[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
Следующая игра в апреле 2015 года от команды Миша NE Поехал
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Треп

#1: Следующая игра в апреле 2015 года от команды Миша NE Поехал Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 11:26 am
'Следующая игра в апреле 2015 года от команды Миша NE Поехал.' (поставлена Spectre)

Ребят, неужели три месяца выпадут? Неужели никто не хочет поставить райдинг январе-феврале-марте?

#2:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 3:46 pm
Ежов не хочешь поставить райдинг?


П.С.: я третьего за компанию найду Smile

#3:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 4:14 pm
Есть желающие, но попали в жуткий цейтнот и просто не будет времени заниматься. Иной раз и поиграть то не хватает времени.

#4:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 4:16 pm
qWest писал(а):
Ежов не хочешь поставить райдинг?
Хочу. Но мама спит, и я молчу. ©

#5:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 4:29 pm
multfilm_ejov писал(а):
qWest писал(а):
Ежов не хочешь поставить райдинг?
Хочу. Но мама спит, и я молчу. ©

А ты в "штабные" авторы айда! Smile

#6:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 4:43 pm
qWest писал(а):
А ты в "штабные" авторы айда!
Та вы ж мне всё поле запорите...

#7: Re: Следующая игра в апреле 2015 года от команды Миша NE Пое Автор: Кактус Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 9:07 pm
multfilm_ejov писал(а):
Неужели никто не хочет поставить райдинг январе-феврале-марте?
дык тупокоды нынче не в моде

#8:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 9:42 pm
multfilm_ejov писал(а):
qWest писал(а):
А ты в "штабные" авторы айда!
Та вы ж мне всё поле запорите...

Отмаз не засчитан.


Кароче Вася, пиши в январь меня+кто-нибудь, я состав авторов доберу щас Smile

Добавлено спустя 23 секунды:

На 31е января Very Happy

#9:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 9:58 pm
А мне давненько мысль в голову пришла.
Можно ведь попробовать игру собрать "С мира по нитке".
Поясню: к примеру участвует 13 команд, каждая подготавливает 1 задание, итого у всех по 12 заданий.
Наверняка у каждой команды есть в загашнике какие-то заготовки или готовые задания.
А если и нет, то придумать одно задание не так уж и сложно.
Может какая-то команда не может принять участие, но может организовать агентское задание.
Звучит вроде не плохо, но есть и недостатки:
- Разный уровень заданий
- Все равно нужна команда-куратор всего этого действа
- и т.д.
Собственно вот, может колективный разум сможет из этой идеи что-то выжать

#10:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 10:38 pm
были бы желающие. Орги могу быть командой-куратором.

#11:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 10:40 pm
kings писал(а):
Можно ведь попробовать игру собрать "С мира по нитке".

Поясню: к примеру участвует 13 команд, каждая подготавливает 1 задание, итого у всех по 12 заданий.

http://kostroma.en.cx/GameDetails.aspx?gid=36449

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Это не в критику идее. Там просто можно прочитать как это было и какие получились минусы.

Можно и так попробовать...

#12:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 11:02 pm
Ну я полагаю на январь уже есть желающие, а до февраля есть время подумать.

#13:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Дек 22, 2014 11:35 pm
qWest писал(а):
Кароче Вася, пиши в январь меня+кто-нибудь, я состав авторов доберу щас
Вот теперь тебя хвалю я.

d-bog писал(а):
kings писал(а):
Можно ведь попробовать игру собрать "С мира по нитке".
Поясню: к примеру участвует 13 команд, каждая подготавливает 1 задание, итого у всех по 12 заданий.
http://kostroma.en.cx/GameDetails.aspx?gid=36449
Тоже эта игра в голову пришла. Не зашло тогда.
Плюс не забывайте, что в райдинге ротация команд достаточно высока. И не все прямо так сходу напишут задание. Койоте вот предложите, например...

#14:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:29 am
multfilm_ejov писал(а):
qWest писал(а):
Кароче Вася, пиши в январь меня+кто-нибудь, я состав авторов доберу щас
Вот теперь тебя хвалю я.

Ты не хвали, ты присоединяйся, пенсионер Smile

#15:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 9:27 am
d-bog писал(а):

Денис, Дим, сформулируйте, плиз, основные косяки на той игре, почему не зашла

multfilm_ejov писал(а):

Тоже эта игра в голову пришла. Не зашло тогда.
Плюс не забывайте, что в райдинге ротация команд достаточно высока. И не все прямо так сходу напишут задание. Койоте вот предложите, например...

Практически у каждой регулярно играющей команды есть опыт подготовки игр, мне кажется подготовить одно задание не займет уж слишком много времени. Тем более, вероятно кол-во команд будет больше кол-ва заданий.

#16:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:08 am
kings писал(а):
Денис, Дим, сформулируйте, плиз, основные косяки на той игре, почему не зашла
Там в обсуждении достаточно описано, кмк.
Суть в том, что получилась неудобоваримая каша.

kings писал(а):
Практически у каждой регулярно играющей команды есть опыт подготовки игр, мне кажется подготовить одно задание не займет уж слишком много времени. Тем более, вероятно кол-во команд будет больше кол-ва заданий.
Ну далеко не у всех. У десятка, вряд ли более. А считать мне лень. (:
А если количество команд будет больше количества заданий, то что мы получим? Какие-то команды пишут задания, а какие-то нет? В чём суть игры тогда?

#17:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:10 am
Основная претензия у Димы была в том, что Ангелина Витальевна придумала "Красный ткач" =)

#18:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:35 am
Да-да. Я вчера долго пытался понять, откуда Ангелина Витальевна взялась.
Потом сценарий открыл и увидел её:


Сразу всё на свои места встало. Все задания такие. (:

#19:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:39 am
Честно говоря, не увидел в обсуждении ничего такого, что отличалось бы от любой другой игры.
Все как обычно, какие-то задания не зашли, какие-то спорные оказались.
multfilm_ejov писал(а):

А если количество команд будет больше количества заданий, то что мы получим? Какие-то команды пишут задания, а какие-то нет? В чём суть игры тогда?

Вариантов много, к примеру, команда, предложившая задание, это задание не получает, вместо него баллы, полученные за оценку этого задания другими участниками. Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.

#20:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:58 am
kings писал(а):
Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.

И тут же абсолютно теряем равенство условий. А кто-то вообще специально очень жесткое задание напишет, которое хер кто решит.

Добавлено спустя 26 секунд:

Вася ты меня на январь то впишешь или как???

#21:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:34 am
qWest писал(а):
kings писал(а):
Либо самый простой вариант - заменяем свое задание заданием от команды-координаторов.

И тут же абсолютно теряем равенство условий. А кто-то вообще специально очень жесткое задание напишет, которое хер кто решит.

Ну возможно координаторы смогут как-то это отрегулировать.
А вообще изначально равенство не соблюдается, т.к. одно задание у всех будет разное.
Но это задание будет не у одной команды, а у нескольких

#22:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:43 am
kings писал(а):
Ну возможно координаторы смогут как-то это отрегулировать.
В слове "возможно" и скрывается вся суть проблемы.
А поскольку мы с такой ситуацией уже столкнулись на точках, я не верю, что в райдинге удастся "как-то это отрегулировать", ибо регулировать бесполезно. Проще самому переписать задание.

А проблема авторства на самом деле не такая уж и проблема. Просто надо прекратить пытаться выпендриться перед игроками, написав заумную игру с кучей нестандартов. Иногда можно и лайт-игры делать с тупокодами. Играли ведь раньше - всем заходило без проблем.
Да и к логике загадывания локаций можно тоже подойти с другой стороны: если надоело загадывать координаты и адреса, сделайте простые логические загадки, решение которых будет выдавать адрес локации. Как в Ярославской игре Хрюнделей.
По большому счёту, сил на постановку будет затрачиваться куда меньше.

#23:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:59 am
Дим, я не настаиваю на проведении подобной игры.
Просто хотелось бы рассмотреть подобный формат в рамках какого-то эксперимента, или "запасного варианта".
Тем более очереди из желающих организовать игру пока не выстроилась. Даже "Лайт-игры" требуют времени.
А если рассмотреть такой вариант: для участия в игре обязательно предложить свое задание, а для игры отбираются 8-10 лучших из предложенных.

#24:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:37 pm
kings писал(а):
Дим, я не настаиваю на проведении подобной игры.
А я не настаиваю на отмене. Просто предупреждаю, что может получиться фигня.

#25:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 1:16 pm
kings писал(а):
Можно ведь попробовать игру собрать "С мира по нитке"

Пирикольная задумка. Я вижу это как то так:
1.Команды скидывают куратору задания, поражающие своей остроумностью и новизной (так же команда может сделать какой либо девайс и так же притараканить его кураторам).
2.Кураторы решают их, проводят жесткую цензуру, проверку на крипотоустойчивость и решают брать задание или нет, применяют поправки. Делается подборка заданий похожей сложности (субъективно конечно) в количестве нужном для игры.
3.Затем выстраивается подобная табличка:

В соответствии с ней количество команды придумавшие задание свое не выполняют, а выполняют задание другой команды. Если команда не отправляла задание кураторам, а просто хотят играть, то движком им рандомно раздаются задания других команд. Главное условие что количество заданий для всех одно и тоже. Например 8
Плюсы:
-все команды могут поучаствовать в создании игры и реализовать потенциал, который не хватает на целую игру, но отдельными фрагментами может быть шикарен.
-задания придуманные разными командами, возможно, будут отличаться по логике и не будут узконаправленными
-организаторам будет не надо сильно ломать голову над заданиями, а уже просто работать с тем материалом что им предоставляют.
Минусы:
-кто то должен этим заниматься
-субъективная оценка сложности заданий
-непредвиденности всякие

#26:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 1:25 pm
JyriK писал(а):
-непредвиденности всякие

Порадовало)))

#27:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:18 pm
JyriK писал(а):
Минусы:
-кто то должен этим заниматься
-субъективная оценка сложности заданий
-непредвиденности всякие

КМК, это на каждой игре присутствует

#28:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 4:46 pm
kings писал(а):
КМК, это на каждой игре присутствует
Ну так-то да. (:
Но в данной ситуации степень этих параметров вырастает на порядок.

#29:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 5:26 pm
А как нибудь можно сценарий той игры посмотреть? а то я наверно просто не понимаю о чем речь

#30:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 6:00 pm
kings писал(а):
А как нибудь можно сценарий той игры посмотреть?

http://kostroma.en.cx/GameScenario.aspx?gid=36449

Хотя может показаться, что сценарий как сценарий...

#31:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 6:05 pm
Идея от каждой команды по заланию кмк имеет следующие нюансы которые сложно учесть
1. Допустим 13 команд выдвигают задания а 5 не хотят и плюс еще заявятся пять которые будут не в курсе дел-получатся неравное условия
2. Сложности связанные с тем что командам нужно будет снимать время на выполнение своего залания и этотвремя будет у всех разное
3. Трудно выдержать более менее равные по сложности залания ибо например Клоны как придумают что нибудь в духе Психушки, чтобы засеть плотно над заланием, а, например Орги придумают более простое залание наподобие глотания раотных капсул, и игра получится неравномерной.
Тогда нужны будут единые критерии к заданию,например всем бесплатные подсказки как в ПКНН

#32:  Автор: qWest, Команда: УИИИИИ! Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 7:42 pm
одинаковых по сложности заданий не будет, всегда будет самое легкое и самое сложно по чьему-либо мнению и вот команды авторы этих заданий по этому самому мнению будут в очень сильно не равных условиях.
кароче идея то красивая но к реализации можно подходить только очень сильно подумав и быть готовым словить после игры тонны говн на форуме.

Добавлено спустя 50 секунд:

P.S.: я против проведения такой игры в зачет сезона SR, вне сезона - с удовольствием поучаствую Smile

#33:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:00 pm
qWest писал(а):
P.S.: я против проведения такой игры в зачет сезона SR, вне сезона - с удовольствием поучаствую Smile

Выездная?

#34:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 10:18 pm
Не обязательно

#35:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Дек 23, 2014 11:14 pm
Ich писал(а):
qWest писал(а):
P.S.: я против проведения такой игры в зачет сезона SR, вне сезона - с удовольствием поучаствую Smile

Выездная?

Делать больше нечего сотню километров ездить чужие задания ставить.

#36:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Ср Дек 24, 2014 11:13 am
Лис писал(а):
Идея от каждой команды по заланию кмк имеет следующие нюансы которые сложно учесть
1. Допустим 13 команд выдвигают задания а 5 не хотят и плюс еще заявятся пять которые будут не в курсе дел-получатся неравное условия
2. Сложности связанные с тем что командам нужно будет снимать время на выполнение своего залания и этотвремя будет у всех разное
3. Трудно выдержать более менее равные по сложности залания ибо например Клоны как придумают что нибудь в духе Психушки, чтобы засеть плотно над заланием, а, например Орги придумают более простое залание наподобие глотания раотных капсул, и игра получится неравномерной.
Тогда нужны будут единые критерии к заданию,например всем бесплатные подсказки как в ПКНН

1. Этим 13 можно зачислять баллы за то, что придумали задание (или оценивать эти задания голосованием), или заменить заданием от кураторов.
2. Если игру делать на баллы, кмк эта проблема не возникнет.
3. Это либо регулировать кураторам, либо на голосовании оценивать эти задания.

multfilm_ejov писал(а):

Ну немного грибовато местами, но если представить, что игру делала одна команда, то в принципе обычная игра

Цитата:

кароче идея то красивая но к реализации можно подходить только очень сильно подумав и быть готовым словить после игры тонны говн на форуме.

P.S.: я против проведения такой игры в зачет сезона SR, вне сезона - с удовольствием поучаствую Smile

естесно подумать, что мы и пытаемся здесь делать
а по поводу говн на форуме, что ж, давно срачей не было, даже как-то скучно ))

P.S. Вов, вы так сильно переживаете за место в сезоне?

#37:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Дек 24, 2014 11:44 am
Тогда уж как верно заметил предыдущий оратор можно устроить голосовалку и давать баллы бонусы за авторство,чтобы не было совсем уж простых заданий типа улица Феррумного Феникса или глупых заданий типа зайти в Дом еды и показать жопу кассирше

Добавлено спустя 52 секунды:

Баллы ощутимые давать,ценой так в два задания за первое место и допустим в залание за среднее место

#38:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Ср Дек 24, 2014 12:43 pm
Лис писал(а):

Баллы ощутимые давать,ценой так в два задания за первое место и допустим в задание за среднее место

Было бы здорово оценивать каждое задание в отдельности. Но сделать это очень трудно

#39:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Дек 24, 2014 1:05 pm
Без агентских тогда,иначе где столько народу набраться на все локации

#40:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Ср Дек 24, 2014 3:53 pm
Лис писал(а):
Без агентских тогда,иначе где столько народу набраться на все локации

а зачем народ на всех локациях

#41:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Дек 26, 2014 12:31 pm
kings писал(а):
вы так сильно переживаете за место в сезоне?

Нас же нарекли задротами. Пытаемся соответствовать, ага

#42:  Автор: kings, Команда: Белая Ворона Сообщение Добавлено: Пт Дек 26, 2014 12:47 pm
Ronan писал(а):
Пытаемся соответствовать, ага

Не ну это ваше право)))
А я вообще так, с мыслью что лучше так чем никак

StreetRiding - Кострома -> Треп

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info