[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 112 Сталкер
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 112 Сталкер Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 6:54 am
всё хорошо.

всю игру ждал-где же нужно будет магическую уы ручку применить? уж светил светил на Щербины,когда Хрюндели уехали. Ан нет.

всю игру ждал,где же нужны будут бродни.тащил мешок с броднями в Бункеры Смерти,ан нет,не понадобились.

загрузил в рюкзак аж 3 телефона на андроиде с витрин-мало ли,заглючит.Для бонуса.

Глупее всего чувствовали себя на задании с Зленой улице (магические носки). Поехали на Глазковский,потом на 3 Сосновый проезд.

На локации на Вокзальной кто то редиска утащил файлик с кодом.А на дублирующей локации все листья были разбросаны по полу,атата,кто-то из новичков видимо косчяит Twisted Evil

Поражает огромный объем проделанных работ.Игра очень крута.

#2:  Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 10:02 am
Убивает результат конкурса костюмов
Не люблю двойные стандарты
И правила оцени результатов меняющиеся по ходу
Именно поэтому не играю

#3:  Автор: Esatyan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 10:49 am
А мне игра оч понравилась, как говорится: "зашла" Smile

залипли, конечно, на Петра Щербины.. так и не смогли туда подъехать (если можно, скиньте схему проезда, очень интересно)

понравился, кстати, манекен-сталкер, которого звали то ли Володя, то ли Валера(мысли слегка путаются после той синей штукиVery Happy )

в общем реализация понравилась! Спасибо ребятам за игру!

и еще один вопрос интересует: скажите мне ЧЕМ МЕНЯ ПОИЛИ? Laughing вещь классная, но убойная доза была(для меня)

#4:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 12:57 pm
Игра не зашла, вероятно, можно было бы списань на кривое начало и не совпадение логик, но... начало было таким, что ах. Первой локацией выпала Птра Щербины. Быстро приехали, нашли код, получили 7 8 5 12. Полтора часа колдовства над этим, и безрезультатный ап. Как узнали на финише - оказывается можно менять в задании цифры на другие, причем совсем рандомно: 12 на 1 и 2, а семерка, пес с ней, пусть станет шестеркой (удивился, что остальные две цифры не были подвергнуты репресси).
Второе задание - заглушка, о существовании которых мы ни в зуб ногой. По тексту четко разгадали Радар-авто, ищем-ищем - нет ничего. В порядке прикола вбили правильный код.
Потом серия баянов, из игры в игру, одни и те же здания, одни и те же методы координат. Грусть и тоска набирает обороты. Ее, правда, удавалось развеять на агентских локациях.
А вот зачем на одной локации два идентичных бонуса... (карты и нарды).
Добили унынием координаты бьющие точно в поле. Какого черта метод избрания цифр для координат из номеров домов меняется и из"бани N7" нужна именно 7, а не 93, тем более, почему 07? С тем же смыслом можно было поставить любое другое число. Еще почти час на вынос.
Потом агенты на Волгореченской трассе. Тут все хорошо, очень понравились и агенты и задания.
В общем, сил много было потрачено, это видно. И, наверно, игра неплоха, просто нам попали несколько этаких концентратов зла, да еще и подряд.
За игру спасибо.

#5:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 1:02 pm
Авторы - спасибо за игру!
Команды-победителей с завоеванными медалями!!!
Очень жаль, что она у нас, можно сказать, не зашла ((( Возможно тому вину практически пропуск брифинга, а экспресс-брифинг проведенный для нас утаил некоторые нюансы, которые мы выяснили уже в процессе ) может быть сказалось отсутствие женской логики в команде... но это все лирика, теперь по игре:
"+":
+ антураж;
+ движок в виде карты;
+ агентские локации;
+ УРА! не 100500 заданий )));

"-":
- движок закончил игру раньше на 10 минут (ладно мы уже сливались, так как понимали, что не успеем больше никуда доехать, но если бы боролись за место - то вынес бы мозг организаторам);
- отсутствие обозначений "бонус" на локации и понимания есть они на задании или нет;
- "неоченьтрезвые" заволжские агенты (были под конец игры);
- бонус выпей за минуту кучу бухла (особенно порадовала фраза одного из агентов: как можно играть в райдинг и не бухать?!);

"?":
? где нужно было использовать УФ-фонарь;
? как решался код на петра щербины / локомотивной (задание 10);
? статистику как можно будет посмотреть

P.s.: поздравляю офис билайна с выполнением плана по продажам сим-карт за апрель )))
иии.... "бешеные лисы" - НЕ ВЕРЮ!!! (с)


confused

#6:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 1:09 pm
Все положительное впечатление от игры полностью перечеркнули взрывы петард на финише.
Зачем это было нужно? Кому?
Бросавшие их - адекватны вообще?

Больше ничего не хочу сказать.

#7:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 2:57 pm
Esatyan писал(а):
А мне игра оч понравилась, как говорится: "зашла" Smile

залипли, конечно, на Петра Щербины.. так и не смогли туда подъехать (если можно, скиньте схему проезда, очень интересно)


#8:  Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:15 pm
Игра в целом понравилась, Кате и всем организаторам спасибо огромное за проделанную работу. Но, без минусов не обошлось...
С самого начала решили ехать к агентам на Лесную, все супер бонусы получены, берем следующее задание про цветную улицу и старый город. Следуя логике предыдущего задания, что локация находится на том же месте где и на карте квадрат, открываем карту гугла и 2гис, видим что на месте этого квадрата находится Красная Маевка и пересекает ее улица Буйская, плюс в задании сказано про дикие банды, а в том районе полно цыган, все сходится.... летим. Прокатываем весь район в поисках чего то похожего на фонтан или какую нибудь колонку, мимо... жаль. Берем подсказку и слегка офигиваем, что совсем другой район( п.Фанерник). Далее выпадает задание про 3 сосны и конец сентября, совершенно логичным кажется 3-Сосновый проезд д.9 либо 10, летим... Просле долгого прочесывания местности, берем подсказку и первая мысль "А какого Хууууууууудожника собстенно?".
Петра Щербины. Проехать до локации трудностей не составило, со спутника все видно четко. Гадали, гадали, даже находили связи с Unix, но бесполезно, автопереход.
В целом впечатления только положительные, агентам отдельное спасибо, все супер, огорчили лишь товарищи с петардами на финише, конечно понятно что ночь была холодная, грелись алкоголем, но под ноги кидать все это было весьма лишним...

#9:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:55 pm
Про сентябрь: разбуди меня, когда закончится сентябрь - гуппа Green Day, песня Wake me up when september ends. Вот только нашли мы это уже на подъезде к ул. Октябрьской. ( ибо, когда закончится сентябрь - начнется октябрь). Не помню, намекало ли что то на поиск песни, но находится легко.

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:56 pm
Дим,Skai, на задании на Щербины не проходила анаграмма потому,что например в ресурсе

www.krossw.ru

Е не равно Ё.

Соответственно санаграммить не получилось,пришлось менять буквы,пробовать варианты.

Про виртуальные заглушки тоже были не в курсе дел,одно из заданий с монолитом решили что оно на Островского в баяне-так и вышло, а потом оказалось что это мы случайно приехали на ездовую локацию.

Про Сосновый тоже метались долго-и Глазковский брали и 3 Сосновый проезд. Октябрьскую 3 уж не стали зачищать-ясно было что там сплошь частная живая застройка

#11:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 3:57 pm
Ни один из моих анаграмщиков не меняет е и ё, и и й. Да и смысл менять то, дана 7 буква - это ё. А если менять, то с таким же успехом можно парные согласные менять - в,ф; б,п так же интереснее, в бадёж всё.

#12:  Автор: Снежный Барс, Команда: Алюминиевый Палтус Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 4:15 pm

Народ, кому понадобилось отрывать код, точнее задание на локуху? Что за нахрен? По идее в правилах есть забавный пункт:
- Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды заданий. В случае выявления данного нарушения команда дисквалифицируется.
Может стоит его начать применять?

А по игре: попались на все минусы, которые описывались выше.

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 4:42 pm
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".

Не к добру это,как бэ будут гонять наверное скоро.

Пристегнут какое нибудь незаконное проникновение на особо охраняемый объект да и штрафанут тыщ на 30,с наших жандармов станется.

#14:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:04 pm
Лис писал(а):
Лучше бы на будущее не загадывать эти баяны,ибо повешены свежие таблички "Проход проезд запрещен".

Не к добру это,как бэ будут гонять наверное скоро.

Пристегнут какое нибудь незаконное проникновение на особо охраняемый объект да и штрафанут тыщ на 30,с наших жандармов станется.


Ничего не пристегнут, максимум выгонят и пожурят.

Когда мы приехали на эту локу наши парни там вообще никаких листиков не нашли, не знаю - плохо смотрели или их вообще уже не было. Так же еще где-то помню находил листик тупо на полу лежащим.

За игру авторам спасибо, кто-нибудь из команды обязательно напишет отчет.

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:23 pm
Димыч из Палтусов видел листик на дороге отсюда могу сделать предположение что какая-то команда видимо вытащила лист из файла и взяла в машину гадать,а потом просто выкинули.

Жень,где фонарик то,андроид и бродни надо было применять?

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info