StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR 116 Лисья гонка 2.0
|
|
#31: Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:19 pm Xel писал(а):
30-40 кирпичей 2 домкрата 2 доски)
Добавлено спустя 29 секунд: в 6,20 я уже выехал, думал за чекушкой съездить С такой безбашенностью пора лебедку ставить, а лучше две |
#32: Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:20 pm Ёжик писал(а):
Как решались "счеты" под мостом-дорогой в Губачево, времени на раздумье уже не было...
На счетах на каждой фишке была буква. Там же в туннеле краской было написано число. Если его выставить на счетах, то читался код "Сложный код". |
#33: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:30 pm Лис, я не говорю, что легко им было уж совсем. Просто, на мой взгляд, лучше выбрать другую лесокарту)))) Ну да ладно. Это мелочь. Дим, одно радует...помоек не было))))))) GAL крутяк идея) не разглядели сонные глаза бойца всех букв(((((( |
#34: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:46 pm В общем если суммировать отзывы то народ в принципе не против кодов в лесу при условии только светлого времени суток,ну и числом поменьше? Так? |
#35: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:53 pm Товарищи не забываем про голосование в группе. http://vk.com/sr_44?w=wall-2256730_1446 И фото с игры тоже выкладывайте - альбом создан и открыт)))) |
#36: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пн Авг 25, 2014 10:49 pm Кстати о счётах... 101 игра, задание 4.4 И кстати о лесе... То, что 5 лет назад мы по нему тоже собирали КПшки, ни коим образом помочь не могло. Ибо а - лес динамичен, перманентно зарастает/вырубается/вытаптывается; б - запомнить все те тропы нереально. Скорее преимущество было у тех, кто живёт в Малышкове и периодически наведывается в этот лес на прогулку/за грибами-травами/поманьячить. Я вам больше скажу: с разницей максимум в год мы "чистили" Караваевский лес на играх от Макса. Нихрена второй раз не легче было. Даже наоборот, в определённый момент подвело. Примерно как и в этот раз. Ну и тупо сами места разные. Это примерно как считать, что кто-то 5 лет назад сыграл в точки в неизвестном городе, поэтому сейчас имеет преимущество в нём, ибо до сих пор помнит все столбы/бордюры. Элементарно коды же в другом месте были?! |
#37: Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Добавлено: Вт Авг 26, 2014 12:32 am Xel Не забудьте топор оранжевенький вернуть =) Лучше через ворон передать |
#38: Автор: Xel, Команда: Клоны Добавлено: Вт Авг 26, 2014 7:04 am еще вчера созвонился сегодня передам |
#39: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Вт Авг 26, 2014 7:57 am multfilm_ejov может быть. =) |
#40: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вт Авг 26, 2014 8:41 am Лис писал(а):
В общем если суммировать отзывы то народ в принципе не против кодов в лесу при условии только светлого времени суток,ну и числом поменьше? Так?
мне кажется дело даже не во времени суток, а в кол-ве и точности. В некоторых случаях точность до 100-150 метров была. а так вполне себе задание. Но городская гонка, которую ты убрал, наверно больше бы драйва и эмоций вызвала. А вообще - игра норм. Но JyriK писал(а): В итоге с нашей стороны было практически полное отсутствие понимания что происходит. =) |
#41: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Авг 26, 2014 8:46 am Рассказали всякие смешные моменты на игре. Кто-то у Волка на пруду искал траву от бешенства и обрадовался,когда нашел. Кто то купался в водопаде в садах в Посадском лесу,думая что закладка в воде |
#42: Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Добавлено: Вт Авг 26, 2014 9:35 pm multfilm_ejov писал(а):
Чорт... Не играл в 101 игру, не знал что было уже А счеты пристроить хотелось)) |
#43: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Авг 26, 2014 9:41 pm а я играл ,но на этой локации не были) |
#44: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Ср Авг 27, 2014 9:54 pm Лис писал(а):
а я играл ,но на этой локации не были)
Да там мало кто был. И уж точно никто не взял. Хотя следующая лока по мне была самой интересной на той игре.
|
#45: Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Добавлено: Чт Авг 28, 2014 7:13 am Ёжик писал(а):
Но так было "обидно"... почти все локи от "Волка" хотели заиграть на сентябрьской игре. Пришлось все править))))
Извините, я случайно)) |
Часовой пояс: GMT + 3 |