StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR114: GTA 2 Беспредел
|
|
#16: Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:39 am Спасибо за игру! Отличная игра! Очень понравилось! |
#17: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:47 am единственныи невзятым ездовым заданием у нас было задание с радугой.Затупили хоть и 00 очков всего. Как решалось? |
#18: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:14 am Там из фиолетовых частей окружностей чётко слово "ТОР" вырисовывалось. Хотя я там нагрибил сам себе, даже слово "Хрюнок" получить умудрился. Благо, что вовремя остановили. |
#19: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:27 am ага спс Дим мы тоже думали в том направлении,правда я буквы альфа высмотрел желтую Добавлено спустя 1 час 31 минуту: Лис писал(а):
Авторы а выложите итоговую табличку с суммами денег,очень интересно
тяф-тяф) |
#20: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июн 30, 2014 10:56 am - Написать несколько несложных заданий, которые раскуриваются максимум за 5-7 минут. - Придумать ещё несколько "фломастерных" заданий фор-фан. - Раскидать это всё логистически. - Придумать, чем ещё напрячь команды во время доездов. - Прошить это всё нитью экономических взаимосвязей. Готово. Вы великолепны. Лучшая игра со времён третьего фолаута. Докопаться вообще не до чего. Да и не хочется. 8/8. |
#21: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Июн 30, 2014 11:22 am Впечатления исключительно положительные. Не был на финише просто потому, что дом был по пути от последнего контейнера к финишу и, чтоб зря не гонять водителя, я вышел по пути. Подробно по локациям я сейчас не восстановлю картинку, но из очевидных плюсов: - Схема игры, понравилась уже на стадии прочтения правил. И-таки хорошо сыграла по факту. - Задания были хорошие, не грибные, локации стандартны, но тоже неплохи. - Загадки на локациях - нормальные. "Гипс" вообще хорош, сначала решили, что это со льда зимой рисовали и он нам не нужен)) - "Фломастеры" - тема нами не особо любимая, потому что мы всей команды скучные, серьёзные и угрюмые типы. Но тут их было в меру, поэтому зачёт) - Тайники всегда заставляли что-то делать - как и обещали авторы) Хотя и изрядно увеличили пробег за игру. - Агенты молодцы. Жаль, что побегать за курьером нам с Юрой не удалось - мы разделились на этом задании, чтоб быстрее его найти))) Из того, что не совсем понравилось могу отметить: - Откровенно фломастерные задания (последние в каждой ветке) давали такой большой профит. - Некоторые битвы с агентами - на откровенное везение - шарики лёгкие, и их траектория непредсказуема всегда) рулон с бумагой - тоже сомнительный снаряд для метания. Вот нормальный пистолет - наша тема - Серёжа уложил все 5 мишеней. - Ну и мелкий недостаток - 8 и 16 тайник - одни и те же координаты. Как итог - всё круто. Пишите ещё) |
#22: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Пн Июн 30, 2014 3:05 pm мы хоть какие? |
#23: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Пн Июн 30, 2014 4:15 pm Наконец-то добралась до ноута)))) Оценить игру можно в группе. Открыт опрос. http://vk.com/sr_44?w=wall-2256730_1391 Спасибо за игру. Выше отмечались и плюсы, и минусы. От себя добавлю, что особых небаянов, которых вы хотели видеть у нас, у вас было еще меньше) Для меня игра не зашла. Быть водителем на 12ч-играх тяжко. Самая зачетная база - у Виталика) - там мы хотя бы почти все "раскурили". Заволга не зашла, наверно потому, что мы поехали туда под утро. Хе-хе. Мы урвали один кэш) Только особого смысла бороться за него не было. |
#24: Автор: КЭП, Команда: Партизаны (П.Н.И.Щ.Е.) Добавлено: Пн Июн 30, 2014 4:48 pm Команда - Место - Игровые деньги - Баллы за игру Клоны - 1 - 36900 - 7 Б.И.О.С. - 2 - 35800 - 8 Хрюндели - 3 - 34900 - 8 Хлопкопыт - 4 - 32700 - 8 Алюминевый палтус - 5 32600 - 7 Попингуй - 6 - 31700 - 8 Бешеные лисы - 7 - 30700 - 8 Под напряжением - 8 - 23400 - 8 Heras2 - 9 - 20100 - 8 Chips' n' Dales - 10 - 16500 - 5 Rulezzz - 11 - 15600 - 7 Штопор - 12 - 15300 - 6 Всё будет хорошо! - 13 - 11600 - 6 Бабудеи - 14 - 9800 - 8 Дед Мазай - 15 - 9700 - 7 Пчелятина - 16 - 8900 - 7 Суровый кот - 17 - 8300 - 8 Гараж - 18 - 1300 - 5 Бутылкакефираполбатона - 19 - 1200 - 8 СОБР - 20 - 1100 - 8 Команды Партизаны и Укроп получают за организацию 22 балла (баллы будут разделены поровну между организаторами) |
#25: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Пн Июн 30, 2014 4:59 pm Собственно из оценок очевидна крутость игры Давно таких высоких оценок у нас не было |
#26: Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:22 pm Страничку в энциклопедии создали. Просим авторов выложить задания |
#27: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:26 pm New-Yurok, совместными усилиями))) лишь бы поскорее увидеть сценарий с заданиями) |
#28: Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:34 pm qWest писал(а):
Собственно из оценок очевидна крутость игры Давно таких высоких оценок у нас не было
ну я давно и не играла в такие интересные игры))) Хочу ещё!!!!!!!!!!!!!!!!! И Креативчика побольше, издевательства надо командами, массовости ещё и каких-нибудь супер-пупер лок оформленных в стилистике игры))). Всё же хорошо когда коды большие на локе, а подводки и загадки логичные, и не надо по 2 часа мозг ломать над ними. Короче оптимально. Да и логика команд Укропа и Партизанов нашей команде подходит. Ещё ждём! |
#29: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июн 30, 2014 9:18 pm насчет издевательств то наверное круче забега с вантузами не было в истории проекта авторы а команды могли продавать друг другу оружие? в принципе? |
#30: Автор: Skai, Команда: Укроп Добавлено: Пн Июн 30, 2014 11:24 pm А еще команды могли терять деньги, а стоящие рядом находить ( сарказм). В правилах же сказано об этом. |
Часовой пояс: GMT + 3 |