то пропустил одно виртуальное задание, но уж ладно.

В общем игра получилась хорошей. До отличной ей не хватило слишком большое количество ошибок, недоделок и различных мелочей и не очень мелочей.

Из плюсов: атмосферные агенты, соответствующие локации, разнообразные задания и загадки/бонусы на местах

Минусы я уже частично писал выше, что-то возможно упустил...

К новому движку своего отношения я не очень понял: карта ради карты? Симпатично, но в условиях игровых интернетов не всегда понятно, где ты. Вполне можно пропустить какой-нибудь сектор, если не запоминать, где ты уже побывал. Плюс ещё по мелочи оставлял ощущение лёгкой недоделанности. Преимуществ перед существующими кроме рандомного порядка заданий (из которого, однако, у нас получился вполне вменяемый маршрут) не увидел.

В целом как всегда чего-то не хватило…
Пишите ещё – и ещё лучше )

#73:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:04 pm
Может давайте понемногу уменьшим число загадок с координатами. Ибо однотипные. Пусть будут картинки там,ребусы-кубраи всякие,расчленёнки....

А помните раскритикованная игра от Революции с артефактами в мешочке,которые ассоциировались с улицами? Прикольно было.

А самое интересное задание нам показалось на Лесной,приехали-и впрямь бардоотпускное отделение)))

#74:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 8:25 am
Dimetrius писал(а):
Так. Мы тут наконец-то смогли восстановить события прошедшей игры в хронологическом порядке и поэтому я решил написать небольшой отчёт/отзыв об игре.


Спасибо, Дима! Ты молодец Smile

#75:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 8:32 am
Dimetrius писал(а):
Очередной звонок авторам, которые по телефону надиктовали нам задание))

Ну это уже полный **** ребята. Я то думал мы все в равных условиях оказались. Мы не смогли вбить один код из-за этого раннего окончания игры.

#76:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 8:51 am
Цитата:
Ну это уже полный **** ребята. Я то думал мы все в равных условиях оказались. Мы не смогли вбить один код из-за этого раннего окончания игры.

Жень, я вас, как и Хрюнделей, отправил по этому вопросу к Коле, поскольку на нашей базе сдохли оба ноута и я даже не мог посмотреть, навернулся ли движок или что вообще случилось. Первоначальная идея была, что если кикнуло одну команду, то это вообще не есть гуд, пускай решают, на финише разбирались бы. Потом стало ясно, что игра окончилась на 1 задание раньше для всех команд, все в равных условиях оказались.. Посмотри статистику из движка, убедишься сам.

#77:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:09 am
Жень, из-за этого и других косяков мы просрали сезон. Это мне и обидно. Посмотри статистику.

#78:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:22 am
Pest писал(а):
Жень, из-за этого и других косяков мы просрали сезон. Это мне и обидно. Посмотри статистику.

Во-первых, я тебе ещё раз повторю, игра стопорнулась для всех. Считай, что не было этого задания, равные условия.
А во-вторых, ну мы вон тоже хотели третье место в сезоне, но просрали и чо, мне всех оргов прошедших игр обвинять теперь в этом? Вон в марте из-за какого-то банана, блин, два места слили и чо? Smile

#79:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:31 am
Таки да. Задание-то мы услышали, но больше из любопытства. За 20 минут собрать там всё было нереально в любом случае.

#80:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:50 am
Жень, у нас вырубилось у первых, за 20+ минут до конца игры. Авторы тогда еще не знали о массовости проблемы, и мы договорились получить это задание альтернативным способом, но мы его все равно не выполнили и эта ситуация ни на что не повлияла в результатах игры.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

Орги же, судя по стате, после этого момента успели закрыть еще 2 задания, и вот это я бы считал не равными условиями Wink

#81:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:07 am
я на сколько понял проблема была в том, что последнее задание ни у кого не прошло, а не то что движок в определенное время вырубился. Косяк. А вот кому, как повлияло уже не понятно.

#82:  Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:09 am
А в чем прикол, что у каких то комманд в статистике 18 заданий, у нас 19, а у одних вообще 20? глюк или что?

#83:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:11 am
Есть мнение, что эти команды тыкали карту с разных устройств и получали одновременно пару заданий.
Хотя вроде бы и нет...

#84:  Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:18 am
Скорее всего мимо, потому что мы с ноута сидели, ну и нетбук, да и не лоично эт как то. Если задание появляется и оно под номером каким то, соответственно оно должно быть забито в базу до начала игры.

#85:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:39 am
Pest писал(а):
я на сколько понял проблема была в том, что последнее задание ни у кого не прошло, а не то что движок в определенное время вырубился. Косяк. А вот кому, как повлияло уже не понятно.

Нет, движок выдал стоп при выполнении х-1 заданий, где Х - общее количество. До этого момента дошли не все команды, у остальных автостоп в 5:00

Димк@ писал(а):
Скорее всего мимо, потому что мы с ноута сидели, ну и нетбук, да и не лоично эт как то. Если задание появляется и оно под номером каким то, соответственно оно должно быть забито в базу до начала игры.

Пока не смотрели ещё причину, но вообще вылезал "дубль" в виде автозакрытого только что пройденного задания. Например, у кого-то видел закрытый уровень "Монолит" и тут же такой же автоперейденный.
Ну и да, мультилогин не должен был работать (1 логин - 1 вход в игру в 1 время).

#86:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 12:10 pm
Жень а расскажи про инцидент с Островского и нами. Ты там угорал по телефону на нас.

#87:  Автор: MY, Команда: Миша НЕ Поехал Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 1:38 pm
Можно узнать поподробнее об задании на "Старом" вокзале

#88:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 1:44 pm
Лис писал(а):
Жень а расскажи про инцидент с Островского и нами. Ты там угорал по телефону на нас.

А, то, что вы по виртуалке про "Монолит" решили, что это "Монолит" на Островского и упорно вбивали код оттуда на этом уровне?) Ну да, о такой дуали я даже не подозревал.

MY писал(а):
Можно узнать поподробнее об задании на "Старом" вокзале

Ссылка на все задания чуть выше есть, за выходные в энциклопедию перенесу. Код был - в 3х местах написаны части таблицы судоку, надо было собрать, решить, по получившимся числам подставить буквы русского алфавита, получалось "кровосос".

#89:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 1:50 pm
Ага.Получили виртуалку первую,не знали что это виртуалка.Читаем-Монолит, потом что то про зрение. И автопереход. Думаем-Монолит на Островского напротив баяна, автопереход-автопешеходный мост,что то глазное-глазная клиника.Островского.

#90:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 1:51 pm
Жень, а что за здание вы использовали в качестве Старого вокзала?
Сам вокзал вполне себе жилой, недавно рядом с ним был...

#91:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 2:57 pm
multfilm_ejov писал(а):
Жень, а что за здание вы использовали в качестве Старого вокзала?
Сам вокзал вполне себе жилой, недавно рядом с ним был...

Там остатки старых краснокирпичных стен, юзали домики вокруг них (один, что вплотную к стене, когда-то давно игрался вроде, в двух других меток/кодов не найдено)

#92:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Май 01, 2014 8:39 am
Жень,ну и в завершение расскажи о тайных кодах,скрытых бонусах и фичах,которые мы не знаем.

1.Скрытый код УФ маркером на диске
2.???
3.???

#93:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Май 01, 2014 3:34 pm
А ещё так и не понял, что с кодами на Вокзальной делать надо было?
Ну нашли мы из этих 40 логотипов чуть больше десятка пар по принципу "старый-новый", но что дальше-то?
В итоге случайно взяли маркерный код на крыше и закрыли им уровень. (:

#94:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Чт Май 01, 2014 4:31 pm
multfilm_ejov писал(а):
А ещё так и не понял, что с кодами на Вокзальной делать надо было?
Ну нашли мы из этих 40 логотипов чуть больше десятка пар по принципу "старый-новый", но что дальше-то?
В итоге случайно взяли маркерный код на крыше и закрыли им уровень. (:

Если я верно помню авторскую идею, там были логотипы без пары из которых надо было взять первую букву названия и сложить воедино.

#95:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Май 01, 2014 7:39 pm
Вася,обнови статистику сезона пожалуйста.

#96:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Май 01, 2014 9:58 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Если я верно помню авторскую идею, там были логотипы без пары из которых надо было взять первую букву названия и сложить воедино.
Ну мы так и предположили, да.
Но:
1. Найти 40 кодов, сныканных порой в не самых очевидных местах. (Ну это, есесно, понравилось всё равно Smile )
2. Как-то нагуглить неизвестные логотипы, коих для нас штук 7-8 набралось точно.
3. Выделить непарные 6 штук и при этом получить слово, которое головой сложить вообще нереально, ибо малоизвестно.
4. При этом получить всего 60 баллов. Smile

#97:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Май 06, 2014 9:05 am
Напишу и я отчетик.

Играли по сути сборной трех команд. Специально состав я не подбирал,получилось случайно,ребята из Рубилова остались без команды но с авто,так что ездили на их минивэне,вторую игру уже.

По трассе ездит быстрее чем Джимни но конечно уступает ему на говнах.Зато просторно,два инвертора.Соответственно брутфорсили аж с 5-ти девайсов.

Сложнее всего далось задание на Щербины. В тексте задания была фраза об обычном и инфоакрасном свете что как бы намекало на ультрфиолет.Мы уж там все усветили,и листок и метку и все подозрительные предметы.

Второй по сложности стало задание на Зеленой.Мы прицепились к трем соснам,а затем и к глазам и проверили оба баяна,там и там.

Не добросили гайку в третью банку и не сделали бонус со спиртным.очень долго не проходил пердимонокль,не факт что нам его зачли,хз...

Также не знали что есть виртуальные задания и в первом же задании про Монолит и глазное отделение поехали на Островского (фирма Монолит напротив баяна),и глазное отделение недалеко.нашли код,который тоже очень долго не проходил.

И еще какой то код долго не проходил. Как говорят,это от того,что я выделял нужный текст мышью,а надо было печатать. Может быть в исходном тексте один символ был на латинице,либо прихватил пробел или иной непечатающийся символ.

На задании с Газелью побежали к реке к трубе, тем более что там бегали ,предположительно,Хрюндели.

не сразу поняли что квадратики на карте примерно соответствуют топологии района,поэтому сделали пару лишних крюков Фанерник-Островского-Фанерник.

Что понравилось особенно?

-мне понравились подводки,хотя конечно в целом было много воды но адреса читались легко.
-задание на Щербины
-задание про конец света (кольца монахов из покрышек)
-масштабная агентурность
-отсутствие очередей к агентам.

Что понравилось меньше

-задания с яйцами,со спиртным
-изменение формата конкурса костюмов по ходу игры
-финиш движка до установленного времени

В целом все было ровно,особой новизны конечно не было,но динамично,проходимо,логично и сделано с любовью.

Пишите еще но давайте не баяны загадывать)

#98:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Вт Май 13, 2014 4:33 pm
Лис писал(а):

Что понравилось меньше

-задания со спиртным

А мне оно понравилось, хоть я его и не смог выполнить)

P.S. УРА, я теперь с медалью!

#99:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Май 14, 2014 12:33 pm
GAL писал(а):
P.S. УРА, я теперь с медалью!
Ты бы ещё команду в Профиле поменял, а то Уступи Дорогу уже канули в Лету. Smile

#100:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Чт Май 15, 2014 8:21 am
multfilm_ejov писал(а):
Ты бы ещё команду в Профиле поменял, а то Уступи Дорогу уже канули в Лету. Smile

Да, поправил.

#101:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Май 15, 2014 11:47 am
Если не ошибаюсь,этот сезон самый крутой может быть за всю историю игр,не?

Сумма баллов трех первых мест (да и первых пяти пожалуй) максимальная.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info