[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Следующая игра в апреле 2015 года от команды Миша NE Поехал
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Треп

#16:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:08 am
kings писал(а):
Денис, Дим, сформулируйте, плиз, основные косяки на той игре, почему не зашла
Там в обсуждении достаточно описано, кмк.
Суть в том, что получилась неудобоваримая каша.

kings писал(а):
Практически у каждой регулярно играющей команды есть опыт подготовки игр, мне кажется подготовить одно задание не займет уж слишком много времени. Тем более, вероятно кол-во команд будет больше кол-ва заданий.
Ну далеко не у всех. У десятка, вряд ли более. А считать мне лень. (:
А если количество команд будет больше количества заданий, то что мы получим? Какие-то команды пишут задания, а какие-то нет? В чём суть игры тогда?

#17:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:10 am
Основная претензия у Димы была в том, что Ангелина Витальевна придумала "Красный ткач" =)

#18:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:35 am
Да-да. Я вчера долго пытался понять, откуда Ангелина Витальевна взялась.
Потом сценарий открыл и увидел её:


Сразу всё на свои места встало. Все задания такие. (:

#19:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:39 am
Честно говоря, не увидел в обсуждении ничего такого, что отличалось бы от любой другой игры.
Все как обычно, какие-то задания не зашли, какие-то спорные оказались.
multfilm_ejov писал(а):

А если количество команд будет больше количества заданий, то что мы получим? Какие-то команды пишут задания, а какие-то нет? В чём суть игры тогда?

Вариантов много, к примеру, команда, предложившая задание, это задание не получает, вместо него баллы, полученные за оценку этого задания другими участниками. Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.

#20:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:58 am
kings писал(а):
Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.

И тут же абсолютно теряем равенство условий. А кто-то вообще специально очень жесткое задание напишет, которое хер кто решит.

Добавлено спустя 26 секунд:

Вася ты меня на январь то впишешь или как???

#21:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:34 am
qWest писал(а):
kings писал(а):
Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.

И тут же абсолютно теряем равенство условий. А кто-то вообще специально очень жесткое задание напишет, которое хер кто решит.

Ну возможно координаторы смогут как-то это отрегулировать.
А вообще изначально равенство не соблюдается, т.к. одно задание у всех будет разное.
Но это задание будет не у одной команды, а у нескольких

#22:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:43 am
kings писал(а):
Ну возможно координаторы смогут как-то это отрегулировать.
В слове "возможно" и скрывается вся суть проблемы.
А поскольку мы с такой ситуацией уже столкнулись на точках, я не верю, что в райдинге удастся "как-то это отрегулировать", ибо регулировать бесполезно. Проще самому переписать задание.

А проблема авторства на самом деле не такая уж и проблема. Просто надо прекратить пытаться выпендриться перед игроками, написав заумную игру с кучей нестандартов. Иногда можно и лайт-игры делать с тупокодами. Играли ведь раньше - всем заходило без проблем.
Да и к логике загадывания локаций можно тоже подойти с другой стороны: если надоело загадывать координаты и адреса, сделайте простые логические загадки, решение которых будет выдавать адрес локации. Как в Ярославской игре Хрюнделей.
По большому счёту, сил на постановку будет затрачиваться куда меньше.

#23:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:59 am
Дим, я не настаиваю на проведении подобной игры.
Просто хотелось бы рассмотреть подобный формат в рамках какого-то эксперимента, или "запасного варианта".
Тем более очереди из желающих организовать игру пока не выстроилась. Даже "Лайт-игры" требуют времени.
А если рассмотреть такой вариант: для участия в игре обязательно предложить свое задание, а для игры отбираются 8-10 лучших из предложенных.

#24:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:37 pm
kings писал(а):
Дим, я не настаиваю на проведении подобной игры.
А я не настаиваю на отмене. Просто предупреждаю, что может получиться фигня.

#25:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 1:16 pm
kings писал(а):
Можно ведь попробовать игру собрать "С мира по нитке"

Пирикольная задумка. Я вижу это как то так:
1.Команды скидывают куратору задания, поражающие своей остроумностью и новизной (так же команда может сделать какой либо девайс и так же притараканить его кураторам).
2.Кураторы решают их, проводят жесткую цензуру, проверку на крипотоустойчивость и решают брать задание или нет, применяют поправки. Делается подборка заданий похожей сложности (субъективно конечно) в количестве нужном для игры.
3.Затем выстраивается подобная табличка:

В соответствии с ней количество команды придумавшие задание свое не выполняют, а выполняют задание другой команды. Если команда не отправляла задание кураторам, а просто хотят играть, то движком им рандомно раздаются задания других команд. Главное условие что количество заданий для всех одно и тоже. Например 8
Плюсы:
-все команды могут поучаствовать в создании игры и реализовать потенциал, который не хватает на целую игру, но отдельными фрагментами может быть шикарен.
-задания придуманные разными командами, возможно, будут отличаться по логике и не будут узконаправленными
-организаторам будет не надо сильно ломать голову над заданиями, а уже просто работать с тем материалом что им предоставляют.
Минусы:
-кто то должен этим заниматься
-субъективная оценка сложности заданий
-непредвиденности всякие

#26:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 1:25 pm
JyriK писал(а):
-непредвиденности всякие

Порадовало)))

#27:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:18 pm
JyriK писал(а):
Минусы:
-кто то должен этим заниматься
-субъективная оценка сложности заданий
-непредвиденности всякие

КМК, это на каждой игре присутствует

#28:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:46 pm
kings писал(а):
КМК, это на каждой игре присутствует
Ну так-то да. (:
Но в данной ситуации степень этих параметров вырастает на порядок.

#29:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 5:26 pm
А как нибудь можно сценарий той игры посмотреть? а то я наверно просто не понимаю о чем речь

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 6:00 pm
kings писал(а):
А как нибудь можно сценарий той игры посмотреть?

http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=36449

Хотя может показаться, что сценарий как сценарий...

StreetRiding - Кострома -> Треп

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info