[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-127: Казаки-разбойники разбор полетов
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#46:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:21 am
Цитата:
При условии привязать к маршруту, выводящему за Костромку.

На этот маршрут у вас только Островского и попадает, там говен меньше всего (хотя бы в основном коридоре) Very Happy

Цитата:
И да, ещё одно. Мнение чисто моё, как игрока и автора. Когда я приезжаю на локацию, размерами с клуб в Самети , мне кажется не совсем правильным просто написать там баллоном код в одном месте или какую-то загадку. У игрока нет причины обследовать и увидеть всё то, что видели и обследовали мы, когда ставили. А это жалко.
Бывает игроком приедешь на место - там такой домина! типа усадьбы в Петрилово. Думаешь: "ну сейчас начнётся интересное!", готовишься всё облазать, обходить, обсмотреть. А там в третьей комнате справа листочек А4 с ребусом. Okay ((


Ну так наличие листочка/мозгокода/whatever не исключает возможность наличия поисковых бонусов.

Цитата:
С учетом "Кострома +5" можно на одну игру наскрести более-менее подходящих.
На следующую игру берем те же, но в ином порядке. На каждой - костюмированное шоу и блэк-джек со шлюхами.
Код - баллоном, желательно, чтобы брался, не выходя из машины, ибо не дай Бог, кто-то возле машины навалил.
Коды авторы должны принимать по телефону и сами вбивать в движок, ибо еще с движком разбираться - да ну его на... При этом за каждой машиной игроков должна ездить машина оргов с вайфаем, горячим чаем и коньяком, мобильным шиномонтажом и душем, ну и прочими полезностями...
Простите нас великодушно. Мы не делаем такие игры. Не умеем.

Ну так энку по 500/4-5ч пишите. На райдинге по косарь/8-9ч хочется видеть что-то окромя точек.
А код баллоном не надо, у вас неплохо получается рисовать Very Happy

#47:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:28 am
Машину с душем чаем и раскрепощенными девушками неплохо бы, да
Для девчонок своя машина - с негром массажистом и турецкой баней

#48:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:37 am
Черный_Менестрель писал(а):
Ну так энку по 500/4-5ч пишите.

Позвольте нам самим решать, что и как писать. А уж играть или нет - выбор за вами.
И да, коль уж ожидаешь, что игра не понравится, зачем в нее играть? Настроение другим портить?

Добавлено спустя 35 секунд:

Лис писал(а):
Машину с душем чаем и раскрепощенными девушками неплохо бы, да
Для девчонок своя машина - с негром массажистом и турецкой баней

Когда ты там следующую игру-то пишешь? Wink

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

От себя хочу сказать спасибо соавторам - Диме и Диме Smile
Действительно, год вылеживавшаяся идея наконец-то реализована и займет свое место в архиве.

Спасибо всем командам и игрокам, принявшим участие.
Мы очень рады, если вам понравилось и вы считаете, что оно того стоило - потратить время на попытку получить удовольствие от придуманного нашим больным воображением.

Спасибо тем, кто сказал "спасибо". Пока вы есть - значит, мы делаем не полный отстой Smile

#49:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:43 am
Имхо Женя любит и игры, и играть в игры, просто у него такая вот своеобразная интерпретация реальности

#50:  Автор: Черный_Менестрель, Команда: Чипыдэйлы Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:55 am
Цитата:
Позвольте нам самим решать, что и как писать. А уж играть или нет - выбор за вами.

Окей, в таком случае прощать великодушно не будем.

Цитата:
И да, коль уж ожидаешь, что игра не понравится, зачем в нее играть?

Надежда умирает последней, неплохой "Борис-Макар" ещё помнится. Увы, мой персональный список авторов "можно не играть" вы всё же пополнили.

Цитата:
Настроение другим портить?

Ну уж простите, игра не понравилась - > высказал почему. Дифирамбы я вам петь не обязан. Не нравится отзыв -> ваши проблемы.

Цитата:
Имхо Женя любит и игры, и играть в игры, просто у него такая вот своеобразная интерпретация реальности

Я люблю игры насыщенные, интересные, разнообразные, запоминающиеся. Когда есть где подумать, где полазать, где повеселиться-расшевелиться и тд. Всю игру гонять по одному шаблону - не моё.


Последний раз редактировалось: Черный_Менестрель (Пн Июл 13, 2015 11:56 am), всего редактировалось 1 раз

#51:  Автор: Skai, Команда: Укроп Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 11:55 am
Ну не знаю... мне локи понравились. На точки игра не сильно похожа, имхо. Все таки много где и лазать и даже падать пришлось. В точки же можно смело играть во фраке.
А на счет говн - так они повсюду, не одно, так другое. Ну вступил и вступил, вытер - побежал дальше, благо люди все взрослые.
Да и не первый раз ведь многие играют, привыкнуть уже должны.
Из явных плюсов по игре:
-есть логические загадки, а не просто сбор тупокодов.
-нет многочисленных координат, которые разгадай, да проверь 2 раза источники по которым разгадывал.
-бонусы на доездах делали их нескучными, даже при том, что взяли мы не много их.
-закрытие локации предполагало полный ее осмотр, к тому же без зависания на каком-нибудь хитром ребусе.
-стабильная динамика от старта и до последнего кода.
-организаторы максимально упростили жизнь игрокам добавив гуглопапки (ибо архив открыть с планшета можно, но это дольше и неудобней), а так же разместив метки балоном у маркерных кодов.
-учитывая финиш за городом, нас накормили и напоили. Все были довольны, спасибо.
-код сумо43 из сараек на беговой не проходил, иначе с первой попытки закрыл бы уровень, забыв про бонусный префикс ))

Еще раз повторю, нельзя называть точками игру, где ты все время то в подвале, то на крыше, то еще куда лезешь-карапкаешься-падаешь, покарячиться нам хватало где.

Жень, а можно список твой персональный одним глазком?

#52:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 12:33 pm
Ronan писал(а):

На следующую игру берем те же, но в ином порядке. На каждой - костюмированное шоу и блэк-джек со шлюхами.
Код - баллоном, желательно, чтобы брался, не выходя из машины, ибо не дай Бог, кто-то возле машины навалил.
Коды авторы должны принимать по телефону и сами вбивать в движок, ибо еще с движком разбираться - да ну его на... При этом за каждой машиной игроков должна ездить машина оргов с вайфаем, горячим чаем и коньяком, мобильным шиномонтажом и душем, ну и прочими полезностями...
Простите нас великодушно. Мы не делаем такие игры. Не умеем.

можно за клонами такую пустить?))) мы думаю даже взнос побольше заплатим Smile)
Цитата:
- соперники (Клоном отдельное спасибо, не давали нам скучать на локах и составляли компанию на высоте...)

ой не за что, я пол игры думал предложить трос достать и катать друг друга бензин экономить ))
радовали нас и хорошими беседами и шутками, когда я провалился даже поинтересовались вылезу ли сам)
Ronan писал(а):
Спасибо тем, кто сказал "спасибо"

ещё раз спасибо!
а на тему всех высказывается негативно (да и в принципе всех кто высказывается позитивно)
"Игры всякие нужны,игры всякие важны!"

#53:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 12:41 pm
Как такового и срача- то нет, не то, что в былинные, дроздовые времена

#54:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 12:53 pm
Воу, как интересно тут...
Ну да ладно.
Жень, спасибо за отзыв. Грустно, конечно, от фразы
Черный_Менестрель писал(а):
Я, конечно, ожидал, что будет не фонтан

И вдвойне грустно, что при общении в реале от тебя таких мыслей ни разу не проскакивало.

Обидно, что вы неудачно найдя кучу фекалий на одной из лок, перевели эту самую кучу на игру. Такое чувство, что это мы там насрали, а не случайно кто-то зашёл.

Но это только моё мнение о вашем отзыве. Возможно я и ошибаюсь, и твоё мнение и не связано с ситуацией на Новосельской, а она просто явилась катализатором сложившегося отношения к игре.
Не знаю.

Одно подтвержу, мы не умеем и не будем делать игры с "блэкджеком и шлюхами". Не видим ни я, ни соавторы чего-то достойного в танцевальных флешмобах в центральной части города. Поэтому и катаем вас по бубеням с таким вот кодопоиском.

#55:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 1:20 pm
Кстати в Яковлевском много лет стояла интересная пожарная машина, вроде на базе ГАЗ 66
И еще мост там интересный, Дим, были , наверное, мысли мост как- то заиграть?

#56:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 1:42 pm
Лис писал(а):
И еще мост там интересный, Дим, были , наверное, мысли мост как- то заиграть?
Не было. (:
В Яковлевском конкретно эта лока замечена была ещё к 101 игре. То есть 2,5 года назад. И надо уже было её заигрывать наконец. (:
Поэтому мост и прочее и не рассматривали.

#57:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 2:00 pm
multfilm_ejov писал(а):
Одно подтвержу, мы не умеем и не будем делать игры с "блэкджеком и шлюхами". Не видим ни я, ни соавторы чего-то достойного в танцевальных флешмобах в центральной части города. Поэтому и катаем вас по бубеням с таким вот кодопоиском.

Стандартные кидания в крайности. Никто не делает игр с блэкджеком и шлюхами.
Но вы продолжайте, а я попкорном запасусь пожалуй.

#58:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 2:05 pm
Spectre писал(а):
Стандартные кидания в крайности.
Стандартный спор авторов с полярным отношением к процессу игры.
Хотя, кстати, я сомневаюсь, что маркерные коды на Лукоморье ставила Катя.

А, вот ещё что забыл: отсутствие нестандартов и агентских мы действительно хотели компенсировать небаянностью и обширностью лок. Кто-то оценил, кто-то нет. Кому-то и эти локи показались скучными и однообразными. Ну что ж... )

#59:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 2:25 pm
multfilm_ejov писал(а):
Хотя, кстати, я сомневаюсь, что маркерные коды на Лукоморье ставила Катя.


Что это ты во мне сомневаешься? (формат-жадность, я люблю) Даже как-то обидно...


Отпишусь малость: игру "играла" в машине... одно устройство на команду это не есть гуд, но по-другому не получилось. Команда зачищает - по рации скандирует то, что нашли.

точки для разводки команд - понравилось) (есть что порешать)

довод по картинкам - хорошая идея (но нечего порешать, кроме как бонусов - мало)

в гаражах водитель провалился в "подвал" не выдержали доски...печаль.

вроде все динамичненько, но однообразно. любим мы игры "с блэк-джеком со шлюхами" - больше по душе они нам.

ещё были печальки с отвалившимся интернетом на финише и глобальным бонусом.

авторам спасибо.

#60:  Автор: Pest, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 2:42 pm
Только мое мнение. Маркерные коды это зло. И игре только вредят. вместо меток можно было написать нормальные коды и мы бы исследовали те же самые комнаты. Если в них было что-то особенное.
Задания были логичными, формулировки решабельны. Были косяки в движке, но в принципе все быстро исправлялось.

Спасибо авторам за игру.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 4 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info