[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-126: Лукоморья больше нет или 50 оттенков Лукоморья
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#31:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Июн 30, 2015 1:03 pm
Результаты игры SR-126: Лукоморья больше нет или 50 оттенков Лукоморья

Место - Команда - Очки в сезон

1 Попингуй 25
2 Клоны 20
3 Поколение PEPSI 18
4 Алюминиевый палтус 17
5 50 оттенков Сергеева - вне зачёта
6 Под напряжением 16
7 "С днем рождения Юра!" 15
8 Тётушка Агата 14
9 Бешеные лисы 13
10 Членский взнос 12
11 Полный БаГ 11
12 Джен Псаки 10
13 Нон стоп 9
14 Зайцы-Мазайцы 8
15 ЁшKingКот 7
16 РЕССОРА 6
17 Искатели хрена 4
18 The Гараж 3
19 ПВО 2
20 Стальные гномы 1
21 Светлячки 0

#32:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вт Июн 30, 2015 2:25 pm
Предварительная статистика сезона:
https://goo.gl/tCm1ku

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:

http://vk.com/video-2256730_171233387

#33:  Автор: d-bog, Команда: Клоны Сообщение Добавлено: Чт Июл 02, 2015 10:22 am
Наконец есть чуть-чуть времени написать впечатления по игре, а не вклиниваться в обсуждение ошибок.

Во-первых, спасибо за игру. Лично мне в целом игра понравилась.
Во-вторых, детали. Но сумбурно и только по тому, что помню.
Смутившее поначалу количество бонусов в 51 штуку нашло свое объяснение на "военной локации" и было вполне понятно. Впервые был там как участник ) Сильно на настроении, конечно, сказалось то, что до локации удалось доехать Smile Спускались где все, выходили назад уже по дороге, от выхода, по старой памяти.

Агенты молодцы все. И костюмы порадовали =)
Долго думали, как быть с бухой спящей красавицей. Я лично посчитал ее саму "скрытым бонусом" )
5 поисковых бонусов у каждого агента - это норм. Не понял только, к чему они на последней локации были такими сложными для ввода.
Некоторые агентские задания, типа поднять гирю, это... ээээ..... ну ладно.

Сами по себе бонусы со старыми сказками - это хорошо. Только местами названия взяты не слишком очевидные, да. Плохо то, что это можно было проверить только в конце игры.

Отчего-то долго крутил бонус с буквами (разрезы/сгибания), но докрутил. По аналогии с ним решили, что все эти графические диктанты должны давать один код, а не шесть. Потратили кучу времени.

Показалось, что у агентов на 2-й локации было слишком сумбурно. Много команд приехало сразу. Но, видимо, справились )

Задание можно выложить, ведущее на последнюю локацию? У нас как-то координаты упорно били не туда, даже после перепроверки. Ну, рядом, правда. Но не туда.

В общем, вот такие воспоминания.
Было над чем думать постоянно, это хорошо.

Спасибо за игру еще раз.

#34:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Чт Июл 02, 2015 4:50 pm
Цитата:
Показалось, что у агентов на 2-й локации было слишком сумбурно. Много команд приехало сразу. Но, видимо, справились )

Вы как раз одни из первых были, да ещё и да, пачкой примчались, отсюда и сумбур Smile

Цитата:
Задание можно выложить, ведущее на последнюю локацию? У нас как-то координаты упорно били не туда, даже после перепроверки. Ну, рядом, правда. Но не туда.

Всё будет на днях в вики.

#35:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Пт Июл 03, 2015 4:25 pm
Всем привет! Два слова об игре. Игра получилась классной, пожалуй лучшая ваша игра, в которую мне довелось играть. Дороги хорошие, метки на локации читаемые (резервные ссылки даже не поленились сделать тож гуд) , агенты офигенные (все в костюмах, образах), новые забросы и свежие горелки ммм! Чудо чудное! В заданиях грибов не обнаружили, все более менее решаемо, но задания со сказками лично мне показалось жестоким. Минут десять мучал сказку про лису, то слова не в том порядке, то гугл лису лисицей называет, мрак.

Несколько моментов которые нам не приглянулись:
-Некоторые бонусы не были обозначены (коровник и 51 бонус-жадность)
-Небольшой хаос на агентских
-Предмиссию можно было бы пораньше выдать (это я в частности про видео)

Спасибо за игру! Пишите еще!

З.Ы. Видео зачетные. Больше всех порадовало видео Искателей хрена

#36:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 06, 2015 3:59 pm
Цитата:
-Некоторые бонусы не были обозначены (коровник и 51 бонус-жадность)


Количество бонусов на уровне в движке подписано было. В коровнике ещё и белой краской боооольшое слово БОНУС было со стрелкой в начале надписи. Подчеркнутые маркерные бонусы, имхо, не нуждаются в дополнительных пометках Smile

Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд:

Цитата:
Всё будет на днях в вики.

Все основные задания занёс

Добавлено спустя 20 часов 29 минут 2 секунды:

У агентов у ЦРБ никто фонарь не терял?


#37:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вт Июл 07, 2015 1:17 pm
Цитата:
Количество бонусов на уровне в движке подписано было. В коровнике ещё и белой краской боооольшое слово БОНУС было со стрелкой в начале надписи. Подчеркнутые маркерные бонусы, имхо, не нуждаются в дополнительных пометках Smile

Я как понял на военке они были разные подчеркнутые маркерные и белый длиннющий. Решили что не нужен. Олежка рядом простоял с ним с четверть часа, а можно было вбить )
А рядом с боооольшоим бонусом можно написать мааааленькое sr126 ) Ну нам то чего? Не убоимся-позвоним. А вдруг кто то стеснительный, стоит думает нужен ему этот бонус или другой искать ) У нас некоторые даже розовый балон хотели порешать )
З.Ы. Фонарик просто космос =)

#38:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вт Июл 07, 2015 1:43 pm
Черный_Менестрель писал(а):
Все основные задания занёс

Неплохо бы ещё решения и адреса локаций занести.

#39:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Вт Июл 07, 2015 3:07 pm
Цитата:
Решили что не нужен.

Вот видишь, проверка показала, что вы не жадные. Хотя, возможно, просто ленивчики Smile

#40:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Ср Июл 08, 2015 10:38 am
Spectre писал(а):
Черный_Менестрель писал(а):
Все основные задания занёс

Неплохо бы ещё решения и адреса локаций занести.


Всё будет)

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Всем спасибо за игру! Подзарядились позитивом от команд на месяц вперед точно))))
Видео улёт! Креативно-весело-задорно!

Команда, звонившая и признающаяся в любви - это нечто)))) человек-фанат отдельный респект за настроение))))

Денис, подходить на финише с бумажками становится традицией...

Очень хочу получить обратную связь по максимуму! Команды! Отпишитесь все. Очень печально видеть одних и тех же. Словно форумчане спят или боятся высказать своё мнение...

#41:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 08, 2015 10:57 am
Ёжик
Обычно чем больше страниц в обсуждении, тем хуже игра. И наоборот. Wink

#42:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Ср Июл 08, 2015 11:35 am
Spectre
Просто вы со своим перманентным банхаммером...

#43:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 08, 2015 12:06 pm
multfilm_ejov писал(а):
Просто вы со своим перманентным банхаммером...

Уже даже забыли как он выглядит.

#44:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Ср Июл 08, 2015 4:38 pm
Spectre миииии))))) Very Happy

Но все равно))) хорошего то тоже много было) Новички и не совсем видимо не оценили бункер и очистные((((

#45:  Автор: device error, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Ср Июл 08, 2015 10:30 pm
Пока не перекрыло ощущениями от следующей игры всё-таки выскажусь Smile
Про минусы уже говорили, все бонусы на последнем уровне и непонятная стоимость бонусов .
А общее впечатление: игра ОЧЕНЬ понравилась!
Агенты интересные, весёлые, и несложные (кроме коробочки)
Все локации выставлены почти линейно. Задания практически все решаемые, разнообразные и интересные, что решить сами не смогли -брали подсказки.
Отдельное СПАСИБО за бункер! военных объектов, сохранившихся в таком состоянии ещё не видел!
Вообщем всё было классно!!! Одна из лучших игр, из немногих в которых довелось принять участие!

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info