[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR118: Агент 0,7
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR118: Агент 0,7 Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 7:47 am
Сутки прошли а темы в разборе полетов нет.
Вам нечего сказать про игру? )))

Полные результаты (место, команда, очки в сезон):
1. ENЛО вне зачета
2. Клоны 25
3. В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) 20
4. Бешеные Лисы 18
5. Партизаны 17
6. Алюминиевый Палтус 16
7. Укроп 15
8. Попингуй 14
9. Хлопкопыт 13
10. Орги 12
11. Дед Мазай 11
12. Бубудеи 10
13. Штопор 9
14. Под напряжением 8
15. Поkоление PEPSI 7
16. Зайцы-Мазайцы 6
17. Миша NE Поехал 5
18. Heras2 4
19. The Гараж 3

Оценки за игру по 10 бальной шкале принимаются до 20:00 вторника 28.10 на движке: http://kostroma.en.cx/GameDetails.aspx?gid=49349
После этого пересчитаем их в стандартную SR оценку.

Спасибо всем за участие, игра была на наш взгляд не простая.
Вроде как мы справились без особых косяков, мне лично хочется извиниться только за уровень Красненькое+Беленькое - не рассчитал, надо было или упрощать или увеличивать время, ну и косячки с этажностью в красном здании там были, хотя я не думаю что критичные.

Еще раз БИОСов с победой в сезоне!

Ну и ждем отзывов.

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 9:14 am
Плюсы

Новое во концепция х заданий-трюки со скалолаза ни ем, кае ст с зеркалами
Общая концепция заиграть не ба. Я. Н. Ны е. Места
Дружелюбномть орго. В
Идеально выполнение коды
Подводки координатами не дающие преимуществ людям не знающим Ярославль

Минусы

Нам не понравилось задние гонка с точками и столбами по трассе-однообразные
Переезд-команда ничем не занята
Пустой обратный большой пробег-стресс для водителя лично я уже спал.на на взгляд можно было бы все переезды-и особенно обратный-занять команду вирт заданиями а финиш в Костроме сделать

Спасибо за игру,Клоны Монстры,даже не думал что можете так рвать
Мы немного скисли на задании с напитками когда поняли что первое место уже не взять ,слоны живут в норах

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А и еще не понравилсь три подсказки км24 заданию-зачем они нужны вообще,только сбили с толку,причем мы их взяли все,а само задание-слили.в теле которого были подсказки.надо было нам уточнить,чт нудна лишь одна любая из трех

#3:  Автор: GAL, Команда: Бешеные Лисы, Уступи дорогу Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 9:30 am
А мне больше всего понравилось, что нет боянов и местность не знакомая.

#4:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:15 am
Лис писал(а):
не понравилось задние гонка с точками и столбами по трассе-однообразные
Переезд-команда ничем не занята

Лис писал(а):
Пустой обратный большой пробег-стресс для водителя лично я уже спал.на на взгляд можно было бы все переезды-и особенно обратный-занять команду вирт заданиями

На мой взгляд, несколько противоречиво.
Виртуальные задания на обратном пути могли и обратным же способом сработать, "убив" команду, ибо малейший затуп - и все, спать. Да и мозг уже не был бы готов к работе.
Как вариант - можно было бы организовать хотя бы часовой сон водителя перед возвратом.
Видимо, проблема возврата при наличии далеких локаций идеально не решается.

З.Ы. Дим, пиши, пожалуйста, таким образом, чтобы не заниматься дешифровкой твоего послания. Пусть лучше пострадает оперативность

#5:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:20 am
Ром, т9 на ай паде;(

#6:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:45 am
Ну, что можно сказать про игру?

Во-первых, у нас была четкая цель - опережать Лисов, Палтусов и Хлопкопыт для попадания в тройку призеров сезона. Там были разные вариации возможных ситуаций, но наиболее благоприятно получалось при победе в финальной игре. Тогда был даже теоретический шанс на 2-е место. Все, что от нас зависело, мы выполнили Smile

Во-вторых, ENЛО монстры Smile И вам очень "повезло" с аварией с игровой точки зрения. Потерять кучу времени и опередить на час - это анриал Smile

В-третьих, сама игра понравилась. Было разнообразно и интересно.
Из минусов - много кодов в "красненьком" и "беленьком" зданиях. Нужно было штук 10. Или времени чуть больше. Теоретически взять было реально, но сложно. Мы взяли 11/14, потратив много времени на первый и не найдя 12-й, хотя были близки. Еще время отняло неверное указание этажности в одном случае.
Финишная локация странная слегка. Из разряда "ээээ, а почему тут?"
Задание на стадионе заставило потерять много времени, но тут сами виноваты - не нашли таблицу, зато всей командой почти побывали на вышке.
С зеркалами интересно, с воздушными шариками забавно.
В задании с коктейлем мы протупили сами знатно...
Логические уровни - хорошо, но местами неоднозначно или "для штаба".
Кэшинг-подсказки очень озадачили. По сути, мы просто потеряли минут 20 времени на их поиск вместо того, чтобы дальше двигаться.

В общем, в целом хорошо, но не без минусов.

Спасибо за игру.

#7:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:57 am
Неплохая игра.
Начну с минусов
Первое задание понятно лишние букФы отсеять получается фраза (зачем в названии темы страну указали большой вопрос? ну да ладно) транспорт на котором передвигаемся - машина (вроде и авто проверяли) не проходит код - хм... зная квеста мог что то перемудрить... Сидим тупим пока кто то не решил проверить автомобиль и о чудо прошло - Если загадка имеет 3 решения почему именно проходит единственный код?

Далее столбики все норм - кроме редисок - одна команд - Хлопы - если вы паркуетесь не блочте других - я понимаю что вы дерзкие и у вас такой стиль игры, но хамство это через чур!

Кроссворд:
Нет подводки к заданию - мог быть заполнен тремя способами (на одной агентке рассказывали) и код получался разный (по схеме заполнения). Так же не проходящий код ПРИВАТ (да и тут есть дуальность).

Красно-белое -задумка не плохая, не знаю что творилось на белом, на красном было весело, да с этажностью косяк мелочь. Долго вкуривали что нужно открывать картинки и искать по ним - поэтому как и большинство команд искали маркерные коды по всему зданию (тут наверное сами лажанулись в задании прописанно что фото будет. Когда на локации были найдены 3-4 метки "хрюш ", дальше перестал на них внимания обращать и считать, для чего они нужны были? тупа метка рядом ничего?

Еще что то было... надо поднимать записи....
А теперь о плюсах - игра получилось довольно интересно, что то типа мини выездной... Незнание местности, не баянные локи, все это радовало и вдохновляло. В целом ига оч. позитивная с кучей задумок подпитывающих мозг. Все круто ждем еще от вас игр.

А 16 уровень из за чего снят был? может что то пропустил....

P.S. по стечению обстоятельств на энке не успели из запаса мой ник вытащить - "8".

#8:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 11:09 am
Ну вообще транспорт называется "автомобиль", всякие "машина", "авто", "тачка", "калымага" и т.д. - это обиходные термины.

Наши метки на красненьком были только на входе и рядом с кодом - пятак.

Некоторые уровни были сделаны специально, чтоб компенсировать очереди. Они и были для этого созданы.

Оценки на EN.cx принимаются до вторника (по десятибальной системе там). Ещё можно успеть )

#9:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 11:24 am
то что было в красно и еще где то (отдельные пятаки маркером) это не наше, я хз кто там в ярославле нас плагиатит ))))

Вить, на ЕН можно через страницу игры отредактировать состав кто играл и после этого поставить оценку.

Уровень снят так как это спец заглушка для компенсации очередей, их таких в игре было 2. Я об этом говорил на брифинге.

Почему на красном и белом многие не смотрели фото - для меня загадка. В задании про фото было сказано прямым текстом. Если не увидели - могли бы позвонить, я бы пояснил что надо тыкать ссылки Smile

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 11:28 am
Зеленые свиньи были повсюду маркером,да.Четкие,под вид Пятачков

#11:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:05 pm
Лис писал(а):
Зеленые свиньи были повсюду маркером,да.Четкие,под вид Пятачков
Как сказал Лексер, это была игра про Фунтика.
Хз, меня эти метки не смущали. Слишком красивый почерк для Хрюнделей. (:

Больше ржал с надписей "TarakanNAH - х*йло" и "Winux - муд*к". Сразу видно, как любят команду ~Simon's Cat~ в Ярославле. (:

#12:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:10 pm
ПозитивненькоWink

#13:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:15 pm
multfilm_ejov писал(а):
"Winux - муд*к".


Мы еще и "Winux - няша" видели. Видимо есть альтернативная точка зрения Smile

#14:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:21 pm
Может это про разных Винухов,отец и сын,к примеру

#15:  Автор: msVitek, Команда: УКРОП Сообщение Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:48 pm
Dimetrius писал(а):
Ну вообще транспорт называется "автомобиль", всякие "машина", "авто", "тачка", "калымага" и т.д. - это обиходные термины.

Не серьезная отговорка... Синонимы Машина - в 90% случаев употребляется чаще чем автомобиль.

Dimetrius писал(а):
Некоторые уровни были сделаны специально, чтоб компенсировать очереди. Они и были для этого созданы.

Что то пропустил)))

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 1 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info