[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 116 Лисья гонка 2.0
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR 116 Лисья гонка 2.0 Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 6:33 am
Предварительные результаты игры: число лисиков и оценка за игру


1.Бубудеи 3810 6
2.Б.И.О.С 3180 7
3.Алюминиевы Палтус 3140 5

4.Дед Мазай 3000 6
5.Штопор 2700 5
6.Хлопкопыт 2510 7
7.Под напряжением 2490 6
8.Гараж 2040 7
9.Зайцы-мазайцы 2000 7
9.Поколение пепси 2000 7
11.Миша не поехал 1980 7
12.ЁшKingКот 1880 7
13.Бутылкакефираполбатона 1780 7
14.Chips`n`Dales 1670 3
15.Клоны 410 2

Задание на взаимодействие команд выполнили 4 команды,первой была команда Штопор
средняя оценка 5.93 балла


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Авг 24, 2014 6:41 am), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 7:01 am
"Бубудеев" (они опять букву поменяли?) с заслуженной и, главное, безальтернативной победой. Ваша тактика сработала.
"Клонов" жаль. Но рано или поздно это должно было произойти. Кажется с Геной об этом даже говорили.
"Мише" спасибо за совместное взятие 4-х КП на Посадском. Под утро смогли почувствовать какой-то драйв и "гонку". Кстати, вы победили. (:
Артура с Днём Рождения. Будь такой же букой. (:
Костику Лейкину много здоровья и прекратить вытягивать папу с игры. А то как-то неожиданно пришлось менять авто и вообще серьёзно урезать состав.

Ну и "Лисам" спасибо за игру. Локи Ромы хоть и однообразны, но круты. У(б)ебиново давно замечена с гуглокарт, но дорога туда не сулила ничего интересного. Оказалось, что вполне себе фабияпроезжабельно. (:
Задания Димы уже классичны для него.

/me доволен.
/me ждёт логику бонусов из Середнинского леса.

#3:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 10:48 am
Точные ответы не под рукой но набросаю по памяти
КП1 рекурсия,кольцо,Наталья
КП2 Дождей Простым или химичским фифа
КП3 танки Вермахта Киви атрибуция
КП4 электричка с жд вокзала на Ярик угол вагон (билет,типа вагона)
КП5 знАчимые элементы лото (википедия) любое здание суда-например на Скворцоа. созвездия
КП6 счастливый билет вОрон (число,увеличить на единицу) английская считалочка по первым буквам
КП7 добро планеты раскладушка
КП8 1901 стала(ктит) здание магазина Аметист,вверху
КП9 типоразмер пальчиковых батареек (b c) Солнце-Вега Алка
КП10 таблица Менделеева от водорода фонтан Сектор Газа

Самый бичевский бонус -известный садистский стишок про лисичку


Что не получилось.
Когда ставил игру было заметно светлее, на брифинге и на приеме заявок говорил,чтобы команды,если пешехода идет туго,снимались и ехали дальше,где динамика,но у нас все до одной команды были упорны,не сдавались и бились до конца.

Это классно,но пришлось скорректировать игру-убрать городскую гонку с ориентированием,так как было понятно,что по времени не успеть.

В гонке должны были быть загаданы неформальные достопримечательности Костромы-памятник поросенку,всякие забавные граффити,таблички с ошибками и курьезами и проч.

Некоторые команды проявили невероятную крутость в выполнении спорт бонусов-один чел,команду к сожалению не помню,смог про прыгать на велике не сходя с места ад 20 секунд,а число под тянувшихся 20 раз достаточно велико.

Также не вошла в игру гонка наперегонки с лифтом,товарищ по команде убедил снять во имя избежание гомона соседей.

Бонус с травами в виде файл ка был сорван незадолго до игры ,как я подозреваю,туристами,зашедшими в лесок в туалет,поэтому пришлось его перевести дальше,где его вы все и нашли,а некоторые и отрывки от старого)

Интересно,что какое то КП не взял никто,не восьмое ли?

Кп1 тоже сорвали -не наши ребята-но потом оказалось,что об рывки задания нашлись,игроки их сложили,спасибо им.

Ни одна команда не выполнили задание Кто в наших сердцах,и насколько я понял никто не за глянул внутрь газового домика.

Кп11 у камня жизни почему-вызвал затруднения,видимо смутил скотч,не относящийся к заданию,само КП было чуть чуть вбок от камня,чтобы наркоманы не нашли.

Также некоторые команды,взяв КП с головой крокодила,не нашли избушку Бабы яги,хотя ее видно в луче мощного фонарика.

Бонус бонусов никто не взял(

Статистика взятия закладок на автомобильной гонке
Кп23,22,21,20,19,18,17 взяла одна команда очевидно Бубудеи.
КП 16 взяло 2 команды,кп15 три,кп14 и 13 по девять, КП 12 десять команд,кп11 пять

Жаль что основная масса игроков не доехала до Мисково

Бубудеи,расскажите о своей тактике игры


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Авг 24, 2014 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 12:06 pm
Дима, спасибо за игру! Размах с заданиями, учитывая еще и не вошедшие, исполинский. Можно было две игры делать Smile
Мы по старой доброй традиции чуть не запороли первое задание, обыскивая полтора часа лес совершенно в другом месте, но затем после водных конкурсов (коктейли, пруд, гидротех) драйв вернулся. Последний бонус с КП разгадали за 10 минут до конца игры.
Автор, ждем следующих игр, давно с лифтом на перегонки не бегал Wink

#5:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 1:29 pm
...и по городу не ориентировались тоже давно...

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 3:30 pm
Было очень интересно ,как команды справится с психологический тестированием и бонусом с рисом.

Так как психологи у нас в проекте не редкость,то они сразу раскусили,вон вроде Штопор, и еще команда одна.

С рисом было интересно,команды пытались прочесть код на донышке,на нет(.

#7:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 8:52 pm
Спасибо командам за участие! Надеюсь агентская база Пьяного Волка понравилась. Жаль что не все нас посетили и что никто не нашел бонус в Убебиново.

#8:  Автор: JKin, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 9:38 pm
multfilm_ejov писал(а):
Костику Лейкину много здоровья и прекратить вытягивать папу с игры

как гласит зомбоящик, зубы не поезда, а тревожат не меньше )))

#9:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 10:04 pm
GAL писал(а):
Жаль что ... никто не нашел бонус в Убебиново
Мы что-то вообще его упустили из виду. Прочитали о его наличии только когда задание сдавали. Он в трубе был?

JKin писал(а):
как гласит зомбоящик, зубы не поезда, а тревожат не меньше )))
<мамочка мод=он>Нам Дентинокс помогал<мамочка мод=офф>

Лис, сможешь в статью, любезно и молниеносно запиленную Юрой, заполнить? С заданиями и ответами.

#10:  Автор: Diman Сообщение Добавлено: Вс Авг 24, 2014 10:49 pm
Ну у Бубудеев какой-то определенной тактики на игре не было)) в первой половине игры в малышевском лесу разделились и к 1:30 взяли 7мь КП, наелись орехов и с букетом нужных трав поехали к Диме в офис, узнав что у нас есть возможность поездить еще по КПешкам в формате ралли мы не раздумывая погнали. Брали КП по порядку за исключением "крокодила и избушки" их оставили на последок, были большие надежды на КП 23,22,21 думали хоть тут-то будет мясо, но они брались очень легко. К сожалению немного не хватило времени чтоб заехать на базу к Пьяному Волку. Игра огонь, Диме спасибо!!

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 6:42 am
Когда ставил 21 22 23 дороги не было,сплошная полоса препятствий,а за день кто то прочистил,видимо на трелевочнике

#12:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 6:59 am
multfilm_ejov писал(а):
Он в трубе был?

Он был в дамбе под водопадом

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 7:15 am
Народ,кому игра не понравилась,ваше мнение особенно ценно для меня,напишите что именно не понравилось,что можно было бы улучшить или вы принципиально против чего то.

#14:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:25 am
Спасибо за игру, не наш формат. Благо пятым участником команды в этот раз был Bell's, с задачей поддержания пофигистически бодрого настроения он справился на ура.

1) Лесная пешка. Имхо, ночные забеги по лесу - это не прикольно.
+ ну как-то не комильфо копипастить задание со Щита. Вполне можно было замутить такое дело оригинально в любом другом подлеске, да даже в том же самом, но со своей картой. Имхо, было бы круче.
Опять же, точки с картой не совпадали местами. Та же КП9 находилась метрах в 20 в сторону от тропы. Видимо, не только у нас всё фигово с ориентированием на глаз.

2) База Лиса
Немного сумбурно, т.к. приехали на ажиотаже (ага, умудрились заблудиться у КП9, рации рулят и педалят), что делать, куда делать, давай-давай, умчались. Прикольно.

3) Ралли
3.1) Дотопали до Клонов, посмотрели на фонтан из-под переднего колеса, сочувственно покивали, ушли. Встретили грустного Генри, забили и поехали обратно. Кмк, описание точки здесь было не корректно. Клоны увязли на пресловутом Г-образном перекрестке (свернули налево). Видимо, авторы имели в виду что-то другое
3.2) По бетонке не поехали, прошлись пешком, ниче так прудик.
3.3) Доехали до телеграфных столбов, развернулись и поехали обратно. Дальше кататься ради бумажек в коробках не было никакого желания.
Пока бродили до пруда, водитель посчитал примерный пробег. То ли у Димы что-то не так с глазомером/гуглолинейкой, то ли он в одну сторону считал, но никак 79км за игру не получить было, даже в один конец.

4) База Волка
Вот тут приоживились. Гузан героически осилила все шоты, дружно отгадали содежимое, забили мяч, в болото не полезли. Надо было начинать с этой базы, здесь задания хотя бы задания были заданиями и локации были локациями. Увы, осилили только Убебиново и Никольское.
Найдите флоппик среди ночи - отстой. Ну просто так, на заметку. Вы бы ещё 5" дисковод затребовали

5) Львы.
Нашли 4, забыли, что нужны только головы, в итоге два. Авторы, сами сколько нашли? Интересно, где ещё есть барельефы со львами кроме дома на Советской напротив дружбы и Свердлова.

В конечном итоге как-то никак. До базы Волка - ни заданий, ни локаций, деревья да грибодуальные загадки.

UPD:

И самый главный недочёт - Дима, япона мать, ГДЕ ЧЕКУШКА?! Very Happy Ну что за западло, в кой-то веки и на тебе.

#15:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:42 am
Лис писал(а):
Народ,кому игра не понравилась,ваше мнение особенно ценно для меня,напишите что именно не понравилось,что можно было бы улучшить или вы принципиально против чего то.


Большую часть игры мы к сожалению не видели Sad. Может быть и оценка поменялась бы. Не понравился в первую очередь поиск конкретного дерева в лесу, да еще и в сумерках. По общему мнению команды метки на карте давали слишком большой простор для фантазии.
Когда решали куда ехать - в Губачево или к камню в Посадском лесу, надо было выбирать Губачево Very Happy

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Черный_Менестрель писал(а):

Найдите флоппик среди ночи - отстой.

Таки дисковод нужен был? У меня конечно внешний есть на всякий случай. Very Happy Но к тому времени как мы бы добрались до этого задания - 146% дискета не читалась бы уже.

#16:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 10:25 am
Черный_Менестрель писал(а):
Вы бы ещё 5" дисковод затребовали

Была и такая идея, но всё таки не решился её реализовать)

#17:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 1:57 pm
Всем привет! Расскажу как у нас игра прошла.
Вводное задание. Большую часть времени пытались найти какой нибудь хитроумно зашифрованный канал. И радио промониторили и синий зуб и вифи. Ничегошеньки. Когда пошли забирать раздатку нашли то самое задание на спине организатора. Время позволило сделать пару попыток отгадать, но не угадали )

Взяли раздатку пока перекладывали листочки уже начали приходить звонки от Биосов и Дед мазаев. А мы еще не вкуриваем про какое они задание нам объясняют ))

Поехали на пешеходку. Первым было бонусная точка. Взяв ее отправили пол команды в лес сами тем временем стали разбираться что у нас на руках осталось и чего это нам названивают то ) По разобравшись отзвонились другим командам. Нашли свой стих у другой команды и поехали искать львов. Ощущения были как у итальянцев в России. Нашли 6 львов в последствии из которых прокатило только 5.

Пора было забирать путников. Приехали, пока ждали встретились с командой у которых оказался наш кусок стихотворения. Поторговались, но у нас обменной валюты так скажем не было. В общем данное задание было бы намного интереснее если бы оно было дороже. А так по всему городу вылавливай другую команду, да еще и не понятно что другая команда попросит взамен. В общем не получилось у нас забрать наш стих, а потом в общем то и подзаби(ы)ли на него.

Тут уж и наши путешественники вышли из леса, обняли машинку, выпили пол бутылки газировки, и в два горла начали рассказывать как они любят лес и как они больше туда не пойдут. Поскольку не все травы собрали и не все таблетки раскусили поехали за шоколадками. И к Лису. Сдали гербарий и таблетосы. Взяли новый маршрут.

Ребята после леса проголодались и не хотели и слышать про новые приключения пока не восполнят углеводное окно. Поэтому всей командой забились в лакомку на неопределенное количество времени.

Все таки решились ехать на автомобильное ралли. Первая КП (11) заняла у нам не мало времени. Ну вот не получается у нас так ориентироваться в пространстве. Зато нашли Клонов и еще одну машинку вяло копающихся в грязи. Выдали им особо ценные указания, вытащили одну машинку и поехали на следую КП так и не найдя эту.

Следующая КП (12) оказалась кладбищем домашних животных. Прямо скажу-локация не очень.. Как то не приятно у могилки искать кэш… Взяли водопадик и столб-оптимист. Если же водопад взялся без проблем, то вот столб искать по дороге в ночи было не очень забавно. Хотели скататься дальше, но почитав описание про сказочных крокодилов и бабу Ягу, было решено ехать обратно =)

Вспомнили что есть и второе агентское... Пьяный Волк решил сделать и нас пьяными. Так получилось что в нашей команде 3 водителя которым через несколько часов ехать в путь дорогу и одна маленькая девушка которая бойко выполнила бонус за что заслужила наши аплодисменты ну и игровую валюту собственно. Закатили мяч в ворота покруче чем Аршавин, но купаться в пруду не стали. Не май месяц... Классная база. Агенты позитивные, только вот задания вызывают сомнения. Кстати можно было указать, что у флопика лучше не нарушать целостность )

Поехали сдаваться Лису. Сделали агентское, сдали все что насобирали честным трудом и поехали на бриф пить чай.
В итоге с нашей стороны было практически полное отсутствие драйва и понимания что происходит. Нет осознания объема игры, а следовательно и стадии на которой находимся. А в целом эмоции положительные, спасибо за игру! =)


Последний раз редактировалось: JyriK (Вт Авг 26, 2014 12:57 pm), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 4:05 pm
Насчет КП которые на просеке немного поясню. Кто знаком с военными бумажными картами,на военке в технологе объяснили,что карта показывает обстановку на момент времени t и с течением времени может ландшафт поменяться слегка-просека зарасти кустами,пруд высохнуть,асфальт умереть. Сейчас наверное все уже поняли,что желтая просека на карте и тропа над газопроводом не тождественны,а просека это пространство между высокими деревьями с той и другой стороны но да,сплошь зарастая молодняком.поэтому КП и психотест и были показаны не на одной линии,психолог со смещением,хотя пожалуй верно Женя заметил что с дельтой метров в 20.ну что ж поделать,такой уж глазомер.косячок тут есть с мой стороны,как теперь видится.

Дискету большого формата для дисковода решили не загадывать,как выяснилось правильно,это было бы уж слишком толстый троллинг.

Деньги то понравились с лисами?

#19:  Автор: MY, Команда: Миша НЕ Поехал Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 4:24 pm
+
1) Миша поехал (впервые за долгое время)
2) Задание про взаимодействие - идея понравилась
3) База Волка
4) Очень долго ржали над фразой "Я готов купить у Вас траву"
5) Адреса львов ,,, нашли немного (какие есть пишите)
сегодня обнаружил еще на Энгельса напротив МТС

-
1) "Ранний" старт
2) Отдали кучу шоколаду, отчасти из-за нашей внимательности ))) Не любим читать раздатки ))
3) Разорванные листы КП
4) Ночью в лесу не прикольно, ни смотря ни на что
5) киллометраж гонки

если что вспомню допишу,,,

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 4:31 pm
Изначально планировались такие львы

1.советская у дружбы
2.советская у дружбы на другой стороне
3.советская новое здание лев высоко у ВТБ банка
4.молочная гора дом 2
5.островского дом 8
6.чайковского напротив парка
7.долматова у колледжа
8.смоленская,ново дельные львы на цоколе особняка
9.лесная,на сауне
10.забор хотела на лесной,море львов в виде одной локации
11.фонтан в центре

#21:  Автор: Xel, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 6:48 pm
игра не зашла не очень у нас с деревьями в лесу, таблетки обе белые грыз одинаковые.

ЗЫ жаль у волка не были

#22:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 6:54 pm
Xel писал(а):
таблетки обе белые грыз одинаковые.

Кстати. Что за вторая белая таблетка? На вкус обе аспирин были

#23:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 6:59 pm
таблетки покупались все в аптеке у дома на Советской 97
-активированный уголь
-фурациллин
-аспирин (кисловатый)
-анальгин (твердый)
-цитрамон с парацетамолом,торговая марка цитрамон П,принимался и просто цитрамон,но парацетамол не принимался (таблетка розоватого цвета)

#24:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 7:02 pm
Лис писал(а):

Интересно,что какое то КП не взял никто,не восьмое ли?

восьмое мы нашли, но чисто случайно) загадки с него не отгадали

Вообще конечно с лесом получилось не оч. Играли второй раз, и может поэтому протупили и долго бегали по нему. При чем доходило до смешного, шли за одним КП, а натыкались на совсем другой. Упорно не могли взять КП3, облезли всё вдоль и поперек.

Знали бы, что впереди ещё столько интересного, точно бы забили на пешеходку после первого кода, ибо уныло.

Вытаскивали клонов, когда они первый раз провалились около леса, жаль что это в итоге им не помогло (и не научило). На г-образном повороте написали ребятам "удачи" на капоте.

#25:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 7:06 pm
Народ на брифинге же говорили,что если на пешеходке возникнут затруднения,не теряйте время.Кому то зашло,кому то нет,обычное дело на игре.

Сами много раз тупили по 2 часа на получасовой локации.

Кстати,Женя,чекушка по праву принадлежала бы не вам,а Клонам.

И да,ребята из Клонов,вам отложен магнит пластиковый (один),вам нужен?

#26:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 7:27 pm
Лис писал(а):
И да,ребята из Клонов,вам отложен магнит пластиковый (один),вам нужен?
Да. (:
Могу забрать и передать. (:

#27:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 7:32 pm
Цитата:
Кстати,Женя,чекушка по праву принадлежала бы не вам,а Клонам.

Да ну как-то давно уже чекушка на финишном брифе выдаётся "доехавшим" Smile Не суть важно, всё равно чекушку зажал, сладкожор! Smile

Клоны, кстати, как выбрались-то?

#28:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 7:36 pm
Эхххх....наконец-то меня отпустило)))))

В общем по порядку. 1. Изучили всё интернет и радио пространство...жутко тупили. Потом увидели бежащих Биосов от Димы. Пришло осознание - что-то там не так. Гриб - перевернутый гриб. Ммм... 9иbl...перевернули - хрень. Начали перебирать грибы. Начали с волнушек - спокойствие. Не то. Потом мысли о сыроежках... В итоге груздь! =)
2. Ощутила себя полной бездарью на лесной пешеходке. Убит настрой. Ходила и рычала на всех и вся. Абсолютно не понравилось то, что взята чужая карта с игры Щит. Круто конечно, но как минимум 2 команды в нее играли...Не айс. Но это мелочи. Хотелось взять всё - но все не находилось. Поплутали - плюнули.
Загадка с девушкой и организацией спорна, как в прочем и многие другие не гуглящиеся.)
Психо-звезда не сложная... Дим, у меня в команде 2 психолога и 1 скромный медиатор-тренер)))))) (так что этот 25постовый "тренинг" на 1 зуб...тем более он знаком)
Сделали бонусы... Рис - зачетен. Но я его спалила, когда приходили сдавать траву)))) Телефоны - зачет))) Вообще бонусы норм)))
3. В Сущево и далее не поехали. Ну на фиг. А до этого локаций как таковых не увидела. Хотя прудик понравился) Ночью не прикольно искать столб. Брррр! но нашли! по ходу первыми)
4. После этого приехали в Губачево. Все норм. Витя выпил - все опознал - забил гол - искупался! Крутяк! Но так было "обидно"... почти все локи от "Волка" хотели заиграть на сентябрьской игре. Пришлось все править))))
5. Потом рванули форкать львов - нашли 3х.
Приехали на финиш...сдались. Уффф...как-то так.

В целом все бы хорошо, но игра такого "лесного" формата дневная. Я бы днем с удовольствием побегала. А так - не оценила. Вторая половина игры прошла пободрее. Именно это и сгладило неудачное начало.

Отдельный респект автору! Дима очень тактичен - внимателен - ответственен. Заранее предупредил, что если вдруг придется съезжать с асфальта - то лучше идти пешком. Ибо корса...

Спасибо за игру. Но твоя предыдущая мне понравилась больше.

Как решались "счеты" под мостом-дорогой в Губачево, времени на раздумье уже не было...

#29:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 7:44 pm
Ну хоть кому то задача с рисом понравилась)

В лесу играли,да,но там методика задания КП была иная,и сами КП другие и не настолько точно были отмечены,как на Щите,так что Биосам и Палтусам было тоже нелегко.Кать да и забылось как бэ,пять лет прошло) Уж и игроков иных нет в составе уже наверное

#30:  Автор: Xel, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 8:13 pm
30-40 кирпичей 2 домкрата 2 доски)

Добавлено спустя 29 секунд:

в 6,20 я уже выехал, думал за чекушкой съездить

#31:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:19 pm
Xel писал(а):
30-40 кирпичей 2 домкрата 2 доски)

Добавлено спустя 29 секунд:

в 6,20 я уже выехал, думал за чекушкой съездить


С такой безбашенностью Very Happy пора лебедку ставить, а лучше две

#32:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:20 pm
Ёжик писал(а):
Как решались "счеты" под мостом-дорогой в Губачево, времени на раздумье уже не было...

На счетах на каждой фишке была буква. Там же в туннеле краской было написано число. Если его выставить на счетах, то читался код "Сложный код".

#33:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:30 pm
Лис, я не говорю, что легко им было уж совсем. Просто, на мой взгляд, лучше выбрать другую лесокарту)))) Ну да ладно. Это мелочь.

Дим, одно радует...помоек не было)))))))

GAL крутяк идея) не разглядели сонные глаза бойца всех букв((((((

#34:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:46 pm
В общем если суммировать отзывы то народ в принципе не против кодов в лесу при условии только светлого времени суток,ну и числом поменьше? Так?

#35:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:53 pm
Товарищи не забываем про голосование в группе. http://vk.com/sr_44?w=wall-2256730_1446
И фото с игры тоже выкладывайте - альбом создан и открыт))))

#36:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Авг 25, 2014 10:49 pm
Кстати о счётах...
101 игра, задание 4.4

И кстати о лесе...
То, что 5 лет назад мы по нему тоже собирали КПшки, ни коим образом помочь не могло.
Ибо а - лес динамичен, перманентно зарастает/вырубается/вытаптывается; б - запомнить все те тропы нереально.
Скорее преимущество было у тех, кто живёт в Малышкове и периодически наведывается в этот лес на прогулку/за грибами-травами/поманьячить.

Я вам больше скажу: с разницей максимум в год мы "чистили" Караваевский лес на играх от Макса. Нихрена второй раз не легче было. Даже наоборот, в определённый момент подвело. Примерно как и в этот раз.

Ну и тупо сами места разные. Это примерно как считать, что кто-то 5 лет назад сыграл в точки в неизвестном городе, поэтому сейчас имеет преимущество в нём, ибо до сих пор помнит все столбы/бордюры. Элементарно коды же в другом месте были?!

#37:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Авг 26, 2014 12:32 am
Xel Не забудьте топор оранжевенький вернуть =) Лучше через ворон передать

#38:  Автор: Xel, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Авг 26, 2014 7:04 am
еще вчера созвонился сегодня передам

#39:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Вт Авг 26, 2014 7:57 am
multfilm_ejov может быть. =)

#40:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Авг 26, 2014 8:41 am
Лис писал(а):
В общем если суммировать отзывы то народ в принципе не против кодов в лесу при условии только светлого времени суток,ну и числом поменьше? Так?

мне кажется дело даже не во времени суток, а в кол-ве и точности. В некоторых случаях точность до 100-150 метров была. а так вполне себе задание. Но городская гонка, которую ты убрал, наверно больше бы драйва и эмоций вызвала.
А вообще - игра норм. Но
JyriK писал(а):

В итоге с нашей стороны было практически полное отсутствие понимания что происходит. =)

#41:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Авг 26, 2014 8:46 am
Рассказали всякие смешные моменты на игре.

Кто-то у Волка на пруду искал траву от бешенства и обрадовался,когда нашел.

Кто то купался в водопаде в садах в Посадском лесу,думая что закладка в воде

#42:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Вт Авг 26, 2014 9:35 pm
multfilm_ejov писал(а):
Кстати о счётах...
101 игра, задание 4.4

Чорт... Не играл в 101 игру, не знал что было ужеSad А счеты пристроить хотелось))

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Авг 26, 2014 9:41 pm
а я играл ,но на этой локации не были)

#44:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Авг 27, 2014 9:54 pm
Лис писал(а):
а я играл ,но на этой локации не были)
Да там мало кто был. И уж точно никто не взял. Хотя следующая лока по мне была самой интересной на той игре.

#45:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Чт Авг 28, 2014 7:13 am
Ёжик писал(а):
Но так было "обидно"... почти все локи от "Волка" хотели заиграть на сентябрьской игре. Пришлось все править))))

Извините, я случайно))

#46:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Авг 28, 2014 10:19 am
Кстати - какой ответ на вопрос "Кто в наших сердцах?"

#47:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Авг 28, 2014 2:16 pm
Саша (Саня)

#48:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Чт Авг 28, 2014 10:00 pm
GAL, великодушно прощаю)) Mr. Green

#49:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Авг 28, 2014 10:25 pm
Лис писал(а):
Саша (Саня)
Это прямо в домике написано было?

#50:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Авг 29, 2014 8:32 am
Нет,не хочется пока ответ палить,может кто увидит,поедет там и напишет)

#51:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Сен 04, 2014 1:16 pm
Кстати, а что за организация в Посадском скрывается за воротами с кабанами?
Так-то охотничьи вышки и вольеры с собаками, но для охотохозяйства как-то территория маловата.
Вывесок ночью не разглядел.

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Сен 04, 2014 6:02 pm
Возможно статус частного дома,поэтому и вывески нет.вона же в Валенке гусей разводили в былые времена

#53:  Автор: Xel, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Сен 04, 2014 7:38 pm
тир для охотников там был

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info