StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-117. Голодные игры. И вспыхнет пламя.
|
|
#46: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Сен 30, 2014 1:00 pm Это очень жестокий троллинг! |
#47: Автор: Ёжик, Команда: Штопор Добавлено: Вт Сен 30, 2014 4:04 pm Поколение Pepsi - при таких ситуациях сообщайте организаторам. Такие локации будут сниматься. |
#48: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Вт Сен 30, 2014 5:42 pm Кать ну и традиционно-о не вошедшем Есть что поведать? |
#49: Автор: MY, Команда: Миша НЕ Поехал Добавлено: Вт Сен 30, 2014 8:27 pm Запоздалый отчет: в 21-00 движок не пашет - в 21-16 выдал задание - и больше не работал благо успели прочитать зачистили локацию (части бумажек уже не было - которые были не брали фоткали) Затем страдали фигней мастерили костюм алебпрду -ждали звонка в 23-20 прмиерно не выдержали позвонили сами - Кате - выслушали куда ехать часть записать успели на Ленина долго и упорно искали мешок - зачистили все не по разу - много потеряли времени движок заработал под конец игры - вбивали уже хаотично что успели - часть не ввели - вбивали быстро кое где имея ответы и коды прошли автопереходом - спешка вредила (много бонусов - не ввели) Не понравился агентский - сапер - сделали угадайку - взорвался вконце хотя способен разложить на компе профессионала - обидно Сложное "нотное задание" - без муз образования и влечения - понять вообще что там нериально - можно было придумтаь альтернативу, как с альтернативным кодом за волгой Движок - не оправдан как ранее сказано - любой другой справился бы ИДЕЯ - можно же использовать резервный движок на Энкаунтере - если не потребуется - отдать автору - и переделать его затем под точки, кешинги,схватки а если основной движок накрылся - запускаем движок Энкаунтера!!! |
#50: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вт Сен 30, 2014 8:41 pm Ну собственно описание той игры что увидели мы: 1) у нас не было смски со списком всех точек, поэтому мы в отличии от многих (не от всех ли?) играли в реальную линейку 2) у нас работал движок не то что бы шустро, но видимо я ему понравился в 21:15 мы получили задание на мегамир, побыли там 20 минут, смогли врашнуть и получить первое из точечных заданий (депутатская/симановского), приехали, нашли, смогли вбить (не с первой попытки, но все же). Поехали к нотам, там затупили. За то время что тупили пришло смс о том что движок не работает (удивительно, у нас он продолжал изредка отзываться ), а потом и про то что ехать к МегаМиру (нафига если мы там уже почистили все? ). после рестарта игры (23:00) движок у нас работал вполне стабильно и мы по нему прошли игру. Глядя на все это ко мне приходит понимание что по сути мы и, например, БИОСы играли в разную игру, хоть и с одинаковыми заданиями. Исходя из этого я обращаюсь к Кураторам с предложением не учитывать результаты этой игры в статистике сезона. |
#51: Автор: shturMAN, Команда: Миша НЕ Поехал Добавлено: Вт Сен 30, 2014 8:57 pm А где вообще находился код на кране??? |
#52: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Сен 30, 2014 11:12 pm MY писал(а):
ИДЕЯ - можно же использовать резервный движок на Энкаунтере - если не потребуется - отдать автору - и переделать его затем под точки, кешинги,схватки
Слишком геморно. Для этого:
а если основной движок накрылся - запускаем движок Энкаунтера!!! а). все команды должны заранее подать заявку на игру. б). авторам двойная работа по забиванию заданий. С учётом того, что ещё и каждый движок функционирует по-разному. в). на энке толком не реализовать игру на баллы. Только с использованием диких костылей. г). Движок Схватки ни в одном другом формате (ТЧ, КШ) использовать уже не получится. д). Движок упал посреди игры. Как запустить всех в новый с сохранением текущей статистики? qWest писал(а):
Исходя из этого я обращаюсь к Кураторам с предложением не учитывать результаты этой игры в статистике сезона.
Тоже херня идея. Хотя... результаты Хрюнделей в этой игре можно и не учитывать. Тут я не против.
Теперь хотелось бы от Кати услышать: какой номер телефона был в заявке от Хрюнделей? От Вовы услышать: был ли этот номер включен в момент игры? От опсосов Теле-2 и МТС услышать: была ли отправлена СМС и была ли доставлена? Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: shturMAN писал(а):
А где вообще находился код на кране???
Примерно посередине стрелы. Если спускаться вниз и нырнуть во внутреннюю часть, то справа на вертикальной стойке.
Маркер был не очень чёткий, кстати. Не смог увидеть, пока тупо в лоб не наткнулся. |
#53: Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Добавлено: Ср Окт 01, 2014 8:10 am Ну а что пусть Катя в след субботу еще одну игру напишет,мы не протифф |
#54: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Ср Окт 01, 2014 10:11 am multfilm_ejov писал(а): MY писал(а):
ИДЕЯ - можно же использовать резервный движок на Энкаунтере - если не потребуется - отдать автору - и переделать его затем под точки, кешинги,схватки
Слишком геморно. Для этого:
а если основной движок накрылся - запускаем движок Энкаунтера!!! а). все команды должны заранее подать заявку на игру. б). авторам двойная работа по забиванию заданий. С учётом того, что ещё и каждый движок функционирует по-разному. в). на энке толком не реализовать игру на баллы. Только с использованием диких костылей. г). Движок Схватки ни в одном другом формате (ТЧ, КШ) использовать уже не получится. д). Движок упал посреди игры. Как запустить всех в новый с сохранением текущей статистики? Плюс он отдельных денег стоит, если что) |
#55: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Ср Окт 01, 2014 10:17 am Dimetrius писал(а):
Плюс он отдельных денег стоит, если что)
Ну тут речь про "переходящий" движок.
Типа кто-то купил, а остальные перекупают. |
#56: Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Добавлено: Ср Окт 01, 2014 10:47 am multfilm_ejov писал(а): Dimetrius писал(а):
Плюс он отдельных денег стоит, если что)
Ну тут речь про "переходящий" движок.
Типа кто-то купил, а остальные перекупают. И постоянно двигается дата игры? ) Как-то неудобно. Если игра реализуется в рамках энковского движка, почему её не сделать на нём? )) Всё равно данные забивать туда) |
#57: Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Добавлено: Ср Окт 01, 2014 12:10 pm MY писал(а):
ИДЕЯ - можно же использовать резервный движок на Энкаунтере - если не потребуется - отдать автору - и переделать его затем под точки, кешинги,схватки
а если основной движок накрылся - запускаем движок Энкаунтера!!! А я вот вообще не понял, зачем было нужно использовать самописный движок в этой игре? SRовский движок отлично бы справился. Не было ни одной функции, ради которой стоило это делать. Чтобы вращать барабан? Я вас умоляю... |
#58: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Ср Окт 01, 2014 1:01 pm Dimetrius писал(а):
И постоянно двигается дата игры? )
Бинго! Именно это и имел в виду человек, предложивший идею.
|
#59: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Ср Окт 01, 2014 1:43 pm multfilm_ejov писал(а): Теперь хотелось бы от Кати услышать: какой номер телефона был в заявке от Хрюнделей? От Вовы услышать: был ли этот номер включен в момент игры? От опсосов Теле-2 и МТС услышать: была ли отправлена СМС и была ли доставлена? Был указан мой номер +7 - 961 - 127 - хх - хх. Он был включен всю игру (ну разве что активность на другой симке его перебивала). Опсосов сам спрашивай, только не знаю зачем тебе МТС? Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: А вообще ты вроде не Куртор? Чего ты за них отвечаешь |
#60: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Ср Окт 01, 2014 1:54 pm qWest писал(а):
Опсосов сам спрашивай, только не знаю зачем тебе МТС?
Ну Билайн в данном случае.
В чате кто-то говорил про МТС. Или я не так понял. Говорят, там через личный кабинетик можно посмотреть, не было ли входящих СМС с гейта Теле-2: Я вот, например, чётко вижу, что в 22:02:13 мне пришла СМС о баяне за Мегамиром, а начиная с 22:29:16 начала приходить простыня с "первичками". |
Часовой пояс: GMT + 3 |