StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 112 Сталкер
|
|
#1: SR 112 Сталкер Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Апр 27, 2014 6:54 am всё хорошо. всю игру ждал-где же нужно будет магическую уы ручку применить? уж светил светил на Щербины,когда Хрюндели уехали. Ан нет. всю игру ждал,где же нужны будут бродни.тащил мешок с броднями в Бункеры Смерти,ан нет,не понадобились. загрузил в рюкзак аж 3 телефона на андроиде с витрин-мало ли,заглючит.Для бонуса. Глупее всего чувствовали себя на задании с Зленой улице (магические носки). Поехали на Глазковский,потом на 3 Сосновый проезд. На локации на Вокзальной кто то редиска утащил файлик с кодом.А на дублирующей локации все листья были разбросаны по полу,атата,кто-то из новичков видимо косчяит Поражает огромный объем проделанных работ.Игра очень крута. |
#2: Автор: Кактус, Добавлено: Вс Апр 27, 2014 10:02 am Убивает результат конкурса костюмов Не люблю двойные стандарты И правила оцени результатов меняющиеся по ходу Именно поэтому не играю |
#3: Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Добавлено: Вс Апр 27, 2014 10:49 am А мне игра оч понравилась, как говорится: "зашла" залипли, конечно, на Петра Щербины.. так и не смогли туда подъехать (если можно, скиньте схему проезда, очень интересно) понравился, кстати, манекен-сталкер, которого звали то ли Володя, то ли Валера(мысли слегка путаются после той синей штуки ) в общем реализация понравилась! Спасибо ребятам за игру! и еще один вопрос интересует: скажите мне ЧЕМ МЕНЯ ПОИЛИ? вещь классная, но убойная доза была(для меня) |
#4: Автор: Skai, Команда: Укроп Добавлено: Вс Апр 27, 2014 12:57 pm Игра не зашла, вероятно, можно было бы списань на кривое начало и не совпадение логик, но... начало было таким, что ах. Первой локацией выпала Птра Щербины. Быстро приехали, нашли код, получили 7 8 5 12. Полтора часа колдовства над этим, и безрезультатный ап. Как узнали на финише - оказывается можно менять в задании цифры на другие, причем совсем рандомно: 12 на 1 и 2, а семерка, пес с ней, пусть станет шестеркой (удивился, что остальные две цифры не были подвергнуты репресси). Второе задание - заглушка, о существовании которых мы ни в зуб ногой. По тексту четко разгадали Радар-авто, ищем-ищем - нет ничего. В порядке прикола вбили правильный код. Потом серия баянов, из игры в игру, одни и те же здания, одни и те же методы координат. Грусть и тоска набирает обороты. Ее, правда, удавалось развеять на агентских локациях. А вот зачем на одной локации два идентичных бонуса... (карты и нарды). Добили унынием координаты бьющие точно в поле. Какого черта метод избрания цифр для координат из номеров домов меняется и из"бани N7" нужна именно 7, а не 93, тем более, почему 07? С тем же смыслом можно было поставить любое другое число. Еще почти час на вынос. Потом агенты на Волгореченской трассе. Тут все хорошо, очень понравились и агенты и задания. В общем, сил много было потрачено, это видно. И, наверно, игра неплоха, просто нам попали несколько этаких концентратов зла, да еще и подряд. За игру спасибо. |
#5: Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Добавлено: Вс Апр 27, 2014 1:02 pm Авторы - спасибо за игру! Команды-победителей с завоеванными медалями!!! Очень жаль, что она у нас, можно сказать, не зашла ((( Возможно тому вину практически пропуск брифинга, а экспресс-брифинг проведенный для нас утаил некоторые нюансы, которые мы выяснили уже в процессе ) может быть сказалось отсутствие женской логики в команде... но это все лирика, теперь по игре: "+": + антураж; + движок в виде карты; + агентские локации; + УРА! не 100500 заданий ))); "-": - движок закончил игру раньше на 10 минут (ладно мы уже сливались, так как понимали, что не успеем больше никуда доехать, но если бы боролись за место - то вынес бы мозг организаторам); - отсутствие обозначений "бонус" на локации и понимания есть они на задании или нет; - "неоченьтрезвые" заволжские агенты (были под конец игры); - бонус выпей за минуту кучу бухла (особенно порадовала фраза одного из агентов: как можно играть в райдинг и не бухать?!); "?": ? где нужно было использовать УФ-фонарь; ? как решался код на петра щербины / локомотивной (задание 10); ? статистику как можно будет посмотреть P.s.: поздравляю офис билайна с выполнением плана по продажам сим-карт за апрель ))) иии.... "бешеные лисы" - НЕ ВЕРЮ!!! (с) |
#6: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Вс Апр 27, 2014 1:09 pm Все положительное впечатление от игры полностью перечеркнули взрывы петард на финише. Зачем это было нужно? Кому? Бросавшие их - адекватны вообще? Больше ничего не хочу сказать. |
#7: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Вс Апр 27, 2014 2:57 pm Esatyan писал(а):
А мне игра оч понравилась, как говорится: "зашла"
залипли, конечно, на Петра Щербины.. так и не смогли туда подъехать (если можно, скиньте схему проезда, очень интересно) |
#8: Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:15 pm Игра в целом понравилась, Кате и всем организаторам спасибо огромное за проделанную работу. Но, без минусов не обошлось... С самого начала решили ехать к агентам на Лесную, все супер бонусы получены, берем следующее задание про цветную улицу и старый город. Следуя логике предыдущего задания, что локация находится на том же месте где и на карте квадрат, открываем карту гугла и 2гис, видим что на месте этого квадрата находится Красная Маевка и пересекает ее улица Буйская, плюс в задании сказано про дикие банды, а в том районе полно цыган, все сходится.... летим. Прокатываем весь район в поисках чего то похожего на фонтан или какую нибудь колонку, мимо... жаль. Берем подсказку и слегка офигиваем, что совсем другой район( п.Фанерник). Далее выпадает задание про 3 сосны и конец сентября, совершенно логичным кажется 3-Сосновый проезд д.9 либо 10, летим... Просле долгого прочесывания местности, берем подсказку и первая мысль "А какого Хууууууууудожника собстенно?". Петра Щербины. Проехать до локации трудностей не составило, со спутника все видно четко. Гадали, гадали, даже находили связи с Unix, но бесполезно, автопереход. В целом впечатления только положительные, агентам отдельное спасибо, все супер, огорчили лишь товарищи с петардами на финише, конечно понятно что ночь была холодная, грелись алкоголем, но под ноги кидать все это было весьма лишним... |
#9: Автор: Skai, Команда: Укроп Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:55 pm Про сентябрь: разбуди меня, когда закончится сентябрь - гуппа Green Day, песня Wake me up when september ends. Вот только нашли мы это уже на подъезде к ул. Октябрьской. ( ибо, когда закончится сентябрь - начнется октябрь). Не помню, намекало ли что то на поиск песни, но находится легко. |
#10: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:56 pm Дим,Skai, на задании на Щербины не проходила анаграмма потому,что например в ресурсе www.krossw.ru Е не равно Ё. Соответственно санаграммить не получилось,пришлось менять буквы,пробовать варианты. Про виртуальные заглушки тоже были не в курсе дел,одно из заданий с монолитом решили что оно на Островского в баяне-так и вышло, а потом оказалось что это мы случайно приехали на ездовую локацию. Про Сосновый тоже метались долго-и Глазковский брали и 3 Сосновый проезд. Октябрьскую 3 уж не стали зачищать-ясно было что там сплошь частная живая застройка |
#11: Автор: Skai, Команда: Укроп Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:57 pm Ни один из моих анаграмщиков не меняет е и ё, и и й. Да и смысл менять то, дана 7 буква - это ё. А если менять, то с таким же успехом можно парные согласные менять - в,ф; б,п так же интереснее, в бадёж всё. |
#12: Автор: Снежный Барс, Команда: Алюминиевый Палтус Добавлено: Вс Апр 27, 2014 4:15 pm Народ, кому понадобилось отрывать код, точнее задание на локуху? Что за нахрен? По идее в правилах есть забавный пункт: - Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды заданий. В случае выявления данного нарушения команда дисквалифицируется. Может стоит его начать применять? А по игре: попались на все минусы, которые описывались выше. |
#13: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Апр 27, 2014 4:42 pm Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен". Не к добру это,как бэ будут гонять наверное скоро. Пристегнут какое нибудь незаконное проникновение на особо охраняемый объект да и штрафанут тыщ на 30,с наших жандармов станется. |
#14: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:04 pm Лис писал(а):
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".
Не к добру это,как бэ будут гонять наверное скоро. Пристегнут какое нибудь незаконное проникновение на особо охраняемый объект да и штрафанут тыщ на 30,с наших жандармов станется. Ничего не пристегнут, максимум выгонят и пожурят. Когда мы приехали на эту локу наши парни там вообще никаких листиков не нашли, не знаю - плохо смотрели или их вообще уже не было. Так же еще где-то помню находил листик тупо на полу лежащим. За игру авторам спасибо, кто-нибудь из команды обязательно напишет отчет. |
#15: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:23 pm Димыч из Палтусов видел листик на дороге отсюда могу сделать предположение что какая-то команда видимо вытащила лист из файла и взяла в машину гадать,а потом просто выкинули. Жень,где фонарик то,андроид и бродни надо было применять? |
Часовой пояс: GMT + 3 |