[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR114: GTA 2 Беспредел
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:39 am
Спасибо за игру! Отличная игра! Очень понравилось!

#17:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:47 am
единственныи невзятым ездовым заданием у нас было задание с радугой.Затупили хоть и 00 очков всего.

Как решалось?

#18:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:14 am
Там из фиолетовых частей окружностей чётко слово "ТОР" вырисовывалось.

Хотя я там нагрибил сам себе, даже слово "Хрюнок" получить умудрился. Благо, что вовремя остановили.

#19:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:27 am
ага спс Дим мы тоже думали в том направлении,правда я буквы альфа высмотрел желтую

Добавлено спустя 1 час 31 минуту:

Лис писал(а):
Авторы а выложите итоговую табличку с суммами денег,очень интересно

тяф-тяф)

#20:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 10:56 am
- Написать несколько несложных заданий, которые раскуриваются максимум за 5-7 минут.
- Придумать ещё несколько "фломастерных" заданий фор-фан.
- Раскидать это всё логистически.
- Придумать, чем ещё напрячь команды во время доездов.
- Прошить это всё нитью экономических взаимосвязей.
Готово. Вы великолепны.

Лучшая игра со времён третьего фолаута.
Докопаться вообще не до чего. Да и не хочется.
8/8.

#21:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 11:22 am
Впечатления исключительно положительные. Не был на финише просто потому, что дом был по пути от последнего контейнера к финишу и, чтоб зря не гонять водителя, я вышел по пути.

Подробно по локациям я сейчас не восстановлю картинку, но из очевидных плюсов:
- Схема игры, понравилась уже на стадии прочтения правил. И-таки хорошо сыграла по факту.
- Задания были хорошие, не грибные, локации стандартны, но тоже неплохи.
- Загадки на локациях - нормальные. "Гипс" вообще хорош, сначала решили, что это со льда зимой рисовали и он нам не нужен))
- "Фломастеры" - тема нами не особо любимая, потому что мы всей команды скучные, серьёзные и угрюмые типы. Но тут их было в меру, поэтому зачёт)
- Тайники всегда заставляли что-то делать - как и обещали авторы) Хотя и изрядно увеличили пробег за игру.
- Агенты молодцы.
Жаль, что побегать за курьером нам с Юрой не удалось - мы разделились на этом задании, чтоб быстрее его найти)))

Из того, что не совсем понравилось могу отметить:
- Откровенно фломастерные задания (последние в каждой ветке) давали такой большой профит.
- Некоторые битвы с агентами - на откровенное везение - шарики лёгкие, и их траектория непредсказуема всегда) рулон с бумагой - тоже сомнительный снаряд для метания. Вот нормальный пистолет - наша тема - Серёжа уложил все 5 мишеней.
- Ну и мелкий недостаток - 8 и 16 тайник - одни и те же координаты.

Как итог - всё круто. Пишите ещё)

#22:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 3:05 pm
мы хоть какие?

#23:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 4:15 pm
Наконец-то добралась до ноута))))
Оценить игру можно в группе.
Открыт опрос. http://vk.com/sr_44?w=wall-2256730_1391

Спасибо за игру.
Выше отмечались и плюсы, и минусы.
От себя добавлю, что особых небаянов, которых вы хотели видеть у нас, у вас было еще меньше) Razz

Для меня игра не зашла. Быть водителем на 12ч-играх тяжко.

Самая зачетная база - у Виталика) - там мы хотя бы почти все "раскурили". Заволга не зашла, наверно потому, что мы поехали туда под утро.

Хе-хе. Мы урвали один кэш) Только особого смысла бороться за него не было.

#24:  Автор: КЭП, Команда: Партизаны (П.Н.И.Щ.Е.) Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 4:48 pm
Команда - Место - Игровые деньги - Баллы за игру

Клоны - 1 - 36900 - 7
Б.И.О.С. - 2 - 35800 - 8
Хрюндели - 3 - 34900 - 8
Хлопкопыт - 4 - 32700 - 8
Алюминевый палтус - 5 32600 - 7
Попингуй - 6 - 31700 - 8
Бешеные лисы - 7 - 30700 - 8
Под напряжением - 8 - 23400 - 8
Heras2 - 9 - 20100 - 8
Chips' n' Dales - 10 - 16500 - 5
Rulezzz - 11 - 15600 - 7
Штопор - 12 - 15300 - 6
Всё будет хорошо! - 13 - 11600 - 6
Бабудеи - 14 - 9800 - 8
Дед Мазай - 15 - 9700 - 7
Пчелятина - 16 - 8900 - 7
Суровый кот - 17 - 8300 - 8
Гараж - 18 - 1300 - 5
Бутылкакефираполбатона - 19 - 1200 - 8
СОБР - 20 - 1100 - 8

Команды Партизаны и Укроп получают за организацию 22 балла (баллы будут разделены поровну между организаторами)

#25:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 4:59 pm
Собственно из оценок очевидна крутость игры Smile Давно таких высоких оценок у нас не было Smile

#26:  Автор: New-Yurok, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:22 pm
Страничку в энциклопедии создали. Просим авторов выложить задания Smile

#27:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 7:26 pm
New-Yurok, совместными усилиями))) лишь бы поскорее увидеть сценарий с заданиями)

#28:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:34 pm
qWest писал(а):
Собственно из оценок очевидна крутость игры Smile Давно таких высоких оценок у нас не было Smile

ну я давно и не играла в такие интересные игры)))

Хочу ещё!!!!!!!!!!!!!!!!! И Креативчика побольше, издевательства надо командами, массовости ещё и каких-нибудь супер-пупер лок оформленных в стилистике игры))).

Всё же хорошо когда коды большие на локе, а подводки и загадки логичные, и не надо по 2 часа мозг ломать над ними. Короче оптимально. Да и логика команд Укропа и Партизанов нашей команде подходит.

Ещё ждём! Wink

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 9:18 pm
насчет издевательств то наверное круче забега с вантузами не было в истории проекта Very Happy

авторы а команды могли продавать друг другу оружие? в принципе?

#30:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 11:24 pm
А еще команды могли терять деньги, а стоящие рядом находить ( сарказм).
В правилах же сказано об этом.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 2 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info