[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR118: Агент 0,7
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 11:26 am
Нет, Вов, это - голимая скука. Делать нечего ровным счётом. 5-10 минут езды, остановка, 30 секунд постояли, поехали дальше. Между "странами" и стадионом большей части команды нечего делать, кроме как спать.

А я вот не скажу, что было очень скучно ехать, как-то не сильно скучали, особо сильно не заметила что дорога долгой была

#62:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:35 pm
Расскажите зачем йод нужен был ) А то по машине катается все применения морального не находит )

#63:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:40 pm
Подсказку мазать для локации с крытым рынком

#64:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:45 pm
А подробней можно ? Что за крытый рынок ? Может гараж ? И чем они были замазаны что йод реагировал ?

#65:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:46 pm
JyriK писал(а):
вдруг кому то интересно-почитает..

Огромное спасибо за отзыв. Очень приятно было почитать. Собственно, всегда приятно почитать что-то хорошее о своем творении Smile

#66:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:47 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Имхо, ни о чём. Игра хорошо описывается двумя словами - тоска зелёная. Прям под цвет движка.


Вам, я так понимаю, не угодишь при любом раскладе. Рекомендую брать с собой сборник кроссвордов, шарад, загадок. Оп - и заняли мозги в доездах, надоело - отложили в сторону, на результате игры не скажется.

Черный_Менестрель писал(а):
Перегон до Ярославля - скука.


Что говорит о том, что не у всех в команде есть свое дело, зона ответственности. У нас на этом переезде не было скучающих. Во-первых сам формат заданий задавал динамику. Во-вторых, каждый выполнял свою функцию. Остановка - Виталик выбежал, взял код. Едем, код вслух - вбивает игрок сзади, дальше диктует координаты - штурман вбивает в навигатор, Еще один сразу проверяет на правильность продиктованного/вбитого. Есть точка, дальше повторить нужное количество раз.


Последний раз редактировалось: Skai (Вт Окт 28, 2014 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:57 pm
Авторы игры, угодившие Жене? "Не, не слышал..." Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Собственно, по перегону.
Нагрузить перегон промежуточными локами - значило оставить их в самом Ярославле одну-две.
А мы и так выкинули чуть ли не половину из того, что хотелось бы заиграть.
А изначальный старт из Ярославля тоже бы по вкусу мало кому пришелся, смею предположить.
Поэтому и пытались в легкой форме разнообразить доезд, не пытаясь в то же время "съедать" время на этом.
А "свинарник" имел целью хоть чуть-чуть растащить команды по трассе, ибо гонка наперегонки не входила в приоритеты авторов.

#68:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:02 pm
Ronan писал(а):
Авторы игры, угодившие Жене? "Не, не слышал..."
Ну почему же?..

JyriK писал(а):
Что за крытый рынок ? Может гараж ? И чем они были замазаны что йод реагировал ?
Гаражи, разумеется.
Чем мазали бумажки - я хз. Мы так прочитали. А йодом поливали ту, которую нагреть надо было. ^_^
Хотя для таких, как мы, на бумажках вообще-то подсказки были, что с ними делать. (:

#69:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:10 pm
Скорее всего, крахмалом пропитали, хотя не факт.

Наличие целого отдельного уровня для подсказок к 24 заданию наводило на мысль, что без них никак. Поскольку мы не взяли ни одной (умышленно), было ощущение - добро пожаловать в задницу. Поэтому в планшете по каждому узору записывал всю инфу, нужную и нет - (этаж, секция, количество элементов, рисунок расположения). Собрали только ПАСУ. Ыыыыть, и вышел парус без особых напрягов.

#70:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:28 pm
Спасибо. Все с йодом понятно ) Нам не пригодился... Я уж думал что на агентских будем разрисовывать кого нибудь ))

#71:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:40 pm
Skai писал(а):
Собрали только ПАСУ

Мы тоже нашли только ПАСУ, причем здание обошли дважды, ибо не могли опознать У и тоже ждали некий подвох из-за подсказок.
Р точно была?

#72:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 2:41 pm
была Smile у РоманВалентиныча даже фото где-нибудь имеется Smile

#73:  Автор: Zabava, Команда: Поколение Pepsi Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 3:05 pm
Начну с того, что нам игра ОЧЕНЬ понравилась.
в день игры у нас сломалась машина и до 5ти вечера мы не знали едем или нет, и по-тихоньку уже начали скисать. Но все обошлось, машину нашли и с опозданием, но успели приехать к началу.
Моментальньно прочитали шифр(хотя даже не поняли как надо читать, просто там все в лоб читалось), сразу решили, что будем проверять все возможные варианты названия машины.
по пути нас постоянно подводил интернет. после свинарника пришлось выехать на трассу, чтобы ввести код, на этом много потеряли времени. вообще много времени тратили на то, чтобы поймать сеть.
на стадионе сразу поняли что надо сделать, но отгадать было сложнее, почему то прочитали Ca как Ца (сама не знаю нпочему)))
кроссворд не отгадали, быстрее случился переход.
Пилу прочитали как только наткнулись, но часть команды осталась думать дальше и пока мы их не забрали прошло тоже много времени.
Агентская на набережной была интересная, интересный факт про кошек узнали, на пдф сразу догадались что "нужное подчеркнуть" там не зря.
все шло хорошо, мы не смотрели в статистику и не знали. что оказывается в самой жопе) нам все нравилось, логика кололась быстро. вся проблема в команде с поиском. по пути в ярик потеряли два фонаря, изза этого на поиск осталось 3 человека.
Когда доехали до Беленького красненького и нашли первый код(что было ооочень долго и тяжко) поехали на красное, поняли что не успеем, решили часик отдохнуть и наконец-то поесть. минус игры на время, не сходить ни в туалет ни поесть. после этого мы сникли.
задание с "точечной" локаци подвело. сразу поняли, что это координаты, но сделали где то ошибку уехали не туда и потратили много времени на поиск того, чего нет.
гаражи смущали кучей кодов, которые подходили под игру. долго искали, но в итоге код взят.

Итог: игра динамичная, задания интересные, ярик и его дороги замечательный, спать не хотелось до самой дороги домой. Спасибо организаторам, играем первый сезон и это была лучшая игра, хотя результат у нас хуже, чем в предыдущих.

ПС. ожидали, что будут задания, где надо пить)))

#74:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 3:45 pm
Zabava писал(а):

ПС. ожидали, что будут задания, где надо пить)))

Последнее время такие задания были очень часто, а я, например, резко против алкоголя на играх, поэтому для противоречия с темой было решено таких заданий не делать Smile

#75:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Окт 28, 2014 3:53 pm
Угу. Или агент сорвал алкобонус пока видос записывали )

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 5 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info