StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Какого рода задания вы бы хотели видеть на райдинге?
|
|
#16: Автор: Странник, Команда: Пчелятина Добавлено: Чт Авг 28, 2014 3:57 pm Henry писал(а):
+1 Ежов хорошо расписал
Я тоже подпишусь под этим (: так что +2 |
#17: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Чт Авг 28, 2014 5:12 pm Henry писал(а):
+1 Ежов хорошо расписал
+3 |
#18: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Чт Авг 28, 2014 6:37 pm С товарищем обсуждали такую концепцию игры,как по вашему,интересна такая или нет. Игра линейная ,скорее всего загородной с общим пробегом километров 100.что то типа как на игре от Белой Вороны. Команда приезжает на локацию,находит так грибовидную загадку,из которой получается адрес следующей локации,ну и так далее последовательно. Если команда тупит то она должна ехать за подсказкой на под сказочную базу по типу Психушки часть1 если просто с потерей времени,по типу игры от Партизан и Укропа ,где подсказки были за деньги,или же выдавать подсказки в обмен на какое то простенькое агентское задание. Вопрос. Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще? |
#19: Автор: Xel, Команда: Клоны Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:03 pm Лис писал(а):
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?
если заправок нет то 400-500км |
#20: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:08 pm Все ли будут рады пробегу в 500 км?) |
#21: Автор: ostin, Команда: popingui Добавлено: Чт Авг 28, 2014 9:21 pm Xel писал(а): Лис писал(а):
Как вам такая концепция игры,и если приемлема,то какой максимально допустимый пробег до под сказочной локации,если предположить худший вариант что команда затупит на всех локациях вообще?
если заправок нет то 400-500км Давайте ограничимся 300км |
#22: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Чт Авг 28, 2014 10:24 pm Лис писал(а):
Команда приезжает на локацию,находит так грибовидную загадку,из которой получается адрес следующей локации,ну и так далее последовательно.
И никак не отследить, решила команда А хоть одну загадку или же тупо провисела у команды Б всю игру на хвосте?
|
#23: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пт Авг 29, 2014 8:34 am Так в точках же это никого не беспокоит особо. Можно просто вменить командам самим отрываться от хвоста,не? Вариант два-раз дельный старт,допустим с интервалом х минут |
#24: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:13 am В точках есть лог ввода кодов. Здесь же никто ничего никуда не вводит. Да и нечего вводить, как я понимаю. Раздельный старт с каким интервалом? Час? Ведь интервал должен быть такой, чтобы гарантированно вторая команда не догнала первую, пока та на очередной локе разгадывает следующие грибы. |
#25: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:20 am Сделать стартовое задание длинным и грибным,чтобы развести команды. А в обычном Райдинга что мешает сесть кому то на хвост и так же приехать на локацию? |
#26: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:47 am Ты не понимаешь! В твоём изначальном концепте даже из уютненькой машинки вылезать не надо - за тебя всё сделают соперники. А в прошлых играх надо было всё таки получить код и вбить его, "отметившись" тем самым на локации. |
#27: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пт Авг 29, 2014 10:07 am Почему это не надо вылезать? Также поискать короч очку с денежкой или же тупо код-чит код записать,или ввести. Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести |
#28: Автор: Spectre, Команда: Орги Добавлено: Пт Авг 29, 2014 11:06 am Лис писал(а):
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести
Сколько уже раз пытались, никогда ни у кого нормально не получалось. |
#29: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Пт Авг 29, 2014 12:34 pm Значит такая схема-полной линейки-не очень хорошее решение |
#30: Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Добавлено: Пт Авг 29, 2014 2:05 pm Spectre писал(а):
Сколько уже раз пытались, никогда ни у кого нормально не получалось.
На Обители зла бункером на юбилейной 28 нормально, вроде, разкидались команды. там еще вход просто узкий был... А на Мафии даже тремя агентками не получилось разнести. Тут не угадаешь |
Часовой пояс: GMT + 3 |