[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-127: Казаки-разбойники разбор полетов
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#1: SR-127: Казаки-разбойники разбор полетов Автор: Миша Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 6:43 am
Пригласил на эту игру двух знакомых ребят, которые ни разу не играли... В красках расписывал как же это интересно антуражно и "драйвово" уже к часу ночи после каждой новой локи были слова - вот сейчас, сейчас потерпите еще немного и будет он вам тот самый небывалый драйв. К трем часам ночи внушал уже самому себе - "нет... не может быть у таких авторов настолько все однотипно...значит концовка игры будет очень крутая" Но увы до самого конца игры все одно и тоже. Первый раз за все время, что участвую в играх пожалел, что потратил не только деньги, но и время. Авторам все равно спасибо, но учитывая опыт создателей могло быть гораздо лучше...

#2:  Автор: JyriK, Команда: Под напряжением Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 7:31 am
А нам все понравилось. Драйва создали себе за глаза ) Брали что берется и ехали дальше. Сначала опечалились что агентских нет, а потом вроде втянулись в ритм: приехал, зачистил-уехал. Много чего забыли взять и пару раз закрыли уровень без бонусов. Обидно, промахнулись. Косяков больших не встретилось. Только пиксельхантинг у нас не задался. На таких масштабных локациях и балон найти надо постараться. Задания понравились. Указатели к локациям хорошо реализованы, вели куда надо и отвечают за тематику игры по полной. Спасибо ребят за игру, обязательно пишите еще =)
Р.S. Чемпиенам спасибо за оказаную врачебную помощь =)

#3:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 10:40 am
Фотографиями с игры можно поделится тут:
http://vk.com/album-2256730_218084880

#4:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 12:26 pm
Оценю игру, как учили на тренингах

Что понравилось

1. Общая парадигма из за сравнительной просто ты построения маршрута
2. Четко и ясно написанные коды
3. Заиграны баяны, то облегчало поиск сооружений
4. Точки в части компактности задумки
5. Раздача фруктов на старте

Что не понравилось

1. Общая парадигма из за однообразности
2. Путаница с вводом бонус и не бонус. Из за этого мы ни один ребус не ввели
3. Путаница с тезисом " маркерный код в трех метрах от стрелочек". Так как стрелочки были и на входе то неясно было- искать там коды или нет
4. Линейка. Из за этого возникали паровозы и скученность и убивало интригу- всегда было ясно, кто впереди тебя
5. Удары плеткой на финише

О нашей команды

Что понравилось

1. Что команда таки собралась
2. Что был хороший коллектив
3. Что я не за рулем

Что не понравилось

1. Затупили с Петрилово - уехали на финиш в Пасынково
2. Некоторые бонусы не ввели
3. Спалили коды соперникам кое где

Теперь я знаю, что
Надо всегда оценивать бонус и затраты на его добычу
Не свеклы бонусные требуется вводить со словом бонус впереди
Яблоки решают все и голова коня похожая на натуральную

#5:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 1:37 pm
Что понравилось:
1. Наконец-то эта зудящая больше года "мегаидея" реализована и не будет беспокоить.
2. Хорошие соавторы. Smile
3. Небаяны. Кусок от Новосельской по Островского вынужденно включили, чтобы перегон не получился совсем уж бешеным.
4. Удалось сделать игру для всех. Нет желания искать маркер? Ищи баллонник и едь дальше. Чисто теоретически выходит, что игру можно было пройти вообще не запачкавшись. (но это теоретически, да)

Что не понравилось:
1. Однообразие. Пытались скрасить переезды дополнительными бонусами. Но некоторые команды запутали окончательно.
2. Косяки с кодами. Первая четвёрка команд (Клоны, Партизаны, Орги и Под напряжением) фактически были нашими бета-тестерами. Благодаря им исправлено 4 кода в движке.
Правда на результат это никак не повлияет - эти минуты пересчёта не покроют бОльшую разницу с ближайшими соперниками.
3. Как неприятная ситуация у одного игрока влияет на отношение всей команды к игре в целом.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Теперь по отзывам:
1. Драйв команды могли и создавали себе сами. Не ищутся остальные коды? Закрывайся, едь дальше. Зачем тратить час на поиск двух кодов по 10 минут? Я не понимать...
2. Не было безудержных агентов? Ну так-то были, просто не все добрались. Можно было и посередине интерактив устроить, но как-то выпадало из общей концепции игры.
3. Не было нестандартных кодов? А их и не хотелось. Считайте, что вместо них были логические загадки.
При этом мы заодно избавили вас от необходимости складывать очередные координаты.
4. Линейка? Ну карусельку не вышло сделать из этого маршрута. Smile
При этом совершенно не соглашусь, что интрига убивалась. Ранний финиш совершенно не гарантировал место даже в десятке. Орги и Под напряжением подтвердят.

#6:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 1:55 pm
В целом всё нормально, но кайфа не испытал. Не люблю я маркерные коды.
При этом
multfilm_ejov писал(а):
Нет желания искать маркер? Ищи баллонник и едь дальше.

Но
multfilm_ejov писал(а):
Ранний финиш совершенно не гарантировал место даже в десятке.

Выходит, что чтобы обеспечить себе место в десятке, надо через "не хочу" их всё-таки искать.

С бонусами на переездах тупили сами. Решили про Хрущёва и вроде всё. Хочется их логику посмотреть.

Небаяны были вроде только в Петрилово и Яковлевском, или я чего-то путаю?

Но всё же авторы молодцы, пишите ещё. Smile

#7:  Автор: Zabava, Команда: Поколение Pepsi Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:03 pm
Спасибо авторам за игру!
оглядываясь назад, скажу что игра в целом прошла драйвово, некогда было поскучать, помогали дороги!
Сделали вывод, что искать тупокоды-это не для нас. По этому нам не понравилось совсем. Интересно, когда приезжаешь на локацию, а там какая нибудь непонятная штуковина наверчена, и тебе ее решить надо. А тут даже идти не особо хотелось, знаешь, что ничего интересного тебя не ждет.
Ну И Дороги конечно измотали -вымотали.
В конце уехали не туда, потеряли минут 30 на этом. Тоже непонятно было, что разъездной бонус надо вбивать без бонуса, но сразу поняли, так что не потеряли ничего, только забывали иХ решать иногда.

Вывод такой:ожидали супер игру от таких крутых авторов и немного разочаровались.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Почему у нас не вбивался Хрущев?! На сколько я поняла это правильный ответ.

#8:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:08 pm
Spectre писал(а):
Выходит, что чтобы обеспечить себе место в десятке, надо через "не хочу" их всё-таки искать.
А в других играх как-то по-другому было? Smile При этом тут хоть был шанс компенсировать скоростью доезда или поиском. Чего не скажешь об играх на баллы.

Spectre писал(а):
Небаяны были вроде только в Петрилово и Яковлевском, или я чего-то путаю?
Ну как мы выяснили, для нас с тобой и гаражи - баяны. Только можно ли их таковыми считать, если они играли >100 игр назад? (:
В Шунге здание не заигрывалось ни разу. Баяны несколько не там.
В Клубе в Самети бывало отсилы процентов 20 игроков.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Zabava писал(а):
Сделали вывод, что искать тупокоды-это не для нас. По этому нам не понравилось совсем. Интересно, когда приезжаешь на локацию, а там какая нибудь непонятная штуковина наверчена, и тебе ее решить надо.



Zabava писал(а):
Почему у нас не вбивался Хрущев?! На сколько я поняла это правильный ответ.
Это уже обсудили немного. Почему-то так вышло, что бонусы на доездах вбивались без слова "бонус".
У вас этот забавный баг поняла LenKor:
Код:
17   619425   Поkоление PEPSI (LenKor)   в   хрущев   00:57:30.437
Так что ответ так или иначе у вас прошёл.

#9:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:22 pm
Разве не было пешеходной игры в Шунге? А у Клонов Психушка?

#10:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:25 pm
Могу только сказать в штабе было весело смотреть статистику. Very Happy делать в штабе было больше особо не чего. Бонус с шашками как решался?

#11:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:32 pm
Лис писал(а):
Разве не было пешеходной игры в Шунге? А у Клонов Психушка?
multfilm_ejov писал(а):
Баяны несколько не там.

Хотя может пешеходка и до этого здания добралась - я точно не знаю, не играл. Но Психушки в этом месте не было 100%.


Ich писал(а):
Могу только сказать в штабе было весело смотреть статистику. делать в штабе было больше особо не чего.
Цитата:
Стопроцентную занятость не гарантируем, но может пригодиться.

А у Клонов, например, штаб видео делал. (:
Но больше боялись за качество интернетов и "ну и задания, опять гуглгуглгугл, а с телефона неудобно"


Последний раз редактировалось: multfilm_ejov (Вс Июл 12, 2015 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Sheff44 Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:36 pm
Всем добрый день!

Хотелось бы от себя и от лица команды выразить ОГРОМНУЮ благодарность организаторам за четко организованную игру,доступные задания,интересные локации и кучу позитива! Спасибооооо! Игра прошла безумно весело, на одном дыхании, без простоев и приключений.
А вот на счет отзывово по поводу того,что не было драйва: а разве драйв не заключается в том, чтобы отгадать адрес, приехать на локацию, быстрее других собрать коды, прыгнуть в машину и рвануть на следующее задание? Или драйв в том, чтобы по 2 часа в машине тупить над ребусом и потом приехать на брифинг, не посетив и половины локаций?
В общем, еще раз спасибо организаторам за классную игру!

Honda team.

#13:  Автор: Snuffy, Команда: Клоны (old Йазь экс Печеньки) Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:42 pm
Лис писал(а):
Разве не было пешеходной игры в Шунге? А у Клонов Психушка?

у нас были другие здания и тогда и на последней игре,
отдельно по этой локации: нам даже специальные коды сделали "КЛОНЫ ГАДЫ СВОЛОЧИ ОПЕРЕДИЛИ ..."=)
Цитата:
С бонусами на переездах тупили сами. Решили про Хрущёва и вроде всё. Хочется их логику посмотреть.

Саксофон и рука, АРМ-СТРОНГ + Саксафон = Луи
КАРА (погрузчик ) КАТИТСЯ (не решили, слишком зациклились на углу) = КАРАКАТИЦА
100клеточные шашки имеют нумерацию каждой клетки(не гуглил, но Дима заверил что в вики все есть) получалось снаряд пушка = ЯДРО
Про сломанные(не сломанные) ноги и прочее Иисус
это из того что вспомнил, теперь об игре:
Драйв, гонка! Это было действительно соревнование! Меньше казуала, больше хардкора)
Очень понравились локации) Интернет был почти везде, мельком пропадал, но не страшно
пришлось и полазать вверх и спустится вниз)
Тема раскрыта полностью и как надо, фотки со стрелками(и заранее выложенный архив) изумительно!
Задания в доезде действительно развлекали и помогали по пути не скучать
Порадовало что организаторы были всегда на связи и все косяки решали ОЧЕНЬ оперативно)
тема для видео, на финише от души поржали на некоторые съемки и произведения)
Респект партизанам за отличное видео и мастерство пиксельхантинга(как и сказал прощаясь спасибо,ненавижу,за игру^^)

из минусов
у нас не совсем зашли точки (не скажу что они плохие но не ок пошли)
долбанные гаражи, уже все сказал авторам, но они действительно долбанные
бесило что бонусом можно закрыть уровень (что я и сделал) лучше был бы закрывающий код в движке

P.S. тем у кого не зашло:
райдинг вещь очень разнообразная) просто давно не было игр в подобном стиле, организаторы все сделали на очень высоком уровне.

#14:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:52 pm
Sheff44, Pixtachok[Snuff], спасибо!

Тем временем признал игру состоявшейся.
Сценарий.
Статистика.
Логи того, что вбивалось командами.

Pixtachok[Snuff] писал(а):
бесило что бонусом можно закрыть уровень (что я и сделал) лучше был бы закрывающий код в движке
Соавторы тоже предлагали. Настоял на своём, вспоминая механику прошлой выездной - там тоже уровень закрывался просто кодом, без слова "бонус". Мне тогда понравилось.

#15:  Автор: SmiT, Команда: Сам ты Пушкин Сообщение Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:59 pm
Эмоций много.
Приключения начались сразу поле точек. Как только "Рембрандт" был вбит в движок, наша машинка весело сказала "пф-ф-ф" и решала отдохнуть. Судя по всему ее не прельщали предстоящие колдобины. Команда разделилась на две части. Первая поглощала продовольственные запасы Мака, вторая - с умным видом пялилась в движок, произнося магические слова: "стартер", "катушка", "релюшки". Заклинания на машину не действовали и заводится она явно не желала.
Созерцание движка натолкнула на здравую мысль - взять такси и доехать до места, где я оставил свое авто. Курим, ждем, теряем время. Весело машем руками проезжающим командам.
Ура! Приехал таксист. Запрыгиваю в рено-логан, еду к дому. Команда остается ждать у Мака. На полпути раздается звонок - "Машинка завелась". Как ребятам удалось договориться с нашим автопромом для меня остается загадкой.
Мчимся на первую локацию и в темноте проскакиваем повертку напротив аэропорта. Начинаем разворачиваться. Маневр был выполнен в лучших традициях жанра: мы застряли. Пришлось уподобиться героям "Операции Ы" и вытаскивать машину руками.
Ура! Мы все-таки добрались. Весело машем руками веренице фонариков, которая возвращается из гаражей. Находим пару кодов и сваливаем. Если честно, я грешным делом подумал, что наши приключения закончились. Но не тут-то было. Как только мы вновь оказались за городом и почти добрались до первой локации после здания на Островского, оказалось - У НАС КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН! Ну как кончился, осталось его чуть-чуть. Разворачиваемся, едем в город. Чувствую себя Хрущевым на трибуне мавзолея - весело машем проезжающим мимо автомобилям других участников. Мысленно думаю, как бы заныкать причитающуюся на финише чекушку только себе.
Дальше все обыденно и тривиально: логика - доезд - 2-4 кода, логика - доезд, 3-5 кодов, логика - доезд - и тут... Серега решил внести разнообразие в эту и так небогатую событиями ночь. Он забыл слово бонус. Любовно найденные алтари, обедни и прочие религиозные атрибуты так и остались лежать в недрах телефона.
В общем в последний момент успели на финиш, изобразили непонятно-порнографичного казака на лошади, попытались отнять усы у одного Димы и костыль у второго, напились кофе.

По самой игре:
1. Драйв был, играл с интересом, динамики море. впечатления от заданий, локаций - исключительно положительные.
2. Бонусы на переездах решались нормально, не взяли - картинку с шашками и каракатицу. Про них тупо забыли.
3. Давно не играл. По последним двум играм ощущение такое, что организаторы планомерно учат всех игроков искать маркерные коды. Чем больше, тем лучше.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 1 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info