[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 112 Сталкер
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 1:59 pm
Бампер на вазе? Стоит ли даже думать о нем? Smile

#62:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:00 pm
Кому как, Вов

#63:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:11 pm
Больше похоже что какой то забор прижали. ИМХО если б машина въехала были бы царапины и краска так просто не остается

#64:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:25 pm
qWest писал(а):
Бампер на вазе? Стоит ли даже думать о нем? Smile

Не у всех к бамперам столь же "трепетное" отношение, как у Саши, Вов. ВАЗ/неВАЗ - не важно.

Цитата:
Больше похоже что какой то забор прижали. ИМХО если б машина въехала были бы царапины и краска так просто не остается

ВАЗовская вполне неплохо отваливается и остаётся.

#65:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:28 pm
Guzan-zan-zan писал(а):
Кому как, Вов

Ну это да, можно вспомнить как мой тазик выглядел к моменту продажи Smile

Ну и я в целом пропогандирую позицию что железо ( а особенно бампера) у любой машины для того и сделаны что бы защищать внутрисидящих и волноваться из-за них не стоит. Бампер пластиковый - ржаветь не будет, краска дальше спадать не будет, для ходовых характеристик машины - никаких изменений. Будьте проще Smile


Последний раз редактировалось: qWest (Вт Апр 29, 2014 2:30 pm), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: Guzan-zan-zan Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:30 pm
Pest писал(а):
Больше похоже что какой то забор прижали. ИМХО если б машина въехала были бы царапины и краска так просто не остается


царапины есть. краска тоже. машину вчера мыли, тем не менее все осталось.
повторюсь, не утверждаю, что это сделал кто-то из райдеров. даже если это так, никаких фактов нет.

просто на нашем примере будьте аккуратны по отношению к СВОЕЙ машине

#67:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:42 pm
Жень,скинь текст задания про Зеленую улицу,я расскажу почему там Глазковский был зачищен

#68:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:52 pm
Насть, я что-то вашей десятки на базе вообще не припомню. Вы на площадке между забросом и фуроотстойником ставили?
Прост когда мы были там ночью, на этом месте только наши две машины были и местная (?) белая пятёрка/семёрка. Вашу десятку не видел.
И ближе к агентам Свободы их агентское авто стояло вроде бы.

#69:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 4:46 pm
Запилите новость с результатами игры.

#70:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:41 pm
Лис писал(а):
Жень,скинь текст задания про Зеленую улицу,я расскажу почему там Глазковский был зачищен
Дим, все задания здесь

Spectre писал(а):
Запилите новость с результатами игры.
Как сделать новость? Результаты брали напрямую из движка

#71:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:43 pm
Spectre писал(а):
Запилите новость с результатами игры.

Запилил

Дублирую результаты:
1. Бешеные Лисы 25
2. Хрюндели 20
3. Б.И.О.С. 18
4. Орги 17
5. Партизаны 16
6. Хлопкопыт 15
7. Вуглускр 14
8. Алюминиевый Палтус 13
9. Под Напряжением 12
10. Пчелятина 11
11. Все будет хорошо! 10
12. Миша НЕ Поехал 9
13. Бобудеи 8
14. Банда 7
15. Ромашки 6
16. Бутылкакефираполбатона 5
17. Heras2 4
18. Анчоус 3
19. Мустанги 2

#72:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:45 pm
Так. Мы тут наконец-то смогли восстановить события прошедшей игры в хронологическом порядке и поэтому я решил написать небольшой отчёт/отзыв об игре.

Всё началось с предмиссии - костюма сталкера. Благо в команде есть люди, которые могут найти и противогаз, и респиратор. Да ещё и мир не без добрых людей - в итоге у нас есть один снайпер с винтовкой и в "лешем" (Серёжа) , один вылитый сталкер, который берёт всё, что ни приколочено (Саше на разгрузку налепили всё вплоть до кислородного баллона), один не совсем понятный персонаж в плаще (Вова) ну и мы с Юрой просто в камуфляжных костюмах. Процесс собирания этих костюмов за час до брифинга сопровождался (как почти всё у Хрюнделей) сплошным потоком бреда и порой истеричного смеха. Из-за этого мы слегка опоздали на бриф, но ладно. получили ссылки на гугль-док и в машину:

После короткого разбирательства с оригинальным движком мы нашли-таки наше первое задание.

1. Лесная/Газетный. Спирт-завод. Суть загадки не помню, но решилась не сразу. Но решили-таки. Приехали на место, взяли колючку. Прикольная штука, но возить с собой при 5 человеках в салоне и полном багажнике не очень удобно. Замотали в найденные в багажнике и признанные ненужными штаны (правда владелец штанов не в курсе, но ладно)

2. Петра Щербины. Места раскурили быстро, примчались... ну насколько это реально, учитывая дорожные условия на месте. Сфоткали ту наркоманию и пошли в машину... Сначала мы пытались понять, что это. Потом-таки получили seven eight five twelve. 7 8 5 12. ЁЖДК может ёжик с опечаткой? Нет. Ок... Тут мы познакомились с антибрутом и варианты пришлось вбивать уже не так часто, как хотелось бы. Потом был созвон с автором, в процессе которого мы выяснили, что 12 можно трактовать, как 1 и 2... ноу комментс. Потом ещё продолжительный брут + усиленный гугл всей командой - решение найдено, но сказать, что мы все были в шоке от задания - не сказать ничего.

3. Потом было задание про Проводника. Как оказалось, не мы одни не услышали, что на игре есть виртуальные задания. И в раздатке про эту мелочь решили не упоминать... В общем, Проводник, жд, радар, автопереход упорно выводил куда-то в район железной дороги под мостом у жд вокзала. Потом была мысль про Радар-авто... 40 минут безрезультатных поисков и ради прикола вбитый оказавшийся правильным ответ... мда...

4. Следующим для нас стала агентская локация на Мелиоративной. Доехали, порадовали костюмом Сидоровича) С ходу сделал бонус с шариком (у половины команды такой дома валяется), вроде даже рекорд поставили))) Правда бонус на метание гаек сделали только на среднюю дальность. Также , узнав про артефакт, я сразу предложил лезть на второй этаж. Инициатива награждается исполнением - залез сам, нашёл самолично написанный код с 81 игры и артефакт)
Вторая часть задания была в находящемся недалеко бункере, который мы быстренько взяли: карта и пара загадок. На карте вышки у ЖД - зачищаем тоже. Разгадываем всё, вбиваем, радуемся, едем за закрывающим кодом, который нам не сразу сказали.

5. Координаты, бьющие в Щетниково. Но ведь территория - город? Хорошо, что агенты рядом - уточнили. Едем на место. Там находим милое существо (Виталик вроде?), рядом с ним код и явно что-то относящееся к игре в другом помещении - странная картинка. В третьем находим ссылку. Читаем послание. Качаем приложение для верности сразу на несколько телефонов. К слову, интернет в Щетниково говёный, особенно у билайна, клиентом которого являемся я и Вова. Юра и Серёжа, однако, скачали приложение. Звуковое послание прочиталось только с яблочного аппарата, на андроиде получались какие-то замогильные звуки, хотя не исключаю и исключительную прямоту рук Wink

6. Агенты — Гари (Монолит). Координаты понятны. На месте правда оказалось, что один месте чудак на букву «м» решил, что его не устраивают ездящие мимо его дома машины. Пусть они у его дома стоят... Перегородил проезд своей машиной. Чего он хотел добиться — мне непонятно, всё равно люди приедут, только проедут мимо, а будут шуметь дверями, материться и прочее... В общем, объехали мы его аккуратненько. Агенты порадовали бонусами: картина Саши с Серёжей, бьющихся яйками вызывала истерический смех у всей остальной команды. Сушёных жучков мы тоже съели спокойно. А уж наощупь опознать содержимое банки у нас расстарался Серёга. Кстати, на таких бонусах было бы неплохо предусмотреть какие-то салфетки/помывку. Но это так, мелочи.

7. Галичская, фонтан - всё понятно. На месте удивила догорающая локация ))) Такого подхода к подготовке игр ещё не было... Звонок авторам, который проясняет ситуацию - форс мажор (локация сгорела за день до игры). Задание сделали достаточно быстро.

8. Зелёная. Золотые носки XD оригинальный тип артефакта))) Загадку не помню - или не видел, или не вызвало затруднений значит.

9. Потом было задание про Щемиловку и 1 мая. По пути к которой мы решили заехать на заправку и купить немного топлива для себя: газировки и еды. Питаться едой с заправок дорого. Не делайте так. К локации заехали уверенно, быстро пробежали внутрь и начали чистить параллельно с какой-то молодой командой. Картинку нашли не сразу, но нашли. Решили, вбили.

10. Остров, остров... Островского 53! Всё меньше и меньше там места и входов ( Маркерный код нашёлся достаточно быстро. Мы не знали цвета маркера, поэтому белый для нас было только в плюс.

11. Потом были агенты на Лесной, к которым без цветов нельзя. Мы решили, что именно там будет именинница, поэтому заехали за настоящими цветами, благо круглосуточных цветочных нынче больше продуктовых. Заодно узнали, что надо где-то найти бешеную бджилку. Оукаай... Конфеты такие есть, но найти их нереально и днём-то) Поэтому просто решили нарисовать — Юра проявил художественный талант и изобразил бешенную пчёлку)))
Там именинницы не оказалось, но были девушки — цветов не жалко) С агентами успешно поиграли в карты и нарды. Насосать чупа-чупс за 3 минуты у нас не вышло, нет у нас в команде таких умельцев... и хорошо.


12. Какое-то виртуальное задание. Их суть мы начали понимать и вбивали просто последнее слово без пробелов)

13. Координаты из номеров домов. Ок. Берём адреса из 2ГИСа. Получаем точку прямиком в поле в Малышково. Ну мало ли, что там. На месте встречаем ещё одну команду, ищем уже вместе. Безрезультатно. Уточняющий звонок авторам немного разъясняет ситуацию: 2ГИС юношеской считает совсем иную библиотеку, нежели гугл. Пичаль-беда. Мы с Юрой бегом, остальные чуть отстали и правильно — место-то было не там, куда убежали мы) В общем, код взяли без нас. А вот о наличии на том задании артефакта мы узнали потом на финише. Как-то надо такие вещи прописывать, да.

14. Какое-то виртуальное задание.


15. Времени оставалось уже совсем немного и мы помчались к агентам. Там нас встретили хорошо разогретые агенты))) По бонусам мы быстренько распределились: оказалось, что самый пьющий на этой игре был я. Так что пришлось выполнять алкобонус. Самое поганое в нём то, что жидкости ледяные, и тупо сводило зубы от холода(( Потом помчались к следующим агентам. Там всё было как-то сумбурно, поэтому, получив карту, мы с Серёжей помчались к трубе и круглой фигне рядом, оставив остальных разбираться со всем остальным. Артефакт взяли быстро, один маркерный код тоже. А вот второй маркерный оказался не там, где отмечено на карте и найти его не удалось. Да и время поджимало: оставалось ещё два задания.

16. Здание старого вокзала, Ярославская. Там мы быстренько собрали три части кода, ещё более оперативно собрали в одну картинку и решили. Точнее, собирали Юра с Вовой. Остальные слушали их и курили. Задание сделано.

Потом мы стали прощёлкивать карту в поисках последнего задания, но движок неожиданно решил, что мы наигрались и сказал нам ехать на финиш. Нас, однако, это не устраивало — до объявленного времени стоп-игры было ещё 20 мин. Очередной звонок авторам, которые по телефону надиктовали нам задание)) Едем на Стром-машину. Правда количество частей кода несколько угнетало. На месте мы пошарились, нашли метки, непонятные знаки, следы сорванных заданий, плюнули и пошли к машине — ехать на финиш.

В этом описании я ещё где-то пропустил одно виртуальное задание, но уж ладно.

В общем игра получилась хорошей. До отличной ей не хватило слишком большое количество ошибок, недоделок и различных мелочей и не очень мелочей.

Из плюсов: атмосферные агенты, соответствующие локации, разнообразные задания и загадки/бонусы на местах

Минусы я уже частично писал выше, что-то возможно упустил...

К новому движку своего отношения я не очень понял: карта ради карты? Симпатично, но в условиях игровых интернетов не всегда понятно, где ты. Вполне можно пропустить какой-нибудь сектор, если не запоминать, где ты уже побывал. Плюс ещё по мелочи оставлял ощущение лёгкой недоделанности. Преимуществ перед существующими кроме рандомного порядка заданий (из которого, однако, у нас получился вполне вменяемый маршрут) не увидел.

В целом как всегда чего-то не хватило…
Пишите ещё – и ещё лучше )

#73:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:04 pm
Может давайте понемногу уменьшим число загадок с координатами. Ибо однотипные. Пусть будут картинки там,ребусы-кубраи всякие,расчленёнки....

А помните раскритикованная игра от Революции с артефактами в мешочке,которые ассоциировались с улицами? Прикольно было.

А самое интересное задание нам показалось на Лесной,приехали-и впрямь бардоотпускное отделение)))

#74:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 8:25 am
Dimetrius писал(а):
Так. Мы тут наконец-то смогли восстановить события прошедшей игры в хронологическом порядке и поэтому я решил написать небольшой отчёт/отзыв об игре.


Спасибо, Дима! Ты молодец Smile

#75:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 8:32 am
Dimetrius писал(а):
Очередной звонок авторам, которые по телефону надиктовали нам задание))

Ну это уже полный **** ребята. Я то думал мы все в равных условиях оказались. Мы не смогли вбить один код из-за этого раннего окончания игры.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 5 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info