[/[Печать]\]
StreetRiding - Кострома
StreetRiding - Кострома
SR-127: Казаки-разбойники разбор полетов
Выбрать сообщения с # по # FAQ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

#61:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 2:46 pm
Ronan писал(а):
На следующую игру берем те же, но в ином порядке. На каждой - костюмированное шоу и блэк-джек со шлюхами.
Код - баллоном, желательно, чтобы брался, не выходя из машины, ибо не дай Бог, кто-то возле машины навалил.
Коды авторы должны принимать по телефону и сами вбивать в движок, ибо еще с движком разбираться - да ну его на... При этом за каждой машиной игроков должна ездить машина оргов с вайфаем, горячим чаем и коньяком, мобильным шиномонтажом и душем, ну и прочими полезностями...


Ром, моё мнение неизменно) Ты, мягко говоря, обгадил все "агентские" игры...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Дима Лис, прохождение тренингов не прошло даром))))) Very Happy Wink

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

multfilm_ejov писал(а):
1. Драйв команды могли и создавали себе сами. Не ищутся остальные коды? Закрывайся, едь дальше. Зачем тратить час на поиск двух кодов по 10 минут? Я не понимать...


Вооооот! Если хочешь место повыыыыше - придется облазать все говна))))) Так что тут не все так просто. Жадность с осторожностью и брезгливостью боролись.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Кстати! Да! Конечно лопухнулась сама, но было обидно - случайно закрыла уровень введя без "бонус"... к счастью команда меня не придушала.

d-bog писал(а):
Просто надо было наоборот. Все коды - бонусы. А чтобы закрыть уровень - любой из них с припиской, например "все". И никто бы не ошибался


Идея Дениса - одобряема и поддерживаема! =)

#62:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 4:07 pm
А к гаражам в Марицыно другой дороги не было?

#63:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 4:17 pm
Лис писал(а):
А к гаражам в Марицыно другой дороги не было?
Нормальный подъезд, разумеется, с другой стороны. Но там давно уже сторожка, которая была бы не очень рада присутствию не только райдеров, но и авторов игры.
Кстати, именно поэтому взята в игру только маленькая часть гаражей.

Дополнительно замечу, что при подборе локации куч мусора на дороге не было. Проходил по ровной земле. А при постановке вот обнаружился казус.

Ёжик писал(а):
Идея Дениса - одобряема и поддерживаема! =)
Даёлыпалы. Вы как в прошлую выездную-то играли?

#64:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 4:30 pm
multfilm_ejov писал(а):
Ёжик писал(а):
Идея Дениса - одобряема и поддерживаема! =)
Даёлыпалы. Вы как в прошлую выездную-то играли?


Хорошо играли...много пили и фанились)))) вернее не так! всю игру пили коньяк, как сок)

#65:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 4:35 pm
Ёжик писал(а):
multfilm_ejov писал(а):
Ёжик писал(а):
Идея Дениса - одобряема и поддерживаема! =)
Даёлыпалы. Вы как в прошлую выездную-то играли?
Хорошо играли...много пили и фанились)))) вернее не так! всю игру пили коньяк, как сок)
Я к тому, что там же та же схема была. И что-то никто не ворчал по поводу.

#66:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 4:44 pm
multfilm_ejov писал(а):
Я к тому, что там же та же схема была. И что-то никто не ворчал по поводу.


Дим, там игра фо-фан))) а здесь сезон)

#67:  Автор: Ronan, Команда: Хрюндели Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 4:57 pm
Ёжик писал(а):
Ты, мягко говоря, обгадил все "агентские" игры...

Вот не надо!
Практически все игры, в подготовке которых я принимал участие, были с агентскими.
И я только "за" агентские. Не надо выдергивать фразы из контекста.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Spectre писал(а):
Стандартные кидания в крайности.

Это не кидания в крайности. И даже не полярное отношение к процессу игры. Например, уже сто раз говорил, что для меня эталоном по-прежнему являются игры оргов. Но так выходит, что у нас получается совсем иное. И все же надеюсь, что и на наш продукт есть спрос.
Просто одно дело, когда конструктивная критика или просто констатация того, что понравилось, а что нет, а другое - когда излагается
Лис писал(а):
своеобразная интерпретация реальности

#68:  Автор: Spectre, Команда: Орги Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 5:10 pm
Ronan писал(а):
И все же надеюсь, что и на наш продукт есть спрос.

Есть и будет, не переживай. Smile

#69:  Автор: multfilm_ejov, Команда: proSR`алли Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 5:30 pm
Ёжик писал(а):
Дим, там игра фо-фан))) а здесь сезон)


#70:  Автор: Istvan, Команда: ЖЕЛЕЗО Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 6:13 pm
Авторам респект за интересную игру. Все понравилось. Логические задания взялись почти все. Слили 2 локи в начале без слова "бонус" (сами затупили). В целом легкая, веселая, интересная игра. Согласен с теми, кто не любит тупить на локе по 2 часа, и не посетив половину локаций, уехать спать.
Спасибо за игру. Пишите еще!

#71:  Автор: MoRoG, Команда: Партизаны Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 6:31 pm
Ну, чтож, и я внесу свой вклад))
Игра зашла. Причем зашла на все 100. Не было затупов, не было остановок. Постоянно не покидало ощущения некого действия, даже если мы уже просто ехали на локацию.
Насчет маркерных кодов, мне показалось, что спрятано все было адекватно. Настолько адекватно, что не было ни одного полуторачасового поиска кода с криками "Да где этот долбаный код???". Вообще по ощущениям больше 20 минут на локации не тратили.
Локации интересные и красивые. Клевый момент был, когда не проходил код в Самети. Диман говорит "Позвони организаторам". Я телефон достал и впал в ступор: "Твою мать, а мы где вообще??"
Спасибо Клонам за отличную компанию почти на всех локациях)))
Огромное спасибо организаторам за отличную игру. Конечно, после проведения любой игры можно найти, что можно было бы сделать лучше. Но ведь это после))
Пишите еще, мы поиграем)))

#72:  Автор: Ёжик, Команда: Штопор Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 7:49 pm
multfilm_ejov, я тебя тоже люблю)))

#73:  Автор: Лис, Команда: Бешеные Лисы Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 8:36 pm
Родственник как никак
В соседнем лесу живет, в пихтовом

#74:  Автор: Sheff44 Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 8:38 pm
Ну могу сказать так - те кто жалуется на вонь на локациях,сломанные доски, сырость и прочее, наверное тогда проще сидеть дома и смотреть "что?где?когда?" или "свою игру" - и мозг напрячь можно и не испачкаться. Как то странно ехать на локацию и рассчитывать,что там будут красные дорожки и запах орхидей.
А я вот еще раз говорю спасибо организаторам за то,что вдоволь поползал по грязи, посмотрел немало зачетных локаций и прекрасно провел время! Хотелось бы побольше игр в таком духе.

Honda team

#75:  Автор: Ich, Команда: Попингуй Сообщение Добавлено: Пн Июл 13, 2015 8:58 pm
Эх люди. Я с вас удивляюсь. Человек пытался донести что игра была крайне однообразна. А вы только про какашки прочитали.
Поиск маленьких кодов это не плохо. Если это в меру. Но когда это все задания на игре. И из локации в локацию происходит одно и тоже. Даже если это мега не баяны.

PS: Не участвовал специально, знаю что эти авторы пишут не тот формат что заходит мне. (я не сказал, что пишут плохо, я сказал что мне такой формат не нравится.)

PS2: Слова в скобках на всякий случай вдруг все таки найдется тот, кто прочитает только 19-тое слово.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Sheff44 писал(а):
... и мозг напрячь можно и не испачкаться. ...


Ну и с мозг напрячь тут тоже было как то напряжно. Из серии мозг напрячь была разминка, Шашки, каракатица.

Все остальное у команды взялось и без штаба. Я толком страницу даже обновить не успел.

StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов

Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 5 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 more info