[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Какого рода задания вы бы хотели видеть на райдинге?
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Треп

#31:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Авг 29, 2014 2:20 pm
От паровозов легко защититься введя чит код,из которого будет понятно отгадали логику команды или нет,например если в загадке шифр Цезаря то они должны будут преобразовать какое то исходное слово в него,и сдать или ввести в движок,что то вроде проверок ноги сектора.

Также анаграмма и все в этом роде

#32:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:36 pm
Лис писал(а):
Почему это не надо вылезать? Также поискать короч очку с денежкой или же тупо код-чит код записать,или ввести.
Вооот, Дмитрий. Теперь ты уже говоришь о неких закладках и кодах, которых не было в изначальном концепте. Это уже близко к нормальной игре.

Лис писал(а):
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести
Насчёт "развода" я с Ромой соглашусь. На моей памяти позитивных примеров развода большим первым заданием гораздо больше, чем негативных. Достаточно успешно разделили на "Достучаться до небес", на "Бойцовском клубе", например.
Так что тут я больше на вашей стороне. Хотя да, дело случая это всё.

#33:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Сб Авг 30, 2014 12:55 pm
Не пред усмотришь всего. Команды могут затупить на очевидном для авторов задании,причем жестоко,часа так на четыре,а сложное вмиг раскусить

#34:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Сен 02, 2014 1:54 pm
Лис писал(а):
Вона Рома говорит что если первым заданием сделать пусть и не грибное но длительное по времени,то команды можно будет развести

Так-то это не Рома говорит, а Рома обобщает опыт ранее реализовывавшийся.
Было, и не всегда уж так и плохо, как Вася говорит.
И тоже почему-то "Достучаться до небес" как показатель успешного "развода" всплывает Smile
Лис писал(а):
Команды могут затупить на очевидном для авторов задании,причем жестоко,часа так на четыре,а сложное вмиг раскусить

Дим, речь не о сложности-простоте, а именно об объемности задания.
Разбросанность на местности частей кода, большая площадь зачистки и так далее...

#35:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пт Июл 03, 2015 8:10 pm
Как вы относитесь к идее чек кодов? ( проверочных но не вводимых, естественных кодах )

Представляется , что это уменьшит поток звонков от команд с вопросами типа Становщиково на какой стороне? КУЗ это кузнецово или кузьмищи? И так далее, дуали всегда возможны а координатами задавать уже надоело

Можно сделать так например

Загадка ( локация )

Улица ВМУЖЕ , металлоконструкция в виде составные частей автомобиля

Чек код : обернитесь, сзади здание с фреской в северной части здания

( задание реальное )

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Вариант 2

Чек код Третья буква в наименовании завода из готовите ля данной детали - буква Р

#36:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 06, 2015 10:10 am
ИМХО это решается нормальной читаемой меткой.
Если метки нет, значит ты не на месте.

А такие чек-коды могут сбивать с мысли

#37:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:21 am
Нужен тестер виртуальных заданий

#38:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:44 am
Дима, ты бы обозначил, на какое время.
В том смысле, что если ты планируешь, к примеру, игру в январе, то согласится кто-то, кто не сможет играть. И то же самое про другие периоды.

#39:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Мар 29, 2016 10:24 am
От нечего делать набросал , по своей интерпретации некие негласные правила игры. Может, кому любопытно будет.

1. Если на локациях есть агенты, команда должна выполнять все их распоряжения. Количество времени общения с командой определяют сами агенты, время ожидания не компенсируется, если об этом не говорят особо.
2. Командам следует ставить машины так, чтоб не Затруднять выезд других команд.
3. Организаторам всегда приятно видеть все команды на награждении, но присутствовать там команда не обязана.
4. Крайне желательно, чтоы все команды, а в идеале, и все игроки оставляли отзывы на форуме, пусть и в критической форме. Авторам это важнее, чем обсуждения в личках.
5. Команды должны предупреждают друг друга об опасных местах и форс мажорах на локациях
6. Соблюдения правил ПДД - зона личной ответственности команд, строго соблюдения правил невозможно про контролировать, но команды должны стараться не нарушать Правила. Игра с нарушением правил не наказываемая, но общественно порицается.
7. Команды должны дружелюбно относиться к местным жителям, а если на локации появляется охрана, то относиться к этому с пониманием, так как они на работе.
8. Если команда смогла развести организаторов на подсказку, то это не вина команды. Однако команда должна понимать, что это тупиковый путь эволюции и не несет личностного роста.
9. Крайне рекомендуется и требуется ничего не видоизменить на локациях. Если кто то видоизменил ее до вас, то будет хорошим поступком поправить ее.
10. Команде рекомендуется иметь расширенный набор выживания, а именно запас еды, сменные носки, запасные аккумуляторы, фонарики , гаджеты, зарядное устройства. Крайне желательно иметь средства спасения автомобиля: трос,огнетушитель, исправный домкрат и запаску, обязательно компрессор, зимой лопату, мешочек с песком , второго трезвого водителя.

#40:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:09 pm
Я слегка бы дополнил пункты 5, 7 и 9 тем, что в случае неких форс-мажоров, охраны, видоизменения локации надо поставить в известность авторов игры, чтоб они принимали решение и имели в виду эти факты.

#41:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:36 pm
Лис писал(а):
мешочек с песком

? confused
Возрастной игрок подойдет?

#42:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:00 pm
Ну, часть пунктов и так описана в правилах.

#43:  Автор: A.Hanter, Команда: RULEZzz..! Сообщение Добавлено: Вт Мар 29, 2016 10:15 pm
6 пункт не возможно отследить и наказать команду.

Сама грешила, дурочка, с годами умнеем, понимаем.

Но чувствую себя пай девочкой после серии игр в "Ночном дозоре", по МКАДу 180 км/ч, в повороте на съезде с МКАДа 140км/ч и все это на Киа сид. И так гоняют все команды. Мы это не оценили, но позже привыкли.

Я думала поседею на 1 игре, какое там разгадывать задания, там надо пытаться удержаться на сидении Wink

Не играйте в Дозор, ⛔SR🤘 Лучше!

StreetRiding - Кострома -> Треп

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info