StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 115: "Трасса 60"
|
|
#16: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пн Июл 14, 2014 11:20 am Большое спасибо за игру. Несмотря на 8 место, игра очень понравилась и вообще все молодцы, агенты супер. Хотел сказать, что минус - не рассчитанное время, но 3 команды успели, так что минусов, получается, нет. На первом задании мы кроме выполнения собственно самих подзаданий занимались ещё тем, что собирали остатки команды, заправлялись и отмывали ногу Волка от говна, потому что играть дальше с таким ароматом вообще не хотелось. На втором задании программа нам неправильно решила японский кроссворд, и координаты упали ровно на баян на Базовой. Итог - отставание после двух заданий от лидеров часа на два. Поэтому дальше играли не напрягаясь, получая удовольствие от агентов и локух. Пару заданий под конец взяли автопереходом, потому что времени на разгадку кодов не было. Интернет не подводил, на всех локухах скорость была замечательная. Пользовали мегафон и мтс. Немного утомили бетонки. Вобщем всё здорово, БИОСов с победой, авторам респект. Тем, кому не понравилось - вы просто были не в настроении. По результатам голосования команда Белая Ворона за организацию игры получает 16 баллов. |
#17: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июл 14, 2014 11:22 am Мы конечно пытались посмотреть на гуглокартах,где там чего,но да,интернет от Мегафона кибердык. Но если говорить вообще,то это не жалоба,ибо игра-то экстремальная,мы все должны быть к этому готовы. Но досадно было,да немножко. |
#18: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Пн Июл 14, 2014 12:07 pm Хотелось бы сказать спасибо ВСЕМ!!! Спасибо игрокам за участие в игре. Спасибо нашим агентам за помощь в проведении сего мероприятия. Многие из них никогда не принимали участие в играх, но отыграли свои роли на 200 %. Спасибо капитану команды "Под напряжением" Юре за помощи и участие. Спасибо Оргам за генератор. Спасибо компании "Контур" за предоставленную аппаратуру. Фу-ух... Вроде всех поблагодарил. Теперь хотелось бы выразить свои мысли по поводу игры. Вообще игра планировалась как некое отступление от привычного формата, мы пытались найти те места и локации, которые еще не были заиграны. По поводу дорог - дороги в большинстве были хорошие, уж по крайней мере лучше чем некоторые места в городе. При подготовке игры мы проезжали на машине практически к каждой метке. По поводу переездов - 15 мин. от локации к локации даже для города не очень много. По поводу интернета - у нас интернет был везде, возможно стоит проверить свои тарифы и устроиства. По поводу грибов - честно, не ожидали, что с кодами у команд возникнут проблемы, все можно было решить, если немножко поднапрячься. По поводу координат - опять же все проверяли и все было ок. Да и точность в 30 метров для наших условий вполне допустима. Наверное, все недовольство от того, что команды ожидали игру по городу, а оказалась не совсем так. |
#19: Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Добавлено: Пн Июл 14, 2014 12:29 pm Результаты 115 игры "Трасса 60" Место-Команда-Очки 1. Б.И.О.С. - 25 2. Хрюндели - 20 3. Клоны - 18 4. Бешеные Лисы - 17 5. Попингуй - 16 6. Штопор - 15 7. Chips`n`Dales - 14 8. Орги - 13 9. Дед Мазай - 12 10. Алюминиевый Палтус - 11 11. Хлопкопыт - 10 12. Миша не поехал - 9 13. Банда - 8 14. Суровый кот - 7 15. Гараж - 6 Статистика: http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php |
#20: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Пн Июл 14, 2014 12:58 pm d-bog писал(а):
Пользуясь случаем, хочу поздравить команды "Штопор" и "Chips`n`Dales" с потрясающе отработанной синхронностью. Которая, несомненно, была бы еще выше, если бы не технические проблемы:
Биосов и Хрюнов поздравить не забыл, Шерлок? Вас и Попингуев? Или слишком мало "синхронизации"? Тогда что же ты забыл про Чипыдэйлов и Бешеных Лисов? Цитата:
Нечего добавить, кроме ЭВП. Как-то в команде три оператора у нас. И всегда у кого-нибудь был интернет. В крайнем случае всегда можно отъехать из "ямы".
Кроме того, Лис говорил о коровниках в Минском, например. Вот уж тут точно не надо гнать про нерабочий инет от МТСа... Короче, Жень. Не зашла игра вам, что поделать. Но что-то чуется мне, что не в игре было дело... Когда мы заигрывали это же направление - тестировали всех операторов на всех локах с уточнением, какбэ. Уровень приема от девайса также зависит, я лишь констатировал факт. Расчитывать на "да похер, все карту со спутника прогрузят" - отстой. Про подводки Лис уже говорил. Что не так? И да, где это я про Минское писал? JyriK писал(а): Жень очередь на агентских локациях это основной минус линейки. Особенно когда команды как бы их не пытались разделить на первом задании все равно скучковались ближе к середине игры. Координаты финалки в движке были прописаны (подсмотрел в движке уже после брифинга, когда мне ноут вернули), но почему такой баг произошел к сожалению не знаю Юр, всё бы ничего, но эта лока почти у финиша, большая часть команд приехала бы без особого запаса по времени. Какбэ пофиг, мы по-любому не успевали выполнить, но, кмк, стоило подумать над распараллеливанием на самой базе, а не на предыдущих заданиях. Практика показывает, что как ни разводи, всё равно толпой приедут, а учитывая, что делать больше особо нечего, тупо торчать в очереди - не прикольно. |
#21: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:06 pm Черный_Менестрель писал(а):
Расчитывать на "да похер, все карту со спутника прогрузят" - отстой.
А не надо на это рассчитывать со стороны автора.
Надо игроку включить наконец-то голову и попробовать разглядеть, куда же бьёт координата, и как туда добраться. Вот мне интересно, Жень, если мы ломанулись с вами через поле и кусты к этой злосчастной локе, а не поехали по дороге, которую видно со спутника, то кто виноват? Авторы? Тогда какого лешего несколько команд спокойно туда проехали? В этом тоже авторы виноваты? Точно не мы с вами? Имхо мы, и только мы. И я не делаю из этого трагедии. Подумаешь, побегали. Не в домино, млять, играть приехали. |
#22: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:10 pm Цитата:
А не надо на это рассчитывать со стороны автора.
Надо игроку включить наконец-то голову и попробовать разглядеть, куда же бьёт координата, и как туда добраться. Вот мне интересно, Жень, если мы ломанулись с вами через поле и кусты к этой злосчастной локе, а не поехали по дороге, которую видно со спутника, то кто виноват? Авторы? Тогда какого лешего несколько команд спокойно туда проехали? В этом тоже авторы виноваты? Точно не мы с вами? Имхо мы, и только мы. И я не делаю из этого трагедии. Подумаешь, побегали. Не в домино, млять, играть приехали. Да хрен ли там, давай в разборе только спасибки говорить и радоваться каждой МАХАЧКАЛЕ. Просто потусить с друзьями ж ездим. Ты меня что, переубедить пытаешься? Нахрена? Я своё имхо выдал, с твоим мнением я не согласен. Холивар? |
#23: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:12 pm Не, никто не призывает тут срать исключительно бабочками. Просто конструктивная критика должна быть, а не "у меня мегафон не ловил -> игра говно". Я просто предложил тем, кто не в курсе, что можно пользоваться не только навигатором. И тут понеслось... P.S. "Махачкала", кстати, одно из самых красивых заданий на моей памяти. Пусть и связанное с г-ном. |
#24: Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:23 pm Про интернет: в теме где анонс игры была просьба чтоб проверялись Билайн и МТС... Они были проверены и работали почти везде , а если нет, то в 30-50м от локаций... Про мегафон никто не спрашивал, потому не проверялось... |
#25: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:29 pm multfilm_ejov писал(а):
Не, никто не призывает тут срать исключительно бабочками. Просто конструктивная критика должна быть, а не "у меня мегафон не ловил -> игра говно".
Я просто предложил тем, кто не в курсе, что можно пользоваться не только навигатором. И тут понеслось... Хардварного навигатора у меня и нет, гугл и яндекс на трех девайсах в машине. А на тему "%Оператор% не ловит, нед доступа к спутнику" - Цитата:
- Равные шансы - все участники на старте игры могут одинаково рассчитывать на победу.
Что мешало вместо координат, скажем, загадать пароль к архиву (раз уж архив есть), в котором расположить и координаты, и скрин гуглокарты для заданий, где координата - точка в зеленом пятне? |
#26: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:31 pm У меня такое чувство, что ты первый раз играл. И задания с координатами первый раз увидел. У нас машинка не такая быстрая, как у Хрюнделей. И не такая вместительная, как у Оргов. И не такая проходимая, как у Клонов. И вцелом не такая, как у тебя. Забудь уже, радибога, про равенство шансов и возможностей. Прекращай, уже страшно за тебя. |
#27: Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:34 pm Черный_Менестрель писал(а): multfilm_ejov писал(а):
Не, никто не призывает тут срать исключительно бабочками. Просто конструктивная критика должна быть, а не "у меня мегафон не ловил -> игра говно".
Я просто предложил тем, кто не в курсе, что можно пользоваться не только навигатором. И тут понеслось... Хардварного навигатора у меня и нет, гугл и яндекс на трех девайсах в машине. А на тему "%Оператор% не ловит, нед доступа к спутнику" - Цитата:
- Равные шансы - все участники на старте игры могут одинаково рассчитывать на победу.
Что мешало вместо координат, скажем, загадать пароль к архиву (раз уж архив есть), в котором расположить и координаты, и скрин гуглокарты для заданий, где координата - точка в зеленом пятне? И указатели от самой Костромы расставить... |
#28: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:43 pm Цитата:
Забудь уже, радибога, про равенство шансов и возможностей.
Ммм. Код:
И указатели от самой Костромы расставить...
Да указателей там и без вас дофига через каждый километр вдоль трассы, юзайте на здоровье. P.S. "радибога" - это такой персональный Ра Дениса? |
#29: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:50 pm срачик срачик |
#30: Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Добавлено: Пн Июл 14, 2014 1:54 pm Черный_Менестрель писал(а):
Биосов и Хрюнов
multfilm_ejov писал(а):
У нас машинка не такая быстрая, как у Хрюнделей
"Чуть что - сразу Косой" (с) |
Часовой пояс: GMT + 3 |