[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-122. Неформальные достопримечательности Костромы
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 3:15 pm
В Середнем всего три остановки
- конечная
-пред конечная, где поворот
- остановка теплохода
Так как в задании указано что не конечная и не пред конечная то остается теплоход ная

Кстати там был такой код

ГМА. Д
ГМА. Д

Сущ

#62:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 3:41 pm
Попробую и я что-нибудь, так сказать, написать. Якобы отчет с мнением.
Так получилось, что эту игру мы играли втроем - два игрока основного состава плюс рекрут Алена, которая честно пыталась переносить с нами удары судьбы той ночью Smile Так что на что-то серьезное мы не претендовали априори, но действительности удалось превзойти наши ожидания Smile
Принято начинать с плюсов. С ними тяжко.
Есть мнение, что игра имела благородную цель ознакомить игроков с некими редкими топонимами, равно как и с топонимическими кретинизмами. Могу сказать, что кретинами нам себя ощутить удалось в полной мере. С топонимами дело обстояло хуже. Если не брать в расчет Середнее, а лучше этого не делать - мы увидели доску с Корниловым и грифонов... А все. Я больше ничего вспомнить не могу. Ну, если еще считать топонимом татарское кладбище и котофлюгер, который мы не нашли, собственно.
Середнее не вдохновило никак. Была даже идея не ездить туда, ибо полевой состав был никакой. Но поперлись, практически безрезультатно.
Сосна влюбленных. Ну ладно, допустим. Но сморщенная смесь полиэтилена и бумаги, испачканная красным маркером на самой, наверное, тонкой из берез... Зачем? Как?...
Камень и церковь искать не пытались. Нечто у дороги не увидели. Остановку ту, что нашли - зачистили. Естественно, безрезультатно. Свалили в город.
Ребусы не показались решабельными. Как тут уже писалось - задание должно иметь способ разгадывания, алгоритм. Тут же задания носили характер, как в песне мушкетеров - "пуркуа па".
Осторожность... Аааааа...
Задание с быкованием и полиалем вполне логично дуалило на Полигон и кресты-ежи возле военной части.
Но нет. куда логичнее "быки" моста и какое-то полено под лестницей с прикрученным Поликарпом. Кстати, имя есть как Карп, так и Поликарп. Ах да, рыба же не одна, простите.
Улицу Просвещения мы разгадали. Но вот до того, что нужно найти там табличку с ошибкой, не доперли.
Будка у автовокзала. О, эта будка у автовокзала. О, это посвящение Дроздорулезам. Но почему будка не та, что ближе к автовокзалу и телефону проклятому? Чем она не угодила? Почему до искомой будки по прямой больше 200 метров?..
Логика улица Слесарей = Коммунаров потрясла до глубины души...
Система загадывания - "да, это тот боян с игры такой-то" представляется, мягко говоря, неправильной.
В общем, игра оставила слишком много вопросов.

З.Ы.
1) Где был файлик на Кузнецкой?
2) Где был файлик на 1-й Боевой?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

MoRoG писал(а):
тогда определенно в тексте должно быть что-то, наводящее на это

Пфффф... А зачем? Smile

#63:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 3:51 pm
На Кузнецкой был с обратной стороны теннисного стола кнопками по гвозден
На 1 Боевой на п образной ковро выбивалке

#64:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 3:57 pm
Лис писал(а):
На Кузнецкой был с обратной стороны теннисного стола кнопками по гвозден
На 1 Боевой на п образной ковро выбивалке

Shocked
А домишко разваленный был принципиально проигнорен?

#65:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 5:20 pm
Лис писал(а):

Асте нормо гипер
( стеник )


Считайте меня тупым, но КАК?

ладно, гипер читался без "анаграммы", но что наводило на "стеник"? даже ладно, норму и асте получили. Задание имени Мультфильма Ежова ясно вызвало ассоциацию гиперкуб. Что получить из остального я хз. И да, астестеник, что ли?
Задание многоходовка, притом часть ходов (если не все) просто притянуты за уши. Ибо из конституции получить фигуру и из фигуры типы телосложения можно, а вот обратно...

#66:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 5:22 pm
Лис
Выложи задания пожалуйста в вики. Интересно посмотреть все.

#67:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 6:16 pm
Skai писал(а):


Считайте меня тупым, но КАК?

ладно, гипер читался без "анаграммы", но что наводило на "стеник"? даже ладно, норму и асте получили. Задание имени Мультфильма Ежова ясно вызвало ассоциацию гиперкуб.

Астеник гипер стегик и нормо стеник типы конституци



На площади Конституции надо было найти стенд с огромной карты, с дороги виден

И там найти кое что, и имени Ежова он именно из за того что вы там найдете а вовсе не из за гипер куба

#68:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 9:10 pm
Пусть будет так...

#69:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 9:29 pm
Там нужно было на карте найти опечатку

#70:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 9:57 pm
Небольшой отзыв об игре, чуть успокоившись...

Плюсы:
* авторская логика
* оригинальные ребусы
* в Середнем я ещё не играл =)
* ранний финиш

Минусы:
* авторская логика
* абсолютно нечитаемые листочки на локациях
* игра на бумажках (за подсказками надо было ездить, отдать лисиков)
* ранний старт игры
* "быстрая зачистка" в начале игры


Sh1m писал(а):
Не смогли найти церковь в Середнее, все местные жители про неё тоже не знают


Вот так выглядит "церковь" летом:


На карте: автомобильный маршрут выделен жёлтым цветом.
Выехать с локации с первого раза не удалось =) Благо, кроме лошадиных сил были и человеческие =)


Pixtachok[Snuff] писал(а):
а я выспался зато ХД

"посадили клоны ниву..." а попингуи оказались той самой мышкой...) Спасибо вам ребят)

Поржали, вытащили. Надеюсь, так бы поступили все! В следущий раз по-аккуратнее!

#71:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Мар 02, 2015 10:03 pm
Фотки зачет



На самом деле в отношении Середнего была задумка типа экскурсии по деревне с посещением достопримечательностей.

Как уже писал предполагал что люди едут на электричке а второй состав команды едет на авто в Становщиково и так забирает туристов которые пройдут не 3 км а значительно меньше, пусть метров 700 а потом уже зачищают все вместе

Камень долго искал днем хотя фото было, я думал он будет на продолжении основной дороги въезда в деревню, на нет, в стороне оказался, в связи с чем вопрос- а как там пойдет мост, неужто над домами прямо? Или камень поставили не там а мост пойдет ближе к ЛЭП

Дерево осьминог показалось интересным, а вот второе дерево г образное в ущелье никто не сфотографировал оно очень интересное

Также непонятно назначение вкопанные бревнышек около осьминога, этакая страна маленьких палок. Видели их?

Сосну любви Белая ворона почему то идентифицировала как находящуюся на частной территории, видимо там еще есть большая сосна

Дом похожий на церковь достаточно странный, там реально священник живет или художник. Какой?

Если что , то напротив этого дома и располагался дом с флюгером котофеем

#72:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Мар 03, 2015 4:32 pm
ostin писал(а):
Поржали, вытащили. Надеюсь, так бы поступили все! В следущий раз по-аккуратнее!

Несколько команд предлагали помощь, им спасибо.
Мы сначала отказывались, думая, что справимся без необходимости буксировать.
Но все оказалось чуть сложнее Smile

#73:  Автор: ostin, Команда: popingui Сообщение Добавлено: Ср Мар 04, 2015 12:09 am
d-bog писал(а):
ostin писал(а):
Поржали, вытащили. Надеюсь, так бы поступили все! В следущий раз по-аккуратнее!

Несколько команд предлагали помощь, им спасибо.
Мы сначала отказывались, думая, что справимся без необходимости буксировать.
Но все оказалось чуть сложнее

Хорошо =) Можно будет 14ку засадить по середину двери =)

#74:  Автор: mechanic, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Мар 04, 2015 12:12 am

"посадили клоны ниву..." а попингуи оказались той самой мышкой...) Спасибо вам ребят)[/quote]

Лет этак 20 назад поехали на УРАЛе пожарке вытаскивать застрявшего ЗИЛа(тоже пожарка).Подъезжаем,а там точно такая же картина.Зацепились жесткой сцепкой,стали тащить.в результате УРАЛ встал в точно такую же позу))время далеко за полночь,на трассе никого,водим хороводы вокруг машин,чешем репу как это все разгребать)))На наше счастье мимо проезжал УРАЛ с вояками и танковым тросом.Немного пошлифовав асфальт ему удалось сначала выдернуть УРАЛа а затем и ЗИЛа.С тех пор я на обочины со снегом ни ногой)).

#75:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пт Мар 06, 2015 11:06 am
Ну давайте еще вспомним, как вытаскивали Паджеро Хрюнделей, севший защитой на пень Smile


StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 5 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info