StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 115: "Трасса 60"
|
|
#1: SR 115: "Трасса 60" Автор: >>KaZa4oK<<, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вс Июл 13, 2014 6:37 am Спасибо всем командам за участие! Ждем Ваших отзывов... |
#2: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Июл 13, 2014 7:07 am А и начнем Плюсы 1.Хорошее и всем нам хорошо известное дорожное кольцо Кострома-Красное-Карабаново-Кострома 2.Как и обычно,позитивное и терпеливое отношение к игрокам 3.Великолепная агентская локация с дискотекой,очень круто и все классные и красивые,супер-супер. 4.Интересны задумки с кодами по типу двойного судоку,японский кроссворд с орлом (сами придумали или готовый взяли?) 5.Некоторые задания были с простой и хорошей подводкой-все задания в точки,задание с боровом,с Юрьевом. 6.Психологические тесты-супер. 7.Задание с тузом. 8.Интересная идея с загадыванием подъезда номер два,из каждого задания в точки по фрагменту. Минусы 1.Неоправданно большие переезды в точки.Нафига было с Ребровки ехать к наркоманам на Окружную? 2.Слишком много координат,однотипно очень,мне кажется пустое это,зря. 3.Нет подводок к локациям-например тролль локация за Власьевым .Мы-то через лес пытались лезть раза два.Нужно было конечно сделать аккуратную подводку типа-правый поворот и ехать по лесной дороге,хотя бы так 4.Переезды приличные,а команды ничем не заняты.Уж писали же на форуме перед игрой что надо бы команды занять на переездах,ан нет,не послушали. 5.Задание с веревкой с узлами на любителя,я вот не умею по ней подниматься.Как хоть это делается? надо чтобы подсадили что ли,чтобы ногами за узел уцепиться? Пакет сверху кто-то до нас скинул,что неудивительно.Человеку с обычной физподготовкой по такой веревке не залезть,это не канат. 6.Не понравилось задание с художниками.Очень много пустого гугления по картинкам,которые не гуглились ибо интернет кибердык,ну и на локации зачем-то разрезали картины на половинки.Достаточно было бы имхо просто целыми картинами повесить. 7.Идея фоткаться с кирпичом не понравилась.Ибо травмоопасна.Достаточно было бы с какой-нибудь бумажкой сфоткаться. 8.Не очень логичной показались задания на базе где тюрьма.Как решалось задание для вызволения арестанта? Ну,там где буквы и цифры е-3 е-5 За игру 6 баллов,спасибо за игру,а командам за соперничество.Всё хорошо. Трюк с рисунками на финише-это хорошо известная мне фишка из психологических тренингов,так-то прикольно. |
#3: Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Добавлено: Вс Июл 13, 2014 7:22 am Лис писал(а): 8.Не очень логичной показались задания на базе где тюрьма.Как решалось задание для вызволения арестанта? Ну,там где буквы и цифры е-3 е-5 Дим задание я придумывал. Так что и отвечу за него я. Буквы переводятся в цифры и ранжируются по порядковому номеру указанному в первой строке. Как то так |
#4: Автор: ostin, Команда: popingui Добавлено: Вс Июл 13, 2014 11:31 am Минусы: Дороги: лесные тропы, бетонка, просто плохие дороги. Дороги: переезды длинные. Команда скучает. Плюсы: Довольно много агентов, жаль до последних добрались уже после финиша. |
#5: Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Добавлено: Вс Июл 13, 2014 12:49 pm С каких пор отважные команды стали бояться обычных Костромских дорог ? =) |
#6: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Июл 13, 2014 1:35 pm К дорогам лично у нас претензий нет. Мы на полноприводнике. Добавлено спустя 10 минут 37 секунд: JyriK писал(а): Лис писал(а): 8.Не очень логичной показались задания на базе где тюрьма.Как решалось задание для вызволения арестанта? Ну,там где буквы и цифры е-3 е-5 Дим задание я придумывал. Так что и отвечу за него я. Буквы переводятся в цифры и ранжируются по порядковому номеру указанному в первой строке. Как то так все-таки полное решение бы,показалось неочевидным задание.вызвало вопросы то что был ноль и то что у аргумента е два значения функции-3 и 5 вроде |
#7: Автор: Egoist, Команда: Клоны Добавлено: Вс Июл 13, 2014 4:08 pm Ну что ж ) спасибо за игру. Общее впечатление у меня осталось положиьельное. Что не понравилось? Имхо перегоны могли бы быть и поменьше ) ну это так... лирика ) задания с картинами тож оч спорное. На мой взгляд, исключительно нп умение извращенчески гуглить. Про задание у финальных агентов с детонатором уже писали. К неиу бы уточнение какое-нибудь нужно. Оно неплохое, но непонятное. Формат ответа бы, или еще чего. ))) оч крутые агентские базы. Приятно приезжать и видеть, что люди так готовились. Огонечки всякие, фонарики, музыка. Оч красиво выглядело. Жаль, что так мало времени там провели. Особенно на первой базе. Заходишь, а там прям полотна эти, диодики. Агент понравился тоже. А оказалось, только карты с кирпичом взять ((( а так хотелось там подольше побыть, еще ченить поделать. Кроссворд вот у нас сперва не рпшился, но это сами виноваты. А еще у нас часто координаты били не совсем туда. Поплутали, конечно. Ну, может еще и навигатор какой-то с причудами. Едем полем: поверните налево. Вот и хз, то ли пешком бежать, то ли заезд искать, ибо до точки еще неблизко. Вот как-то так. Поставили 6. Я играла в три игры от этих авторов. Эта лучшая из трех. Еще раз спасибо. |
#8: Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Добавлено: Вс Июл 13, 2014 4:20 pm Лис писал(а):
все-таки полное решение бы
4 10 1 7 9 6 5 3 2 11 8 ё г ж а б ж е е з ё ноль Переводим вторую строку русских букв в цифры, на это намекает ноль который зашифровать не удается 7 4 8 1 2 8 6 6 9 7 0 Используя первую строку как позицию для конвертированной цифры (расставляем от 1 до 11) получаем 8 9 6 7 6 8 1 0 2 4 7 Данный номер являлся номером детонатора. Только почему то динамик у телефона сдох ( Egoist писал(а):
К нему бы уточнение какое-нибудь нужно
Учтем, исправимся =) |
#9: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вс Июл 13, 2014 5:47 pm Наташ,у многих навигатор бесился,ага. В районе Сопырево почему то два девайса показывали совсем разные точки,с погрешностью в километра 3. Jurik,задание крутое,такие конечно были уже с ключом,но всё равно ставят меня и команду в тупик. И всё-таки ещё про подводки-к коровникам в Минском надо было сделать подводку словами или схемой обязательно.Ибо навигатор бил от Кирпичного напрямик пешком( Добавлено спустя 37 минут 25 секунд: Народ,дайте полное решение задания с художниками. у нас не гуглились названия картин а только художники. |
#10: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:46 am Лис писал(а):
И всё-таки ещё про подводки-к коровникам в Минском надо было сделать подводку словами или схемой обязательно.Ибо навигатор бил от Кирпичного напрямик пешком(
Небольшой совет для опытных и не очень игроков:
Получили координаты? Вбейте их в гуглокарты - увидите, что вас ожидает, а так же посмотрите на дороги. Разумеется я про спутниковые снимки, а не просто карты. Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: По игре: Слова благодарности: - Палтусам за подаренный на старте листок А3. - Команде за то, что не сдались из-за протеряных лишних 50 минут на первом задании. - Авторам игры за то, что у них всё получилось. - Агентам за то, что они отыграли на все 100. - Клонам и Хрюнделям за то, что дышали в спину и не давали расслабиться. Минус из игры только один - грибы в качестве кодов. Только из-за этого 7 из 8. Всё остальное... И координаты, и переезды, и локации, и даже кирпич - великолепно! Лучшая ваша игра (пусть и из 2,5, на которых смог побывать ) |
#11: Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:36 am 1) Точки - отстой. Во-первых, минут 10 пытались получить от Олега внятный ответ на вопрос, должен ли на месте быть только листок на столбе с наводкой на следующую точку или что-то закрывающее, т.к. на брифе этот момент слегка прослушали. Несколько удивило, что ответ на простой вопрос от организатора мы пытались получить столько времени. Видимо, боец с телефоном и Олег друг друга не понимали. Сами точки - отстой, перегон 100м-маевка-окружная нахрен не нужен. 2) Первое задание из серии "что-то там в клеточках". Покурили, затарились на заправке, плюнули, п2 и поехали. Яндекс.карты забавно глючили, дорога периодически пропадала. Заезд по картофельным полям, прикольная локация. Как в песне Ленинграда, "настроение улучшилось". Боец полазал по веревку, +1 к оценке 3) Агенты. Начало конца. В принципе, неплохая агентская база, которая напрочь убита закрывающим кодом (sic!) в е..нях. Автору подсказки по коду - отдельный зачет. Приняли участие в массовом забеге (идиотов с кирпичами, зачеркнуто) райдеров по полям (четко от нормальной дороги по картам же ближе, да), вымокли насквозь. Часа пол тупняка, подсказка, ругань, повторный заход на локу в поисках ключа. Слили апом, поехали дальше. Агентские бонусы и хренова гора времени в задницу. 4) Боровиково. В принципе, можно было не ездить и просто вбить встречающуюся в тексте задания "автостраду". Количество частей кода неплохо бы указывать, да. 5) Насколько я помню, пятым был заброс возле Рун. Отличная идея, вынести часть кода за несколько километров! Нафига? Для количества локаций? Более того, координаты второй точки вы чем снимали? Тыкали пальцем в пятно в гуглокартах? Точка била метров за 50 от бункера на окраину поляны. Искать черте что черте где толком без карт - весело, ничего не скажешь. Отсутствие резиновых сапогов в допах уже даже не удивило, авторский пофигизм давно стал виден. Код - отдельный эпик. Я без понятия, как это решается, т.к. минут через 10 тупняка решил проверить логику предыдущего задания. Код же там был в тексте, правильно? Наши попытки решения навели на слово из 6 букв, мужика из кафешки в фильме я помню, "проглот" - не, много букв, "обжора", как, прошло?! 6) Какая-то уже вообще не впечатляющая башенка с таким же не впечатляющим кодом. 7) Снова агенты. Ну хоть здесь не пришлось катать за закрывающим за несколько км. Убитые дороги, море бумажек, умерший инет на гугло-задании. Скука на скоростях голубиной почты. 9) Агенты, какая-то хренотень в здании, где в очереди, судя по всему, можно было и полчаса простоять. Закрылись. Узнали, что авторы не удосужились дать в заглушке координаты финиша (респект пофигистам!), благо Юра более-менее представлял, куда нужно ехать и хоть как-то смог объяснить командам, куда нужно ехать. Финиш. multfilm_ejov писал(а):
Небольшой совет для опытных и не очень игроков:
Получили координаты? Вбейте их в гуглокарты - увидите, что вас ожидает, а так же посмотрите на дороги. Разумеется я про спутниковые снимки, а не просто карты. Доо, грузить спутниковые снимки на полудохлом Edge - это круто. Особенно это радовало всю вторую половину игры, когда мегафон на основных устройствах сдох окончательно, а на девайсе с МТС толком даже дороги не отображались в гуглокартах. |
#12: Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:57 am Черный_Менестрель писал(а):
9) Агенты, какая-то хренотень в здании, где в очереди, судя по всему, можно было и полчаса простоять.
Жень очередь на агентских локациях это основной минус линейки. Особенно когда команды как бы их не пытались разделить на первом задании все равно скучковались ближе к середине игры. Координаты финалки в движке были прописаны (подсмотрел в движке уже после брифинга, когда мне ноут вернули), но почему такой баг произошел к сожалению не знаю |
#13: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Пн Июл 14, 2014 9:59 am Пользуясь случаем, хочу поздравить команды "Штопор" и "Chips`n`Dales" с потрясающе отработанной синхронностью. Которая, несомненно, была бы еще выше, если бы не технические проблемы: Черный_Менестрель писал(а):
мегафон на основных устройствах сдох окончательно, а на девайсе с МТС толком даже дороги не отображались в гуглокартах.
Последний раз редактировалось: d-bog (Пн Июл 14, 2014 11:13 am), всего редактировалось 1 раз |
#14: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Июл 14, 2014 10:02 am Черный_Менестрель писал(а):
Доо, грузить спутниковые снимки на полудохлом Edge - это круто. Особенно это радовало всю вторую половину игры, когда мегафон на основных устройствах сдох окончательно, а на девайсе с МТС толком даже дороги не отображались в гуглокартах.
Нечего добавить, кроме ЭВП. Как-то в команде три оператора у нас. И всегда у кого-нибудь был интернет. В крайнем случае всегда можно отъехать из "ямы".
Кроме того, Лис говорил о коровниках в Минском, например. Вот уж тут точно не надо гнать про нерабочий инет от МТСа... Короче, Жень. Не зашла игра вам, что поделать. Но что-то чуется мне, что не в игре было дело... |
#15: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Пн Июл 14, 2014 11:15 am d-bog, ты что хочешь этим сказать? говори прямо. |
Часовой пояс: GMT + 3 |