[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Обсуждение новых правил.
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Правила игры

#16:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2 multfilm:
Согласен, противоречу. Надо доработать.

Насчёт большего количества подсказок - есть вариант следующую подсказку давать за 10 минут штрафа, например.

#17:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
DeVIL Valmond писал(а):

к тому же про 2 часа я ничего не говорил. это понятно абсурд.
просто опять же можно растолковать этот пункт было что выгодней брать сразу авто переход чем задание все таки выполнить но за 1;14.
ты над этим подумай: как тебе вариант-команда занимает первое место имея три автоперехода???
на втором же месте команда без оных, т.е. получается те кто решили 7 допустим квестов лучше чем те кто решили все 10 но дольше.
а следуя букве наших настоящих правил это вполне реальная ситуация

Кстати да...или ввести систему баллов по выполненным заданиям, например за полностью выполненное 1 балл, за автопереход 0,5 и тд...хотя это очень сильно нагрузит организаторов.

#18:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Есть вариант штрафовать за автопереход на 5 минут, если он взят до подсказки.
То есть получается, что время выполнения задания - 65 минут.

А у тех, кто сделал это задание за 1:14 - 60 минут.


Последний раз редактировалось: Spectre (Пн Сен 18, 2006 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ребяты, давайте жить дружно!!!

Все перечисленные варианты мне кажутся крайними мерами. Если 9/10 команд не успевает проделать задание за отпущеное время, то лимит времени указан неверно. Соответственно от сюда возникают неурядицы с распределением мест - все команды скатываются к минимальной разнице во времени из-за большого кол-ва автопереходов. Автопереход должен быть крайней мерой, а не абсолютно поголовным правилом. Что мешает для сложного задания положить лимит в 1,5 часа, тогда время по командам будет распределяться более плавно.

Еще прошу для меня пояснить что является моментом выполнения задания: звонок с названием правильного кода или прибытие за новым заданием? Сталкивался и с тем и с другим вариантом.

Все ИМХО конечно, я никогда не претендовал на на абсолютную истину Smile

#20:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Ага, еще одна ложка непонятной черной субстанции от моей морды лица в бочку с пчелиными какашками....

По вопросу награждения и присуждения мест и подсчета времени.
Так как все подсчеты ведутся в авральном режиме неизбежна путаница результатов и очков (и призов, ч то не маловажно Smile).
Как вариант могу предложить делать награждения с отстованием в одну игру, т.е. сиграли - в конце следущей наградят Smile Так будет около месяца на подсчет времени (что опять же не исключает ощибок, а сводит их к минимуму Smile)

НО: вопрос по неявке команд на последующие игры я еще не продумал Smile

#21:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
2 Tachkin:
Максимальное время задания не ограничено вообще-то. Обычно мы просто подгоняем наши задания под 1 час выполнения. Но вот у Бешеной Табуретки, например, было и 1,5-часовое.
Моментом выполнения задания (по крайней мере у нас) является взятие командой следующего задания или прибытие на старт после последнего задания.

Про подсчет времени: у нас никогда не было вроде путаницы в распределении очков и призов. Может БТ немного запутались, но у них опыта не так много да и команд в последнее время хоть отбавляй.
В этом плане думаю ничего менять не стоит, к тому же получение призов сразу после игры намного приятнее.

#22:  Автор: Leshik, Команда: ХРЮНДЕЛИ Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Автор оригинала КОЛ Smile БОК
2. По поводу подсказок. Есть предложение делать не одну подсказку, а , например, три. Естественно, одинаковые для всех. И, например, первую давать через 30 мин., вторую - через 40 мин, а третью - через 50 (из расчета, что на задание отведен час).(На вашей памяти, многие команды обходились одной подсказкой за задание?)


Абсолютно согласна!
С одной подсказкой мы и к обеду игру не закончим! Либо будут сплошные автопереходы.
Даже с постоянными звонками организаторам (через 30 минут), уточнениями и т.д. играем до 6 утра!

Кстати, эти правила вступают в силу с 22 игры? или все-таки с 21?

#23:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
это еще никакие не правила
пока новые правила находятся на этапе разработки
и вступят они в силу с началом зимнего сезона

#24:  Автор: DeVIL Valmond, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
... и будут подлежать немедленному выложению на сайт, для всеобщего обозрения,причем минимум за три дня до игры.

#25:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
После долгих раздумий над предложениями по новым правилам предлагаю следующее:

- Предусмотреть 2 дополнительные подсказки за 1/6 от максимального времени задания, то есть обычно за 10 минут, которые будут добавляться к времени выполнения задания.
- Если автопереход берется до первой подсказки, то штрафовать на 5 минут.
- Максимальное кол-во команд - 15.
- Не попавшие в общий зачет команды - большой вопрос. Можно для них проводить игру вне зачета, но если команд будет очень много, то будет большое столпотворение на заданиях.
- Ограничить максимальное время игры 8 часами.
- Смена автомобиля допускается только в случае поломки и с согласия организаторов.

Обуждение продолжается, у нас остался месяц на утверждение.

#26:  Автор: Leshik, Команда: ХРЮНДЕЛИ Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Цитата:
Автор оригинала Spectre

- Предусмотреть 2 дополнительные подсказки за 1/6 от максимального времени задания, то есть обычно за 10 минут, которые будут добавляться к времени выполнения задания.
- Если автопереход берется до первой подсказки, то штрафовать на 5 минут.


Т.е. получается, что если команда взяла автопереход сразу после прочтения задания, то время выполнения считается 65 минут, а если выполнила, например, минут за 50, но с двумя доп. подсказками, то 70 минут!
Мне кажется, что в таком случае, если задание сложное и хз как его выполнять, то либо будут одни автопереходы, либо созвоны между командами (А С ЭТИМ НАДО БОРОТЬСЯ!)
=> надо либо увеличить штраф за автопереход, либо уменьшить за подсказку!

Насчет борьбы с созвонами:
Конечно, обязательная фотография кода заставляет хотябы доехать до места и сфоткать код. Это уже лучше, но все же этого мало!
Идеальным вариантом были бы разные задания для команд, но это не реально!
Я считаю, самым опримальным вариантом было бы в одном и том же месте (например, разваленный дом) писать коды в разных комнатах разным цветом, либо обводить их в разные геометр. фигуры. Не для каждой команды, конечно, а например, 5 команд ищут код в треугольнике, 5 - в квадрате.....
И коды при этом могут быть разные. (т.е. просто перемешаны: для одной команды этот код написан в месте, где 1-е задание, а для другой этот же код в месте, где 5-е и т.д.)

#27:  Автор: Voyager, Команда: Ржавый Carband Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Касаемо новых правил, не лучше будет по бальной системе рассматривать, а не без штрафного времени....типа выполнили за 20 мин держите максимум (к примеру +10)...за 40мин, но с подсказкой держите +7 очков, за втроую подсказку +5, итого у каждой команды будет в конце игры определенное количество очков, которые буду учитывать как время выполнения, так и быстроту выполнения...хотя это не решит проблемы перезвона между командами...

#28:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Leshik писал(а):

Т.е. получается, что если команда взяла автопереход сразу после прочтения задания, то время выполнения считается 65 минут, а если выполнила, например, минут за 50, но с двумя доп. подсказками, то 70 минут!
Мне кажется, что в таком случае, если задание сложное и хз как его выполнять, то либо будут одни автопереходы, либо созвоны между командами (А С ЭТИМ НАДО БОРОТЬСЯ!)
=> надо либо увеличить штраф за автопереход, либо уменьшить за подсказку!

...
Я считаю, самым опримальным вариантом было бы в одном и том же месте (например, разваленный дом) писать коды в разных комнатах разным цветом, либо обводить их в разные геометр. фигуры. Не для каждой команды, конечно, а например, 5 команд ищут код в треугольнике, 5 - в квадрате.....
И коды при этом могут быть разные. (т.е. просто перемешаны: для одной команды этот код написан в месте, где 1-е задание, а для другой этот же код в месте, где 5-е и т.д.)


Есть еще вариант выдавать подсказки через 10 минут. То есть первую - через 30 минут, следующую через 10 и ещё одну через 10. Получается, что последняя подсказка дается за 10 минут до автоперехода, но есть ещё 15 минут после автоперехода, чтобы доделать задание.
Каша. Да и организаторам несладко придётся за всем этим следить.

Про разные коды - не новость. Мы такое делали уже 1,5 года назад и будем продолжать делать.

#29:  Автор: Tachkin, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Из всего вышеперечисленного важными считаю 2 проблемы:
1. Разруливание большого количества коммад по малому количеству заданий.
2. Беспристрастная деятельность организаторов в раздаче подсказок.

По 1-му пункту у меня предложений нет.

По 2-му пункту:
Уже определились, что подсказки одинаковые для всех. Считаю правельным, что она не одна.
Подсказка №1 половина времени.
Подсказка №2 после №1, по запросу команды (+10 мин)
Подсказка №3 после №2, по запросу команды (+15 мин)
Штраф за автопереход до №1 +20 мин.
Т.е. пусть сами решают.

По вопросу созванивания команд... !Главным! решением задания является не код, а место (хотя бы приблизительное) куда ехать его искать. Так что разные коды не спасут. Тут надо давить на совесть. Не интересно же играть, ешкин кот!!!

По вопросу ограничения команд общего зачета. Чей-то я не все догнал: как вы собираетесь фильтровать основной зачет на 1-й игре зимней серии? По наличию зимней резины? Там ведь по определению все равны Smile

#30:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Янв 01, 1970 3:00 am
Tachkin писал(а):

По вопросу ограничения команд общего зачета. Чей-то я не все догнал: как вы собираетесь фильтровать основной зачет на 1-й игре зимней серии? По наличию зимней резины? Там ведь по определению все равны Smile


По времени подачи заявки Wink

StreetRiding - Кострома -> Правила игры

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 2 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info