StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Следующая игра в апреле 2015 года от команды Миша NE Поехал
|
|
#16: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:08 am kings писал(а):
Денис, Дим, сформулируйте, плиз, основные косяки на той игре, почему не зашла
Там в обсуждении достаточно описано, кмк.
Суть в том, что получилась неудобоваримая каша. kings писал(а):
Практически у каждой регулярно играющей команды есть опыт подготовки игр, мне кажется подготовить одно задание не займет уж слишком много времени. Тем более, вероятно кол-во команд будет больше кол-ва заданий.
Ну далеко не у всех. У десятка, вряд ли более. А считать мне лень. (:
А если количество команд будет больше количества заданий, то что мы получим? Какие-то команды пишут задания, а какие-то нет? В чём суть игры тогда? |
#17: Автор: d-bog, Команда: Клоны Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:10 am Основная претензия у Димы была в том, что Ангелина Витальевна придумала "Красный ткач" =) |
#18: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:35 am Да-да. Я вчера долго пытался понять, откуда Ангелина Витальевна взялась. Потом сценарий открыл и увидел её: Сразу всё на свои места встало. Все задания такие. (: |
#19: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:39 am Честно говоря, не увидел в обсуждении ничего такого, что отличалось бы от любой другой игры. Все как обычно, какие-то задания не зашли, какие-то спорные оказались. multfilm_ejov писал(а): А если количество команд будет больше количества заданий, то что мы получим? Какие-то команды пишут задания, а какие-то нет? В чём суть игры тогда? Вариантов много, к примеру, команда, предложившая задание, это задание не получает, вместо него баллы, полученные за оценку этого задания другими участниками. Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов. |
#20: Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:58 am kings писал(а):
Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.
И тут же абсолютно теряем равенство условий. А кто-то вообще специально очень жесткое задание напишет, которое хер кто решит. Добавлено спустя 26 секунд: Вася ты меня на январь то впишешь или как??? |
#21: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:34 am qWest писал(а): kings писал(а):
Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.
И тут же абсолютно теряем равенство условий. А кто-то вообще специально очень жесткое задание напишет, которое хер кто решит. Ну возможно координаторы смогут как-то это отрегулировать. А вообще изначально равенство не соблюдается, т.к. одно задание у всех будет разное. Но это задание будет не у одной команды, а у нескольких |
#22: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:43 am kings писал(а):
Ну возможно координаторы смогут как-то это отрегулировать.
В слове "возможно" и скрывается вся суть проблемы.
А поскольку мы с такой ситуацией уже столкнулись на точках, я не верю, что в райдинге удастся "как-то это отрегулировать", ибо регулировать бесполезно. Проще самому переписать задание. А проблема авторства на самом деле не такая уж и проблема. Просто надо прекратить пытаться выпендриться перед игроками, написав заумную игру с кучей нестандартов. Иногда можно и лайт-игры делать с тупокодами. Играли ведь раньше - всем заходило без проблем. Да и к логике загадывания локаций можно тоже подойти с другой стороны: если надоело загадывать координаты и адреса, сделайте простые логические загадки, решение которых будет выдавать адрес локации. Как в Ярославской игре Хрюнделей. По большому счёту, сил на постановку будет затрачиваться куда меньше. |
#23: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:59 am Дим, я не настаиваю на проведении подобной игры. Просто хотелось бы рассмотреть подобный формат в рамках какого-то эксперимента, или "запасного варианта". Тем более очереди из желающих организовать игру пока не выстроилась. Даже "Лайт-игры" требуют времени. А если рассмотреть такой вариант: для участия в игре обязательно предложить свое задание, а для игры отбираются 8-10 лучших из предложенных. |
#24: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:37 pm kings писал(а):
Дим, я не настаиваю на проведении подобной игры.
А я не настаиваю на отмене. Просто предупреждаю, что может получиться фигня.
|
#25: Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Добавлено: Вт Дек 23, 2014 1:16 pm kings писал(а):
Можно ведь попробовать игру собрать "С мира по нитке"
Пирикольная задумка. Я вижу это как то так: 1.Команды скидывают куратору задания, поражающие своей остроумностью и новизной (так же команда может сделать какой либо девайс и так же притараканить его кураторам). 2.Кураторы решают их, проводят жесткую цензуру, проверку на крипотоустойчивость и решают брать задание или нет, применяют поправки. Делается подборка заданий похожей сложности (субъективно конечно) в количестве нужном для игры. 3.Затем выстраивается подобная табличка: В соответствии с ней количество команды придумавшие задание свое не выполняют, а выполняют задание другой команды. Если команда не отправляла задание кураторам, а просто хотят играть, то движком им рандомно раздаются задания других команд. Главное условие что количество заданий для всех одно и тоже. Например 8 Плюсы: -все команды могут поучаствовать в создании игры и реализовать потенциал, который не хватает на целую игру, но отдельными фрагментами может быть шикарен. -задания придуманные разными командами, возможно, будут отличаться по логике и не будут узконаправленными -организаторам будет не надо сильно ломать голову над заданиями, а уже просто работать с тем материалом что им предоставляют. Минусы: -кто то должен этим заниматься -субъективная оценка сложности заданий -непредвиденности всякие |
#26: Автор: Ich, Команда: Попингуй Добавлено: Вт Дек 23, 2014 1:25 pm JyriK писал(а):
-непредвиденности всякие
Порадовало))) |
#27: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:18 pm JyriK писал(а):
Минусы:
-кто то должен этим заниматься -субъективная оценка сложности заданий -непредвиденности всякие КМК, это на каждой игре присутствует |
#28: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:46 pm kings писал(а):
КМК, это на каждой игре присутствует
Ну так-то да. (:
Но в данной ситуации степень этих параметров вырастает на порядок. |
#29: Автор: kings, Команда: Белая Ворона Добавлено: Вт Дек 23, 2014 5:26 pm А как нибудь можно сценарий той игры посмотреть? а то я наверно просто не понимаю о чем речь |
#30: Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Добавлено: Вт Дек 23, 2014 6:00 pm kings писал(а):
А как нибудь можно сценарий той игры посмотреть?
http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=36449 Хотя может показаться, что сценарий как сценарий... |
Часовой пояс: GMT + 3 |