[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR114: GTA 2 Беспредел
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR114: GTA 2 Беспредел Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 6:00 am
сабж...

#2:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 8:19 am
Спасибо за игру! Спааать )

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 8:23 am
Авторы а выложите итоговую табличку с суммами денег,очень интересно

#4:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 10:43 am
Отличная игра. Спасибо.

#5:  Автор: Grumpy_cat, Команда: Суровый кот Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 1:39 pm
Хочется от более опытных получить советы по стратегии ведении игры т.к. в этот раз удачно брали задания, а денег как-то не заработалось.
Очень интересно, что было в кэшах и в каких размерах т.к. мы не взяли ни один (рядом с кэшем были 1 раз и то не успели взять =) ) . Был смысл рваться?

За игру огромное спасибо - 12 часов отлично проведенного времени. Будем прокачивать творческую составляющую в команде =)

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 3:11 pm
если ради денег то не было смысла.

там как говорят было максимум 200 рупий-мы сами нашли только уже разоренные гнезда.

и немножко оружия и...репа(?)

#7:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 3:14 pm
Лис писал(а):

там как говорят было максимум 200 рупий-


Максимум 500 было вроде как.

#8:  Автор: Fregat, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 5:29 pm
Игра очень понравилась, авторам спасибо!

Начну с минусов, ибо их меньше. Не понравилась тема с тайниками, ибо 20 команд несутся по городу, ломая подвески, а в итоге пшик... И еще не было списка и расценок заданий у оружейника. Я опоздал на брифинг, и поэтому только в 5 утра узнал про эти задания. И то от самого оружейника, когда мы пошли его мочить =)

Понравилась группировка заданий по локациям, удобные переезды, решаемые и вмеру сложные задания. Подсказки по заданиям оказались действительно полезные (хотя взяли только одну). Были хорошие творческие задания, можно было играть и чисто ради фана, проходя в каждой ветке все по 100. Времени на задания хватило идеально, разве что пару заданий за 100 и 500 пришлось сливать. Не могу не отметить стратегию в игре, действительно игра вышла нелинейной и от стратегии кое-что зависило.

В общем игра удалась на славу! Аффтар жжот, пиши исчо! Smile

#9:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 8:32 pm
Достаточно пустые впечатления. Ни особых грибов (разве что типа куэр на Ленина - трэш полнейший. Диме отдельный "мегареспект" за подсказку, охрененная). И да, локация с Ленина несколько дуальная, так как в принципе подходит и Советская 59, но это мелочи.

Интересных локаций, кроме Новосельской, нам не попалось. Бомжатник за бомжатником. Специально подбирали?

Соотношение сложности к стоимости заданий вообще ни о чём. Половина заданий на 500 была куда большей задницей, чем последующие на 2000.

12часовой формат - отстой. Всё можно было убрать в стандартные 8. Смысла кататься туда-сюда от агентов нет. Особенно на точки.

Идея с нападениями - тоже отстой. Статистика наглядно показывает, что эта схема служила исключительно для увеличения отрыва лидеров. Дизбаланс.

Кэши - тоже х..ня. Первые 11 что ли шли по относительно ровной схеме расположения по районам группировок, по кольцу. Дальше пошли 3 за Волгой и я забил отсматривать остальные. Как-то планировать свои передвижения, чтобы иметь возможность схватить тайник - вообще анрил.

К сожалению, вспомнить с игры как-то и нечего, кроме Новосельской, с заботливо уничтоженной кем-то меткой на входе (Лёш, кстати, мы потом вернулись и нашли-таки код, за завалы на втором этаже сперва не полезли. Но дракона оранжевого всё же стоило замазать, кмк). Может не вставило, так как 2 часа потеряли на поиск и пересадки на другое авто, может от того, что половину игры тупо спали в разъездах, так как делать было ровным счетом нечего, кроме как ехать, ехать и ехать бесконечное количество раз по одним и тем же базам.

#10:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 9:41 pm
Черный_Менестрель писал(а):
тупо спали в разъездах, так как делать было ровным счетом нечего, кроме как ехать, ехать и ехать бесконечное количество раз по одним и тем же базам.


У нас наоборот переезды были заняты. В основном обсуждали стратегию. Куда и в каком порядке ехать, имеет ли смысл покупать оружие и т.п. По ходу забивали координаты кэшей (взять удалось только один).

#11:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 10:29 pm
Черный_Менестрель писал(а):
куэр на Ленина - трэш полнейший. Диме отдельный "мегареспект" за подсказку, охрененная

А что с ней не так? Посмотреть вдоль кода - это ж элементарно.
Черный_Менестрель писал(а):

12часовой формат - отстой. Всё можно было убрать в стандартные 8. Смысла кататься туда-сюда от агентов нет. Особенно на точки.

Что, серьезно? Как я понял, даже лидеры за 8 не уложились, а так то да.
Черный_Менестрель писал(а):

Идея с нападениями - тоже отстой. Статистика наглядно показывает, что эта схема служила исключительно для увеличения отрыва лидеров. Дизбаланс.

Мы просто не смогли придумать задания, позволяющие отстающим догнать лидеров. Нападения - обязательно, мы асе таки GTA делали. И все команды в равных условиях. Вам кто мешал удачно атачить?
Черный_Менестрель писал(а):
Но дракона оранжевого всё же стоило замазать, кмк.

Зачем? Вы его за код приняли? Так на брифе говорили, что у всех, без исключения, кодов стоит либо трафаретная, либо маркерная метка игры.

#12:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 10:30 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Достаточно пустые впечатления. Ни особых грибов (разве что типа куэр на Ленина - трэш полнейший. Диме отдельный "мегареспект" за подсказку, охрененная). И да, локация с Ленина несколько дуальная, так как в принципе подходит и Советская 59, но это мелочи.

Жень, а можно я тебе за авторов поотвечаю? Smile
Цитата:

Интересных локаций, кроме Новосельской, нам не попалось. Бомжатник за бомжатником. Специально подбирали?

Вот щас перебираю локи с игры, и понимаю что особого отвращения жесткого бомжатника ни от одной нет, да было достаточно много брошеных частных домов, но у нас других новых локаций в городе и не появляется особо. А так из не бомжатников была еще лока на Тенистой/Михалевском например, хоть и не новая, но круто заигранная. Еще была лока на Московской тоже не бомжатник, да и на Магистральной. То есть вся заволжская ветка - не подходит под твое описание. Вообще я вот из 10 лок 5 точно помню не бомжатников (при этом одну щас вспомнить не могу).
Цитата:

Соотношение сложности к стоимости заданий вообще ни о чём. Половина заданий на 500 была куда большей задницей, чем последующие на 2000.

Сложность заданий - дело очень относительное, зависит от того что тебе ближе, не бывает одинаковой ранжировки заданий по сложности для всех людей, все мы разные.
Цитата:
12часовой формат - отстой. Всё можно было убрать в стандартные 8. Смысла кататься туда-сюда от агентов нет. Особенно на точки.

Ты много прокатался на точки? 3 раза по километру? Офигеть какой большой пробег. 12 часов очень хороший тайминг для этой игры, как раз хватило лидерам что бы сделать все (ну может можно было на час поменьше). А если бы было 8 часов то был бы небаланс из-за того что кому-то повезло с веткой, а кому-то нет.
Цитата:

Идея с нападениями - тоже отстой. Статистика наглядно показывает, что эта схема служила исключительно для увеличения отрыва лидеров. Дизбаланс.

Ну-ка ну-ка, где там отрыв лидеров? Мы вот ради нападений потратили 4500, а получили проделав единственные все 5 нападений - 5000, какой тут отрыв и дизбаланс?
Клоны имели силу оружия 30 (!!!) и нападали, выиграли 1 или 2 нападения (не знаю точно), какой тут дисбаланс? У вас не было такой же силы оружия? Должна была быть тупо с заданий на базе.
Цитата:

Кэши - тоже х..ня. Первые 11 что ли шли по относительно ровной схеме расположения по районам группировок, по кольцу. Дальше пошли 3 за Волгой и я забил отсматривать остальные. Как-то планировать свои передвижения, чтобы иметь возможность схватить тайник - вообще анрил.

Если анрил, то как мы собрали 7 кэшей из 21? Мы не планировали под них передвижения, мы смотрели где он, прикидывали сколько нам ехать и принимали решение, в зависимости еще от своей занятости в данный момент. Мы из Юбилейного ездили за кэшем за Костромку и брали его... Все зависит только от твоей личной стратегии.
А схемы расположения в кэшах не было с самого начала, если ты ее и заметил - то сам себе выдумал. (по-моему со 2го по 4й были все в районе зеленой-индустриальной).

Собственно свои все мысли я авторам на финише высказал. Попробую кого-нибудь из команды расшевелить на полный отчет Smile

#13:  Автор: Mobiti Сообщение Добавлено: Вс Июн 29, 2014 10:50 pm
Лис писал(а):
Авторы а выложите итоговую табличку с суммами денег,очень интересно

Да да

#14:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 2:42 am
привет! чуток напишу!

в целом 7 быллов из 8 мы бы дали!

опишу пару минусов и далее плюсы))

1) переезды утомили)) можем старею, но киллометраж что-то зашкалил на этой игре у нас.

2) как и знала, что в 5 начнет рубить. Мерлини уехал в 4:00 спать, я тоже была почти готова, но хотелось хоть что-то сделать, но к 5:30 поняли, что до 8:00 мы не выживем и слили все Димке. 15600 баксов. Было на руках 5000 что бы стать трансвистюгами, но поездка за волгу не радовала)) и мы забили!!!

Интересно, на тот момент мы были хоть в 10))? так что места у нас нет точно высокого. А хоть какое оно?


Повторюсь, нафиг игры до Cool) Маааксимум до 6:00, а в идеале до 5:00.

3) Подсказки не понравились как были придуманы. точнее, что надо было ездить к оружейнику. можно было бы, что бы агенты выдавали их в бандах или Смс или звонок. Устали ездить туда сюда. и всегда не хватало в переезде что-то решать, ведь все тупо ехали, от этого малясь скучали.

как-то и с погодой не задалось, но тут не ваш косяк! Wink

Остальное только плюсы. боролись бы за места, ругались бы сильнее на 99%.))


Задания и на подумать и на фан. Это не могло не радовать.
Сама задумка и задания, переплетения интересные.

с кэшем как-то не задалось вообще! мы были всегда далеко, а дороги в Костроме говно (хочется матом, да, правила запрещают) Поэтому не летали через всю Кострому за ним, и видимо хорошо!

мы за волгой не были ни разу, а кэши были часть там. когда были в районе ленина, они были в давыдавском. короче, забили их даже смотреть)) к 4:00.

агенты веселые, косяков не заметили, новые локи вроде бы, бомжатники)) пофиг, я не брезгую. Ну. воняет и что)) За котом года 3 поубираешь, на это реагировать не будешь! Wink

Я смотрю по команде, если игроки бегают, значит нравится игра. Так вот мы все бегали. Не зря приехали, спасибо. Правда лоб болит, ср-травма убегания от бомжей)) С ленина 59 вроде бы. Разгадала за пару сек, у парней были варианты с советской, но в тексте четко написано (наивысшая награда-ленина значит).

Приезжаем! Оно. нахожу 2 бомжей у кода с куэрками.

Вспоминаю Макса Добрым и Тачкина в роли бомжей, и на 50% уверена что это агенты. После того как куэрки не считываются, начинаем думать будить бомжей или нет. А выдавало их, очень новый рюкзак, и одеяло на лицах и руках. Ну, думаем, закрылись, что бы не узнать. ))) Звоним оргам, там невнятное, не знаем про бомжей.
Вспоминаем что тогда орги так же говорили)))

А это все на измене))) Ожидая каждую секунду, что "бомжи" вскочат и заорут!!!


Принимаем решение будить их. Димка легонько пинает по ноге...

...и тут поднимается одеяло и там похожий на ооочень давно пьющего Пушкина А.С. бомжарка, хриплым голосом: "Чееегоооо?"

Мы ржем и бежим из дома... и тут балка дверная мне в лоб упирается со всей силы ))

Вот так получена травма производственная.

Весело! А мы одни этих бомжей будили или еще кто додумался?

И Димку с мясом, кетчупом и молотком хорошо сняли для компромата) якудзы) Выложим.

А так, спасибо, но до 6:00 максимумWink

#15:  Автор: Lisnap, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 6:19 am
Спасибо за игру. Агенты очень нравятся традиционно)
До восьми, конечно, очень долго, хотя я благополучно дремала на переездах.
Кэши после первой попытки забили брать, все как-то не по пути и другие задания были. Прекратили отслеживать после 4-00, особенно когда почти все кэши были за Волгой, а мы катались между профсоюзной-ленина.
На счет сложности, соглашусь с Квестом, для каждой команды сложность в заданиях своя. Как пример, для нашей самыми сложными были японский кроссворд (утомительно решать), оригами журавлик (ну не наше это, что уж) и задание с гороскопами-объянками (не увлекаемся и даже не перечислим какие есть животные в гороскопе)

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info