[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-122. Неформальные достопримечательности Костромы
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR-122. Неформальные достопримечательности Костромы Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 3:36 am
Вроде время стопа, так что начнём, пожалуй...

Предмиссия. 4 из 5 взяли не выходя из домов. А вот с камнем вышла засада. Предположение о том, что он где-то ближе к северо-восточным границам, было правильным, но всё равно найти не получалось. Даже с учётом того, что я мимо этой пожарки проезжал. Но там больше за дорогой смотришь, нежели по сторонам... Взяли подсказку, и в последний день супруга Вовы поехала и нашла. 4,5. Не так уж и плохо.

А дальше я не видел нифига, поэтому пусть другие пишут. 😃

#2:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 4:16 am
Результаты соревнований

Извините, названия команд поправлю позже

1. Партизаны. 2510 баллов
2. Клоны 2100
3. Алюминиевый палтус 1800
4. Орги 1760
5. Поколение Пепси 1740
6. Штопор 1640
7. Попингуй 1600
8. ProSR алли 1590
9. Гараж 1440
10. Мише NE поехал 1420
11. Хрюндели 1390
12. БытылкаКефираПолбатона 1320
13. Белая ворона 1310
14. Котаны 990
15. Ногами на сиденьи 960
16. Членский взнос 890
17. Non Stop 750
18. Хлопкопыт не финишировали

#3:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 4:32 am
Просим у автора уточнения почему было не зачтено задание мост.
сделали фото
На фото член команды находится на центральной части железнодорожного моста через волгу. Явно видна акватория волги, фотография не является фотожабой. С собой был документ жд билет купленный до игры.

На игре был дан ответ что мы били должны проехать на поезде и сфотографироваться.

Задание было заданно в творческом ключе и предполагало вариативный подход к решению задачи.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 4:36 am
Разное толковвание понятия " железнодорожный мост". извини, Роман, но нет, незачёт
Часть фермы ярославского моста в понятии автора не является железнодорожным мостом через Волгу в Костроме


Последний раз редактировалось: Лис (Вс Мар 01, 2015 4:38 am), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 4:38 am
Билет Дим тоже не дает право гулять по мосту!!!

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

В тексте задания ни слова про то что мост костромской.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Я прошу точный ответ какую часть формулировки задания мы не соблюли.

#6:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 5:27 am
Ich писал(а):


Задание было заданно в творческом ключе и предполагало вариативный подход к решению задачи.

На основани чего сделан такой вывод?

#7:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 9:22 am
Лис писал(а):
На основани чего сделан такой вывод?


1) Отвечать вопросом на вопрос обычно считается не вежливым.

Ich писал(а):
Я прошу точный ответ какую часть формулировки задания мы не соблюли.


2) По приезду к тебе ты сформулировал задание: "Необходимо было сфотографироваться двигаясь на поезде по мосту." Вот это формулировка когда тебе поставлено задание имеющее одно решение.
В тесте же задания указаны критерии по которым будет оцениваться правильность фотографии. Что предполагает несколько способов решения. Также в задании указаны варианты которые будут отвергнуты автором. Тем самым автор признает наличие нескольких способов решения. Среди ограниченных вариантов наш способ решения не указан.

#8:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 9:50 am
На мой взгляд, автором не была достигнута цель игры - познакомить игроков с необычными достопримечательностями. Т.к. если ты не знаешь, где они, найти их заданном немаленьком районе очень проблематично. Веселее было бы делать конкретные наводки на место после выполнения неездового задания.

#9:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 10:10 am
Ich писал(а):
Билет Дим тоже не дает право гулять по мосту!!!

Ich писал(а):
С собой был документ жд билет купленный до игры.

#10:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 10:36 am
d-bog
Наличие документа это только пол задания. Я к тому что вариант с фото из поезда имеет явные шероховатости. Билет был у нас на всякий случай.

#11:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 10:56 am
Задание безусловно имеет шероховатости
Никто и не претендует на непогрешимость, возможно, нужно было бы формулировать четче
Возможно, Роман по своему прав, или в принципе прав. Но я оставлю все, как есть, как неотъемлепую часть игры

#12:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 11:06 am
Просьба выложить локации по заданиям которые хоть кто-то брал. Потому что некоторые из них хотелось бы узнать.

#13:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 11:43 am
http://link.ac/4MTW1

#14:  Автор: Fregat, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 1:56 pm
Сразу скажу - игра "не зашла", поэтому отзыв будет не совсем объективным. Но всё же.

Начну с плюсов. Очень понравилась изначальная задумка автора познакомить игроков с интересными местами в Костроме. Однако, как уже говорили
XiaoFeng писал(а):
если ты не знаешь, где они, найти их заданном немаленьком районе очень проблематично

А часто даже район не был задан, как в случае с кладбищем.

Больше к сожалению плюсов не вспомнилось. Много было нелогичного в игре, я думаю об этом еще не раз скажут. Ту же березу искать в лесу, с меткой скотчем. Говорят была помечена не та береза, которую надо было сфоткать.

Реально много было беготни, не особо занимательной и совершенно бессмысленной. Бегать вокруг кладбища в поисках столба, по Середней в поисках деревьев, в радиусе 100м от автовокзала в поисках вантуза вроде... Зачем?

На настроение во многом повлияла последовательность заданий. Лис сам прямым текстом сказал, что сначала дает более сложные задания. Ну и я думаю многие райдеры меня поймут - если первые несколько заданий не заходят, очень тяжело дается вся игра. Хотя объективно это тянет скорее на то, что я "пожаловлся на жизнь". Но многие авторы учитывают и этот аспект при подготовке игры.

Опять же, игра я так понимаю готовилась в одиночку. Отсюда очереди, отсутствие интересных агентских заданий и вообще какого бы то ни было антуража. Этот аспект игры отсутствовал.

Очень не понравились коды. Ну ведь есть же файлы в которых листы не мокнут, замечательно крепятся и читаются. Ну автор и сам об этом говорил перед игрой.

Ну ладно, не зашла игра, я не понял логику. Может и я дурак, может оно все просто и логично гадалось. Но мне очень не понравилось в заданиях отсылка к "баянам". На игре были новички, мы с ними пересекались по ходу игры. Каким образом они должны были гадать "баяны"? Это пожалуй единственный вопрос на который я хочу узнать у автора ответ. Я и сам играю около года, поэтому не знаю баянов. Команда выручает.

#15:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Мар 01, 2015 2:15 pm
Те кто знают, что такое баян и где его искать просто сэкономят чуток времени, в то время как новички могли в случае неясностей уточнить у автора

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 1 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info