[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR113: Game of Thrones
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR113: Game of Thrones Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 12:15 am
Мы сидим в ЖПЛ и пьем пиво. У меня какая-то фигня с тормозами, решили сняться.

Об игре. Картинг прикольный. С Дейнерис поржали. Игра отстой. Спасибо.

#2:  Автор: diver, Команда: Слабоумие и Отвага Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 1:34 am
ушли с маршрута. минимальная оценка игре

#3:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 1:40 am
Да, кстати, Васе я звонил, оценку называл, но если вдруг забудется - оценка 2 от Чипыдэйлов. Оба плюса, заработавшие баллы, выше указаны.

#4:  Автор: skiv Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 3:00 am
картинг воистину прикольный. Интересная структура игры. НО. Ничего интересного в самой игре. Тупо лазанье всю ночь в поисках розового кода на красной ржавчине. Лучше бы тоже в ЖПЛ ушли. Игра отстой, оценка банды один за картинг, один за структуру, итого 2

#5:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 12:32 pm
Игра, как говорится "зашла"!

Плюсы:
+ костюмы
+ большой выбор разнообразных заданий
+ картинг
+ не обычная игровая механика

Минусы:
- красный маркерный код на ржавчине на довольно больших локации. Это убивало динамику игры, да и обидно сливать задания, из-за не найденного кода.
- Имхо, было мало меток на локации из серии "локацию нашли - ищите код".
- невыговариваемые и незапоминаемые имена персонажей Laughing

Из "косяков": (не помню точно формулировку) "На ПетраЩербина от Кинешемки до Зелёной поищите слева - найдёте необычное"... ребят, там довольно большой участок дороги. Если не знать баян - то въезд на территорию нифига не "необычен" - на Петра Щербины нашли много необычного =)

Нашли у гос-архива на Чернореченском Проезде маленький домик на дереве (около дома 29), расстроились, что код не там. До этого все найденные коды были на деревьях =)

Организаторам - спасибо! Видно, что работу провели большую. Но маркер - зло.

PS: фоточки в ВК.

#6:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 12:38 pm
Представляю сколько сил отдано на создание игры.
Игра неплоха по задумке, нестандартно коды, но это не энко-точки. Не оценили((((
Агентам, как обычно, зачет. Иначе на ваших играх не бывает.
Денис! Перемудрил.
Задания худо-бедно решаются... НО ЧЕРТ! добавляй подсказки! на твоих играх без них вешалка!
Отсутствие привычных нормальных меток - жесть!
Маркерные коды такого цвета анрил.
После потери войск уже реально пропал настрой. Просто тупо забили и хотели отправиться в ЖПЛ или нечто подобное.
По баллу от каждого игрока. (за картинг, и пару-тройку забавных мемов появившихся в команде, о которых чуть позже)...

РАССКАЖИТЕ! Что надо было делать со старым больным лисом? "Везти" в дом престарелых? в дом инвалидов? или звонить Диме и узнавать, где он лечится? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#7:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 12:41 pm
Ёжик писал(а):

РАССКАЖИТЕ! Что надо было делать со старым больным лисом? "Везти" в дом престарелых? в дом инвалидов? или звонить Диме и узнавать, где он лечится? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


Задание не мое. Но говорят что лис болен тифом. Ответ - Кафе "Старый Тифлис"

#8:  Автор: Grumpy_cat, Команда: Суровый кот Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 1:01 pm
Мы совсем новички - играли 2 раза в прошлом году.
Локации находили, приезжали, а меток о том, что локация верная нет - следовательно и коды найти не могли.
Маркер - адЪ (!). После того, как нашли на Ивановской на столбе надпись поняли, что будет тяжко очень. Объездили кучу точек со 100% уверенностью правильности локации - кодов не находили, стимул пропадал прям очень быстро... В конце концов взяли 3 кода, потом войско... успешно его отправили в поход )) и поехали домой спать.

Концепция игры понравилась, геймплей интересный. На карте не катался (напарник гонял), но думаю круто.


SR

#9:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 2:37 pm
Играли первый раз. Не совсем быстро въехали в игру, но в целом понравилось. Столкнулись с той же проблемой, о которой говорили выше. Приезжали на 146% точку и тупо не могли найти метку. Например, интересует ситуация с Тихой, 12. Где же там была метка, черт побери?))
Некоторые задания были конечно анрил, видимо не хватало опыта в разгадке подобного. В итоге можем сказать что новым командам довольно сложно войти в игру, вот так с первого раза. Радует что не последнее место)

#10:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 2:40 pm
Sh1m писал(а):
интересует ситуация с Тихой, 12. Где же там была метка, черт побери?))

Фонарный столб прямо напротив дома, на уровне груди вроде

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 3:10 pm
Старый Тифлис зачетно.

Спасибо,очень тронут был))

игра хорошая,потому что мы играли в Психушку-1 когда-то и все знали,что к чему.

К сожалению у людей с которыми мы собирались играть,возникли неприятности непреодолимой силы и они играть не смогли,так что пришлось играть вдвоем,за призовые места не бились само собой,но то,что увидели,особых вопросов не вызвало-задания как задания.

Из всех походов видели только один-на Малом переулке, не смогли найти 2 и 5 части кода,хотя ферму с меткой второй части кода видели.БИОСы лазили аж на самый верх,где ж там код-от был?

И почему Тихая 12 а не 10?

#12:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 3:13 pm
Лис писал(а):

И почему Тихая 12 а не 10?


Пока шел додома Амман загреб у тирана Kingston на 12 ГБ.

12 прямым текстом

#13:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 4:07 pm
Немного поверхностно...
Замысел игры неплох.
Начну не стандартно с минусов:
- Дуальность некоторых заданий.
- Формат точек, не совсем формат точек (большая тер. для зачистки к примеру Якиманиха 18 )
- Задания неберучки (к примеру Старый лис, а если брать коды то шантаж, потом объяснили как его брать, но ЛюбА лучшеWink )
О плюсах:
- маркерные коды (Да срывались со 100% лок без кода, думаю это не орг. косяк)
- Отдельный респект агентам.
Понравилось задумка с агентами, а именно ключами, дабы не создавать суету у самих агентов вынесли ее за пределы.

#14:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 6:46 pm
А как из Кингстона,простите,получалась Тихая?

Где был код на Глухой 10?

Где был код на разъезде 5 км и там ли вообще (узконогие кони)

Где был код на Дружбы 8 и там ли?

#15:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 01, 2014 7:29 pm
Лис писал(а):
А как из Кингстона,простите,получалась Тихая?


додома Амман загреб тирана Kingston

Это столицы стран. Первые буквы названий стран Т И Х А Я. Kingston - столица Ямайки

Лис писал(а):
Где был код на Глухой 10?

На заборе дома висит табличка с номером 10. Прямо под табличкой труба. На ней код.

Лис писал(а):
Где был код на разъезде 5 км и там ли вообще (узконогие кони)

Столб на ж/д переезде. Где разъезд 5 км с Рабочим пересекается. На столбе внизу у земли.

Лис писал(а):
Где был код на Дружбы 8 и там ли?

Адрес правильный. Сейчас посмотрел на карту. Здесь косяк похоже. Код на фонарном столбе. Но столб, если правильно помню, ближе к дому 13 по 1-му Кинешемскому проезду стоит

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info