[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 112 Сталкер
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#76:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 8:51 am
Цитата:
Ну это уже полный **** ребята. Я то думал мы все в равных условиях оказались. Мы не смогли вбить один код из-за этого раннего окончания игры.

Жень, я вас, как и Хрюнделей, отправил по этому вопросу к Коле, поскольку на нашей базе сдохли оба ноута и я даже не мог посмотреть, навернулся ли движок или что вообще случилось. Первоначальная идея была, что если кикнуло одну команду, то это вообще не есть гуд, пускай решают, на финише разбирались бы. Потом стало ясно, что игра окончилась на 1 задание раньше для всех команд, все в равных условиях оказались.. Посмотри статистику из движка, убедишься сам.

#77:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:09 am
Жень, из-за этого и других косяков мы просрали сезон. Это мне и обидно. Посмотри статистику.

#78:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:22 am
Pest писал(а):
Жень, из-за этого и других косяков мы просрали сезон. Это мне и обидно. Посмотри статистику.

Во-первых, я тебе ещё раз повторю, игра стопорнулась для всех. Считай, что не было этого задания, равные условия.
А во-вторых, ну мы вон тоже хотели третье место в сезоне, но просрали и чо, мне всех оргов прошедших игр обвинять теперь в этом? Вон в марте из-за какого-то банана, блин, два места слили и чо? Smile

#79:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:31 am
Таки да. Задание-то мы услышали, но больше из любопытства. За 20 минут собрать там всё было нереально в любом случае.

#80:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 9:50 am
Жень, у нас вырубилось у первых, за 20+ минут до конца игры. Авторы тогда еще не знали о массовости проблемы, и мы договорились получить это задание альтернативным способом, но мы его все равно не выполнили и эта ситуация ни на что не повлияла в результатах игры.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

Орги же, судя по стате, после этого момента успели закрыть еще 2 задания, и вот это я бы считал не равными условиями Wink

#81:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:07 am
я на сколько понял проблема была в том, что последнее задание ни у кого не прошло, а не то что движок в определенное время вырубился. Косяк. А вот кому, как повлияло уже не понятно.

#82:  Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:09 am
А в чем прикол, что у каких то комманд в статистике 18 заданий, у нас 19, а у одних вообще 20? глюк или что?

#83:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:11 am
Есть мнение, что эти команды тыкали карту с разных устройств и получали одновременно пару заданий.
Хотя вроде бы и нет...

#84:  Автор: Димк@, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:18 am
Скорее всего мимо, потому что мы с ноута сидели, ну и нетбук, да и не лоично эт как то. Если задание появляется и оно под номером каким то, соответственно оно должно быть забито в базу до начала игры.

#85:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 10:39 am
Pest писал(а):
я на сколько понял проблема была в том, что последнее задание ни у кого не прошло, а не то что движок в определенное время вырубился. Косяк. А вот кому, как повлияло уже не понятно.

Нет, движок выдал стоп при выполнении х-1 заданий, где Х - общее количество. До этого момента дошли не все команды, у остальных автостоп в 5:00

Димк@ писал(а):
Скорее всего мимо, потому что мы с ноута сидели, ну и нетбук, да и не лоично эт как то. Если задание появляется и оно под номером каким то, соответственно оно должно быть забито в базу до начала игры.

Пока не смотрели ещё причину, но вообще вылезал "дубль" в виде автозакрытого только что пройденного задания. Например, у кого-то видел закрытый уровень "Монолит" и тут же такой же автоперейденный.
Ну и да, мультилогин не должен был работать (1 логин - 1 вход в игру в 1 время).

#86:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 12:10 pm
Жень а расскажи про инцидент с Островского и нами. Ты там угорал по телефону на нас.

#87:  Автор: MY, Команда: Миша НЕ Поехал Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 1:38 pm
Можно узнать поподробнее об задании на "Старом" вокзале

#88:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 1:44 pm
Лис писал(а):
Жень а расскажи про инцидент с Островского и нами. Ты там угорал по телефону на нас.

А, то, что вы по виртуалке про "Монолит" решили, что это "Монолит" на Островского и упорно вбивали код оттуда на этом уровне?) Ну да, о такой дуали я даже не подозревал.

MY писал(а):
Можно узнать поподробнее об задании на "Старом" вокзале

Ссылка на все задания чуть выше есть, за выходные в энциклопедию перенесу. Код был - в 3х местах написаны части таблицы судоку, надо было собрать, решить, по получившимся числам подставить буквы русского алфавита, получалось "кровосос".

#89:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 1:50 pm
Ага.Получили виртуалку первую,не знали что это виртуалка.Читаем-Монолит, потом что то про зрение. И автопереход. Думаем-Монолит на Островского напротив баяна, автопереход-автопешеходный мост,что то глазное-глазная клиника.Островского.

#90:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Апр 30, 2014 1:51 pm
Жень, а что за здание вы использовали в качестве Старого вокзала?
Сам вокзал вполне себе жилой, недавно рядом с ним был...

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 6 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info