[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-125 Мастер и Маргарита
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR-125 Мастер и Маргарита Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 6:15 am
Полгода не играл в поле . Игра сильно напомнила Психушку-1.
Всех был рад видеть.

Плюсы игры

1. Канонический алгоритм Клонов, классика жанра
2. Умеренные переезды
3. Комната квест
4. Лапы Бегемота
5. Прическа Маргариты
6. Яркие метки

Минусы игры

1. Невозможность знать заранее число частей кода, жестоко!
2. Тролль задание в Будихино где почти все команды тушили у дома 10, пугая местных жителей и собак
Тем более там три развалины
3. Подсказки в стиле КЭПа - почти что " это ребус"
4. Несгорание подсказок в случае отказа от выполнения задания
5. Флеш моб с вай Фаем съел массу времени
6. Неопределенность времени финиша. Как выяснилось, можно было не ломиться на финиш к пяти а сделать еще хоть одни или пару точек

Так все хорошо.

Видели лисицу за Азимутом.спасибо авторам за игру, командам за соперничество, оценка 7/8

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 6:29 am
Мне всё понравилось. Код "зов джунглей" шедеврален. Агенты молодцы. Комната супер, но мы не смогли.
Сработала тактика: не можешь решить за 10 минут - бери подсказку.

А зачем кто-то ездил в Будихино, если проходил код с предмиссии?

#3:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 6:33 am
Spectre писал(а):
А зачем кто-то ездил в Будихино, если проходил код с предмиссии?

Там кроме кода с предмиссии было еще одно ездовое. Причем на 150 баллов.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 6:39 am
Не решили его. Напишите решение

#5:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:52 am
Когда статистику игры откроют, ее можно посмотреть тут:
http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php
Предварительная статистика летнего сезона 2015 будет опубликована тут:
https://goo.gl/tCm1ku
Фотографиями можно поделиться тут:
http://vk.com/album-2256730_215559173

#6:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 10:13 am
Цитата:
Мне и тебе у этого недостроя не суметь найти мою свиту.
Спутники - наилучшие мастера прятаться. Вот ты как считаешь, кому сейчас он явится?
Тебе или мне? Каждому мог бы. Главное - усмотреть! Понял?

задание из будихино, комментарии потом

#7:  Автор: Чеба, Команда: Алюминевый палтус Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:05 am
скажите как гадались задания:
1. с ЗАГСом (была версия: Кострома, перекресток у КГСХА)
2. с сокращенными названиями организаций (ОСВОД, Металлстрой и т.п.). Льняная,1 - не?

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:10 am
Чеба писал(а):
скажите как гадались задания:
1. с ЗАГСом (была версия: Кострома, перекресток у КГСХА)
2. с сокращенными названиями организаций (ОСВОД, Металлстрой и т.п.). Льняная,1 - не?
льняняа 1
Правда мы не заметили про вагончик и зачищали старый баян
Опять же и команд не было никто не спалил локацию, пришлось брать подсказку уже находясь на месте
Вроде и Банда тако же

Зову джунглей нашли так

#9:  Автор: Юлиана, Команда: Железо Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 12:41 pm
Всем утро доброе. Играем не часто - затупили)
Очень понравились персонажи произведения, особенно Маргарита и не только прическа)
Подскажите - как? как получилась Китицинская, 10?

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 12:54 pm
Каждой букве соответствовала цифра, причем разным буквам- разные цифры, причем необязательно подряд , но непременно одинаковым буквам- одинаковые цифры.

Предположим, что загадана полная длина улицы. Тогда известно, что:
1. Длина улицы 11 букв
2. Вторая и четвертая буква одинаковы

Берем список костромских улиц и ищем либо улицы об одиннадцати букв или сразу сравниваем вторые и четвёртые буквы и ищем, где одинаковые.

Порвали список улиц на три части и каждый боец изучал свой листок и в итоге довольно быстро перебрали.
Дом как бы 2 переводом в букву, которой соответствует число 2 - в нашем случае И , затем берем алфавит и смотрим, каков порядковый номер в алфавите буквы И. Это и есть номер дома.

#11:  Автор: Чеба, Команда: Алюминевый палтус Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 12:59 pm
Лис писал(а):

Зову джунглей нашли так

отлично помню и передачу, и эту фразу из песни
но до этого задания не дошли(

а задание про ЗАГС как решается?

#12:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 2:06 pm
Чеба писал(а):
а задание про ЗАГС как решается?


Там загадано место впадения реки Узакса в реку Кострома.

Сначала фраза "Кострома. Перекресток у ЗАГСа", потом "тут ошибка" и объяснение как произносить звук "К" и чем он отличается от "Г". Из пособия для логопедов.

#13:  Автор: gari4 Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 2:13 pm
Мне понравилась Маргарита. Все...вообще все.
Задания скучные, объекты расположены в близ жилых домов, из-за чего попали под шмон мусаров. Размещать код на столбе у жилового дома.....ну не знаю...а объяснения и подсказки.....да...
А еще нельзя сделать автопереход. Не решили задания - решайте. Мы не знаем - игра закончена. Конечно можно ехать на другую базу....но в итоге завершили игру раньше, потому что это полная чушь.
В общем и целом самая худшая игра, на которой был.
Но Маргарита - красавица__))

#14:  Автор: Chegi Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:02 pm
Дааа... Первый раз за год игр не дошли до финиша просто потому что автопереходов не было, подсказки не подсказывали, а ждать 5 утра и делать маски 2 часа было крайне нудным занятием. Поэтому поехать домой в 3 часа было самым разумным решением. Шмон ментов на Мира также ни фига не поднял настроение. А слова автора "если вы не можете решить, эта локация не для вас, езжайте на другую" окончательно "обнадёжили". Такая "поддержка молодых команд" убивает всякое желание играть в эту, по всему классную, игру. Оценка 2, от "Гаража", субъективно.

#15:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:41 pm
Лис писал(а):
Комната квест

Комнату выполнили 3 команды. "Банда" и "Хрюндели" полностью, а "Джен Псаки" - за счет личного везения и умения одного из участников команды.

Юлиана писал(а):
как получилась Китицинская, 10?

Выше все верно написали, только уточню, что улица КитицЫнская, что сказывалось на маске. А еще 1 и 9 буквы тоже одинаковы (К), что исходя из названий большинства улиц сильно упрощает поиск.

gari4 писал(а):
Размещать код на столбе у жилового дома

Это нормальная практика для заданий формата "точки". Формат был прямо указан в задании. Не вижу проблем.

gari4 писал(а):
А еще нельзя сделать автопереход.

Отсутствие автоперехода в линейной игре - это проблема. Отсутствие автоперехода в нелинейной игре - не проблема. Нужно просто делать другие задания.

Chegi писал(а):
"поддержка молодых команд"

в вашем понимании это что? Дополнительные подсказки? Упрощенные задания? Коды писать крупнее только для молодых? Не знаю, мы никогда так не делали. Ну и называть себя молодой командой и требовать преференций, играя целый год, это как-то странно.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 1 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info