[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-122. Неформальные достопримечательности Костромы
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 2:23 pm
Тоже согласен на счёт баянов. Так как играем первый год, ничего кроме самой первой локации для нас баянами не являлось. Поэтому очень трудно взялся гараж, даже после того как взяли подсказку.

Так же у автовокзала в роще нашли будку, которая подходила по всем параметрам, и заброс и видимо баян, так как внутри было какое-то задание с другой игры, но инструкций внутри тупо не было.

Игра вышла какой-то выматывающей, толи не хватало динамики, толи ещё хер пойми чего, плюс подвела погода, пару раз встревали. Не смогли найти церковь в Середнее, все местные жители про неё тоже не знают, зато нашли флюгер) Вся команда сильно устала, поэтому остались такие вот противоречивые впечатления.

И да, прикольное задание с электричкой, догадались довольно быстро, но на неё все равно не успели.

#17:  Автор: Fregat, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 2:43 pm
Цитата:
новички могли в случае неясностей уточнить у автора


а что бы автор смог ответить, не раскрывая локацию? что-то вроде "баян - это локация, которая уже была использована в одной из предыдущих игр". ну хорошо, я знаю теперь, что такое баян. но я по прежнему не знаю где его искать, тогда как опытная команда знает его местоположение.

#18:  Автор: GrenAdiny, Команда: Вуглускр Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 2:56 pm
Во-первых, Дима Лис, спасибо за фонарик, очень выручил. Жаль, что не могу сказать того же про Игру. Задумка клевая, исполнение НЕочень ) . Меня радовали только агентские задания (особенно с просмотром клипа), они придавали хоть какой-то фан игре. Авторская логика конечно хорошо, только здравый смысл никто не отменял. Готовить игру в одиночку - зло, всегда же можно попросить помочь и сделать пускай не "конфетку", но хотя бы не Ад.
Тактика не ищи иголку в стогу сена - сливай или бери подсказку и езжай делай агентские задания дала свой результат)))

#19:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 3:41 pm
Ну не знаю. Сейчас со мной многие не согласятся. Но мне игра понравилась. Как уже писал выше GrenAdiny, тактика была проста: не можешь решить - бери подсказку или лучше сразу следующий блок. Заданий на игре хватало. Мы даже успели не спеша покушать между заданиями и потерять минут 40 на поиск ребуса в гауптвахте. И заняли 4 место.

За организацию игры команда Бешеные лисы получает 16 баллов.

А Диме спасибо за игру. Ещё раз повторю: мне понравилось.

#20:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 3:54 pm
Спасибо за отзывы и за критику, пишите еще отчеты
Большую часть игры команды к сожалению не увидели

#21:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 4:04 pm
Что плохо:
- Коды. Они отстойны. Какие-то размокшие черновики, кое-как приляпанные к столбам и берёзам, полуразмытые маркерные каракули по скотчу, отсутствие упомянутых в текстах "файликов".
- Коды. Расположение кодов местами крайне нелогично. Татарское кладбище, например. Чётко напротив обеих табличек есть столбы, почему не там? Учитывая общую неразборчивость "кода", это только раздражает.
- Коды. Больше ребусов богу ребусов! Фотографии к трону фотографий!
- Бонусы. Психозадачки, которые не надо решать. Окда, как-то упоминать про это надо, мы на формулировки ответов минут 20 убили, наверное.
- Локации. Лучше, чем на летней игре (кроме "3 дерево на юг от четвёртого камня" появились локации), но деревья! Пешие прогулки по 400 метров туда-обратно ради фотки ребуса и дерева вымораживают.
- Локации. Подводки к части локаций явно надо было полировать твоей любимой бритвой. Реально проще было в ряде случаев не читать и сразу брать подсказку. Про номер 7 расскажи, как эта хренотень гадалась вообще? Как из "бычат" получались опоры моста через Костромку?
- Локации. Вся ветка Середней. Это треш.

Что неплохо:
- Обилие меток на Юбилейной
- Набор локаций лучше предыдущей игры


Я в принципе не знаю, что тут сказать. Список заданий ещё не читал, может было что-то более внятное, чем то, что попалось нам. По тому, где были - тема не раскрыта, грибы автор употребляет знатные, интересного ничего не заметил.

Цитата:
команды, можно вместо фото видео, качество записи значения не имеет. предоставить бумажный некий официальный документ, подтверждающий право гулять по мосту .


Если это не удостоверение кого-то из ремонтной бригады (кто ещё кроме ремонтников гулять по мосту может?), например, то в принципе задание является неберучкой. Нарисовать документ от руки ведь нельзя было?

Цитата:
И да, прикольное задание с электричкой, догадались довольно быстро, но на неё все равно не успели.

К слову, это копипаста с одной из предыдущих лисьих игр.

Цитата:
Меня радовали только агентские задания

После блока Никитская/Юбилейная был агентский бонус? Если да, то Дима про нас забыл и не выдал его, а нам как-то и ни к чему))

Цитата:
Если ехать от Костромы в Середнее то между путепроводом и поворотом на Середнее ищите нечто видное из окна авто. Формат ответа – кто в наших внутренних органах?

Не тролль задание, ищите реальный заметный обЪект

Судя по всему, в наших сердцах живёт "место для вашей рекламы". Самый реальный заметный объект. Второе место держат цементные смеси, металлочерепица и прочее.

#22:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 5:31 pm
В наших сердцах живет Саня

Поавильный ответ-Саня

#23:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 5:43 pm
Черный_Менестрель писал(а):

Судя по всему, в наших сердцах живёт "место для вашей рекламы". Самый реальный заметный объект. Второе место держат цементные смеси, металлочерепица и прочее.

мм...) отсыпь смесей на постройку))

+
У игры была тактика, подумал - не получается бери подсказку - бери задание - ломай голову - бери подсказку - получай лисики : игра на баллы заданий много

Локации, да баяны, да некоторые места которые хрен найдёшь, но я погулял по середней подышал воздухом и увидел новые для себя что-то новое

В некоторых местах было смешно, ну либо я уже крышей ехал и мне было смешно

Метки в Юбилейной )
-
Метки не некоторых локациях - где-то не было - где-то хрен найдешь - где-то надпись SR ЛИС выглядела старше самого баяна

Коды, честно сложилось впечатление а) у тебя нет чистой бумаги или файлов (про ламинирование я молчу ) б) коды рисовались на отъе....ь или со злым умыслом ибо иногда *матное слово* пойми что там нарисовано в) расположение их - вангую на след игре листок будет под булыжником (подобным тому что на Петр. Щерб.)

Думаю на старте для того чтобы команда правильней выбрала тактику стоило сказать "не ещёё несколько блоков" а "ребят заданий до... хм.. много кароч "

Грибы есть

не хватало небольшой автоматизации/организации процесса у самого лиса, а то очереди как в одном знакомом банке...^^

Как решалась бумажка с полосочками - квадратиками "Топонимические кретины" ??

#24:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 5:50 pm
Просвещения

Разоез примерно по пояс букв
Ключнвой элемент буква щ которая елинственная из алфавита длиннее остальных

#25:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 5:55 pm
Еще хочется упомянуть про время старта.

Делать старт раньше ради баянного задания с электричкой (причем со своей же игры). Больше эта тирада адресована авторам следующих игр. Задумаетесь почему райдеры играю ночью. Чтобы не мешать обычным людям на дорогах. Не создавать аварийных ситуаций. И чем раньше старт тем больше захватывается времени с активным движением. И одно задание с никому не нужной электричкой явно того не стоит.

#26:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 6:11 pm
Лис писал(а):
Просвещения

Разоез примерно по пояс букв
Ключнвой элемент буква щ которая елинственная из алфавита длиннее остальных



наглядней бы...
Цитата:
Еще хочется упомянуть про время старта.

а я выспался зато ХД

"посадили клоны ниву..." а попингуи оказались той самой мышкой...) Спасибо вам ребят)

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 6:33 pm

#28:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 6:38 pm
Фото с игры можно поделиться в группе вк
http://vk.com/album-2256730_211065576

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Предварительная статистика сезона:

http://goo.gl/6QZeE5

Если кто то увидит ошибку, поправьте.

#29:  Автор: Zabava, Команда: Поколение Pepsi Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 7:41 pm
Лис писал(а):
Те кто знают, что такое баян и где его искать просто сэкономят чуток времени, в то время как новички могли в случае неясностей уточнить у автора


Вам не кажется, что это несколько принижает возможности новых команд вырваться вперед. Вы, кто играет уже несколько лет, и без упоминания в задании слова "баян" отлично понимаете, где может быть локация! Автору было не дозвониться, потому что у тебя постоянно куча команд и ты не можешь ответить на телефон. плюс ко всему, за слив локи ты снимал 20 лисиков, то есть опять же при звонке тебе команда теряет очки. Я, конечно, может чего-то не понимаю,но ведь задание должно быть сформулировано так, чтобы и без звонка можно было добраться до нужного места! и не важно новая команда или старая!

Про электричку, нам задание понравилось, мы о нем не знали, жаль отгадали исполнение достаточно поздно. Хотя,согласись, проблематично за 10 минут из черняги доехать до вокзала и сесть на поезд(это при условии, что команда сразу отгадала решение), особенно в это время, когда на дорогах дофига транспорта!(интересно, хоть одна команда успела?)
далее была Середняя. долго мы там катались и увязали в снегу, но сосна вызвала восторг, по этому сгладилось унылое впечатление об этапе.
Очень долго искали гараж, в итоге, взяли подсказку.послышалось Юбилейная 10а, очень долго провозились там, потом просто поехали в кучу 10х домов, которые были на карте, и там увидели знакомые лица.
В конце обидно за 50лисиков узнали локацию у автовокзала, нашли будку, но не нашли обещанных инструкций.
Лично мне хотелось больше логических заданий. на нашем этапе их было 2-3(одни ребусы), мне не очень нравится тупо ездить и фоткаться.
В общем, игру провели в унынии, думали, будем одни из последних, однако, заняли 5 место....как так?!

#30:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 7:53 pm
Zabava писал(а):

В общем, игру провели в унынии, думали, будем одни из последних, однако, заняли 5 место....как так?!

кому-то было ещё более непонятно и скучно чем вам

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 2 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info