[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Изменения правил с ноября 2014 года.
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Правила игры

#1: Изменения правил с ноября 2014 года. Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:01 pm
С ноября 2014 года правила игры незначительно меняются.

Наиболее заметные изменения:

• Удалён пункт
Цитата:
- Команда имеет право в любой момент отказаться от выполнения текущего и взять следующее задание, в этом случае к её итоговому времени прибавляется оставшееся до автоперехода время текущего задания + 10 минут, если правилами конкретной игры не предусмотрено иное.

Дублировался пунктом
Цитата:
- Команда может перейти на следующее задание за определённый штраф или автоматически, если не может выполнить текущее задание.


• За порчу кодов теперь кроме дисквалификации можно получить штраф (в лёгких случаях):
Цитата:
- Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды заданий. В случае выявления данного нарушения команда дисквалифицируется или получает штраф, определяемый Организаторами.


• Убрана максимальная сумма взноса.

• Изменён пункт про начало регистрации:
Цитата:
- О времени начала и конца регистрации объявляется на сайте игры. Начало регистрации не может быть позднее, чем за 3 дня до игры.


• Добавлен пункт:
Цитата:
- Команда вправе отказаться от начисления заработанных очков, уведомив об этом Организаторов до начала игры. В этом случае её результат при распределении очков игнорируется.


• Уточнён пункт про распределение мест по итогам сезона:
Цитата:
- В случае, если по итогам сезона две или более команды набирают одинаковое количество очков, места распределяются согласно набранным очкам в последней игре (в том числе за организацию). Если это невозможно, в расчёт принимается (в порядке понижения приоритета): количество побед в сезоне, количество организованных игр, сумма баллов за организованные игры.


• Ну и немного ужесточён пункт про сдачу оргвзносов:
Цитата:
- Организаторы игры после её окончания отчисляют в Фонд 10% от суммы взносов всех команд, но не менее 1000 рублей. В случае отказа Организаторов делать отчисление в Фонд, Координаторы вправе требовать от Организаторов подробный отчёт об использовании полученных от команд взносов.

#2:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 2:44 pm
Spectre писал(а):
Координаторы вправе требовать от Организаторов подробный отчёт об использовании полученных от команд взносов.

Чеки собирать?
Тогда вводите понятие "нецелевое использование взносов".
А перерасход Организаторы вправе потребовать от Координаторов возместить?

#3:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 3:27 pm
Ronan
Мы открыты для предложений. Скорее всего, у тебя грамотней и правильней получится сформулировать эти пункты.
Мы никогда не будем требовать с Организаторов деньги, если сдавать действительно нечего. Но и возмещать соответственно тоже не можем.
Мы только хотим, чтобы Организаторы рассчитывали размер взноса с учётом отчисления некоторой суммы в Фонд.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 3:48 pm
Может просто так и написать-10 процентов от суммы сьора,но не менее 1000 руб,подлежат сдаче координаторам.
А то формулировка Васи очень расплывчата,с точки зрения торговца пишу.

#5:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 4:09 pm
Ronan писал(а):
Spectre писал(а):
Координаторы вправе требовать от Организаторов подробный отчёт об использовании полученных от команд взносов.

Чеки собирать?
Тогда вводите понятие "нецелевое использование взносов".
А перерасход Организаторы вправе потребовать от Координаторов возместить?

- бензин 1000 рублей
- движок 1500 рублей
- реквизит 500 рублей
- консультационные услуги ИП Иванов 15000 рублей
Cool

#6:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 4:27 pm
XiaoFeng писал(а):
консультационные услуги ИП Иванов 15000 рублей

В следующий раз просто откажем в организации игры.

#7:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 5:07 pm
Spectre писал(а):
В следующий раз просто откажем в организации игры.
То-то от авторов отбоя нет... (:

#8:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 6:38 pm
Spectre писал(а):

Мы только хотим, чтобы Организаторы рассчитывали размер взноса с учётом отчисления некоторой суммы в Фонд.

У вас много раз получалось заранее рассчитать размер взноса так что бы потратить ровно 90%? Особенно с учетом что количество команд жестко не предсказуемо? И -2 команды дают то что ровно этих 10% у вас и не остается.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Я понимаю что деньги на домен, кубки и т.д. нужны. Но имхо нужен другой способ их собирать.
Я бы предложил добавить что-то типа добровольного "членского" взноса для команд. Это позволит собирать деньги корректнее, правильнее вести их учет и собирать на самом деле больше чем сейчас.

#9:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 7:40 pm
Добавить к сумме взноса по 100 рублей с команды сразу координаторам и все. Раскинув на команду по 20-25 рублей с человека получится. Никто и не заметит

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 9:58 pm
qWest писал(а):

Я бы предложил добавить что-то типа добровольного "членского" взноса для команд. Это позволит собирать деньги корректнее, правильнее вести их учет и собирать на самом деле больше чем сейчас.

Вряд ли сработает метод;(

#11:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 10:56 pm
MoRoG писал(а):
Добавить к сумме взноса по 100 рублей с команды сразу координаторам и все. Раскинув на команду по 20-25 рублей с человека получится. Никто и не заметит

В принципе, не самый плохой вариант

#12:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:49 pm
MoRoG писал(а):
Добавить к сумме взноса по 100 рублей с команды сразу координаторам и все. Раскинув на команду по 20-25 рублей с человека получится. Никто и не заметит
Дело говорит.

#13:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Чт Окт 30, 2014 11:50 pm
Я бы ещё предложил делать командам скидку, за репост новости о игре. Больше репостов больше людей знает. Больше знает больше команд сыграет. Вопрос в размере скидки и механизме ее предоставления.(читать как пожелание адресованное организаторам будущих игр.)

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Возможно стоит в правилах указать отношение к спонсорам. Сейчас в правилах нет про это ни слова. Какую рекламу спонсора можно разместить, и где её можно разместить. И какие плюсы спонсоров будут в помощь координаторам.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

Возможно стоит ставить оценку за игру по нескольким критериям. Потом эти критерии суммировать. Например: атмосферность, качество исполнения, локации, интересные девайсы... Меняя вес критериев грамотно, координаторы смогут преобразить стритрайдинг в лучшую сторону.

#14:  Автор: mechanic, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 4:08 am
пункт правил ,изменение которого так всех растревожил,в первую очередь направлен на то,чтобы в конце сезона была возможность приобрести нормальные кубки и какие то призы за победу в сезоне.координаторы прекрасно знают сколько чего стоит при подготовке к игре(и не надо их лечить всякими консультантами).так же хочу попросить организаторов игр не пытаться возместить непредвиденные расходы личного характера за счет игровых взносов,а то порой получается взнос 800 руб.а видимых затрат на баллон краски и магнитики(в таких случаях будем требовать чеки).

#15:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Окт 31, 2014 9:38 am
MoRoG писал(а):
Добавить к сумме взноса по 100 рублей с команды сразу координаторам и все

Мне нравится эта идея. То есть в анонсе это должно иметь выглядеть примерно как "взнос на игру - 800 + 100 рублей". Только эти 100 рублей должны Координаторы на старте собирать.

mechanic писал(а):
пункт правил ,изменение которого так всех растревожил,в первую очередь направлен на то,чтобы в конце сезона была возможность приобрести нормальные кубки и какие то призы за победу в сезоне.координаторы прекрасно знают сколько чего стоит при подготовке к игре(и не надо их лечить всякими консультантами).так же хочу попросить организаторов игр не пытаться возместить непредвиденные расходы личного характера за счет игровых взносов,а то порой получается взнос 800 руб.а видимых затрат на баллон краски и магнитики(в таких случаях будем требовать чеки).

Илья, никого он не растревожил.
И цель ваша ясна, понимаема и принимаема.
Но вот возьмем наш пример. До этого при организации игр мы отдавали этот взнос в фонд. А в этот раз не получилось. Потому что элементарно ошиблись. И никаких непредвиденных расходов личного характера не возникало, и реквизит, как вы могли видеть, у нас недорогой, в общем-то, был.
Но вот бензин сожрал все. И загнал нас в приличный минус.
И вот теперь вопрос, что делать. Да, вроде как сами виноваты - не рассчитали. Да, взнос в 1000 рублей при том же количестве людей нас спасал. Что делать в такой ситуации?
И еще. Про тот же бензин и чеки. Какой-то дурацкий бюрократизм получается. И что делать, если одной команды машина с расходом в 8 литров, а у другой - в 13? Заставите всех приобрести малолитражки?

StreetRiding - Кострома -> Правила игры

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info