[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR114: GTA 2 Беспредел
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Пн Июн 30, 2014 11:57 pm
Лис писал(а):
насчет издевательств то наверное круче забега с вантузами не было в истории проекта Very Happy



)))ну, спасибо))) Мы думали как же вас повеселить и что бы запомнилось. Видишь, запомнилось Wink А вот повеселило ли, не знаю.

#32:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июл 01, 2014 9:30 am
Правила игры оказались интересными и по описанию и по факту.

Начали игру с Отморозков у Мегамира, но быстро уехали на заволжскую базу. Так и катались между ними долгое время, с заездами к Оружейнику. Потом, получив финальное и там и там, отправились в Берендеевку.

Когда сделали все, начали сдавать финальные. Ведь уже ни на что особо репутация повлиять не должна была. А то до этого "-30" нас смущали. Лично я удивился, что финальное задание сдается не там, где получено, а там, где выполняется. Впрочем, это только упростило задачу. Ну а затем мы решили на всех напасть. Не столько с целью выиграть (оружия было только стандартные 30, за счет шести пистолетов), а сколько с целью поднять оборону баз, чтобы усложнить игру соперникам.

Умудрились чудом выиграть на базе за Волгой, а также взять один кэш по пути (+10 к оружию и +500$). Собственно, только по этой причине и оказались на 1-м месте. Иначе - с нашими 33400 были бы 4-ми.

Задания почти все простые были в игре. Мы не смогли выполнить только уровень с машинками и не нашли код на Сутырина/Димитрова. Но решили, что и так непозволительно много времени на него потратили, так что автопереход.
А, еще долго думали над обезьянами. Даже направились за подсказкой уже, но по пути сообразили.

Не понравилась суть финалок на ветках и не понравилось задание со швырянием туалетной бумагой. Ну, саму суть рандома оспаривать не буду, но снаряд мог бы быть и поинтереснее.

Перед финишем оставалось время - покатались по старым кэшам (вдруг все поленились куда-то доехать?), но безрезультатно. Еще опоздали на текущий, уступив Б.И.О.С.ам. Те любезно оставили в контейнере "+5" к репутации одной из баз. Мы брать не стали, добавили еще "+30" от себя. Это про подарки под нашу ответственность и демагогию на форуме до старта ))

В целом же все гуд. Спасибо за игру!

#33:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июл 01, 2014 5:54 pm
опа.так в кэшах до сих пор закладки лежат? прикольно)

#34:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Июл 02, 2014 1:23 am
сами организаторы не отписываются как игру делали, фото где, как и что.

Развиваем форум, рассказываем))

раньше по 10 страниц строчили, а сейчас еле на 3 наскребсти не можем.

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июл 02, 2014 10:40 am
Немного от лисиц.

Задания в целом были конгруэнтны некоторым заданиям авторов из прошлых игр.

Тем не менее это не мешало нам,сразу поняв алгоритм разгадки.затупить.

Итак тупили

-Советская 94 вместо 46. Зачищали трубы теплотрассы
-печать.Знали что надо смотреть под углом но ни фика не разглядели
-журафь не сложили,с оригами не дружим
-охотника у цирка не застрелили,времени не хватило
-японсий кроссворд знали как гадать но решали 2 часа
-мартышек не раскусили,подсказку купили
-радуга.знали,что надо вычитать по сегментам дуг да что то не распознали

не тупили

-гипс.Это задание было у Дроздов когда-то,похожее
-Сутырина Димитрова нашли вмиг
-красный кирпич тоже нашли моментально
-синдикат
-похмелье

Игра гуд,все хорошо.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Вася,раз апелляций нет,обнови пожалуйста статистику.Плотная борьба в районе 5-9 мест

#36:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Ср Июл 02, 2014 3:15 pm
Лис писал(а):

-Советская 94 вместо 46. Зачищали трубы теплотрассы
-гипс.Это задание было у Дроздов когда-то,похожее

мы тоже сначала 94)) купили пиццу во вламинго, поели)) и поехали на 46, ведь 6 как в конвертах цифры)) Вспомнила)) Писала даааавно письма.

А что за задание про гипс?

#37:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Июл 02, 2014 3:27 pm
A.Hanter писал(а):
А что за задание про гипс?
На заволжской базе. Вело на стрёмное гидросооружение на Тенистой/Михалёвском.
Там было нечто, напоминающее ваш бонус "потоп" с метро.
Правда, как мне кажется, очень уж отдалённо напоминающее.

#38:  Автор: Странник, Команда: Пчелятина Сообщение Добавлено: Ср Июл 02, 2014 4:07 pm
Кто там кричал, что новичков нет?!
Всем здасте Smile
Я представитель команды Пчелятина.
Это была наша 3-я игра. И это была лучшая игра из трёх (112, 113 и 114-я), ИМХО.
С тайниками не плохая задумка - добавила динамики игры (помогала проснуться).
Базы были хорошо раскиданы и подготовлены, окромя отморозков, но на то они и отморозки Very Happy
Коды находились хорошо.

p.s. Просьба к организаторам - добавте решения заданий.

#39:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июл 02, 2014 8:15 pm
Трехмерный ребус,Ален.

на одной стене были два ряда букв и на другой.

проводя мысленные линии от одних к другим по понятной на месте закономерности,получаем серию пространственных букв

#40:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Чт Июл 03, 2014 1:05 am
multfilm_ejov писал(а):

Там было нечто, напоминающее ваш бонус "потоп" с метро.
Правда, как мне кажется, очень уж отдалённо напоминающее.

ясно, не были заволгой вообще((

Хотя с чего вдруг, я же там знаю всё как свои пальцы))

#41:  Автор: КЭП, Команда: Партизаны (П.Н.И.Щ.Е.) Сообщение Добавлено: Чт Июл 03, 2014 9:20 pm
Спасибо всем кто принял участие в нашей игре и огромное спасибо агентам стойко продержавшимся 14 часовой марафон. Очень лестно читать положительные отзывы команд, особенно тех кто давно участвует в проекте.

От идеи до реализации прошло больше года. Многое отсеивалось, менялось, чтобы получить отличную игру, которая многим бы понравилась. Активная подготовка заняла 2 месяца, самым интересным был опыт постановки кода "ГИПС". Одного игрока на стремной страховке спустили над водой и он, делая вид что ему нифига не страшно, рисовал код баллоном. Постановка кода заняла 4 часа, потом оказалось что первоначальный цвет баллона практически не виден, пришлось перерисовывать еще раз, уже черным баллоном.

На игре как не странно больше звонков поступало от агентов, чем от команд ( по крайней мере мне =) ) Были небольшие эксцессы: "не можем найти код и т.д." Больше всего нравились звонки с ленина, 59 "У нас QR-код не читается, вы точно его проверяли?" , на что отвечал "Что не всё так просто)))".

Будем стараться делать игры на таком же уровне, еще раз всем спасибо!!!

#42:  Автор: Странник, Команда: Пчелятина Сообщение Добавлено: Чт Июл 03, 2014 10:43 pm
КЭП писал(а):
Больше всего нравились звонки с ленина, 59 "У нас QR-код не читается, вы точно его проверяли?" , на что отвечал "Что не всё так просто)))".

Да уж, этот код нас вымучил.
Мы его нашли сразу, ещё засветло, а вот сдались, так и не разгадав, когда было часа два ночи.

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 04, 2014 9:50 am
все равно мало пишут,новички так вообще молчат кроме вот Пчелятины и еще 1-2 команд.

Секите-45 комментов.А поройтесь в архивах.в былые времена по 140 комментов писали.

Или если игра крутая и не к чему придраться,так и написать нечего? Very Happy

#44:  Автор: Странник, Команда: Пчелятина Сообщение Добавлено: Пт Июл 04, 2014 10:00 am
Лис писал(а):
Или если игра крутая и не к чему придраться,так и написать нечего? Very Happy

Именно! Very Happy

#45:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 04, 2014 10:07 am
вот тебе интересный психологический момент-люди охотно и жаром будут критиковать что-то,ругать кого-то,спорить о чем-то,а дать позитивную характеристику,причем развернутую,готовы немногие.

Как странно у нас устроен мозг у всех.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 3 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info