[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-125 Мастер и Маргарита
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#16:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:42 pm
Во-первых, спасибо ребятам за игру!

Третья игра Клонов на которой мы были, и самая лучшая из трех)
Фраза описывающая игру — «набуквопохожесть»
Если вкратце — понравилась квест комната, в целом антуражность и атмосфера игры. Небольшие переезды, новые для нас локации. Афтерпати, на которое правда у нас не осталось сил.

Из минусов — невозможность попасть к агентам, если не взяли код, даже за баллы. Размещение самих кодов. На мира 17 не увидели код, плюс вспугнули копы.
Тоже не ясно почему не Будихино 10.
Тролль задание на некрасовском шоссе вызвало у меня бурю эмоций после подсказки. К тому же само задание на локу не давало конкретики, были варианты некрасовского шоссе, само Некрасово или ул. Некрасова.
Ну и отсутствие количества частей кодов на заволжских локациях, убивало много времени и сил.

#17:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:47 pm
Sh1m писал(а):
отсутствие количества частей кодов

Самый крупный косяк на мой взгляд. Изначально планировалось, в суматохе не внесли, а потом было уже поздно что-то менять.


Последний раз редактировалось: Henry (Вс Май 31, 2015 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Chegi Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:47 pm
"в вашем понимании это что? Дополнительные подсказки? Упрощенные задания? Коды писать крупнее только для молодых? Не знаю, мы никогда так не делали. Ну и называть себя молодой командой и требовать преференций, играя целый год, это как-то странно."

В моём понимании, это автопереходы, которые помогают перейти к следующим заданиям. вот и всё. Зачем сидеть час и думать над тем, что мы все-равно не решим, если можно двигаться дальше. Но не решив ни одного задания ни на одной локации со всеми подсказками, оставалось ехать домой, а мы хотели играть, хоть и не получалось ровно ничего.


Последний раз редактировалось: Chegi (Вс Май 31, 2015 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:49 pm
Chegi писал(а):
не решив ни одного задания ни на одной локации со всеми подсказками

Действительно игра не для вас.

#20:  Автор: Chegi Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:51 pm
да мы уже поняли Smile

#21:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 5:22 pm
Sh1m писал(а):
На мира 17 не увидели код, плюс вспугнули копы.

очень жаль, я в то время был ещё на локации

Sh1m писал(а):
Тоже не ясно почему не Будихино 10.

на мнению автора картинка обозначала "попадание в яблочко" а не " в десятку"
на самом деле мне так же про 10 мысль в голову не пришла

Sh1m писал(а):
Тролль задание на некрасовском шоссе вызвало у меня бурю эмоций после подсказки.

"Это ребус" - кто помнит поймёт...) мстя!

Sh1m писал(а):
К тому же само задание на локу не давало конкретики, были варианты некрасовского шоссе, само Некрасово или ул. Некрасова

это лично мой косяк, я просто сначала загадал дом 26, потом меня поправили какой 26!! дом же 11, и я слово шоссе вместе с лишними персонажами затер.

Цитата:
Но не решив ни одного задания ни на одной локации со всеми подсказками, оставалось ехать домой, а мы хотели играть, хоть и не получалось ровно ничего.

при всем уважении...это очень грустно
перед игрой можно там вики полистать старые задания почитать...
Все когда-то начинали но чтобы "ничего с подсказками..."

gari4 писал(а):
Мне понравилась Маргарита. Все...вообще все.

мы вам её не отдадим! Продолжайте поиск "красивых и умных", а эта наша Smile

gari4 писал(а):
Задания скучные

конечно цирка с клоунами там не было, но что в вашем понимании веселые задания?
были и на экшн задания, на гугл, на банальную логику, на какие-то вычисления... на тупо введи то что на стене...
даже рандомчик был Smile

gari4 писал(а):
объекты расположены в близ жилых домов, из-за чего попали под шмон мусаров. Размещать код на столбе у жилового дома.....ну не знаю...а объяснения и подсказки.....да...

Как кот-бегемот, предлагаю снести все жилые дома вокруг возможных локаций!
Как игрок в SR, 10 лет ставили и брали ...
Процитирую мою любимую подсказку, это "тупокод"
Пронумеровать радугу дети могут в 1 классе.

свои личные комментарии по игре:
для меня игра тоже вышла неудачной, сначала потеря, потом узнаю что задание поставленное (и придуманное( ) мной сорвано, в процессе дня ещё был вопрос а слово шоссе я поставил или нет в задание ... а вечером пришлось сняться с агентства из-за плохого самочувствия(
очень обидно с вагончиком, кто-то специально туда залез чтобы содрать код который был на гвоздях...
Я, к сожалению, не помню команду, но очень понравилось хамское обращение подвыпившего игрока (ведь даже середины игры не было а кто-то уже градус набрал неплохо) "мы типо ездили, а типо не решается, а куда нам ехать то говори, нет не задание а ехать, нет ты мне куда ехать скажи"

#22:  Автор: Chegi Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 5:27 pm
[quote="d-bog"]
Лис писал(а):
Комната квест

Комнату выполнили 3 команды. "Банда" и "Хрюндели" полностью, а "Джен Псаки" - за счет личного везения и умения одного из участников команды.


А в команде "Джен Псаки" был профессиональный медвежатник?

#23:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 5:59 pm
Напишу прохождение комнаты, пока у всех свежи воспоминания.

1. Изучаем тумбочку с печатной машинкой. В нижнем ящике находим надпись "ниже". Смотрим под тумбочкой - под ней на пластилине прикреплен ключ.
2. Подходим к книжному стеллажу и открываем найденным ключом верхний ящик. Внутри - шкатулка с кодовым замком из 4 цифр.
3. Изучаем тетрадь, лежащую на столе. В ней вырваны страницы. На вырванных страницах что-то писали, но на следующей из сохранившихся есть отпечаток. Он читается: X+Y+37=?
4. Подходим к сейфу, заглядываем в открытый нижний ящик. В нем бумажка с надписью "X=282"
5. Изучаем нижний ящик книжного стеллажа. В одной из книг - ручка с ультрафиолетовым фонариком. Светим на эту книгу со всех сторон и на боковом обрезе книжного блока находим надпись, читаем: "Y=2800"
6. Подставляем найденные числа в формулу, получаем код 3119. Этим кодом открываем кодовый замок. Внутри - ключ.
7. Найденным ключом открываем основное отделение сейфа. Внутри - деньги, а также маленький ключ и кусачки для труб.
8. Маленьким ключом открываем шкатулку на окне. Внутри - трубка, запаянная с двух сторон.
9. Раскусываем трубку кусачками. Внутри - искомая визитка.
10. Сдаем визитку членам жилтоварищества

#24:  Автор: Lisnap, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:01 pm
Вон оно чо! (с)
Спасибо за игру!
Мы играли очень позитивно и расслабленно))
Маргарита завсегда красавица) *повезло супругу
Огромное спасибо Мышу, не дал умереть с голоду *целую-обнимаю

#25:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:07 pm
Комната зачетно да
Ручку нашел но не прилал значения


Расскажите как решалось задание в Будихино про спутники
И почему все же не дом 10? Причем яблочко и заброшенный гараж?

Народ, кто написал что не понравилось, что нет автопереходов! Идея тут такая, двоякая:
1. Действительно, можно ехать брать следующее задание, потому и нелинейка. Мы тож слили много чего
2. Неинадо забывать что игра- это слепок, отражение жизни, а в жизни тоже не всегда есть подсказки, автопереходов и левелы ап

#26:  Автор: gari4 Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:11 pm
Ну я думаю тут можно спорить бесконечно.
Я лишь высказал свое мнение - что лично мне не понравилось.
Учитывать его или нет - дело каждого.

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:15 pm
Так я и не защищаю такую парадигму игр, сам противник этого
Просто описал, как мне самому удалось успокоиться по этому поводу. Smile

#28:  Автор: Stanley, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 8:22 pm
Сто лет не играли! Без игровой практики тупили, разгадывали многое, но вот до итога как-то не доводили. У нас был день перевода буквы в цифры и назад.

Всем агентам спасибо, Маргарита бесподобна, Воланд, сохранявший спокойствие под наши версии молодой Собчак - кремень.
Квест в нехорошей квартире отличный, молодцы.
Задумка с wi-fi интересная, но технически не проработана. Драйв срубило, пока на пяти девайсах плясали с бубном под окнами. Вспомнили времена, когда играли с одним телефоном на всю команду Very Happy

P.S. Могильная плита на Солониковской безумно порадовала, выходишь в дверь - и вот тебе, "могилка".

#29:  Автор: Чеба, Команда: Алюминевый палтус Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 9:33 pm
Лис писал(а):

Расскажите как решалось задание в Будихино про спутники

считаем количество букв в словах текста и получаем число Пи - это и есть ответ
3,141592653
Мне(3) и(1) тебе(4) у(1) этого(5) недостроя(9) не (2) и т.д.
сами не додумались - брали по этому заданию подсказку

Лис писал(а):

И почему все же не дом 10? Причем яблочко и заброшенный гараж?

там над этим гаражом висит растяжка "Точно в яблочко" - видимо, когда-то был магазин или кафе
тоже сначала съездили к дому №10 (ну вроде попадание луком в 10-ку), прогулявшись в крапивных зарослях конечно ничего не нашли
ну и поехали высматривать брошенные дома. Таким образом вернулись к изначально проигнорированному заброшенному гаражу. Вывеска и объяснила при чем тут яблочко

#30:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 9:57 pm
А у нас еще версия была что яблочко это геометрический центр деревни

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 2 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info