StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR113: Game of Thrones
|
|
#1: SR113: Game of Thrones Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Вс Июн 01, 2014 12:15 am Мы сидим в ЖПЛ и пьем пиво. У меня какая-то фигня с тормозами, решили сняться. Об игре. Картинг прикольный. С Дейнерис поржали. Игра отстой. Спасибо. |
#2: Автор: diver, Команда: Слабоумие и Отвага Добавлено: Вс Июн 01, 2014 1:34 am ушли с маршрута. минимальная оценка игре |
#3: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Вс Июн 01, 2014 1:40 am Да, кстати, Васе я звонил, оценку называл, но если вдруг забудется - оценка 2 от Чипыдэйлов. Оба плюса, заработавшие баллы, выше указаны. |
#4: Автор: skiv, Добавлено: Вс Июн 01, 2014 3:00 am картинг воистину прикольный. Интересная структура игры. НО. Ничего интересного в самой игре. Тупо лазанье всю ночь в поисках розового кода на красной ржавчине. Лучше бы тоже в ЖПЛ ушли. Игра отстой, оценка банды один за картинг, один за структуру, итого 2 |
#5: Автор: ostin, Команда: popingui Добавлено: Вс Июн 01, 2014 12:32 pm Игра, как говорится "зашла"! Плюсы: + костюмы + большой выбор разнообразных заданий + картинг + не обычная игровая механика Минусы: - красный маркерный код на ржавчине на довольно больших локации. Это убивало динамику игры, да и обидно сливать задания, из-за не найденного кода. - Имхо, было мало меток на локации из серии "локацию нашли - ищите код". - невыговариваемые и незапоминаемые имена персонажей Из "косяков": (не помню точно формулировку) "На ПетраЩербина от Кинешемки до Зелёной поищите слева - найдёте необычное"... ребят, там довольно большой участок дороги. Если не знать баян - то въезд на территорию нифига не "необычен" - на Петра Щербины нашли много необычного =) Нашли у гос-архива на Чернореченском Проезде маленький домик на дереве (около дома 29), расстроились, что код не там. До этого все найденные коды были на деревьях =) Организаторам - спасибо! Видно, что работу провели большую. Но маркер - зло. PS: фоточки в ВК. |
#6: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Вс Июн 01, 2014 12:38 pm Представляю сколько сил отдано на создание игры. Игра неплоха по задумке, нестандартно коды, но это не энко-точки. Не оценили(((( Агентам, как обычно, зачет. Иначе на ваших играх не бывает. Денис! Перемудрил. Задания худо-бедно решаются... НО ЧЕРТ! добавляй подсказки! на твоих играх без них вешалка! Отсутствие привычных нормальных меток - жесть! Маркерные коды такого цвета анрил. После потери войск уже реально пропал настрой. Просто тупо забили и хотели отправиться в ЖПЛ или нечто подобное. По баллу от каждого игрока. (за картинг, и пару-тройку забавных мемов появившихся в команде, о которых чуть позже)... РАССКАЖИТЕ! Что надо было делать со старым больным лисом? "Везти" в дом престарелых? в дом инвалидов? или звонить Диме и узнавать, где он лечится? |
#7: Автор: Henry, Команда: Клоны Добавлено: Вс Июн 01, 2014 12:41 pm Ёжик писал(а): РАССКАЖИТЕ! Что надо было делать со старым больным лисом? "Везти" в дом престарелых? в дом инвалидов? или звонить Диме и узнавать, где он лечится? Задание не мое. Но говорят что лис болен тифом. Ответ - Кафе "Старый Тифлис" |
#8: Автор: Grumpy_cat, Команда: Суровый кот Добавлено: Вс Июн 01, 2014 1:01 pm Мы совсем новички - играли 2 раза в прошлом году. Локации находили, приезжали, а меток о том, что локация верная нет - следовательно и коды найти не могли. Маркер - адЪ (!). После того, как нашли на Ивановской на столбе надпись поняли, что будет тяжко очень. Объездили кучу точек со 100% уверенностью правильности локации - кодов не находили, стимул пропадал прям очень быстро... В конце концов взяли 3 кода, потом войско... успешно его отправили в поход )) и поехали домой спать. Концепция игры понравилась, геймплей интересный. На карте не катался (напарник гонял), но думаю круто. |
#9: Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Добавлено: Вс Июн 01, 2014 2:37 pm Играли первый раз. Не совсем быстро въехали в игру, но в целом понравилось. Столкнулись с той же проблемой, о которой говорили выше. Приезжали на 146% точку и тупо не могли найти метку. Например, интересует ситуация с Тихой, 12. Где же там была метка, черт побери?)) Некоторые задания были конечно анрил, видимо не хватало опыта в разгадке подобного. В итоге можем сказать что новым командам довольно сложно войти в игру, вот так с первого раза. Радует что не последнее место) |
#10: Автор: Henry, Команда: Клоны Добавлено: Вс Июн 01, 2014 2:40 pm Sh1m писал(а):
интересует ситуация с Тихой, 12. Где же там была метка, черт побери?))
Фонарный столб прямо напротив дома, на уровне груди вроде |
#11: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Июн 01, 2014 3:10 pm Старый Тифлис зачетно. Спасибо,очень тронут был)) игра хорошая,потому что мы играли в Психушку-1 когда-то и все знали,что к чему. К сожалению у людей с которыми мы собирались играть,возникли неприятности непреодолимой силы и они играть не смогли,так что пришлось играть вдвоем,за призовые места не бились само собой,но то,что увидели,особых вопросов не вызвало-задания как задания. Из всех походов видели только один-на Малом переулке, не смогли найти 2 и 5 части кода,хотя ферму с меткой второй части кода видели.БИОСы лазили аж на самый верх,где ж там код-от был? И почему Тихая 12 а не 10? |
#12: Автор: Henry, Команда: Клоны Добавлено: Вс Июн 01, 2014 3:13 pm Лис писал(а): И почему Тихая 12 а не 10? Пока шел додома Амман загреб у тирана Kingston на 12 ГБ. 12 прямым текстом |
#13: Автор: msVitek, Команда: УКРОП Добавлено: Вс Июн 01, 2014 4:07 pm Немного поверхностно... Замысел игры неплох. Начну не стандартно с минусов: - Дуальность некоторых заданий. - Формат точек, не совсем формат точек (большая тер. для зачистки к примеру Якиманиха 18 ) - Задания неберучки (к примеру Старый лис, а если брать коды то шантаж, потом объяснили как его брать, но ЛюбА лучше ) О плюсах: - маркерные коды (Да срывались со 100% лок без кода, думаю это не орг. косяк) - Отдельный респект агентам. Понравилось задумка с агентами, а именно ключами, дабы не создавать суету у самих агентов вынесли ее за пределы. |
#14: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Июн 01, 2014 6:46 pm А как из Кингстона,простите,получалась Тихая? Где был код на Глухой 10? Где был код на разъезде 5 км и там ли вообще (узконогие кони) Где был код на Дружбы 8 и там ли? |
#15: Автор: Henry, Команда: Клоны Добавлено: Вс Июн 01, 2014 7:29 pm Лис писал(а):
А как из Кингстона,простите,получалась Тихая?
додома Амман загреб тирана Kingston Это столицы стран. Первые буквы названий стран Т И Х А Я. Kingston - столица Ямайки Лис писал(а):
Где был код на Глухой 10?
На заборе дома висит табличка с номером 10. Прямо под табличкой труба. На ней код. Лис писал(а):
Где был код на разъезде 5 км и там ли вообще (узконогие кони)
Столб на ж/д переезде. Где разъезд 5 км с Рабочим пересекается. На столбе внизу у земли. Лис писал(а):
Где был код на Дружбы 8 и там ли?
Адрес правильный. Сейчас посмотрел на карту. Здесь косяк похоже. Код на фонарном столбе. Но столб, если правильно помню, ближе к дому 13 по 1-му Кинешемскому проезду стоит |
Часовой пояс: GMT + 3 |