[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-125 Мастер и Маргарита
Выбрать сообщения с # по # FAQ

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR-125 Мастер и Маргарита Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 6:15 am
Полгода не играл в поле . Игра сильно напомнила Психушку-1.
Всех был рад видеть.

Плюсы игры

1. Канонический алгоритм Клонов, классика жанра
2. Умеренные переезды
3. Комната квест
4. Лапы Бегемота
5. Прическа Маргариты
6. Яркие метки

Минусы игры

1. Невозможность знать заранее число частей кода, жестоко!
2. Тролль задание в Будихино где почти все команды тушили у дома 10, пугая местных жителей и собак
Тем более там три развалины
3. Подсказки в стиле КЭПа - почти что " это ребус"
4. Несгорание подсказок в случае отказа от выполнения задания
5. Флеш моб с вай Фаем съел массу времени
6. Неопределенность времени финиша. Как выяснилось, можно было не ломиться на финиш к пяти а сделать еще хоть одни или пару точек

Так все хорошо.

Видели лисицу за Азимутом.спасибо авторам за игру, командам за соперничество, оценка 7/8

#2:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 6:29 am
Мне всё понравилось. Код "зов джунглей" шедеврален. Агенты молодцы. Комната супер, но мы не смогли.
Сработала тактика: не можешь решить за 10 минут - бери подсказку.

А зачем кто-то ездил в Будихино, если проходил код с предмиссии?

#3:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 6:33 am
Spectre писал(а):
А зачем кто-то ездил в Будихино, если проходил код с предмиссии?

Там кроме кода с предмиссии было еще одно ездовое. Причем на 150 баллов.

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 6:39 am
Не решили его. Напишите решение

#5:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:52 am
Когда статистику игры откроют, ее можно посмотреть тут:
http://games.streetriding.ru/mod/games/stat.php
Предварительная статистика летнего сезона 2015 будет опубликована тут:
https://goo.gl/tCm1ku
Фотографиями можно поделиться тут:
http://vk.com/album-2256730_215559173

#6:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 10:13 am
Цитата:
Мне и тебе у этого недостроя не суметь найти мою свиту.
Спутники - наилучшие мастера прятаться. Вот ты как считаешь, кому сейчас он явится?
Тебе или мне? Каждому мог бы. Главное - усмотреть! Понял?

задание из будихино, комментарии потом

#7:  Автор: Чеба, Команда: Алюминевый палтус Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:05 am
скажите как гадались задания:
1. с ЗАГСом (была версия: Кострома, перекресток у КГСХА)
2. с сокращенными названиями организаций (ОСВОД, Металлстрой и т.п.). Льняная,1 - не?

#8:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:10 am
Чеба писал(а):
скажите как гадались задания:
1. с ЗАГСом (была версия: Кострома, перекресток у КГСХА)
2. с сокращенными названиями организаций (ОСВОД, Металлстрой и т.п.). Льняная,1 - не?
льняняа 1
Правда мы не заметили про вагончик и зачищали старый баян
Опять же и команд не было никто не спалил локацию, пришлось брать подсказку уже находясь на месте
Вроде и Банда тако же

Зову джунглей нашли так

#9:  Автор: Юлиана, Команда: Железо Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 12:41 pm
Всем утро доброе. Играем не часто - затупили)
Очень понравились персонажи произведения, особенно Маргарита и не только прическа)
Подскажите - как? как получилась Китицинская, 10?

#10:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 12:54 pm
Каждой букве соответствовала цифра, причем разным буквам- разные цифры, причем необязательно подряд , но непременно одинаковым буквам- одинаковые цифры.

Предположим, что загадана полная длина улицы. Тогда известно, что:
1. Длина улицы 11 букв
2. Вторая и четвертая буква одинаковы

Берем список костромских улиц и ищем либо улицы об одиннадцати букв или сразу сравниваем вторые и четвёртые буквы и ищем, где одинаковые.

Порвали список улиц на три части и каждый боец изучал свой листок и в итоге довольно быстро перебрали.
Дом как бы 2 переводом в букву, которой соответствует число 2 - в нашем случае И , затем берем алфавит и смотрим, каков порядковый номер в алфавите буквы И. Это и есть номер дома.

#11:  Автор: Чеба, Команда: Алюминевый палтус Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 12:59 pm
Лис писал(а):

Зову джунглей нашли так

отлично помню и передачу, и эту фразу из песни
но до этого задания не дошли(

а задание про ЗАГС как решается?

#12:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 2:06 pm
Чеба писал(а):
а задание про ЗАГС как решается?


Там загадано место впадения реки Узакса в реку Кострома.

Сначала фраза "Кострома. Перекресток у ЗАГСа", потом "тут ошибка" и объяснение как произносить звук "К" и чем он отличается от "Г". Из пособия для логопедов.

#13:  Автор: gari4 Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 2:13 pm
Мне понравилась Маргарита. Все...вообще все.
Задания скучные, объекты расположены в близ жилых домов, из-за чего попали под шмон мусаров. Размещать код на столбе у жилового дома.....ну не знаю...а объяснения и подсказки.....да...
А еще нельзя сделать автопереход. Не решили задания - решайте. Мы не знаем - игра закончена. Конечно можно ехать на другую базу....но в итоге завершили игру раньше, потому что это полная чушь.
В общем и целом самая худшая игра, на которой был.
Но Маргарита - красавица__))

#14:  Автор: Chegi Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:02 pm
Дааа... Первый раз за год игр не дошли до финиша просто потому что автопереходов не было, подсказки не подсказывали, а ждать 5 утра и делать маски 2 часа было крайне нудным занятием. Поэтому поехать домой в 3 часа было самым разумным решением. Шмон ментов на Мира также ни фига не поднял настроение. А слова автора "если вы не можете решить, эта локация не для вас, езжайте на другую" окончательно "обнадёжили". Такая "поддержка молодых команд" убивает всякое желание играть в эту, по всему классную, игру. Оценка 2, от "Гаража", субъективно.

#15:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:41 pm
Лис писал(а):
Комната квест

Комнату выполнили 3 команды. "Банда" и "Хрюндели" полностью, а "Джен Псаки" - за счет личного везения и умения одного из участников команды.

Юлиана писал(а):
как получилась Китицинская, 10?

Выше все верно написали, только уточню, что улица КитицЫнская, что сказывалось на маске. А еще 1 и 9 буквы тоже одинаковы (К), что исходя из названий большинства улиц сильно упрощает поиск.

gari4 писал(а):
Размещать код на столбе у жилового дома

Это нормальная практика для заданий формата "точки". Формат был прямо указан в задании. Не вижу проблем.

gari4 писал(а):
А еще нельзя сделать автопереход.

Отсутствие автоперехода в линейной игре - это проблема. Отсутствие автоперехода в нелинейной игре - не проблема. Нужно просто делать другие задания.

Chegi писал(а):
"поддержка молодых команд"

в вашем понимании это что? Дополнительные подсказки? Упрощенные задания? Коды писать крупнее только для молодых? Не знаю, мы никогда так не делали. Ну и называть себя молодой командой и требовать преференций, играя целый год, это как-то странно.

#16:  Автор: Sh1m, Команда: Поколение PEPSI Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:42 pm
Во-первых, спасибо ребятам за игру!

Третья игра Клонов на которой мы были, и самая лучшая из трех)
Фраза описывающая игру — «набуквопохожесть»
Если вкратце — понравилась квест комната, в целом антуражность и атмосфера игры. Небольшие переезды, новые для нас локации. Афтерпати, на которое правда у нас не осталось сил.

Из минусов — невозможность попасть к агентам, если не взяли код, даже за баллы. Размещение самих кодов. На мира 17 не увидели код, плюс вспугнули копы.
Тоже не ясно почему не Будихино 10.
Тролль задание на некрасовском шоссе вызвало у меня бурю эмоций после подсказки. К тому же само задание на локу не давало конкретики, были варианты некрасовского шоссе, само Некрасово или ул. Некрасова.
Ну и отсутствие количества частей кодов на заволжских локациях, убивало много времени и сил.

#17:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:47 pm
Sh1m писал(а):
отсутствие количества частей кодов

Самый крупный косяк на мой взгляд. Изначально планировалось, в суматохе не внесли, а потом было уже поздно что-то менять.


Последний раз редактировалось: Henry (Вс Май 31, 2015 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Chegi Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:47 pm
"в вашем понимании это что? Дополнительные подсказки? Упрощенные задания? Коды писать крупнее только для молодых? Не знаю, мы никогда так не делали. Ну и называть себя молодой командой и требовать преференций, играя целый год, это как-то странно."

В моём понимании, это автопереходы, которые помогают перейти к следующим заданиям. вот и всё. Зачем сидеть час и думать над тем, что мы все-равно не решим, если можно двигаться дальше. Но не решив ни одного задания ни на одной локации со всеми подсказками, оставалось ехать домой, а мы хотели играть, хоть и не получалось ровно ничего.


Последний раз редактировалось: Chegi (Вс Май 31, 2015 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:49 pm
Chegi писал(а):
не решив ни одного задания ни на одной локации со всеми подсказками

Действительно игра не для вас.

#20:  Автор: Chegi Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:51 pm
да мы уже поняли Smile

#21:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 5:22 pm
Sh1m писал(а):
На мира 17 не увидели код, плюс вспугнули копы.

очень жаль, я в то время был ещё на локации

Sh1m писал(а):
Тоже не ясно почему не Будихино 10.

на мнению автора картинка обозначала "попадание в яблочко" а не " в десятку"
на самом деле мне так же про 10 мысль в голову не пришла

Sh1m писал(а):
Тролль задание на некрасовском шоссе вызвало у меня бурю эмоций после подсказки.

"Это ребус" - кто помнит поймёт...) мстя!

Sh1m писал(а):
К тому же само задание на локу не давало конкретики, были варианты некрасовского шоссе, само Некрасово или ул. Некрасова

это лично мой косяк, я просто сначала загадал дом 26, потом меня поправили какой 26!! дом же 11, и я слово шоссе вместе с лишними персонажами затер.

Цитата:
Но не решив ни одного задания ни на одной локации со всеми подсказками, оставалось ехать домой, а мы хотели играть, хоть и не получалось ровно ничего.

при всем уважении...это очень грустно
перед игрой можно там вики полистать старые задания почитать...
Все когда-то начинали но чтобы "ничего с подсказками..."

gari4 писал(а):
Мне понравилась Маргарита. Все...вообще все.

мы вам её не отдадим! Продолжайте поиск "красивых и умных", а эта наша Smile

gari4 писал(а):
Задания скучные

конечно цирка с клоунами там не было, но что в вашем понимании веселые задания?
были и на экшн задания, на гугл, на банальную логику, на какие-то вычисления... на тупо введи то что на стене...
даже рандомчик был Smile

gari4 писал(а):
объекты расположены в близ жилых домов, из-за чего попали под шмон мусаров. Размещать код на столбе у жилового дома.....ну не знаю...а объяснения и подсказки.....да...

Как кот-бегемот, предлагаю снести все жилые дома вокруг возможных локаций!
Как игрок в SR, 10 лет ставили и брали ...
Процитирую мою любимую подсказку, это "тупокод"
Пронумеровать радугу дети могут в 1 классе.

свои личные комментарии по игре:
для меня игра тоже вышла неудачной, сначала потеря, потом узнаю что задание поставленное (и придуманное( ) мной сорвано, в процессе дня ещё был вопрос а слово шоссе я поставил или нет в задание ... а вечером пришлось сняться с агентства из-за плохого самочувствия(
очень обидно с вагончиком, кто-то специально туда залез чтобы содрать код который был на гвоздях...
Я, к сожалению, не помню команду, но очень понравилось хамское обращение подвыпившего игрока (ведь даже середины игры не было а кто-то уже градус набрал неплохо) "мы типо ездили, а типо не решается, а куда нам ехать то говори, нет не задание а ехать, нет ты мне куда ехать скажи"

#22:  Автор: Chegi Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 5:27 pm
[quote="d-bog"]
Лис писал(а):
Комната квест

Комнату выполнили 3 команды. "Банда" и "Хрюндели" полностью, а "Джен Псаки" - за счет личного везения и умения одного из участников команды.


А в команде "Джен Псаки" был профессиональный медвежатник?

#23:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 5:59 pm
Напишу прохождение комнаты, пока у всех свежи воспоминания.

1. Изучаем тумбочку с печатной машинкой. В нижнем ящике находим надпись "ниже". Смотрим под тумбочкой - под ней на пластилине прикреплен ключ.
2. Подходим к книжному стеллажу и открываем найденным ключом верхний ящик. Внутри - шкатулка с кодовым замком из 4 цифр.
3. Изучаем тетрадь, лежащую на столе. В ней вырваны страницы. На вырванных страницах что-то писали, но на следующей из сохранившихся есть отпечаток. Он читается: X+Y+37=?
4. Подходим к сейфу, заглядываем в открытый нижний ящик. В нем бумажка с надписью "X=282"
5. Изучаем нижний ящик книжного стеллажа. В одной из книг - ручка с ультрафиолетовым фонариком. Светим на эту книгу со всех сторон и на боковом обрезе книжного блока находим надпись, читаем: "Y=2800"
6. Подставляем найденные числа в формулу, получаем код 3119. Этим кодом открываем кодовый замок. Внутри - ключ.
7. Найденным ключом открываем основное отделение сейфа. Внутри - деньги, а также маленький ключ и кусачки для труб.
8. Маленьким ключом открываем шкатулку на окне. Внутри - трубка, запаянная с двух сторон.
9. Раскусываем трубку кусачками. Внутри - искомая визитка.
10. Сдаем визитку членам жилтоварищества

#24:  Автор: Lisnap, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:01 pm
Вон оно чо! (с)
Спасибо за игру!
Мы играли очень позитивно и расслабленно))
Маргарита завсегда красавица) *повезло супругу
Огромное спасибо Мышу, не дал умереть с голоду *целую-обнимаю

#25:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:07 pm
Комната зачетно да
Ручку нашел но не прилал значения


Расскажите как решалось задание в Будихино про спутники
И почему все же не дом 10? Причем яблочко и заброшенный гараж?

Народ, кто написал что не понравилось, что нет автопереходов! Идея тут такая, двоякая:
1. Действительно, можно ехать брать следующее задание, потому и нелинейка. Мы тож слили много чего
2. Неинадо забывать что игра- это слепок, отражение жизни, а в жизни тоже не всегда есть подсказки, автопереходов и левелы ап

#26:  Автор: gari4 Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:11 pm
Ну я думаю тут можно спорить бесконечно.
Я лишь высказал свое мнение - что лично мне не понравилось.
Учитывать его или нет - дело каждого.

#27:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 7:15 pm
Так я и не защищаю такую парадигму игр, сам противник этого
Просто описал, как мне самому удалось успокоиться по этому поводу. Smile

#28:  Автор: Stanley, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 8:22 pm
Сто лет не играли! Без игровой практики тупили, разгадывали многое, но вот до итога как-то не доводили. У нас был день перевода буквы в цифры и назад.

Всем агентам спасибо, Маргарита бесподобна, Воланд, сохранявший спокойствие под наши версии молодой Собчак - кремень.
Квест в нехорошей квартире отличный, молодцы.
Задумка с wi-fi интересная, но технически не проработана. Драйв срубило, пока на пяти девайсах плясали с бубном под окнами. Вспомнили времена, когда играли с одним телефоном на всю команду Very Happy

P.S. Могильная плита на Солониковской безумно порадовала, выходишь в дверь - и вот тебе, "могилка".

#29:  Автор: Чеба, Команда: Алюминевый палтус Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 9:33 pm
Лис писал(а):

Расскажите как решалось задание в Будихино про спутники

считаем количество букв в словах текста и получаем число Пи - это и есть ответ
3,141592653
Мне(3) и(1) тебе(4) у(1) этого(5) недостроя(9) не (2) и т.д.
сами не додумались - брали по этому заданию подсказку

Лис писал(а):

И почему все же не дом 10? Причем яблочко и заброшенный гараж?

там над этим гаражом висит растяжка "Точно в яблочко" - видимо, когда-то был магазин или кафе
тоже сначала съездили к дому №10 (ну вроде попадание луком в 10-ку), прогулявшись в крапивных зарослях конечно ничего не нашли
ну и поехали высматривать брошенные дома. Таким образом вернулись к изначально проигнорированному заброшенному гаражу. Вывеска и объяснила при чем тут яблочко

#30:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 9:57 pm
А у нас еще версия была что яблочко это геометрический центр деревни

#31:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:24 pm
В этом сезоне есть команды вне зачета?

#32:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:51 pm
Нет таких команд.

Команда Клоны за организацию игры получает 19 баллов.

#33:  Автор: Fregat, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:57 pm
Огромное спасибо за игру - было интересно!
Про косяки уже много сказано. Основной - неизвестно, сколько частей кода. Остальные замечания ИМХО дело вкуса.
Из плюсов - очень понравились метки. Читаемые, видно из машины по ходу движения. Точки в лучших традициях тоже брались из машины.
По заданиям отдельное спасибо за то, что прислушиваетесь к отзывам игроков. На прошлой игре многие отметили, что не было подсказок и задания были дуальными - в этот раз такого почти не было.
Ну и конечно же не могу не отметить антураж! И квест комнату, хоть и не справились с ней.
В целом игра понравилось. Пишите еще!

#34:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Май 31, 2015 11:58 pm
Тогда тут предварительная статистика по сезону, после первой игры.

#35:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 9:18 am
Spectre писал(а):
Нет таких команд.


А "Это наши проблемы" aka БИОС ?

#36:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 9:39 am
Не в топе, значит- неопасноWink

#37:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 10:21 am
Ich писал(а):
В этом сезоне есть команды вне зачета?

Spectre писал(а):
Нет таких команд.

Да ладно? О_о

Нет, если очень напрягает кого-то убирать из статистики, мы можем попеременно играть командой proSR'алли и, например, ЭНП...

#38:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 10:45 am
Ну, меня никто не предупреждал, авторы молчат, официальных результатов нет, поэтому координаторы так и подумали. В любом случае Ich написал, что статистика предварительная.

#39:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 10:48 am
Вась, мы предупредим, когда в сезон вернуться захотим. А до этого не надо очков начислять. Спасибо.

#40:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 11:04 am
Результаты игры SR-125: "Мастер и Маргарита"

Место - Команда - Очки в сезон
1 - Орги - 25
2 - Хрюндели - 20
3 - Партизаны - 18
4 - Алюминиевый палтус - 17
5 - Попингуй - 16
6 - Джен Псаки - 15
7 - Банда - 14
8 - Бешеные Лисы - 13
9 - Зайцы-Мазайцы - 12
10 - Укроп - 11
11 - Поколение PEPSI - 10
12 - Миша не поехал - 9
13 - Штопор - 8
14 - Non_Stop - 7
15 - Рессора - 6
16 - ХлопКопыт - 5
17 - Это наши проблемы - 0
18 - Ключ - 4
19 - Искатели хрена - 3
20 - Кот Бергамот - 2
21 - Железо - 1
22 - Суровый кот - 0
23 - Котаны - 0
24 - Полный Баг - 0
25 - The Гараж - 0
26 - Членский взнос - 0

ВНИМАНИЕ!
Команды, занявшие 16-26 места, могут получить магниты на встрече, которая пройдет завтра, 2 июня, с 19:00 до 19:10 у Универмага (там же, где подавались заявки). А в случае дождя - в Макдоналдс.
Тел. +7 961 128 76 21

#41:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 11:20 am
А с Достоевксим как решалось? Мы нашли, что год смерти в первоисточнике отсутствовал. Гражданская 18 ?

#42:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 11:43 am
Лис писал(а):
А с Достоевксим как решалось? Мы нашли, что год смерти в первоисточнике отсутствовал. Гражданская 18 ?

Это было виртуальное задание. Это можно было определить по стоимости и отсутствию подсказки по локации.

Год смерти Достоевского 1881. Разбиваем число на составляющие как 18 8 1, получаем по алфавиту слово "ржа". Это и есть код.

#43:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 12:10 pm
Немного неочевидно, если честно

#44:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 12:13 pm
Мы додумались на этом задании взять подсказку, и правильно сделали, потому что получив код долго РЖАли. Smile

Мне ещё интересно решение последнего бонуса из движка, где дом номер 8. Хотели взять подсказку, но её не было.

#45:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 12:20 pm
Spectre писал(а):
Мне ещё интересно решение последнего бонуса из движка, где дом номер 8. Хотели взять подсказку, но её не было.

Подсказки, как потом выяснилось, все же были в движке, но под другими номерами. Не было возможности исправить оперативно.


Цитата:
Что я люблю? рассказать очень просто
Прозу у Гете, стихи Ариосто
Люблю Шато Марго по вечерам
И не терплю жеманных и надменных дам
Легко прощаю неумеренность всех видов
А лицемеров не терплю как индивидов
Люблю салат, люблю ирландское рагу
И синий колокольчик на лугу
Дразнить и быть дразнимым обожаю
И цифру восемь очень уважаю

Энгельса, 8.
Как сказано в Википедии: "Фридрих Энгельс бывал часто в гостях у семьи Карла Маркса и однажды он заполнил анкету в дневнике Женни Маркс, дочери Карла Маркса." Собственно, все факты стихотворения - из этой анкеты (ссылка).

#46:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 12:53 pm
d-bog писал(а):
Как сказано в Википедии: "Фридрих Энгельс бывал часто в гостях у семьи Карла Маркса и однажды он заполнил анкету в дневнике Женни Маркс, дочери Карла Маркса." Собственно, все факты стихотворения - из этой анкеты (ссылка).

OMG

#47:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:01 pm
Spectre писал(а):
OMG

Ну, это просто исторический факт.
А решалось задание лишь вбитием в поисковик ключевых слов стихотворения.

#48:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:04 pm
d-bog писал(а):
А решалось задание лишь вбитием в поисковик ключевых слов стихотворения.

Не получилось так.
Тестеры-то брали это задание?

#49:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:12 pm
Spectre писал(а):
Тестеры-то брали это задание?

я его даже не видел хДД


Последний раз редактировалось: Snuffy (Пн Июн 01, 2015 1:17 pm), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:13 pm
Гриб.

Последний раз редактировалось: Лис (Пн Июн 01, 2015 3:05 pm), всего редактировалось 1 раз

#51:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:23 pm
Spectre писал(а):
Не получилось так.
Тестеры-то брали это задание?

Задание тестерам не показывалось, да и придумано было одним из последних.
Проверил сейчас - в Яндексе легко ищется, в гугле похуже.

#52:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:24 pm
Идея с числом пи очень хороша.
С памятниками культуры которые в виде букв тоже но вот Ш неоднозначна

#53:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:25 pm
Что я люблю? рассказать очень просто
Прозу у Гете, стихи Ариосто
Люблю Шато Марго по вечерам
И не терплю жеманных и надменных дам
Легко прощаю неумеренность всех видов
А лицемеров не терплю как индивидов
Люблю салат, люблю ирландское рагу
И синий колокольчикна лугу
Дразнить и быть дразнимым обожаю
И цифру восемь очень уважаю

И яндекс и гугл - первые ссылки. Нужно только уметь составлять запрос в поисковике. Естественно, что если пытаться вбить весь стих целиком, он ничего не найдет, да и что это за задание тогда. Ссылка на эту анкету есть в вики и на куче сайтов. Если вы ее нагуглили, вопросов никаких не должно остаться. Если вы ее не нагуглили, значит гуглеж - не ваша сильная сторона)

#54:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:29 pm
Egoist писал(а):
гуглеж - не ваша сильная сторона)

Истину глаголишь.

#55:  Автор: Zabava, Команда: Поколение Pepsi Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:43 pm
А мы не нашли 6ю достопримечательность которая на букву и похожа. Интересно, что это за объект такой?

Вообще игра интересная, но мы полчаса искали код на мира 17, так и не нашли. А это целая ветка заданий И никак без кода не добраться до них.

Утром приехали на узаксу обнаружили толпу рыбаков,но легких путей мы не ищем,не стали просить их тупо посмотреть и сказать нам что там такое)))) пригодилась селфи палка и экшн камера. ...сумели просто дотянуться и сфоткать из-за угла.

Ну и я как водитель к часу была вымотана нашими дорогами, хотелось плюнуть и поехать домой.

#56:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 1:56 pm
объект в виде буквы И

Последний раз редактировалось: Лис (Пн Июн 01, 2015 2:59 pm), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 2:07 pm
Лис
Зачем тут этот спам?

#58:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 2:56 pm
Забава спросила, что за объект загадан в виде буквы и

#59:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 3:10 pm
Все верно. И получалось из него и небоскреба на заднем плане

#60:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 3:30 pm
Почему квота в 25 команд? Неужели из-за квест комнаты?

#61:  Автор: XiaoFeng, Команда: В Бой Идут Одни Старики (Б.И.О.С.) Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 3:44 pm
Как решалось задание с певицей Сарой и строителем?
Единственная вменяемая цепочка рассуждений была: строитель это масон. А по гуглу масон с красным перстнем гугл выдавал пушкина. Съездили к ледовой арене безрезультатно.

#62:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 3:54 pm
XiaoFeng писал(а):
Как решалось задание с певицей Сарой и строителем?
Единственная вменяемая цепочка рассуждений была: строитель это масон. А по гуглу масон с красным перстнем гугл выдавал пушкина. Съездили к ледовой арене безрезультатно.
Перед игрой задание не видел, на игре не решил. Но обратите внимание на список фирм: http://2gis.ru/kostroma/geo/4785710259251539/inside/4785710259251539/center/40.955175 %2C57.75662/zoom/17

И да, она таки Сара...

"Красиво? Красиво.
Берущееся ли это задание? Точно нет."
©


Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Пн Июн 01, 2015 4:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

#63:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 3:57 pm
XiaoFeng писал(а):
Как решалось задание с певицей Сарой и строителем?

В задании зашифровано несколько самых разных организаций. Практически каждая из них, сама по себе, дает дуали. Но все вместе они представлены только в одном месте в городе - Петрковский б-р, 24Б.

Икона стиля - Казимир Малевич (Авангард)
Купил себе в Италии дворец, (Палаццо)
Как будто он царевич-королевич
Ведет певицу Сару под венец. (Жасмин)
Новинка на новинке, вот успех, (Новинка)
Всегда и всюду он, кругом номер один (Автошкола №1)
Крутой мужик- всех строит: этих, тех, (Техстрой)
И перстень с красным камнем нацепил. (Рубин44)

#64:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 4:13 pm
d-bog писал(а):
Ведет певицу Сару под венец. (Жасмин)

Жестоко Smile
d-bog писал(а):
Как будто он царевич-королевич

А вот это сбило сильно. Акцент уж больно явный, а ничего нет. На мой взгляд, если нет организации - и строчка должна быть бессмысленной. Мы не решили. Не дожали, скажем так. И был еще нюанс - Авангард ставился как новинка, но тогда некуда было пристроить Малевича


Последний раз редактировалось: Ronan (Пн Июн 01, 2015 4:18 pm), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 4:14 pm
Гриб.

#66:  Автор: Egoist, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 4:17 pm
Икона стиля - Казимир Малевич толсто намекает на авангард, их четыре организации в городе. Красный камень - рубин. Вообще всего две. Ну есть же от чего отталкиваться.

#67:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 4:19 pm
Egoist писал(а):
есть же от чего отталкиваться.

Вот я лично отталкивался не в ту сторону Smile

#68:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 4:20 pm
multfilm_ejov писал(а):
Берущееся ли это задание? Точно нет.

Взяли не особо напрягаясь.

#69:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 4:38 pm
Лис писал(а):
Почему квота в 25 команд? Неужели из-за квест комнаты?

Да, комнату успевало пройти только ограниченное количество команд.
Плюс вместимость финишной локации была ограничена.
Афтепати, к сожалению, не получилось нормального, устали и мы, и вы.

#70:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 5:02 pm
Zabava писал(а):
пригодилась селфи палка и экшн камера. ...сумели просто дотянуться и сфоткать из-за угла.

а я говорил что-то кто-то сделает так!!
а селфи палка была у Лёни? хД

#71:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 6:00 pm
А задание где первое там чего то января , с датами, там какой надо было брать год? Штаб решил а я толком не понял

#72:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 6:09 pm
Там получались координаты, если взять указанные дни указанного года.

#73:  Автор: Stanley, Команда: Тётушка Агата Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 8:25 pm
Zabava писал(а):

пригодилась селфи палка и экшн камера. ...сумели просто дотянуться и сфоткать из-за угла.


Селфи-палка? Экшн-камера? Мы руками дотянулись Cool

#74:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 9:02 pm
Stanley писал(а):
Мы руками дотянулись

Юрий, это Вы? Laughing

#75:  Автор: Zabava, Команда: Поколение Pepsi Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 9:37 pm
Pixtachok[Snuff] писал(а):
а селфи палка была у Лёни? хД


Нет)))

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Stanley писал(а):
Селфи-палка? Экшн-камера? Мы руками дотянулись Cool

у нас видимо не такие длинные руки) руками тоже пытались)))

#76:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 9:49 pm
Лис писал(а):
А задание где первое там чего то января , с датами, там какой надо было брать год? Штаб решил а я толком не понял

год красного быка 1997 и металл кротик 2011

#77:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июн 01, 2015 10:37 pm
Жаль что до Бегемота не доехали.
Лапы четкие, плохо, что не увидели

#78:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:20 am
Вчера вечером, дабы убедиться в своей правоте, доехал до ул. Мира, 17.

При заезде к дому по ул. Мира, точно напротив таблички с цифрой "17" - столб, единственный с этой стороны ул. Мира. На нем - код, который прекрасно читается, из машины даже не требуется выходить.
Дальше я видел столб с торца здания, но к нему требуется ехать дополнительно. А чтобы заехать во двор нужно сделать еще и крюк. Неужели так сложно было проверить практически единственный подходящий под "точки" объект? Совершенно не понимаю звонков и претензий команд по данному коду.

#79:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:34 am
Видимо причина в том, что у дома достаточно много более близких к фасаду подходящих объектов для кода- сравните - трубы, решетки, забор чики,куча сараев и гаражей, в том числе разрушенных, всякие детские горки ворота скамейки, шин куча и так далее и даже самодельные птичьи кормушки

#80:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:47 am
Да там со стороны улицы Мира только деревья и один столб.

#81:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 10:22 am
Разная интерпретация данного факта, видимо, команды сочли, что код как на Китицынской, вблизи фасада

#82:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 10:30 am
На Китицынской ситуация была в отсутствии столбов. Поэтому код написан на здании, вблизи адресной таблички.
Собственно, у команд, играющих в точки, поиск не вызвал затруднений Smile

#83:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 12:14 pm
d-bog писал(а):
Собственно, у команд, играющих в точки, поиск не вызвал затруднений Smile


Я б поспорил Very Happy Very Happy
Проехали дом, запарковались, чтоб не мешать и начали со столбов, которые с той же стороны дороги) и показалось, что он ближайший к найденному нами номеру дома. Ну и поиск при ночном освещении имеет иную специфику, чем проверить потом днём SR

#84:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 12:33 pm
Dimetrius писал(а):
чем проверить потом днём

Я проверял вечером Razz

#85:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 1:34 pm
Вот, Дима тоже под метил, что есть более близкие к фасаду и номеру дома коды.

Тут вот еще что надо учесть. Это код открывалка, без которого агенты не разговаривают, и мы по китицинская решили что они не запрятаны никак и будут находиться сразу, интуитивно. Там ж ее было цели прятать его, а главное решить загадку с зеркалом. Поэтому искали непосредственно у номера дома, и с нами еще минимум пять команд

Добавлено спустя 38 секунд:

В точках же , напротив, коды могут быть специально запрятаны, это часть игры.

#86:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 2:04 pm
Я в последний раз повторю, что объекта, более подходящего под "точки" там нет.

#87:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 5:35 pm
А почему не кто не написал про вай-фай?Smile)
идея очень классная, но реализация... первым заданием приехали почти все команды, у половины даже вай-фай не подцеплялся, у другой части переадресация на магазин срабатывала - при отключенном мобильном интернете.
ну и не совсем понятна идея с масками - тупо сделать, чтобы на финиш пропустили?

а так - да, Вася правильно сказал - не решается за 10 минут - подсказку и вперед Smile

#88:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 5:38 pm
Про вай фай написал в старт посте

#89:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 6:32 pm
kler писал(а):
А почему не кто не написал про вай-фай?Smile)
идея очень классная, но реализация... первым заданием приехали почти все команды, у половины даже вай-фай не подцеплялся, у другой части переадресация на магазин срабатывала - при отключенном мобильном интернете.
ну и не совсем понятна идея с масками - тупо сделать, чтобы на финиш пропустили?

а так - да, Вася правильно сказал - не решается за 10 минут - подсказку и вперед Smile


Wi-Fi работал как задумывалось. Страница с заданием открывалась только при первом запуске браузера/открытии страницы. Технология http://en.wikipedia.org/wiki/Captive_portal Если вы ее обновляли - попадали на сайт с одеждой. Чтобы заново открыть задание - надо было переподключиться к Wi-Fi. О чем было написано в раздатке, которую никто как всегда не читал. С самими сетями проблем быть не должно было, на этих роутерах у меня по 20+ человек через Wi-Fi сидело с запущенными торрентами.


За маски давался бонус-код. Который опять же часть команд не услышала, потому что неслись мимо как на пожар.

#90:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:01 pm
Неа, не подцеплял вай-фай Sad(( и страницу тупо ни одну не открывал, а потом не открывал.. У вовки единственное грузился но магазин Smile)

#91:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:11 pm
Как-то слишком много в этой игре : не услышал, не увидел, проблем быть не должно- сидело по 20 человек...к роутеру которому тупо неподцепиться, да и некоторые подсказки просто запутывали, а не направляли. кто-то писал что метки яркие.... на льняной серебряная которую утром вообще невидно было, и решётка, через которую не каждый сможет пролезть. Локации Будихино и Шунга не на соседних улицах, поэтому к Маргарите мы так и не попали.. Да и большинство заданий для команд -новичков вообще нерешаемы даже с подсказками... Вообщем незашло.. Понравилась комната! Отиграли 3 игры и по ощущениям 123 была самая лучшая и далее по нисходящей....

#92:  Автор: Henry, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 9:55 pm
kler писал(а):
Неа, не подцеплял вай-фай Sad(( и страницу тупо ни одну не открывал, а потом не открывал.. У вовки единственное грузился но магазин Smile)


confused Тогда не знаю. Разве что на месте уже что-то случилось (переставили/отключили и т.п.)

С другой стороны если у кого-то открывалось... Странно это вобщем. Обычно либо у всех работает, либо у всех не работает. А не через одного.

#93:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Вт Июн 02, 2015 10:18 pm
Когда мы были не работало почти у всех, не только у нас, мы вернулись часа в 3 что ли ночи, опять еле еле работало Sad( есди ге ошибаюсь с ними ещё и хлопковые был, палтус тоже...
Ну вме таки потом подключились, только времени много потратили, но все равно классное задание

#94:  Автор: Dimetrius, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:30 am
С вафлей у нас нормально работало только с iphone капитанского)) все андроиды не могли нормально перейти по нужной ссылке - открывался магазин. В итоге кэп делал скриншоты и скидывал остальным)

#95:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:53 am
Ну получается ситуация с WiFi немного странная. Тестировали мы на всех доступных нам вариантах ОС, включая, естественно, Андроид. Все работало.
Возможные проблемы с подключениями мы постарались описать в инструкции.

На игре, сами пишете, у кого-то в итоге все загружалось. То есть оборудование в принципе отрабатывало как нужно. Но почему не всегда останется загадкой...

#96:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:58 am
Скорость была низкой. Загружать ся- то загружалось.

#97:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:01 am
Наконец-то отпустило)))

Никого не хочу обидеть. Всё, что здесь будет написано не стоит принимать на свой счёт, это эмоции от игры.

Такое ощущение, что многие задания составлены были так, чтоб люди подзадолбались сильно. (на игре это звучало несколько в иной форме). Заволжская ветка - атас! Неподцепляющийся ви-фи это нечто! два десятка команд маленькими шажками передвигающиеся по территории и пытающиеся споймать его) Позабавило, но слишком грустно в итоге, потеряно время. И благо, что эту ветку не стали полностью зачищать... грибы и неберучкинеизвестносколькочастейкода))))
Решили посетить всех агентов) Настроение колебалось от дикого минуса до слабого плюса. Пустота в голове порадовала. И всё. Монетки как-то не очень) Мира 17 - беручка, но не для тех, кто в точки не играл... Ибо люди обыскивали всё... И зная "точки" можно было представить и заигрывание бордюров...столбиков вкопанных и тд. Потеря времени. Льняная решилась влёт! Элементарно) Гуд. Вроде настроение поползло вверх. Возвратились к агентам - упорно вместо Д видели А... и в итоге Деминкую раскурили только к концу игры.
Квест-комната - гуд. Но слишком шебутно получилось. Рассредоточились по комнате. Нашли все, кроме Х. В итоге не успели. Идея хороша)
Агентская Марго и др. стишок не взялся...шерше ля фам никак нам не поддалось. Отгадывание звезд - "славно" на большее не потянули...Канделябр понравился, но хотелось бы больше поиска на этой локации...мало побегали, 2 минуты - всё взято. Некрасовское шоссе это ппц... ТУПОКОД! Очешуеть! Перебрано утренне-сонным мозгом было все... Но даже не было мысли о ТК. Про УгаКсу узнали на финише... Ноукомментс.
Частично взяли точки. Энгельса не нагуглили...

Вывод: надо сразу брать подсказки и вообще не париться над тем, что бы думать и решать самостоятельно.

Это лучше, чем ваши предыдущие игры. Но не моё. В большинстве своем не понравилось.

#98:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:27 am
Нечего меня за хвост было дергать!!!
на дёминскую вообще ездили?)

#99:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:44 am
Pixtachok[Snuff] писал(а):
Нечего меня за хвост было дергать!!!
на дёминскую вообще ездили?)


За хвост я тебя на прощание дернула... всего раз))))))

Неа, уже не успели уже.

#100:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 12:01 pm
"Мастер и Маргарита" - тема интересная, но сложная. Сделать игру по этой книге мы хотели давно, но боялись, что не получится. Я подозреваю, что и у других команд эта тема проскальзывала при выборе и обсуждении тем для игр. В итоге, когда брались за игру в декабре 2014, сразу записались на май 2015, подразумевая игру именно по МиМ.

Роман "Мастер и Маргарита" (как произведение) многими любим. Но не все помнят всё в нем детально. Так, путем обсуждений, у нас образовался список того, отсутствие чего на игре "не простят":
- Бал у Воланда
- Маргарита
- Кот Бегемот
- Коровьев
- "Рукописи не горят"
- Нехорошая квартира
- Голова Берлиоза

Исторической (религиозной, если хотите) линии мы решили не касаться изначально. А в остальным было много обсуждений. Например, поначалу виртуальным персонажем на заволжской базе планировался сам Воланд. Но в дальнейшем его сменила Гелла. В "Нехорошей квартире" мог сидеть Лиходеев, шокированный смертью Берлиоза. Но потом сменился более логичным Босым, которому помогал другой член жилтоварищества - Пятнажко.

Квест в Нехорошей квартире очень хотелось сделать. Долго думали про место и формат. Потом распределили время и поняли, что до утра не так и много часов Smile В итоге формат квеста был сокращен до 15 минут на команду (с учетом всех инструкций и поднятия на этаж), изначально планировалось по 20 минут только на квест. И все равно пришлось вводить ограничение на число команд.

Саму квартиру тестировали несколько раз. Но позволить себе команды тестеров мы не могли, так что это были одиночные прохождения разными участниками. Все показалось нам вполне логичным, тем более, что при тесте сложности были в разных вещах. Упрощать было нечего, квест при идеальном прохождении вполне брался за 3-4 минуты. Как показала игра, те же разные сложности были и у команд. Большинство не могло найти X или Y. Кто-то исследовал с уф-фонариком всю комнату кроме единственно нужной книги. Кто-то дергал ручку сейфа множество раз, но не догадывался посмотреть ниже.

Меньше минуты в итоге занимало у меня восстановление комнаты в первоначальный вид из любого состояния Smile

Формат для игровых баз мне лично и сейчас кажется очень удачным:
Вводное -> Агентское -> Пара заданий с локациями -> Агентское -> Задание с локацией

К сожалению, из-за потери листа на Льняной, 1, этот формат на той базе несколько сократился.

Еще не получился интересный элемент, связанный с головой Берлиоза. Она должна была лежать в будке на ж/д переезде на ул. Ленина. Но будку во-первых, заиграли на прошлой игре, а во-вторых, ее после этого восстановили. Это нас расстроило, и голова обрела свою конечную роль несложного агентского задания.

По большинству заданий, где были вопросы, мы уже написали комментарии. Остальное в ближайшее время постараюсь добавить в Энциклопедию SR.

Что касается подсказок. По локациям они были сливными, с адресом или координатами. А по кодам - только намеком. Это делалось, чтобы вы могли над заданием все же подумать. Ну и да, простите, но задание не должно браться только по подсказке, без визита на место. Поэтому порой формулировки были весьма витиеватыми.

Звонков на игре поступало достаточное количество, но в целом "по делу". За что большое спасибо командам.

Жаль, что афтепати вышло коротким. Надо было потянуть с итогами, вы бы пообщались все хоть еще Smile

Спасибо всем "Клонам", спасибо Пете и Жене за помощь на локациях, спасибо Диме за тесты.

В общем, какие-то такие впечатления у меня по игре сложились.

#101:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 12:01 pm
Ёжик писал(а):
Некрасовское шоссе это ппц... ТУПОКОД! Очешуеть! Перебрано утренне-сонным мозгом было все... Но даже не было мысли о ТК.
Ладно, ладно. С тупокодом моя идея, подхваченная Клонами. Просто за пару минут до окончания рабочего дня в пятницу пришла такая идея. Ругайте меня. Только нежно. (:
С вафлей сейчас роутер помучили, вроде всё ок. В общем, непонятно. Есть мнение, что это Логос виноват. (:

И да, спасибо Клонам за возможность окунуться в игру до её начала. И за тест комнаты. Давно хотел поучаствовать в подобной штуке, но в ближайшее время не собрался бы. Прошёл за 30 минут, потому что минут 15 искал нижнюю часть сейфа (где был X).
Ну и вы мне ещё за Шунгу ответите! © (:

#102:  Автор: kler, Команда: proSRалли Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 12:58 pm
Дима, хватит уже тестером быть Smile

#103:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 12:59 pm
Мультик, как тебя нежно поругать то? ммм?

#104:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 1:21 pm
kler писал(а):
Дима, хватит уже тестером быть Smile
Ок, скоро буду автором. (:

Ёжик писал(а):
Мультик, как тебя нежно поругать то? ммм?
Ну так, чтобы икалось. Но только слегка.

#105:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 1:22 pm
Денис а инвентарь для квест комнаты откуда брали? Едва ли дома набрали столько аорте фактов.

#106:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 1:25 pm
multfilm_ejov писал(а):
kler писал(а):
Дима, хватит уже тестером быть Smile
Ок, скоро буду автором. (:


Может и нам потестишь?


multfilm_ejov писал(а):
Ёжик писал(а):
Мультик, как тебя нежно поругать то? ммм?
Ну так, чтобы икалось. Но только слегка.


Тогда ты все утро после игры икать должен был...

#107:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 2:07 pm
Ёжик писал(а):
Может и нам потестишь?
Не, Катюх, я поштабить попробую. Правда не в городе буду.

Ёжик писал(а):
Тогда ты все утро после игры икать должен был...
Я вообще только в понедельник узнал, что они эту идею реализовали. (:

#108:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Ср Июн 03, 2015 4:02 pm
Лис писал(а):
Денис а инвентарь для квест комнаты откуда брали? Едва ли дома набрали столько аорте фактов.

Собирали, у кого что есть.
Ну, замки и подобное - покупали, само собой ))

#109:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Чт Июн 04, 2015 12:50 pm
Много времени потеряли, тужась поймать вай фай. Мы чувствовали небольшое раздражение по этому поводу, динамика потеряла была . Ну и маски сидеть делать тоже пустое - модно было бы просто на дом дать задание сделать маски до игры.

В основном эти два момента вызвали отрицательные эмоции , а так все почти идеально.
Ну и подсказки в стиле КЭПа нам не понравились.

Квест комната это очень круто, но доставляет много беспокойства организаторам в плане логистики.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info